Применение второстепенных технологий |
Bu3upb |
30 марта 2010 22:32
Сообщение #1
|
Ученик
Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 76 Регистрация: 26.06.2009 ICQ:-- |
Поскольку правилами сервера возбраняется вносит предложения меняющие боевую систему, но при этом у нас есть техи, которые кроме общего роста рейта ничего не приносят предлагаю идею - чтобы, к примеру, лазерная и плазменная техи снижали стоимость боевых технологий (оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень, ионная и гиперпространственная - снижают стоимость движков (реактивного, импульсного и гипер) тоже процентов на 5. -------------------- Тот наш, кто первый в бой летит; На гибель супостата, Kто слабость падшего щадит, И грозно мстит за брата; |
moron676 |
31 марта 2010 00:43
Сообщение #2
|
Молодой эксперт
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: Bu3upb (оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень наконец найдется применение этим технологиям)))а то доводишь лазерку до12, а дальше она уже не нужна |
DarkDragon |
31 марта 2010 09:48
Сообщение #3
|
В чем-то писатель
Репутация: 8 Группа: Посетители Сообщений: 108 Регистрация: 4.02.2010 ICQ:-- |
а если просто скорострелы увеличивать с увеличением этих тех? |
skillcoder |
31 марта 2010 10:53
Сообщение #4
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Лучше сделать не кое как, а правильно. Правильным есть использование тех по их прямому назначению. Лазер прокачал - получи + к демагу лазерами. Но такое возможно только после очередной смены боевого двигла. Которое как бэ уже запланировано. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
LordWako |
31 марта 2010 11:15
Сообщение #5
|
Повелитель форума
Репутация: 100 Группа: BANNED Сообщений: 625 Регистрация: 16.09.2009 ICQ:-- |
Есть еще такой вариант, шахтерский: Лазерная теха - отвечает за добычу метала +2% за каждый лев Ионная теха - отвечает за добычу кристала +2% за каждый лев Плазменая теха - отвечает за добычу дейтерия +2% за каждый лев -------------------- "- Я Лорд Вако! Капитан Некроманкеров! Проверяя мою преданность, вы лишь испытываете мое терпение!" Chronicles of Riddick (с) |
moron676 |
31 марта 2010 13:49
Сообщение #6
|
Молодой эксперт
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: LordWako Есть еще такой вариант, шахтерский: ну тогда надо сделать разделение на шахтеров и атакеров, все зависит от выбранной тактики в информации об игроке. тактику поменять нельзя |
PanPhonics |
31 марта 2010 14:08
Сообщение #7
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Цитата: moron676 разделение на шахтеров и атакеров в принцепе есть такое в информации об императоре, просто это пока не привязано к самой игре. Будет довольнотаки хорошо и приятно. Цитата: moron676 тактику поменять нельзя Любой шахтер рано или позно станет атакером. Как и атакер без нормальной сырьевой базы не повоюет. Это должно менятся но с ограничениями на частоту изменения (раз в неделю) и стоимость куидов. Стоимость в 100q я не считаю страшной, но менять часто не будет смысла. Частично к теме: Я все пытаюсь привезать к куидам, что бы игра продолжала сушествовать. Как тока поток куидов будет стабильным и будет окупать затарты администрации (с попутным пополнением копилки), цена куидов упадет. А значит влить 200-300 куидов в месяц станет удобно любому, даже школьнику секономившему на обеде. Лично я не вливаю в игру из-за малой надобности. |
Aleksa |
31 марта 2010 14:23
Сообщение #8
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
PanPhonics, не верно,любой атакер рано или поздно станет шахтером!) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
PanPhonics |
31 марта 2010 16:15
Сообщение #9
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Aleksa, Тогда это волнами =) Шахтер->Атакер->Шахтер->цикл => В обшем эта мысль уже как бы сформировалась. Потмо тактика империи будет влиять на техи и на стиль игры. И что не мало важно, технологии будут востребованы всегда. |
Aleksa |
31 марта 2010 18:42
Сообщение #10
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
PanPhonics, это все вполне разумеющееся , не флудим атакер изначально, итог- шахтер правильное развитие) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
moron676 |
31 марта 2010 19:13 Сообщение скрыто
Сообщение #11
|
Сейчас: 1 ноября 2024 18:32 |