battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Новые переработчики, Переработчики для сбора обломков в целой солнечной системе
condor
2 марта 2010 13:17      
Сообщение #1


Начинающий
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 9.06.2009
ICQ:573757032
предлагаю создать перерабчики (скажем "системный переаботчик"), которые смогут собирать лом в солнечних системах, перелетая с поля обломков на следующее поле обломков по отдельной солнечной системе
это значительно уменьшит количество обломков, которые висят без надобности (в пару тысяч) и экономит количество посланых флотов.
уж больно много таких полей обломков висит без надобности, а при последней модернизации посылки флота без поля обломков с мисией переработать количество таких полей значительно увеличилось
создать соответсвующую цену даных кораблей, но не на много дороже, поскольку такие корабли выгодны для начинающих игроков.
вместимость даных кораблей на усмотрение администрации, но думаю не меньше вместимости простого переработчика

--------------------
http://xgame.battlespace.ru/images/avatars/1504.jpg
Перейти в начало страницы
PanPhonics
2 марта 2010 13:45      
Сообщение #2


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Старые переработчики и так справляются. То что малый лом висит свободным, так это до поры времени.
Перейти в начало страницы
Talos
2 марта 2010 13:46      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 40
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
Может, тогда и Технологию? типа "Миниатюризация оборудования" чтобы стоила более-менее дорого, как, например, каждый второй уровень Импульсного двигателя/Гиперпространственного двигателя/Шпионажа (нужное подчеркнуть), типа прибавка к объему трюмов кораблей в 2,5-5% на уровень? типа миниатюризация уменьшает габариты устройств, что приводит к увеличению объема трюма.... или типа эксперименты с пространством привели к технологии сжатия пространства, что привело к увеличению объема трюма при сохранении габаритов самого это трюма.... кто смотрел "Дорогая, я уменьшил детей...", тот поймет, о чем я.. по моему прикольно получится... процент небольшой, но для кораблей с малым трюмом полезный очень...

P.S. Прикольная идея, лично мне нравится. Но одобрит ли администрация...
P.P.S. а ТТХ кораблика можно? ну там, объем, структура, щиты, атака, скорость, описание, скорострелы, потребление дейтерия и прочее...

--------------------
что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают...
Перейти в начало страницы
PanPhonics
2 марта 2010 14:00      
Сообщение #4


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Тогду уж Хранителю дать возможность увеличивать обьемы кораблей. Не спорю, это облегчило игру, но и интерес убавила бы...
Перейти в начало страницы
artem
3 марта 2010 22:31      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 51
Регистрация: 3.09.2009
ICQ:--
Это уже на бота похоже)
Отправил по 20 под свободные слоты и все...
Надо доработать предложения минусов нет(только стоимость но это уравновешивает то что больше груз)
Перейти в начало страницы
ALIENWARE
10 марта 2010 23:57      
Сообщение #6


Молодой
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
не катит, когда хорошо прокачиваешся тебя эти объедки уже не интересуют. Я перестал гулять в поиске летаюших ресов когда был на 130 месте. Много времени отнимает и толку мало.

--------------------
Отдай мне своё лицо, бесполезная трата метала.
Перейти в начало страницы
PanPhonics
11 марта 2010 04:58      
Сообщение #7


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Даеш достижения "уборшик"! Дают за убор обломков (ну там 1кк) и как награда 120куидов
Перейти в начало страницы
DarkDragon
22 марта 2010 17:16      
Сообщение #8


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 4.02.2010
ICQ:--
вы представляете к чему это приведет?
пример -посылаешь с рабами атак флот возле планеты вражины,потом включаешь атаковать и есть контакт
примеров левого использования этой идеи могу написать еще кучу)))
Перейти в начало страницы
UKail
22 марта 2010 17:46      
Сообщение #9


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 193
Регистрация: 29.07.2009
ICQ:--
Я против, идея не актуальна
Перейти в начало страницы
moron676
23 марта 2010 23:04      
Сообщение #10


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
станет просто,а значит не интересно играть)против)
Перейти в начало страницы
sagura2010
2 мая 2010 08:06      
Сообщение #11


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 2.01.2010
ICQ:--
я за

--------------------
АААААА
Перейти в начало страницы
Mazilla
2 мая 2010 08:45      
Сообщение #12


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 5.12.2009
ICQ:--
Будучи на местах ниже 500 я неплохо развивался благодаря сбору обломков. Если бы была возможность программирования рабов на несколько планет, то я и сейчас бы занялся таким делом. Думаю не я один. В результате количество обломков во вселенной быстренько бы начало стремиться к нулю и для начинающих оказалась бы перекрыта еще одна возможность для безопасного развития.
И так слишком много ишек с рейтингом около 1000. Станет еще больше потому что новичкам будет еще труднее. А новички к тому же и на форуме особо не выступают, и против вряд ли выскажутся (к тому же и проблему могут не понять)
Категорически против!
Перейти в начало страницы
kot777
20 июля 2010 11:11      
Сообщение #13


Начинающий
  • 17

Репутация: - -1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:--
153
Перейти в начало страницы
Loran
5 мая 2011 07:49      
Сообщение #14


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 28.02.2011
ICQ:--
Думаю нужно создать мини перерабодчик и пусть скорость у него поболее будет 102
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 14:29