Захват брошенных планет., уменьшение ишек. |
Эвольвер |
28 апреля 2010 09:11
Сообщение #1
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Все наверно видели, брошенные планеты так называемые ишки. Часто у таких планет есть луны, какой-то минимум построек и т.д. Так вот у меня есть предложение реализовать возможность захвата таких планет. Таким образом мы будем избавляться от ишек, появится интерес рыскать по галактикам, особо удачливые разживутся планетами с лунами. Только просьба к администрации, если эта идея будет поддержана реализовать ее и в Альфе и не делать ее платной за офигенную сумму куидов без возможности реализовать эту возможность тем кто играет своим умом. -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
PanPhonics |
29 апреля 2010 05:45
Сообщение #2
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
+1 За идею Тогда тока захват не Ишек а L-oк. Мало ли по какой причине игрок прпоал на 7 дней. Захват происзодит с помошью корабля "Колонизатор" с мисией захват. ДЛЯ этого на планете должна отсутствовать оборона, а у "захватчика" имется место под планету. И чем более "ценная" планета, тем менший шанс захвата её. Какойни буть "сервис" позволит захватывать с большей вероятностью... Таким образом начнут исчезать забытые планеты (качественные забытые планеты), а игроки смогут развиватся лучше. Из-за шанса это будет бесплатно, но сервис поможет захватывать больше. А еще сделать шанс на прямую завишашим от количества колонизаторов, то вообше на мой взгляд супер будет. |
Эвольвер |
29 апреля 2010 08:34
Сообщение #3
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Цитата: PanPhonics сделать шанс на прямую завишашим от количества колонизаторов Ну да, примерно так и должно быть. А почему нет? Это ведь интересно, посылать колонизаторы незнамо куда это уже обыденность, а вот захватить планету это интересно, а если там есть постройки, куча полей, да еще и луна то ажиотаж будет ппц какой, особенно у начинающих игроков. -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
Бубасик |
29 апреля 2010 10:01
Сообщение #4
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 4 Регистрация: 21.04.2010 ICQ:-- |
идея не из лучших! как-то все просто и "на шару". планету не развивал, луну не созидал, а настроил кучу колонистов и поехал захватил! идейка промелькнула выше, но отрицательная, а должна быть положительной, а именно: после 28 дней неактивности планета выставляется на продажу/аукцион со своей стартовой ценой, которая зависит от уровня развития шахт, тех, построек.Если имеется луна при такой планете, стартовая цена возрастает. ИМХО P.S. поэтому лучше развиваться самому! |
Bak |
29 апреля 2010 10:53
Сообщение #5
|
Печатная машинка
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 205 Регистрация: 8.12.2009 ICQ:-- |
Бубасик, *кхы-кхы* Цитата: PanPhonics ДЛЯ этого на планете должна отсутствовать оборона, а у "захватчика" имется место под планету. И чем более "ценная" планета, тем менший шанс захвата её. Какойни буть "сервис" позволит захватывать с большей вероятностью... я думаю, что каждый уважающий себя император, построит оброну. плюс большинство обороны восстанавливается после боя |
PanPhonics |
30 апреля 2010 06:46
Сообщение #6
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Bak, если прошол диалог о обороне и ее востановлении, не чего не помешает снести её МПР'ками. после нее не востанавливается. Бубасик, идея аукциона в принцепе интерестна, но какая там будет валюта? Дайте подумать... куиды? А много ли их у вас господа? А хватит ли на НОРМАЛЬНУЮ планету? Думаю что врядли... Может повторюсь, но на мой взгляд механика захвата планеты должна выглядить так: 1) Хозяин планеты небыл в игре более 30 дней и у него значок "L". Стоит ометить, что СТОЛИЦУ захватить фактически не возможно 2) Захватчик отправляет колонизаторы на эту планету 3) Колонизаторы сели, идет захват. Время зависит от РАЗМЕРА ПЛАНЕТЫ и КОЛ_ВО КОЛОНИЗАТОРОВ. Но в обшем то долго. Хозяину планеты на почту приходит сообшение "АХТУНГ, вашу планету нагло захватывают", или в этом духе. 4) Пока колонизаторы седят на планете, захватчик решает головоломку. Её уровень зависит от качества планеты и количества колонизаторов. К примеру... мемери. Надо попарно вскрывать одинаковые карточки, что бы вскрыть все поле. Есть луна? -> +120 карточек на поле. На планете нанитика 10 уровня? -> +80 карточек. планета СТОЛИЦА? -> +2000 карточек. И т.д. цыфры примерные. Захватчик сможет открывать стока пар в час реального времени, скока колонизаторов находится на планете. 5) У захватываемой планеты появляется значок какой ни буть, типо скрешеных мечей, или просто "Х". Пока идет захват планеты, другой може прилететь и начать свой захват. Идет бой на манер космического (потаму вместе с колонизаторами будут отправлятся истребители. Тока истребители смогут воевать на планете). В случае победы, поле мешается и начинается все по новой, но захватывает победитель. (внов прилетевший, может "смешать карты" просто из вредности) Плюсы на мой взгляд: При захвате нету корейского рендома (меня лично он накаляет), Игрок сможет получить хорошую планету за ум, а не за удачу (Опять таки это зло рендом), да и просто ажиатаж (рендома нет, одна приятная сторона) Ну и собсно минусы: Переделать движок игры (я предстовляю это с трудом, но верю что это работа не на один час), Игроки смогут получать что то хорошее из воздуха, просто так (особо расторопные в топы просто со свистом выбьются), игроки которые по каким то обстоятельствам отсутствовали месяц, при возврашении могут застать свою империю в руинах... и будет у них отврашение к этому проекту. как то так. Надо бы еще предоставить тогда возможность шпиону узнавать "кто ведет захват просканеной планеты и какими силами". Количество соправаждения (истребители) зависит от количества колонизаторов (каждый колонизатор "поддерживает" 10истребителей легких или 6 тежелых). От количества колонизаторов зависит доступное время захвата, тоесть одним колонизатором месяц не позахватываеш. Примерно 1 колонизатор 1 день, два колонизатора 1 день и 23 часа, и так далее на убыль... Как то еще надо прицепить к этому эеспедиционую технологию... к примеру "Каждый увроень экспедиционной технологии, делает 3 пары на поле захвата одинаковыми" |
Эвольвер |
30 апреля 2010 10:16
Сообщение #7
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Цитата: PanPhonics 4) Пока колонизаторы седят на планете, захватчик решает головоломку. Её уровень зависит от качества планеты и количества колонизаторов. К примеру... мемери. Надо попарно вскрывать одинаковые карточки, что бы вскрыть все поле. Есть луна? -> +120 карточек на поле. На планете нанитика 10 уровня? -> +80 карточек. планета СТОЛИЦА? -> +2000 карточек. И т.д. цыфры примерные. Захватчик сможет открывать стока пар в час реального времени, скока колонизаторов находится на планете. Можно все упростить, например сделать захват аналогией удержания, только там флот висит на планете а тут идет захват. При вылете сразу указывается минимум колонизаторов для захвата этой планеты, чем больше тем быстрее. А насчет тех кто отсутствует месяцами, то практика показывает, что такие очень, очень редко возвращаются. -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
Bak |
30 апреля 2010 10:44
Сообщение #8
|
Печатная машинка
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 205 Регистрация: 8.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: PanPhonics если прошол диалог о обороне и ее востановлении, не чего не помешает снести её МПР'ками. после нее не востанавливается. а если норм планета в другой гале, как ее снести межпланетками. плюс, перехватчиков вмещается в два раза больше. так что если много перехватчиков и мега большая оборона то снести ее не будет возможным. только за огромное колво ресов |
Эвольвер |
30 апреля 2010 11:07
Сообщение #9
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Цитата: Bak так что если много перехватчиков и мега большая оборона то снести ее не будет возможным. только за огромное колво ресов Можно, все можно, волнами. Имела бы планета такую ценность. -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
abdulla |
30 апреля 2010 16:27
Сообщение #10
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: PanPhonics А еще сделать шанс на прямую завишашим от количества колонизаторов гыыы... настроил 100 тыщ колонеров и в атаку... Цитата: Бубасик после 28 дней неактивности планета выставляется на продажу/аукцион со своей стартовой ценой, которая зависит от уровня развития шахт, тех, построек.Если имеется луна при такой планете, стартовая цена возрастает. я смотрю ты у нас тут очень богат на куиды... или это просто поумничать захотелось? нормальную идею чел выдвинул. и не все же должно продаваться за реал? не так ли? должен быть щанс поиграть и у тех, кому не очень возможно реал вбивать в игру... Цитата: Bak я думаю, что каждый уважающий себя император, построит оброну. плюс большинство обороны восстанавливается после боя вот в этом и интрига будет... никто не уверен в стопроцентном результате - есть только некий шанс. никто же не говорит чтобы этот шанс был 100% или 50/50%... Цитата: PanPhonics 2) Захватчик отправляет колонизаторы на эту планету думаю что если на планете есть флот и/или оборона, то он/она должны на равных условиях вступать в бой. иначе лажа получается. смысл ведь не в том, чтобы просто тупо забрать планету, а наоборот - заслуженно завоевать. посему, должен присуствовать и боевой флот в флоте захватчика. Цитата: PanPhonics игроки которые по каким то обстоятельствам отсутствовали месяц, при возврашении могут застать свою империю в руинах... и будет у них отврашение к этому проекту. ограничить процент возможных к захвату планет. например только 50% планет можно захватить. а на остальные будет распространяться чтото вроде защиты новичка... Цитата: Bak а если норм планета в другой гале, как ее снести межпланетками. плюс, перехватчиков вмещается в два раза больше. так что если много перехватчиков и мега большая оборона то снести ее не будет возможным. только за огромное колво ресов ну а ты как хотел? на халяву? и чтобы легко давалось? это же завоевание. тут и мозг участвует и стоит это чегото все-таки... ИМХО -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
PanPhonics |
1 мая 2010 15:06
Сообщение #11
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
abdulla, Вы мне нравитесь из за критики. Цитата: abdulla гыыы... настроил 100 тыщ колонеров и в атаку... самы лучший ответ цитата без четкого автора "Над силой есть большая сила". в добавок я предложил сделать большое количество колонизаторов не рациональным. Цитата: abdulla думаю что если на планете есть флот и/или оборона, то он/она должны на равных условиях вступать в бой. иначе лажа получается. смысл ведь не в том, чтобы просто тупо забрать планету, а наоборот - заслуженно завоевать. посему, должен присуствовать и боевой флот в флоте захватчика. Верно. Но колонизаторы захватывают тока тогда, когда нету обороны. НО что бы это не было "повещло первым прилететь", требуется время. Тоесть более сильный игрок сможет вытеснить. А в конце планету получить умный, ведь от количества колонизаторов будет зависеть старт, но не результат. Это будет выглядить так: "Думайте, господа и дамы, и будет вас счпстие в виде планеты с луной в ххх полей." Цитата: abdulla ограничить процент возможных к захвату планет. например только 50% планет можно захватить. а на остальные будет распространяться чтото вроде защиты новичка... А ка кэти 50% будут высчитыватся? Тогда лучше четкое "сталица неприкосновенна +1 последняя колония". Было замечено "Лки почти не когда не возрашаются". Bak, abdulla, вы начали обсуждать не то, что надо. Но если это есть здесь то: 1) Лка не отстроит потеряную оборону и перехватчики рано, или поздно закончатся. 2) Лка не куда пока что неу убегает, так значит бомбить ее можно сутки, иль трое. 3) Ради "халявы" надо платить временем, и\или нервами, и\или куидами (они же реал). ИМХО идея интерестная |
abdulla |
3 мая 2010 12:27
Сообщение #12
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: PanPhonics А ка кэти 50% будут высчитыватся? ну я думаю что система умная... посчитать системе сколько у игрока планет - не проблема. будет вестись учет количества планет игрока. и автоматом, по достижению половины оставшихся планет, включаться защита на остальные. и в итоге их не смогут захватить. как то так. надо обдумать механизм. например, у игрока 7 планет, 7:2=3,5 значит округляем до целых в большую сторону = 4 (под защиту становится 4 планеты игрока). естественно в этом же числе и главная планета игрока. и она под безусловной защитой постоянно, ее захватить невозмжоно никогда. Безусловная защита распространяется только на главную планету игрока. т.е. если главку поменять на другую колонию, то защита перекинется на ту, новую главку. а эта, старая планета попадает в число остальных планет. ну думаю что это и так очевидно. это так.... для тех кто в танке... :) -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
PanPhonics |
5 мая 2010 13:00
Сообщение #13
|
Писатель
Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 161 Регистрация: 22.01.2010 ICQ:-- |
Не, я знаю как вычислить 50%, но ведь к чему это приведет? Захват столицы, и всех развитых... останется тока "гадость 50 полей" =\ |
abdulla |
5 мая 2010 13:42
Сообщение #14
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: PanPhonics но ведь к чему это приведет? Захват столицы, и всех развитых... останется тока "гадость 50 полей" =\ ну так это же игра... будет играть ишка - не будут захватывать. да и к тому же этот факт многих заставит относиться к игре ответственнее. если хотят продолжить позже - должны быть в курсе что есть шанс потерять вообще все... -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Эвольвер |
5 мая 2010 16:08
Сообщение #15
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Цитата: abdulla да и к тому же этот факт многих заставит относиться к игре ответственнее. если хотят продолжить позже - должны быть в курсе что есть шанс потерять вообще все... Да это факт. Зайти раз в месяц включить отключить РО совсем не сложно, если ему это не надо, то тогда о чем разговор. -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
Сейчас: 3 февраля 2025 09:59 |