battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 НОВЫЕ экспедиции, формулы и событий, Попытка написания нового функционала экспедиций
Реинкарнация
26 марта 2010 15:12      
Сообщение #1


Новичок
  • 0

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 13.01.2010
ICQ:--
Доброго дня.

Хочу предложить всем на обсуждение новый функционал ЭКСПЕДИЦИЙ.
Немного опишу ситуацию на текущий момент (1). Приведу примеры из личного опыта (2), приведу формулы и попытаюсь объяснить для чего и почему предлагаю данные (ВОЗМОЖНЫЕ) обновления (3)…
Сокращения:
ЭКС – экспедиция
Ф – суммарное количество флота отосланное в данную экспедицию
СтФ – структура флота (затраты при строительстве мета и криса  )
СБф- суммарная броня/жизнь флота отосланного в данную экспедицию
СБ – броня/жизнь
УЭТ – уровень экспедиционной технологии
Т – время полета в ЭКС, значения целые, от 1 до 5.
ВСС – вероятность срабатывания события

1) Немного истории... Как начинающий игрок я не интересовался особо данной технологией. Ресурсов хватало, за 6 дней (после нормальной отстроики столицы) выдойкой ишек (всего с 1 своей колонией) изучен 1ур. гравы +4дня 2_ЗС, взят курс на 2ур. гравы… Как говорится – жизнь прекрасна… И тут, пилин, чистка ишек… С ресами стало хуже, заметно… Срочно колонии… В 6дней 2ур. гравы… И всё… Шакалить или марадерствовать? Надоедает да и неинтересно…И тут меня посетила здравая мысль.. Есть ескпедиции, есть БТ и МТ – значит могут быть и ресурсы… Опыт по применению этой мысли печален… После того как 3по3 отосланные ЭКС (УЭТ=7) все 9 оказались в черной дУрке я попросил выложить нормальные формулы… Это творчество сейчас и наблюдается в энциклопедии, без выкладки, и без понимания откуда что берется самими разработчиками (на мои настоичивые требования расписать формулы -игнор)…
Статистика, для справки, из личного опыта: 10-15% ничего не привозят, 40-50% вообще не возвращаются (самое смешное в этом то – что при меньшем УЭТ чаще хотябы уполовиненные возвращались ), 10% уполовинка (из 4 возвращается 1  - 67% типа), 10-15% куиды, остальное ресурсы. Время полёта 2 часа – 80-90% смертность…
Вот наглядные примеры:
УЭТ =8:
1БТ - Получено 12.500 Металл, 6.250 Кристалл и 4.166 Дейтерий ресурсов - заполняемость 0.92 от ёмкости трюма
1БТ+1МТ Получено 15.075 Металл, 7.537 Кристалл и 5.025 Дейтерий ресурсов - заполняемость 0.92 от ёмкости трюма
1 ЗС - Получено 500.000 Металл, 250.000 Кристалл и 166.666 Дейтерий ресурсов - заполняемость 0.92 от ёмкости трюма (из 2_ЗС вернулась одна)
10БТ - Получено 12.500 Металл, 6.250 Кристалл и 4.166 Дейтерий ресурсов -???
Собствено из-за последней строки и ответа поддержки по этому глюку: «Функционала новых экспедиций нет, соответственно нет кода. Темы с удобной, интересной, продуманной экспедицией на форуме всё ещё нет.» - и появился даный текст.

2) Имеющиеся на текущий момент формулы и варианты развития событий:
30% - потерять флот
Складывается из:
10% - потеря всего флота
10% - потеря 67% флота
10% - потеря 34% флота
30% - найти ресурсы
20% - найти флот
10% - шанс найти куиды
10% - ничего не найти
Не густо, и как показывает практика – 30% потерять флот работает лучше всего.. 
Мои предложения. Сразу оговорюсь формулы простые, созданные почтичто методом подбора, без использования мат.функций.
Накладываемые ограничения:
1) Ф<=400 единиц (для альфы вполне достаточно… для икса не знаю)
2) УЭТ<=20
Время полета от 1 до 5 часов (было 1-2)
Возможные события при удачном полете:
1. найти ресурсы --- ВСС=35%
2. найти корабли --- ВСС=20%
3. найти лунный камень (3 уровня) --- ВСС=3%
4. найти куиды --- ВСС=15%
5. найти инопланетный(см. п.6)/пиратский вражеский флот --- ВСС=4%
6. найти флот древних (Хрустальный флот) --- ВСС=3%
7. найти бонус на: шахты, исследование, строительство(3 типа), атаку, защиту, скорость кораблей (на время) --- ВСС=3%
8. Информационная капсула - бонус +1 к любой открытой технологии (кроме гравы, экспедиции, колонизации) --- ВСС=2%
9. обломки флота перевозившего защитные сооружения --- ВСС=10%
10. пиратов, захвативших одного из офицеров (время длительности?) --- ВСС=3%
11. Производственные контейнер - бонус +1 к зданию --- ВСС=2%
12. Пространственная аномалия. Возврат на позицию старта мгновенно. Бонус за удачное прохождение аномалии –куиды --- ВСС=3%
13. … возможно как противовес Хрустальному – Механизиованный (Киборги)

Формулы, примеры….. :
По прошествию времени полета идет проверка на пропажу Ф в дыре по формуле:
0.37*(0.9+0.1*Т)-(УЭТ/80+Ф/5000). Все формулы можно закинуть в Excel и проверить, приведенные ниже значения ОКРУГЛЕНЫ и умножены на 100 для получения значения в %.
При Ф=1 имеем следующую вероятность пропасть:
УЭТ=1 – 36%, УЭТ=2 – 35%, …УЭТ=10 – 25%,....УЭТ=20 – 12%
При Ф=100 имеем следующую вероятность пропасть:
УЭТ=1 – 34%, УЭТ=2 – 33%, …УЭТ=10 – 23%,....УЭТ=20 – 10%
При Ф=400 имеем следующую вероятность пропасть:
УЭТ=1 – 28%, УЭТ=2 – 27%, …УЭТ=10 – 17%,....УЭТ=20 – 4%
Т.е. чем больше флот и уровень, тем меньше шансов пропасть. Ведь есть опыт и глаз у пилотов больше.. 
Если флот попал в дыру, то для каждой единицы Ф в отдельности высчитывается вероятность сгинуть в дыре по формуле 0.5-0.01*УЭТ.

При удачном исходе проверки проводится приятная проверка на что нашли:
0.18*(0.9+0.1*Т)+УЭТ/30+Ф/5000
При Ф=1 и Т=1 имеем следующую вероятность найти:
УЭТ=1 – 21%, УЭТ=2 – 25%, …УЭТ=10 – 48%,....УЭТ=20 – 85%
При Ф=100 и Т=2 имеем следующую вероятность найти:
УЭТ=1 – 25%, УЭТ=2 – 28%, …УЭТ=10 – 55%,....УЭТ=20 – 88%
При Ф=400 и Т=5 имеем следующую вероятность найти:
УЭТ=1 – 37%, УЭТ=2 – 40%, …УЭТ=10 – 67%,....УЭТ=20 – 100%
НЕ НУЖНО ЗАБЫВАТЬ, что при увеличении Т растет шанс попасть в дыру.. ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАННО.

Теперь по позициям. Если выпасо событие номером:
1. Надены ресурсы. Заполняемость трюма 0.3+0.035*УЭТ
УЭТ=1 – 34%, УЭТ=2 – 37%, …УЭТ=10 – 65%,....УЭТ=20 – 100%
Всё логично.. Не зря же вкладываются ресурсы в УЭТ? Предлагаю дейтерий не привозить, т.к. не понятно откуда он на планете без шахты. Большой флот в ЭКС – растраты на дейт, но и шанс найти что-нибудь полезное. Найдены мет 50% и крис 50% от того что позволяет взять УЭТ, или рандомно, что, кстати, будет интереснее.

2. Найдены брошенные корабли. Найдены корабли ТОЛЬКО из состава флота. Пропорционально составу флота ЭКС. Количество -- УЭТ/2+флот/50, но не более чем УЭТ. Пример: УЭТ =5 Ф=10У+30БТ+50МТ=90. Корабли –У,БТ,МТ. Найденно 3+2=5<=УЭТ (округление по мат.правилу  ) Для каждого из 5 найденных кораблей высчитывается вероятность: 12% - У, 33% -БТ, 55% -МТ.

3. Найти лунный камень. Уровень 1 --УЭТ>6 -1поле, 2 --УЭТ>12 -2поля, 3 --УЭТ>16 -4поля.

4. Куиды: 1+УЭТ+СБф/((Ф+5)*50)). Примеры:
УЭТ=2
1У+1БТ+10МТ=11000+1200+4*100=12600 -- 1+2+12600/(50*17)=18куидов
10Линк+20БТ -- 1+2+(10*6000+20*1200)/(50*35) ----- 1+2+24=51
400МТ --- 400*400=160000/(50*(405)) --- 1+2+8=11
1_ЗС+3МТ=90000+1200 ---1+2+91200/(50*9)=206
1_ЗС=900000 -- 1+2+90000/(50*6)=453
Т.е. чем лучше отсылаемый флот - тем больше куидов. Посмотрим на ЗС.. 453куида.. но она 1 и шанс попасть в дырку на УЭТ=2 –35%....

5. Из серии – ХАЛЯВА ДОЛЖНА БЫТЬ немного НАКАЗУЕМА… Существует вероятность, что за вами кто-нибудь увяжется….Вне зависимости от состава и качества флота. 20% - флот древних, 80% -пираты по формуле СтФ=500000*(УЭТ+1)
Генерируется по принципу - Флагман (20-30%Структ), 50% Средний флот, 20-30% мелочь. Все составы флотов - без транспортников. Хронов нет. Структура 500000 взята приблизительно, можно подумать над этой цифрой. Флот получается не сильно или вообще не опасный для нормально защищенной базы, но зато нужно шевелится убирая мелочевку, отстраивать спутники, собирать обломки  Возможно нужен будет ДЭФ.
Пример с Древними: УЭТ=1 СтФ=500000*(1+1)=1000000 – 2-3 Ската, 10-11 Хищников… Маленькой базе или новичку… возможен маленький белый зверек…

6. А что такое Древние?... Собственно все мы наблюдали (а некоторые и отхватывали 3_ЗС, 150ЛИ, 330БТ летало ко мне ЧУДО направляемое «типа пЕратами») недавнюю
попытку разработчиков разнообразить наш с вами игровой быт… На мой взгляд, получилось так себе… Ну, как говорится, первый блин комом. Предлагаю ввести в хоть и сбалансированную систему – новые типы юнитов. Выгоды: ими не нужно управлять, они будут доставаться только упорным и удачливым, они разнообразят по мере накопления игровой процесс. Красивую легенду я придумывать не стал, если что писатели и без меня найдутся. Итак, состав, структура и т.д. Оговорюсь. Т.к. запланировал 80% структуры крис, то возможно «жаргонное» название Хрустальный флот. И второе, весь флот имеет хорошие щиты (тоже через легенду). И главное – БОНУСЫ игрока на него НЕ действуют, принцип движения в пространстве неизвестен. Емкости под груз ни у кого кроме Хрона нет.
структура/щиты/залп/скорость/бонусы (бонусы требуют вдумчивой проработки) Требования (В –верфь, Л –лаборатории, необходимо при инициализации куколки)
Хищник (13800м, 55200к)- 69000/3500/1500/40000/Скорострел по всему что мельче него по структуре +3 (В7, Л8)
Скат (18000м, 72000к) 90000/6500/2500/38500/ Скорострел по всему наземному +10, МЩК, БЩК, ПЛЗ +2 (В8, Л9)
Хрон (30000м, 120000к)150000/8000/4500/35000/ Ёмкость трюма 100Тонн (В9, Л10)
Грав (100000м, 4000000к) 500000/15000/10000/32000/ Скорострел по всему крупному +2 (30000<=Структура<=160000) (В11, Л10)
Тварь (300000м, 1200000к) 1500000/25000/15000/31000/ Скорострел по ЗС, СВН, ПЛЗ +4 (ну и кто оно после этого?  ) (В12, Л11)
Повелитель (1000000м, 4000000к) 5000000/50000/25000/25000/ Бонус флоту на всё +5% за каждую единицу повелителей в составе (В13, Л12).
Куколка включает в себя металл (20% от структуры), игрок для её активизацции вливает недостающие кристаллы, в верфи.
При срабатывании данного события --- 67% вероятность получить куколку, 33% получить готовый корабль.
Количество по формуле: СБф получаемого флота УЭТ*50000 Соответственно на 1 леве ничего не дастся. Например для УЭТ=6 – СБф=300000 – возможно получить 2Хрона, или 1Хрон+1Скат, 1Хрон+2Хищника…. и т.д.

7. Бонусы (их 8, необходима легенда предметов) на выработку, стройку, параметры кораблей равновероятностны, по 12,5%.
Бонус % по формуле: 1+УЭТ/2
Время действия бонуса в сутках по формуле: floor(1+УЭТ/5)


8. Информационная капсула - бонус +1 к любой открытой технологии (кроме гравы, экспедиции, колонизации)…. Технологии делятся на 3 части: 1.мирные (стройка, сети, шпионаж, комп.тех.), 2.технологии кораблей (двигатели, броня, оруж.сист.), 3.остальные военные. Вероятность для группы: 1. -50%, 2. -20%, 3. -30% Внутри группы будет рассчет позже, если будет принято (нужно подумать). Для принятия технологии необходимо ИсЛаб+1 по требованиям из дерева технологий.
При нахождении капсулы применяется мгновенно (как и начисление куидов). Если совпало так, что лаборатория в данный момент эту технологию исследует – то исследование завершается как успешное, если соблюдено требование ИсЛаб+1.
Вероятность найти капсулу мала, думаю, что ничего страшного от данного нововведения не произойдет.

9. Вероятность найти контейнер с: Р -30%, ЛЛ -25%, ТЛ -20%, ИО -10%, ПГ-5%, ПЛ-3%, МЩ-4%, БЩ-2.5%, ПЛЗ-0.5%.
В количестве: СБ=floor(1500*(УЭТ+1)).
Требования: наличие изученных необходимых технологий. Иначе – обломки пусты. Если выпала, например, ПЛ (СБ=10000), но УЭТ=2 --1500*(2+1)=4500, то иргок ничего не получит.. ПЛЗ игрок получает при соблюдении условий по технологиям в любом случае. 

10. Обнаружен пиратский корабль/или поврежденный корабль в критическом состоянии. Вероятность освободить или спасти офицера 80%. В случае неудачи - пираты скрылись/ корабль взорвался, офицер погиб. Если офицер спасен – то равновероятностное событие для любого офицера. Длительность действия благодарности офицера и качество:
Бонус % по формуле: 1+УЭТ/2
Время действия бонуса в сутках по формуле: floor(1+УЭТ/5)

11. Производственные контейнер - бонус +1 к зданию. Аналогично с информационной капсулой. Равновероятностное событие для любого здания имеющегося на планете, с которой произведен старт. Не действует на Луну. Требования к применению контейнера – УровеньВыпавшегоЗдания<=СтроительнаяТех*5. Т.е. Если у вас Шахта мета 29ур. – то выпавшая 30 сработает только при СтройТех>=6.

12. Пространственная аномалия. Возврат на позицию старта мгновенно. (необходима легенда). Исследование анамалии встреченной в ЭКС.
Вероятность выжить в аномалии 0.5+0.01*УЭТ. Если выжили то - за найденные в аномалии элементы: 1+УЭТ+СБф/((Флот+5)*25)). В 2 раза больше чем в п.4., т.к. ВВС меньше и повторная проверка на дыру…

13. … если будет принят п.6 возможен противовес (по легенде) Хрустальным…


Текста много, возможны ошибки и опечатки…. Кто осилил – респект и уважуха..  Я уже «устал» писать…

Ваши предложения и исправления?
Перейти в начало страницы
Dart_Mol
26 марта 2010 16:15      
Сообщение #2


Начинающий
  • 17

Репутация: - -2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 29.06.2009
ICQ:--
Думаю идея вполне не плохая. Если будут столько нововведений, то думаю што появится и смысл в экспедицыях. Не знаю как у других игроков но за многие экспедицый в которых я был, флот постоянно попадал в дурку или ничего на находил, и только раз нашол куиды. На мой взгляд, данная система экспедицый внесет в игру больше интересных функций и возможностей к которым так стремится администрация .
Перейти в начало страницы
PanPhonics
26 марта 2010 16:31      
Сообщение #3


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Не забывайте в принцепе одобренные офицерские корабли.
А так будет хорошая весчь, эта экпедиция
Перейти в начало страницы
Daishi
26 марта 2010 23:47      
Сообщение #4


Начинающий
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 10.08.2009
ICQ:--
раз уж идти на такое разнообразие в экспе - осмелюсь предложить ввести дополнительных юнитов и кораблей для них: так называемые ДЖАМПЕРЫ -специалино обученные челы способные силой пси воздействия захватывать управление чужих кораблей! будь то пираты, древние или контрабандисты (кто играл в МФС помнят что к чему)-итак отправляя флот в экспу пристегиваем и джамперов в своих капсулаж-при встрече с любым флотом происходит бой-где уже с первой волны часть кораблей противника захваченная джампами во второй выступает на нашей стороне и т.д. до окончания боя. в МФС (Ульянивский клон ОГИ )-в экспе еще можно было найти или захватить в бою очень серьезный кораблик древних КОЛЛОС -что то средне между уником и ЗС. вот такое дополнение у вышесказанному. по поводу экспедиции каковой она сейчас являеться-да НИКАКОЙ!! скучной и грустной в большинстве своем!!
Перейти в начало страницы
Daishi
27 марта 2010 00:23      
Сообщение #5


Начинающий
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 10.08.2009
ICQ:--
Daishi,
дополнение-для изучения технологий в экспедициях-мы стоили НАУЧНЫЙ КОРАБЛЬ с защитой сопоставимой защите ЗС-с помощью оного мона было что либо изучить или найдя дрейний артефакт и вскрыв его получить серьезный бонус по скорости,нападению или защите кораблей-артефакт работал пока находился у владельца его нашедшего-но счастливчику жилось нелегко!! с планет пиратов ,темных и контрабандистов постоянно вылетали флоты на перехват артефакта!перехватом естественно занимались и мы
Перейти в начало страницы
LordWako
27 марта 2010 02:04      
Сообщение #6


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: BANNED
Сообщений: 625
Регистрация: 16.09.2009
ICQ:--
Daishi,

Я им пытался предложить, ну вот ни как не хотят вводить новый корабль... Джамперы ваще вещь прикольная, смысл в том что у каждого корабля дожно быть определенное количество пилотов, то есть:

1 легкий истребитель (1 пилот на борту) - для него хватит 1 джампера.

1 крейсер (8 человек на борту) - 8 джамперов необходимо.

и т.д.

Практически у каждого корабля должен быть скорострел на джамперов, для того что бы не было так просто ими пользоваться, стоимость у них маленькая, как у лампочки, даже дешевле. Но вот самое интересное для чего их можно использовать, это отправлять их в экспидицию и при встрече с пиратами которые обладают уникальными кораблями типа: Колосс или Исследовательское судно или даже ЗСка, можно будет отбирать джамперами эти самые корабли!!!

--------------------
"- Я Лорд Вако! Капитан Некроманкеров! Проверяя мою преданность, вы лишь испытываете мое терпение!" Chronicles of Riddick (с)
Перейти в начало страницы
skillcoder
27 марта 2010 02:46      
Сообщение #7


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Cуть идеи понятна, но нужно шире мыслить.
Если экспедиции и будут изменены то будут они максимально интерактивными (на той же технологии что и новый чат)
В игре и так достаточно выше крыши тупого рандома.
Кто играл в дисайблс ?
Вот по этому типу будут бои в экспидициях.
А параметры отдельные новые, императорские, качаются сами.
За раз 1 экспидиция (император сам летит)
поле (например) 10х10 и в нём нашпиговано в поля по событию + на этой "карте" до 10 игроков. И призы которые чел набрал получит тока победитель. Всё реалтайм, встретил чела бъющегося с пиратами, взял пиратам помог и убрал конкурента либо помог ему пиратов завалить, или тебя самого так подловили.

Вобщем вот такая тема - вот в этом направлении нужно думать, хва тупого рендома.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
LordWako
27 марта 2010 02:56      
Сообщение #8


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: BANNED
Сообщений: 625
Регистрация: 16.09.2009
ICQ:--
ну тош ничего мысль в принципе... если на примере дисайплс то двумя руками за!!!

--------------------
"- Я Лорд Вако! Капитан Некроманкеров! Проверяя мою преданность, вы лишь испытываете мое терпение!" Chronicles of Riddick (с)
Перейти в начало страницы
:Glider:
27 марта 2010 05:51      
Сообщение #9


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 125
Регистрация: 16.10.2009
ICQ:--
Цитата: LordWako
если на примере дисайплс то двумя руками за!!!


Что за дисайплс - скиньте ссылку посмотреть - судя по описанию интересно.

А Разнообразить экспедицию - я всеми руками за!
Если это будет реалтайм бои - 2 раза за!

--------------------
Куплю модем качающий пиво
Перейти в начало страницы
LordWako
27 марта 2010 06:09      
Сообщение #10


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: BANNED
Сообщений: 625
Регистрация: 16.09.2009
ICQ:--
:Glider:,

Disciples 3
Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь корабли способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый "Уничтожитель" сделает один ход, ловкий Линейный крейсер может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов кораблей будет отображаться на экране.


p.s. если конечно это имел ввиду админ...

--------------------
"- Я Лорд Вако! Капитан Некроманкеров! Проверяя мою преданность, вы лишь испытываете мое терпение!" Chronicles of Riddick (с)
Перейти в начало страницы
NEKL
27 марта 2010 08:25      
Сообщение #11


Анонимус
  • 0

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 2.09.2009
ICQ:--
Поодерживаю предложение о переделке формул для экспедиций! а вот на счет новых юнитов не уверен - не нарушит ли баланс игры? как заметил Дайши на ульяновском сервере были доп юниты (Клосс или корапль герой) но насколько мне помнится все только и занимались его прокачкой..
расширить функционал экспедиций просто необходимо!! обоимим руками ЗА!
Перейти в начало страницы
Mazilla
27 марта 2010 08:56      
Сообщение #12


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 5.12.2009
ICQ:--
Предлагаю в обсуждении экспедиций отделить сами экспедиции от новых юнитов, новых технологий итд итп.
Это все - песни из другой оперы. Это - чтобы разнообразить игру.
Экспедиции же завалены напрочь. Уверен, что среднестатистический игрок отправлял флоты в экспедиции не более 10 раз, чтобы понять что экспедиции дело невыгодное и бесперспективное.
Одно только изменение математической вероятности обнаружения куидов может полностью изменить отношение игроков к экспедициям.
Начинать, я считаю, надо именно с изменения долей вероятностей пропажи флота, обнаружения куидов, обнаружения ресурсов. Остальное можно пробовать потом. Сначала надо сделать так, чтобы игроки были хоть как то заинтересованы в экспедициях.
Соглашусь с предыдущими постами - надоело тупо посылать полтора десятка флотов, да еще несколько раз в день, на разграбление других игроков. К тому же обидно за тех, кто в результате кровной вражды уходит из игры и, возможно, навсегда. Может когда топовые игроки получат новую интересную забаву увеличится общее число играющих?
Перейти в начало страницы
Daishi
27 марта 2010 14:14      
Сообщение #13


Начинающий
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 10.08.2009
ICQ:--
NEKL,
на Ульяновском серве все грамотные игроки занимались в основном подловом флотов ТЕМНЫХ (которые тут же слали на прошпионившего их планету игрока флот в 5-10 раз мощьнее ,конечно со всеми примочками как то: торможение ,внезапный отзыв или волновая посекундная атака-ловить приходилось алом,было сложно но увлекательно)-экспа же была доп развлекухой и приличным прибавлением к флоту.
Перейти в начало страницы
shadowclon
27 марта 2010 22:56      
Сообщение #14


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 126
Регистрация: 7.02.2010
ICQ:565157010
Цитата: LordWako
Disciples 3

интересно, хотя у меня есть такие гамалки ,первая, вторая и третья часть, но там вообще пошаговая стратегия с элементами РПГ, про всякую нежить и т.п.

с таким встретился впервые... О_о
Цитата: LordWako
Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь корабли способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый "Уничтожитель" сделает один ход, ловкий Линейный крейсер может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов кораблей будет отображаться на экране.




а изменения в экспах полюбому нужное дело, а то в дурке уже флот собрался что наверно и сатану вынесет))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 3 февраля 2025 10:06