battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 энергетическая технология, выработка энергии и расход дейтерия на полеты
DarkDragon
12 мая 2010 00:10      
Сообщение #1


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 4.02.2010
ICQ:--
предлагаю привязать ээнергетическую технологию к расходу топлива флотом ,то есть каждый лвл энерго техи будет давать не только увеличение выработки энергии термоядерками но и в реакторах кораблей что повлечет за собой уменьшение у них расхода топлива

Сообщение отредактировал DarkDragon - 12 мая 2010 00:10
Перейти в начало страницы
bmv
12 мая 2010 04:37      
Сообщение #2


Профи
  • 51

Репутация: - -5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 290
Регистрация: 18.01.2010
ICQ:--
тут вообще энергетическую прокачиваешь на новый уровень а толку ноль, что должно быть подразумеваться обратным, улучшение и увеличение энергии и вообще должно хоть как-то влиять на электростанции, солнечные спутники и подобное что связано с энергией.

Также предлагаю ввести с улучшением этой технологии, новую лабораторию по синтезированию дэйтерия для получения нового вида энергии как новый 4 элемент в системе, пусть его нельзя будет добывать но зато можно получить, пусть он будет дороже, компактней, но за счет него расход топлива на полет сокращается во много раз, так же можно в связи с этим ввести новый вид боевого(ых) корабля который будет использовать эту энергию.

--------------------
не сдавайся даже если ты один против всех...

Перейти в начало страницы
PanPhonics
12 мая 2010 06:06      
Сообщение #3


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
В принцепе дейт нужен тока для полета + немного для высоко технологичных иследований\построек. Вопрос на скока он будет влиять? НА 20 увроне техи коарбли летают "бесплатно"? Абсурд. Хотя если они будут немного ускорять. Допустим 4% за теху на все корабли.
На данный момент многие технологии изучаются до фиксированой метки (максимальные требования) и забывается. Я изучил энергетику чисто для биржы. И все =/

bmv,
Цитата: Aleksa
И что НИКОГДА не будет изменено
16. Новые ресурсы
BattleSpace сейчас имеет 3 ресурса – Металл, Кристалл и Дейтерий. Этих трех ресурсов достаточно для поддержания надлежащей экономики. Тем не менее, если у вас есть хорошие аргументы чтобы заменить один из существующих ресурсов, это может быть возможно.

Распиши подробней в другом топе. Иначе проку мало, ну не звучит эта идея так как ты её тут изложил. Но вот как ты мне говорил... интересненько...
Перейти в начало страницы
Suicide
12 мая 2010 07:39      
Сообщение #4


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Регистрация: 30.04.2010
ICQ:--
На счет кораблей-бред, имхо. А на счет пляса от энерги к СС и солнечиз ПОДДЕРЖИВАЮ. По моему так и должно быть...
Перейти в начало страницы
Эвольвер
12 мая 2010 09:08      
Сообщение #5


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Этот вопрос уже неоднократно поднимался. Но так уж у нас тут устроена эта гама, что скорее реализовывают те новшества которые никому не нужны (например разогрев движков). Тут многие техи нафиг не нужны после достижения определенных результатов, а я тоже считаю что это неправильно. Та же энерготеха должна влиять на выработку энергии (СС, сол. электростанция, термоядерная электростанция), а также на изучение гравы, так как это логично что чем выше энерготеха, тем меньше надо энергии для изучения технологии которая в основе своей требует только энергию.

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
Suicide
12 мая 2010 16:46      
Сообщение #6


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Регистрация: 30.04.2010
ICQ:--
Администрация, ответьте пожалуйста! По моему отличное предложение, что бы энерго теха давала процент к вырабатывомой энергии. К примеру 1 % за уровень. У меня 2000 энергии, мне на 10 лвле даст +200 к энерге.
Перейти в начало страницы
Bak
12 мая 2010 20:31      
Сообщение #7


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Регистрация: 8.12.2009
ICQ:--
Цитата: Suicide
У меня 2000 энергии, мне на 10 лвле даст +200 к энерге.

208 1% от энергии - это значит от ВСЕЙ энергии. тоесть учитывай ту которую еще едят шахты 129
Перейти в начало страницы
Suicide
12 мая 2010 22:19      
Сообщение #8


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Регистрация: 30.04.2010
ICQ:--
Я про это и писал. Не от той, которая в данный момент не используется, а вся энергия(к примеру солнечка вырабатывет 1000, СС-500 и термоядерка-500. Получаемый бонус энергии при 10лвле техи=100+50+50=200
Вроде это же и в предыдущем моем посте понятно.
Перейти в начало страницы
Эвольвер
13 мая 2010 09:14      
Сообщение #9


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Цитата: Suicide
К примеру 1 % за уровень. У меня 2000 энергии, мне на 10 лвле даст +200 к энерге.

Поддерживаю, те же техи щиты, металлургия и оружейка всегда прибавляют при доп. исследованиях. Сложного тут ничего нет.

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
PanPhonics
13 мая 2010 17:16      
Сообщение #10


Писатель
  • 34

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 161
Регистрация: 22.01.2010
ICQ:--
Suicide,
Цитата: Aleksa

Тоесть предложение о 1% надо вводить сразу в Бету, не тягая кота за хвоста.
Сама то идея хорошая. Будет некоторый прок их изучать. Некоторый и небольшой, но будет полезно.

А также не делайте из топика дубль. Тема о Применение второстепенных технологий уже есть. На данный момент в игре много технологий, который кочаются до предела и забываются, а иследование движков будет всегда иметь стимул, как и иследование техов по увелечению параметров боевых единиц.
Перейти в начало страницы
DarkDragon
14 мая 2010 17:49      
Сообщение #11


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 4.02.2010
ICQ:--
Цитата: PanPhonics
На данный момент в игре много технологий, который кочаются до предела и забываются, а иследование движков будет всегда иметь стимул, как и иследование техов по увелечению параметров боевых единиц.

а что еще делать если на наши сообщения про второстепенные техи просто не реагируют,я не считаю реакцией просто нет и все или учтем и нолевое развитие событий в конце концов,неужели так тяжело привязать техи к опред параметрам? неужели для этого требуется много затрат времени и денег?неужели самим хозяевам игры не нужно чтобы игра стала более целостной и интересной и как результат получила новых игроков?
этого я не могу понять,ну не доходит до меня как так...

Сообщение отредактировал DarkDragon - 14 мая 2010 17:50
Перейти в начало страницы
Suicide
14 мая 2010 21:19      
Сообщение #12


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Регистрация: 30.04.2010
ICQ:--
Кстати, видел на другом сервере такую "привязку". При том эта теха у нас же дает плюс к термоядерке(не уверен, но в описании написанно так), так почему бы её не расшарить и на СС и СЭС? НиПаНяТнА...
Перейти в начало страницы
Эвольвер
15 мая 2010 09:42      
Сообщение #13


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Цитата: DarkDragon
а что еще делать если на наши сообщения про второстепенные техи просто не реагируют,я не считаю реакцией просто нет и все или учтем и нолевое развитие событий в конце концов,неужели так тяжело привязать техи к опред параметрам? неужели для этого требуется много затрат времени и денег?неужели самим хозяевам игры не нужно чтобы игра стала более целостной и интересной и как результат получила новых игроков?
этого я не могу понять,ну не доходит до меня как так...

Сие не понять нам с нашим скудным разумом. Сие ведомо только администрации проекта. Мне например до сих пор не понятна эта фишка с разогревом движков, но она есть. А кого еще раздражает пяти минутные мигания взлетающего флота?!

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
DarkDragon
15 мая 2010 10:42      
Сообщение #14


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 4.02.2010
ICQ:--
Цитата: Эвольвер
Мне например до сих пор не понятна эта фишка с разогревом движков, но она есть

есть,и еще я начмнал с того чтоб жнерготеха уменьшела потребление флотами дейта-основание этого,при увеличении лвла энерготехи реакторы становились более экономичными,КПД повышался))))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 16:32