![]() ![]() |
![]() |
Bu3upb |
![]() Сообщение #1
|
![]() Ученик
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 76 Регистрация: 26.06.2009 ICQ:-- |
Поскольку правилами сервера возбраняется вносит предложения меняющие боевую систему, но при этом у нас есть техи, которые кроме общего роста рейта ничего не приносят предлагаю идею - чтобы, к примеру, лазерная и плазменная техи снижали стоимость боевых технологий (оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень, ионная и гиперпространственная - снижают стоимость движков (реактивного, импульсного и гипер) тоже процентов на 5. -------------------- Тот наш, кто первый в бой летит; На гибель супостата, Kто слабость падшего щадит, И грозно мстит за брата; |
moron676 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Молодой эксперт
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: Bu3upb (оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень ![]() ![]() |
DarkDragon |
![]() Сообщение #3
|
![]() В чем-то писатель
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 108 Регистрация: 4.02.2010 ICQ:-- |
а если просто скорострелы увеличивать с увеличением этих тех? |
skillcoder |
![]() Сообщение #4
|
![]() Администратор
Репутация: ![]() ![]() Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Лучше сделать не кое как, а правильно. Правильным есть использование тех по их прямому назначению. Лазер прокачал - получи + к демагу лазерами. Но такое возможно только после очередной смены боевого двигла. Которое как бэ уже запланировано. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
LordWako |
![]() Сообщение #5
|
![]() Повелитель форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 625 Регистрация: 16.09.2009 ICQ:-- |
Есть еще такой вариант, шахтерский: Лазерная теха - отвечает за добычу метала +2% за каждый лев Ионная теха - отвечает за добычу кристала +2% за каждый лев Плазменая теха - отвечает за добычу дейтерия +2% за каждый лев -------------------- "- Я Лорд Вако! Капитан Некроманкеров! Проверяя мою преданность, вы лишь испытываете мое терпение!" Chronicles of Riddick (с) |
moron676 |
![]() Сообщение #6
|
![]() Молодой эксперт
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: LordWako Есть еще такой вариант, шахтерский: ну тогда надо сделать разделение на шахтеров и атакеров, все зависит от выбранной тактики в информации об игроке. тактику поменять нельзя |
PanPhonics |
![]() Сообщение #7
|
![]() Писатель
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Цитата: moron676 разделение на шахтеров и атакеров в принцепе есть такое в информации об императоре, просто это пока не привязано к самой игре. Будет довольнотаки хорошо и приятно. Цитата: moron676 тактику поменять нельзя Любой шахтер рано или позно станет атакером. Как и атакер без нормальной сырьевой базы не повоюет. Это должно менятся но с ограничениями на частоту изменения (раз в неделю) и стоимость куидов. Стоимость в 100q я не считаю страшной, но менять часто не будет смысла. Частично к теме: Я все пытаюсь привезать к куидам, что бы игра продолжала сушествовать. Как тока поток куидов будет стабильным и будет окупать затарты администрации (с попутным пополнением копилки), цена куидов упадет. А значит влить 200-300 куидов в месяц станет удобно любому, даже школьнику секономившему на обеде. Лично я не вливаю в игру из-за малой надобности. |
Aleksa |
![]() Сообщение #8
|
![]() Повелитель форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
PanPhonics, не верно,любой атакер рано или поздно станет шахтером!) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
PanPhonics |
![]() Сообщение #9
|
![]() Писатель
Репутация: ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Aleksa, Тогда это волнами =) Шахтер->Атакер->Шахтер->цикл => В обшем эта мысль уже как бы сформировалась. Потмо тактика империи будет влиять на техи и на стиль игры. И что не мало важно, технологии будут востребованы всегда. |
Aleksa |
![]() Сообщение #10
|
![]() Повелитель форума
Репутация: ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
PanPhonics, это все вполне разумеющееся , не флудим атакер изначально, итог- шахтер правильное развитие) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
moron676 |
![]() Сообщение скрыто
Сообщение #11
|
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 21 апреля 2025 08:34 |