battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Астромеханик, офицер
shadowclon
26 марта 2010 01:09      
Сообщение #1


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
В эпоху космических баталий оружие становилось все разрушительнее, дабы избегать больших потерь во время сражений люди придумывали разнообразных ремонтных роботов которые чинили корабли во время боя. Но к сожалению создание более менее разумных роботов было невыгодным из-за их стоимости. Все же для этого лучше всего подходили сами люди,которые имели мышление от природы. Такие бригады возглавлялись офицером, который соображал за троих и умело использовал всё, чем можно было чинить...
Офицер астромеханик.
Требования: офицер конструктор(друзья типа) или лаз/плазм/ионн технологии на 10 уровне, ну или просто так))

стоимость 100 куидов на неделю за 1%(цена на усмотрение),
время работы стандартное(т.е. от недели), и теперь самое главное-
Что делает: Восстановление структуры всех кораблей во время боя начиная от 1% и до 50% от базы или фактического значения(думаю на 50%, куидов он жрет немерянно, т.к. работает что проклятый)...
Пример- ЗС 1% восстановления за раунд - 900к структуры, лупанули по ней и стало 724965, ко второму раунду у нее будет
733965, немного, но иногда спасает и 1хп, видел такие логи(правда не здесь).
сыровато, но все же, движок должен тянуть, а такой офицер привнесет новые элементы тактики и т.д.
офф:
и еще хотелось бы количество раундов на каждый бой сделать равными 10, это возможно и ничьих будет меньше))
Перейти в начало страницы
skillcoder
26 марта 2010 01:17      
Сообщение #2


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Идея понятна, но плюсы совсем не очевидны.
По сути тот же адмирал.
Кто сказал что наличие нечьих это не гуд.
Технику возьмём на заметку для артов.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
shadowclon
26 марта 2010 01:23      
Сообщение #3


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
Цитата: skillcoder
По сути тот же адмирал.

не, адмирал увеличивает фактические значения ( Адмирал 100% у ЗС допустим сделает 900к*2= 1.8М структуры, а астромеханик на 1 % будет восстанавливать каждый раунд 18к повреждений, вот плюсы), а это типа регенерации, что по сути совсем другое))
ничьи это хорошо, но их много вроде очень просто...
Перейти в начало страницы
Вампир
18 мая 2010 14:40      
Сообщение #4


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 33
Регистрация: 11.04.2010
ICQ:--
Можно было бы кораблик добавить котрорый будет другие чинить!
Перейти в начало страницы
Suicide
18 мая 2010 15:31      
Сообщение #5


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Регистрация: 30.04.2010
ICQ:--
можно было бы старое до ума довести, чем вводить ненужных офицеров...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 16:42