Слияние альянсов, возможность слияния |
ALIENWARE |
20 июня 2010 23:39
Сообщение #1
|
Молодой
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 32 Регистрация: 2.06.2009 ICQ:-- |
У меня такое предложение. Ввести возможность слияния альянсов в один более мощьный или типо профсоюза. + увеличивается количество дружественных игроков так и наоборот врагов. Представте войну между алам в котором 100-120 челов, какие баталии будут. Вселенная поделится на несколько основныъх военных блоков а не кучку оборванцев по 10 - 15 челов. Основные предложения. 1 - Алом может управлять 2 - 3 админа каждый под своим паролем. 2 - возможность наличия единого сайта "профсоюза алов" и каждый подъальянс свой по желанию. 3 - что бы в галлактике как и прежде зелёным цветом оображался дружественный игрок. Мы рыцари джедай, мы борцы со злом, каждому дебилу по башне мечом. -------------------- Отдай мне своё лицо, бесполезная трата метала. |
Траун |
21 июня 2010 00:42
Сообщение #2
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 43 Регистрация: 4.02.2010 ICQ:229220140 |
Цитата: ALIENWARE + увеличивается количество дружественных игроков так и наоборот врагов. Представте войну между алам в котором 100-120 челов, какие баталии будут. Вселенная поделится на несколько основныъх военных блоков а не кучку оборванцев по 10 - 15 челов. ну так скоро число людей в але увеличат это точно что до блоков ну так всё и так есть например боевые союзы и т.п. Цитата: ALIENWARE Мы рыцари джедай, мы борцы со злом, каждому дебилу по башне мечом. я всегда был за мандалорцев))) -------------------- Наследие Таунгов довлеет над нами, В нас гнев позабытых Воинов Теней. Мы Сыны Мандалора и он - наше знамя! Небеса обратим мы в море огней, Разжигая возмездия пламя! Нет спасенья от нашей карающей длани, В нас гнев позабытых Воинов Теней. Мы Сыны Мандалора и он - наше знамя! Небеса обратим мы в море огней, Разжигая возмездия пламя! |
skillcoder |
25 июня 2010 04:40
Сообщение #3
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Цветовая индикация дружественности игроков - планируется. А так же планируется реализация более глубоких механизмов межальянсового взаимодействия. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
moron676 |
28 июня 2010 00:23
Сообщение #4
|
Молодой эксперт
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: ALIENWARE ам в котором 100-120 челов, в нашем альянсе 45 челов и (надо признать)не все взаимодействуют так как это положено по идее настоящим соаловцам, если смотреть по активности, то наш ал не такой уж и многочисленный, а ты говоришь про 100-200 челов!такой ал долго не продержится без великолепной системы управления альянсом, а увеличение "чиновников" ведет как известно к бюрократии:))) так что надо над этим посерьезней подумать |
DjinDOS |
28 июня 2010 07:56
Сообщение #5
|
Молодой эксперт
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 122 Регистрация: 25.04.2009 ICQ:639150205 |
100-200 конечно всё понимаю но это слишком много. при таком кол-во будет беспредел в альянсе да и просто спокойно полетать там уже не получится... -------------------- |
moron676 |
28 июня 2010 16:14
Сообщение #6
|
Молодой эксперт
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
ага, а еще представ те если будет во вселенной 2 ала-гиганта и руководство этих алов решило создать ПОН! на кого тогда летать? |
ALIENWARE |
28 июня 2010 18:38
Сообщение #7
|
Молодой
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 32 Регистрация: 2.06.2009 ICQ:-- |
ЭЭЭ дядьки начинается. Хорошо, бюрократия в чём конкретно? Что бумаги подписывать будите? "ага, а еще представ те если будет во вселенной 2 ала-гиганта и руководство этих алов решило создать ПОН! на кого тогда летать?" - А ты сначала добейся такого. Если этого не возможно достичь в реальном мире то тут и подавно. Админы не глупы в этом отношении. "100-200 конечно всё понимаю но это слишком много. при таком кол-во будет беспредел в альянсе" - Какой беспредел? Друг на друга летать будут? За такое в шею гонят. А тот кто войну развязать хочет тайком ожидает быстрая раазборка с админом. Какие проблемы? Просто расписать каждому его обязоности вот и всё. -------------------- Отдай мне своё лицо, бесполезная трата метала. |
moron676 |
28 июня 2010 19:19
Сообщение #8
|
Молодой эксперт
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 130 Регистрация: 28.12.2009 ICQ:-- |
Цитата: ALIENWARE Хорошо, бюрократия в чём конкретно это была типа шутка Цитата: ALIENWARE А ты сначала добейся такого. Если этого не возможно достичь в реальном мире то тут и подавно вот в этих словах ты точно прав, но только я их покажу с другой стороны: чтоб создать ал гигант нужно объединить алы, а к чему это приведет?к тому что много заклятых врагов будет в одном але или даже целые недавно враждующие кланы должны будут уживаться вместе, а поверь это не просто, а ,значит, что псевдогигант быстро развалится и будет опять много алов. ты возможно задашь такой вопрос: "но если у него в одном але есть враг пускай идет в другой!" да логично, но для новичков, я объясню почему: нуб в самом начале имеет мало врагов и он может идти куда хошь, но стоит посмотреть на другой класс игроков-опытных. они набрали не одного врага за время своей игры. а теперь представь ситуацию: игрок хочет вступить в супер гигантский ал их допустим максимум 3, т.к. активных не больше400-500, и вот тут нашего игрока ждет такая ситуация: во всех алах есть враги и не один, а может быть даже десятки(если он агрессивных атакер), и что же тогда нашему бедняге делать? в алы он пойти не сможет, если даже атаковать не будут, то морального давления не избежать, а одиночкой он стать не сможет-слишком много кто захочет его атаковать, вот такая незадача Цитата: ALIENWARE Какой беспредел? Друг на друга летать будут? За такое в шею гонят. А тот кто войну развязать хочет тайком ожидает быстрая раазборка с админом. Какие проблемы? Просто расписать каждому его обязоности вот и всё. да попробуй уследи чтоб такая армада исполняла свои обязанности. да пойми в любом большом обществе люди создают свои малые группы, так им проще. в любом большом але игроки разбиваются на небольшие группы по интересам,а в гигантских это различие растет, что приводит к неминуемому беспорядку и появлению разветвленной клановой системы |
LIKVIDATOR |
5 июля 2010 16:01
Сообщение #9
|
Бывалый
Репутация: 370 Группа: Посетители Сообщений: 225 Регистрация: 1.06.2009 ICQ:-- |
Вообще идея хорошая, но не додумана. Расскажу свое видение. Сейчас есть общая градация игроков по принципу атакеры\шахтеры\50на50. Это уровень альянсов. Слияние альянсов мне видится как уровень небольшого государства где есть: 1)Сырьевой придаток(шахтеры) 2)Регулярная армия(атакеры) 3)Научно-технический прогресс(таких пока нет) Всем этим делом управляет к примеру совет(парламент, сенат) Из 4 рыл - 1 глава и 3 представителя вышеуказанных ветвей, которые всей это батвой управляют. Смысл состоит в том что развитие отдельных ветвей распостраняется на ВСЕХ игроков, к примеру делаем +1 вровень атаке в гос центре исследований, оно стоит дороже, но прибавляет +1 всем игрокам. Ресы беруться из общего котла, т.е. казны куда скидываются ресы(по типу ежедневных и еженедельных налогов) В этой же ветке необходимы исследования к примеру телепорт планет который за ресы или куиды из общего котла, чтобы построить государство так, чтобы колонии шахтеров и регулярной армии были рядышком, и в случае чего можно было встать на защиту быстро и оперативно.(когда штурмуют города про штурм как бы все знают так ведь?) Шахтеры: Они развивают экономику страны, часть их ресов идет на содержание науки и регулярной армии, они получают необходимые им исследования(в результате работы научного звена) и флот(покупка из казны), (к примеру ЗС для сейва при том необязательно до них развиваться,можно изучить граву для всей страны(как вариант)).Или аренда флота с возможностью продления=) Все ресурсы казны распределяются по разумению сената, к примеру если экономика - это шахты. Атакеры: Защита, прибыль, атаки, войны - это все чем они занимаются, выставляют защиту, развитие флота прямо зависит от его доходности и стоит подумать, построить 10 линеек, заказать +1к атаке или отдать ресы в казну чтобы изучить атаку для всего алла. Правильное распределение есть залог успеха. Помимо налога думаю стоит предусмотреть сброс ресов в казну по желанию. Есть лишнее - кидаем в науку, чтобы экономика и армия были мощнее, или давим мясом и все что бухаем во флот =) Ну вот примерно так) -------------------- |
Алексиус62 |
22 апреля 2011 14:21 Сообщение скрыто Причина: пп. 1.5, пп. 1.7
Сообщение #10
|
Сейчас: 1 ноября 2024 14:30 |