battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Слияние альянсов, возможность слияния
ALIENWARE
20 июня 2010 23:39      
Сообщение #1


Молодой
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
У меня такое предложение. Ввести возможность слияния альянсов в один более мощьный или типо профсоюза.
+ увеличивается количество дружественных игроков так и наоборот врагов. Представте войну между алам в котором 100-120 челов, какие баталии будут. Вселенная поделится на несколько основныъх военных блоков а не кучку оборванцев по 10 - 15 челов.
Основные предложения.
1 - Алом может управлять 2 - 3 админа каждый под своим паролем.
2 - возможность наличия единого сайта "профсоюза алов" и каждый подъальянс свой по желанию.
3 - что бы в галлактике как и прежде зелёным цветом оображался дружественный игрок. 218

Мы рыцари джедай, мы борцы со злом, каждому дебилу по башне мечом.

--------------------
Отдай мне своё лицо, бесполезная трата метала.
Перейти в начало страницы
Траун
21 июня 2010 00:42      
Сообщение #2


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 4.02.2010
ICQ:229220140
Цитата: ALIENWARE
+ увеличивается количество дружественных игроков так и наоборот врагов. Представте войну между алам в котором 100-120 челов, какие баталии будут. Вселенная поделится на несколько основныъх военных блоков а не кучку оборванцев по 10 - 15 челов.

ну так скоро число людей в але увеличат это точно что до блоков ну так всё и так есть например боевые союзы и т.п.
Цитата: ALIENWARE
Мы рыцари джедай, мы борцы со злом, каждому дебилу по башне мечом.

я всегда был за мандалорцев)))

--------------------
Наследие Таунгов довлеет над нами,
В нас гнев позабытых Воинов Теней.
Мы Сыны Мандалора и он - наше знамя!
Небеса обратим мы в море огней,
Разжигая возмездия пламя!

Нет спасенья от нашей карающей длани,
В нас гнев позабытых Воинов Теней.
Мы Сыны Мандалора и он - наше знамя!
Небеса обратим мы в море огней,
Разжигая возмездия пламя!
Перейти в начало страницы
skillcoder
25 июня 2010 04:40      
Сообщение #3


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Цветовая индикация дружественности игроков - планируется.
А так же планируется реализация более глубоких механизмов межальянсового взаимодействия.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
moron676
28 июня 2010 00:23      
Сообщение #4


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
Цитата: ALIENWARE
ам в котором 100-120 челов,

в нашем альянсе 45 челов и (надо признать)не все взаимодействуют так как это положено по идее настоящим соаловцам, если смотреть по активности, то наш ал не такой уж и многочисленный, а ты говоришь про 100-200 челов!такой ал долго не продержится без великолепной системы управления альянсом, а увеличение "чиновников" ведет как известно к бюрократии:)))
так что надо над этим посерьезней подумать
Перейти в начало страницы
DjinDOS
28 июня 2010 07:56      
Сообщение #5


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 122
Регистрация: 25.04.2009
ICQ:639150205
100-200
конечно всё понимаю но это слишком много. при таком кол-во будет беспредел в альянсе да и просто спокойно полетать там уже не получится...

--------------------
Перейти в начало страницы
moron676
28 июня 2010 16:14      
Сообщение #6


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
ага, а еще представ те если будет во вселенной 2 ала-гиганта и руководство этих алов решило создать ПОН!
на кого тогда летать?
Перейти в начало страницы
ALIENWARE
28 июня 2010 18:38      
Сообщение #7


Молодой
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 32
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
ЭЭЭ дядьки начинается. Хорошо, бюрократия в чём конкретно? Что бумаги подписывать будите?
"ага, а еще представ те если будет во вселенной 2 ала-гиганта и руководство этих алов решило создать ПОН!
на кого тогда летать?" - А ты сначала добейся такого. Если этого не возможно достичь в реальном мире то тут и подавно. Админы не глупы в этом отношении.
"100-200 конечно всё понимаю но это слишком много. при таком кол-во будет беспредел в альянсе" - Какой беспредел? Друг на друга летать будут? За такое в шею гонят. А тот кто войну развязать хочет тайком ожидает быстрая раазборка с админом. Какие проблемы? Просто расписать каждому его обязоности вот и всё.

--------------------
Отдай мне своё лицо, бесполезная трата метала.
Перейти в начало страницы
moron676
28 июня 2010 19:19      
Сообщение #8


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 130
Регистрация: 28.12.2009
ICQ:--
Цитата: ALIENWARE
Хорошо, бюрократия в чём конкретно

это была типа шутка

Цитата: ALIENWARE
А ты сначала добейся такого. Если этого не возможно достичь в реальном мире то тут и подавно

вот в этих словах ты точно прав, но только я их покажу с другой стороны: чтоб создать ал гигант нужно объединить алы, а к чему это приведет?к тому что много заклятых врагов будет в одном але или даже целые недавно враждующие кланы должны будут уживаться вместе, а поверь это не просто, а ,значит, что псевдогигант быстро развалится и будет опять много алов. ты возможно задашь такой вопрос: "но если у него в одном але есть враг пускай идет в другой!"
да логично, но для новичков, я объясню почему: нуб в самом начале имеет мало врагов и он может идти куда хошь, но стоит посмотреть на другой класс игроков-опытных. они набрали не одного врага за время своей игры. а теперь представь ситуацию: игрок хочет вступить в супер гигантский ал их допустим максимум 3, т.к. активных не больше400-500, и вот тут нашего игрока ждет такая ситуация: во всех алах есть враги и не один, а может быть даже десятки(если он агрессивных атакер), и что же тогда нашему бедняге делать? в алы он пойти не сможет, если даже атаковать не будут, то морального давления не избежать, а одиночкой он стать не сможет-слишком много кто захочет его атаковать, вот такая незадача

Цитата: ALIENWARE
Какой беспредел? Друг на друга летать будут? За такое в шею гонят. А тот кто войну развязать хочет тайком ожидает быстрая раазборка с админом. Какие проблемы? Просто расписать каждому его обязоности вот и всё.

да попробуй уследи чтоб такая армада исполняла свои обязанности. да пойми в любом большом обществе люди создают свои малые группы, так им проще. в любом большом але игроки разбиваются на небольшие группы по интересам,а в гигантских это различие растет, что приводит к неминуемому беспорядку и появлению разветвленной клановой системы
Перейти в начало страницы
LIKVIDATOR
5 июля 2010 16:01      
Сообщение #9


Бывалый
  • 34

Репутация: - 370 +
Группа: Посетители
Сообщений: 225
Регистрация: 1.06.2009
ICQ:--
Вообще идея хорошая, но не додумана. Расскажу свое видение.
Сейчас есть общая градация игроков по принципу атакеры\шахтеры\50на50. Это уровень альянсов.

Слияние альянсов мне видится как уровень небольшого государства где есть:
1)Сырьевой придаток(шахтеры)
2)Регулярная армия(атакеры)
3)Научно-технический прогресс(таких пока нет)

Всем этим делом управляет к примеру совет(парламент, сенат)
Из 4 рыл - 1 глава и 3 представителя вышеуказанных ветвей, которые всей это батвой управляют.

Смысл состоит в том что развитие отдельных ветвей распостраняется на ВСЕХ игроков, к примеру делаем +1 вровень атаке в гос центре исследований, оно стоит дороже, но прибавляет +1 всем игрокам. Ресы беруться из общего котла, т.е. казны куда скидываются ресы(по типу ежедневных и еженедельных налогов)

В этой же ветке необходимы исследования к примеру телепорт планет который за ресы или куиды из общего котла, чтобы построить государство так, чтобы колонии шахтеров и регулярной армии были рядышком, и в случае чего можно было встать на защиту быстро и оперативно.(когда штурмуют города про штурм как бы все знают так ведь?)

Шахтеры: Они развивают экономику страны, часть их ресов идет на содержание науки и регулярной армии, они получают необходимые им исследования(в результате работы научного звена) и флот(покупка из казны), (к примеру ЗС для сейва при том необязательно до них развиваться,можно изучить граву для всей страны(как вариант)).Или аренда флота с возможностью продления=) Все ресурсы казны распределяются по разумению сената, к примеру если экономика - это шахты.

Атакеры: Защита, прибыль, атаки, войны - это все чем они занимаются, выставляют защиту, развитие флота прямо зависит от его доходности и стоит подумать, построить 10 линеек, заказать +1к атаке или отдать ресы в казну чтобы изучить атаку для всего алла. Правильное распределение есть залог успеха. Помимо налога думаю стоит предусмотреть сброс ресов в казну по желанию. Есть лишнее - кидаем в науку, чтобы экономика и армия были мощнее, или давим мясом и все что бухаем во флот =)

Ну вот примерно так)




--------------------
Перейти в начало страницы
Алексиус62
22 апреля 2011 14:21      
Сообщение скрыто Причина: пп. 1.5, пп. 1.7
Сообщение #10
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 14:27