battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Создание подразделений, Создать десатные (для атаки) и пехотные -планетарные(защита) подраздел
PanPhonics
1 марта 2010 12:47      
Сообщение #21


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Штаб Тактических Действий. (220к метала 345к криса и дейта 130к [на вскидку]) С уровнем повышается скорость найма и возможности
Здеся тренируются диверсанты, командование над ними, а также тут изучаются эфективные построения космическиъ кораблей и управление над ними (если идея с построениями будет одобрена)
Необходимые технологии:
Шпионаж 6
Новая теха Стелс технология уровень по настроению

Отряд диверсантов. (1к метала, 4к кристала 500 дейта)
Данные ребята специализируются на подлостях в тылу врага. В зависимости от развитости ШТД имеет список действия.
1 уровень - мы их нанимаем =), а еще они могут находить вражешких диверсантов
2 уровень - можно подорвать деятельность на постройке, дабавив за каждую удачную попытку 1 час.
3 уровень - порча ресурсов. Не много, но неприятно
4 уровень - подрыв иследования в лаборатории.
5 уровень - саботаж здания. Здание действует в 10 раз медленнее. Шахты- меньше выроботка, Лаба - меньше скорость изучения (тока в ней, на сеть не влияет, или очень слабо) Ракетная шахта - перехватчики могут не сработать и запуск ракет замедлен. Ферфь - уменшено скорость постройки кораблей и обороны. Прогрев движков увеличен. Склад альянса - скорость переброски замедленна раза в два. Энергия - все просто. Кнопка выкл. и тд.
6 уровень - взрыв на дейто хранилише. Дейт в минус, оборона минус, нервов минус, а удовольствия для саботажника плюс
20 уровень (ибо мощьно) - можно тыреть технологии.
666 уровень - можно видеть ON-line или нет враг. Видны флоты. Их можно отзывать, или же ими нападать выгодно.

Стелс - транспорт. (15к метла, 150к кристала, 100к дейта).
Требования
ШТД - 2 уровня
Гиперпространственные двигатели - 6 уровня
Броня корабля - 6
Шитовая технология -10
"Невидимая" технология - 5
Этот корабль бесполезен в бою, но он может незаметно транспортировать диверсантов. Как транспорт не используется.

Это было тока описания а теперь "мясо"
Десант с целью "диверсионная заброска" не видемво время полета, если уровень шпионажа + уровень "стелса"*0.2 - уровень шпионажа цели. Так до какого то растояния к цели. Потом в эту формулу вмешивается кол-во шпик зандов у цели (чем больше, тем лучше) и количества транспортников (чем меньше тем хуже). Тоесть [собственный уровень шпионажа]+[уровень стелса]*0.2-[кол-во транспорта]*0.3-[шпионаж цели]-[кол-во зондов на орбите]*0.23 и все это на проценты. Есть шанс проникнуть, но не большой. Это про десант.

При действии на планете [кол-во бригад диверсантов]*10^[уровень стелса]+[Уровент ШТД]-[кол-во бригад на планете]-[уровент ШТД]-[кол-во зондоа нп орбите]*0.01 и опять таки на проценты.
Формулы экспромт, судите строго, НО не матом
Это тока развитие "шпионской" пехоты

А тепрь про "пехотные баталии"
Стоит отметить что десантировать пехоту, пока жив флот врага не возможно. "Пехотный" бой следует за планетарным. Его длительсность от 10 минут (топать надо, однако). Если это ввести, то вывезти ресы при живой пехоте врага не возможно. Или тока с временными затратами
А еще можно десантировать пехоту минуя флот с условием что высаживается тока выжившие 6 раундов =) На земле перенаправляют оборону на врага и идет бой обороны, и двух флотов. Не в пользу хозяина

Казарма (80к метала, 50к кристала 20к дейтерия) стимость в три раза за предыдуший уровень. Ускорение найма + выбор найма.
Многим стало не по душе баталия в космосе и было решено возрадить старые отряды пехоты. Нанитики не ускоряют
Госпиталь (60к метала, 250к кристала 220к дейта) стоимость в три раза за уровень.
После боя всегда есть раненые. И если турель можно поченить не спеша, то человек ждать не будет. Оживление живой силы равна 10% + [уровень госпиталя]*5.
Бой на земле идет по принцепе космического, тока раундом больше, гораздо. Так же есть скорострел.
Пехотинец (500 метла 300 кристала 20дейта)
Самый бональный. Золотая серидина

Снайпер (300 метала 270кристала)
Боец с скорострелом против живой пехоты, но на 1. Мошьная атака с слабой живучестью.

Джедай (120 метала 1500кристала 200дейта) что то типо ЗС, но в пешом варианте. Строится ДОООЛГООО.
Куча вариантов танков. Огнеметные, зенитные и тд. В бою принимает участие оборона противо пехотная (турели, минные ограждения...) и частично выживший флот. НО у флота скоростел и по своим =) как никак прицелится довольно трудно, с космосса то.
Перейти в начало страницы
artem
1 марта 2010 15:07      
Сообщение #22


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:--
Насчет тыреть нет,хотя....
"тыривание"-20 часов если обороны нет если хоть он будет в онлайне то тогда все.... кранты...
Перейти в начало страницы
PanPhonics
1 марта 2010 17:04      
Сообщение #23


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Цитата: artem
Насчет тыреть нет,хотя....

Тогда это "противо диверсионная" проверка проходит каждых 40 минут. А тырить так, как производится, тоесть без затрат, или чуть по шустрей Разика в 1.5 самое то.
Перейти в начало страницы
beastiara
1 марта 2010 19:08      
Сообщение #24


Новичок
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 7
Регистрация: 1.03.2010
ICQ:--
Мысль интересная.Я так понял :добавить 3-4 расы.И у каждой свои собственные корабли и юниты.
Перейти в начало страницы
PanPhonics
1 марта 2010 20:42      
Сообщение #25


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Новая идея?=новый топ. 175
В принцепе про расы (лучше уж цивилизация) давно уже говорят... И что вы предлогаете? Цивилизация людей - провыкаем очень быстро, тоесть колонизаторы находят больше полей пригодных для строительства изначельно; Цивилизация Некромонкеры - зонды имеют способность уворачиватся от выстрелов 129 . А еще корабли более сильные и толстые, но чуть дороже. Малый перекос, а приятно 218; Цивилизация Наблюдатели - Старинная расса, которая давно наболюдала за другими. Мудра и сильно разумна. Скорость иследования повыше (опять таки не на много, где т 15%) коробли имеют слабую атаку. Цивилизация Ор'хырнс. Странная раса, у которой здания и корабли сделаны из био-массы насышеной ресурсами. Способно регенирировать (?) - тоесть после раунда востанавливает часть своей прочности (5% ибо мошно) [они есть ЗЕРГИ 115 ]. Ну и на последок Цивилизация Майа. Древняя цивилизация, потомки которой когда то были и у нас. Известно что оборонны строения прочнее (10%) и что они могут смотреть в пространстве лучше (фаланга работает дальше и главка имеет "встроеную" фалангу с бесплатным использованием, но перезорядкой 72 часа). [а лучше если будет конкурс на идею цивилизаций]
Бонусы могут появлятся и улучшатся в зависимости от очков рейтинга.
Было б не плохо к каждой цивилизации перерисовать иконки и интерфейсик, НО верю что это трудно, долго и вообше не блогодарное занятие. Но будет одобрена =)
Перейти в начало страницы
artem
1 марта 2010 22:41      
Сообщение #26


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:--
И у каждой расы свой СПЕЦИАЛЬНЫЙ корабль
У людей СНЗ
У зергов какой-нибуть рануке )))
У Майя летающий бог солнца.
Перейти в начало страницы
shadowclon
2 марта 2010 02:30      
Сообщение #27


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
Цитата: PanPhonics
они есть ЗЕРГИ

Близзард тебя засудит...))

Перейти в начало страницы
PanPhonics
2 марта 2010 09:43      
Сообщение #28


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Не порю, плогиат есть зло.
Перейти в начало страницы
Crystalboy
2 марта 2010 11:41      
Сообщение #29


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
PanPhonics,
уже есть игра с зергами,*убрано цензурой* (не желательно упоминание других проектов)

Aleksa,
ок, пасиб)

Сообщение отредактировал Aleksa - 2 марта 2010 11:46
Перейти в начало страницы
PanPhonics
2 марта 2010 13:48      
Сообщение #30


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Crystalboy,
То что есть расса, постройки которых, и\или корабли, состоят из био массы не обезательно акцентирует на другой проект, или тырет идею. Это просто пример. При желании их можно переделать, или не вводить. Пока что идет вопрос надо ли нам это, или нет?
"Рассовые" вопросы игры в другой топ 184
Перейти в начало страницы
artem
13 марта 2010 18:31      
Сообщение #31


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:--

Диверсанты
Перейти в начало страницы
moron676
13 марта 2010 18:59      
Сообщение #32


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
Цитата: artem
Диверсанты

жесть)
их сбрасывают с кораблей еще в космосе и пока они летят сгорают в атмосфере)хаааахаха)))
но это отважные ребята!!!!они перед смертью успевают выдать все данные о враге!!!!!ПОМЯНЕМ ТОВАРИЩИ ГЕРОЕВ!!!!НАСТОЯЩИХ СЫНОВ ОТЕЧЕСТВА!!!!!
Перейти в начало страницы
shadowclon
13 марта 2010 19:01      
Сообщение #33


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
Цитата: moron676
их сбрасывают с кораблей еще в космосе и пока они летят сгорают в атмосфере

это типа маскировка, пепелком спускаются с небес и прячутся в щелях ,потом трансформируются в *******, и начинают рамсить...
Омич картинка не прокатит...лол
Перейти в начало страницы
artem
13 марта 2010 19:10      
Сообщение #34


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:--
Во первых:термо броня на что?
Во вторых у нрих если приглядится то двигатели не такая скорость будет.
О ниже не голые)
Перейти в начало страницы
shadowclon
13 марта 2010 19:14      
Сообщение #35


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
Цитата: artem
термо броня на что?

какая термоброня, ты что-ли будешь вручную их одевать в термоброню метровой толщины, это уже не диверсанты , а роботы- типа Викинг в одной известной игре...
Перейти в начало страницы
artem
13 марта 2010 19:15      
Сообщение #36


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:--
Игра отношения к реалу не имеет
И какие у них там техи то......
Может там что-то ещё есть
Перейти в начало страницы
shadowclon
13 марта 2010 19:19      
Сообщение #37


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
artem,
все понятно,я для тебя уже раздел в городах создал зайди отпишись...
я уже говорил где-то, вводите хоть черепашек ниндзя на вертолете, а что, чем хуже диверсантов которые с орбиты падают в скафандрах ?
Перейти в начало страницы
moron676
13 марта 2010 20:36      
Сообщение #38


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
о предлагаю по такому случаю ввести термо-технологию, чем выше ее уровень, тем выше шанс выжить в атмосфере при приземлении
Перейти в начало страницы
shadowclon
13 марта 2010 20:58      
Сообщение #39


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
Цитата: moron676
предлагаю по такому случаю ввести термо-технологию

еще понадобится технология парашютов и т.д., одна термоброня не спасет от падения с 80-160 километров))
Перейти в начало страницы
moron676
14 марта 2010 01:16      
Сообщение #40


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
Цитата: shadowclon
технология парашютов

там же на картинке есть ракетный ранец, он позволяет плавно спуститься на землю)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 3 февраля 2025 13:18