Астромеханик, офицер |
shadowclon |
26 марта 2010 01:09
Сообщение #1
|
Молодой эксперт
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 126 Регистрация: 7.02.2010 ICQ:565157010 |
В эпоху космических баталий оружие становилось все разрушительнее, дабы избегать больших потерь во время сражений люди придумывали разнообразных ремонтных роботов которые чинили корабли во время боя. Но к сожалению создание более менее разумных роботов было невыгодным из-за их стоимости. Все же для этого лучше всего подходили сами люди,которые имели мышление от природы. Такие бригады возглавлялись офицером, который соображал за троих и умело использовал всё, чем можно было чинить... Офицер астромеханик. Требования: офицер конструктор(друзья типа) или лаз/плазм/ионн технологии на 10 уровне, ну или просто так)) стоимость 100 куидов на неделю за 1%(цена на усмотрение), время работы стандартное(т.е. от недели), и теперь самое главное- Что делает: Восстановление структуры всех кораблей во время боя начиная от 1% и до 50% от базы или фактического значения(думаю на 50%, куидов он жрет немерянно, т.к. работает что проклятый)... Пример- ЗС 1% восстановления за раунд - 900к структуры, лупанули по ней и стало 724965, ко второму раунду у нее будет 733965, немного, но иногда спасает и 1хп, видел такие логи(правда не здесь). сыровато, но все же, движок должен тянуть, а такой офицер привнесет новые элементы тактики и т.д. офф: и еще хотелось бы количество раундов на каждый бой сделать равными 10, это возможно и ничьих будет меньше)) |
skillcoder |
26 марта 2010 01:17
Сообщение #2
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Идея понятна, но плюсы совсем не очевидны. По сути тот же адмирал. Кто сказал что наличие нечьих это не гуд. Технику возьмём на заметку для артов. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
shadowclon |
26 марта 2010 01:23
Сообщение #3
|
Молодой эксперт
Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 126 Регистрация: 7.02.2010 ICQ:565157010 |
Цитата: skillcoder По сути тот же адмирал. не, адмирал увеличивает фактические значения ( Адмирал 100% у ЗС допустим сделает 900к*2= 1.8М структуры, а астромеханик на 1 % будет восстанавливать каждый раунд 18к повреждений, вот плюсы), а это типа регенерации, что по сути совсем другое)) ничьи это хорошо, но их много вроде очень просто... |
Вампир |
18 мая 2010 14:40
Сообщение #4
|
Молодой
Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 33 Регистрация: 11.04.2010 ICQ:-- |
Можно было бы кораблик добавить котрорый будет другие чинить! |
Suicide |
18 мая 2010 15:31
Сообщение #5
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 28 Регистрация: 30.04.2010 ICQ:-- |
можно было бы старое до ума довести, чем вводить ненужных офицеров... |
Сейчас: 1 ноября 2024 16:42 |