battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Применение второстепенных технологий
Bu3upb
30 марта 2010 22:32      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 26.06.2009
ICQ:--
Поскольку правилами сервера возбраняется вносит предложения меняющие боевую систему, но при этом у нас есть техи, которые кроме общего роста рейта ничего не приносят предлагаю идею - чтобы, к примеру, лазерная и плазменная техи снижали стоимость боевых технологий (оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень, ионная и гиперпространственная - снижают стоимость движков (реактивного, импульсного и гипер) тоже процентов на 5.

--------------------
Тот наш, кто первый в бой летит;
На гибель супостата,
Kто слабость падшего щадит,
И грозно мстит за брата;
Перейти в начало страницы
moron676
31 марта 2010 00:43      
Сообщение #2


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
Цитата: Bu3upb
(оружейка, щиты и броня) ну скажем процентов на 5 за уровень

150 наконец найдется применение этим технологиям)))а то доводишь лазерку до12, а дальше она уже не нужна 152
Перейти в начало страницы
DarkDragon
31 марта 2010 09:48      
Сообщение #3


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 4.02.2010
ICQ:--
а если просто скорострелы увеличивать с увеличением этих тех?
Перейти в начало страницы
skillcoder
31 марта 2010 10:53      
Сообщение #4


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Лучше сделать не кое как, а правильно.
Правильным есть использование тех по их прямому назначению.
Лазер прокачал - получи + к демагу лазерами.
Но такое возможно только после очередной смены боевого двигла.
Которое как бэ уже запланировано.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
LordWako
31 марта 2010 11:15      
Сообщение #5


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: BANNED
Сообщений: 625
Регистрация: 16.09.2009
ICQ:--
Есть еще такой вариант, шахтерский:

Лазерная теха - отвечает за добычу метала +2% за каждый лев
Ионная теха - отвечает за добычу кристала +2% за каждый лев
Плазменая теха - отвечает за добычу дейтерия +2% за каждый лев

--------------------
"- Я Лорд Вако! Капитан Некроманкеров! Проверяя мою преданность, вы лишь испытываете мое терпение!" Chronicles of Riddick (с)
Перейти в начало страницы
moron676
31 марта 2010 13:49      
Сообщение #6


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
Цитата: LordWako
Есть еще такой вариант, шахтерский:

ну тогда надо сделать разделение на шахтеров и атакеров, все зависит от выбранной тактики в информации об игроке. тактику поменять нельзя
Перейти в начало страницы
PanPhonics
31 марта 2010 14:08      
Сообщение #7


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Цитата: moron676
разделение на шахтеров и атакеров

в принцепе есть такое в информации об императоре, просто это пока не привязано к самой игре. Будет довольнотаки хорошо и приятно.
Цитата: moron676
тактику поменять нельзя

Любой шахтер рано или позно станет атакером. Как и атакер без нормальной сырьевой базы не повоюет. Это должно менятся но с ограничениями на частоту изменения (раз в неделю) и стоимость куидов. Стоимость в 100q я не считаю страшной, но менять часто не будет смысла.
Частично к теме: Я все пытаюсь привезать к куидам, что бы игра продолжала сушествовать. Как тока поток куидов будет стабильным и будет окупать затарты администрации (с попутным пополнением копилки), цена куидов упадет. А значит влить 200-300 куидов в месяц станет удобно любому, даже школьнику секономившему на обеде. Лично я не вливаю в игру из-за малой надобности.
Перейти в начало страницы
Aleksa
31 марта 2010 14:23      
Сообщение #8


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
PanPhonics,
не верно,любой атакер рано или поздно станет шахтером!)

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
PanPhonics
31 марта 2010 16:15      
Сообщение #9


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Aleksa,
Тогда это волнами =) Шахтер->Атакер->Шахтер->цикл =>
В обшем эта мысль уже как бы сформировалась. Потмо тактика империи будет влиять на техи и на стиль игры. И что не мало важно, технологии будут востребованы всегда.
Перейти в начало страницы
Aleksa
31 марта 2010 18:42      
Сообщение #10


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
PanPhonics,
это все вполне разумеющееся , не флудим
атакер изначально, итог- шахтер
правильное развитие)

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
moron676
31 марта 2010 19:13      
Сообщение скрыто
Сообщение #11
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 18:32