battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Невозможность развития, Сильные игроки могут бесконечно нападать
otkreyxbr
2 сентября 2010 15:28      
Сообщение #1


Новичок
  • 0

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 8.07.2010
ICQ:--
Сильные игроки могут бесконечно нападать не давая возможности развития. Предложение ввести ограничение количества нападений по времени от одного и того же игрока
Перейти в начало страницы
Galadan
2 сентября 2010 17:41      
Сообщение #2


Начинающий
  • 17

Репутация: - -14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 29.08.2010
ICQ:--
чувак, ты пробовал сейфиться?
Перейти в начало страницы
otkreyxbr
2 сентября 2010 18:08      
Сообщение #3


Новичок
  • 0

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 8.07.2010
ICQ:--
Пробовал, но это не то. Была хорошая защита раздолбили за 10 рейдов и щас защиту не успеваю восстановить постоянно мочат
Перейти в начало страницы
Galadan
2 сентября 2010 18:59      
Сообщение #4


Начинающий
  • 17

Репутация: - -14 +
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 29.08.2010
ICQ:--
Обороны должно быть ровно столько чтобы к тебе неинтрересно было летать за дневной выроботкой! А ресы и флт надо сейфить на тоо время когда тебя нет!
Перейти в начало страницы
OKS
2 сентября 2010 19:37      
Сообщение #5


Бывалый
  • 34

Репутация: - 27 +
Группа: Посетители
Сообщений: 226
Регистрация: 2.09.2009
ICQ:425976946
http://bontchev.my.contact.bg/ogame/optimaldefense.html

--------------------
Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси
Перейти в начало страницы
otkreyxbr
2 сентября 2010 20:10      
Сообщение #6


Новичок
  • 0

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 8.07.2010
ICQ:--
Спасибо за ссылочку. Посчитал я свою необходимую оборону. У меня была в 20 раз мощнее чем эта ссылка рекомендует. Просто альянс SKY Worriose без всякой экономической выгоды для себя постоянно нападает у них развитие в 10-ки раз мощнее противостоять невозможно. Поэтому я и предложение выдвинул чтобы хотя бы на несколько дней блокировка включалась от нападения одних и тех же игроков.
Перейти в начало страницы
krchtshka
2 сентября 2010 20:41      
Сообщение #7


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 9.07.2010
ICQ:--
Ну а что ты хочеш? Альянсовые игроки всегда будут иметь преимущество,хотя бы потому что ты один а их много,собственно для возможности объединить большое кол-во игроков и создается альянс.Хотя 205 такую идею.

--------------------
VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
VLADISL1998
3 сентября 2010 05:35      
Сообщение #8


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 200
Регистрация: 16.07.2010
ICQ:607026464
ХОРОШАЯ ИДЕЯ Я ЗА! 205

--------------------
Крепость нашего тыла - для фашистов могила.

Перейти в начало страницы
Assez
5 сентября 2010 02:06      
Сообщение #9


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 25.07.2010
ICQ:--
otkreyxbr,
Цитата: otkreyxbr
Спасибо за ссылочку. Посчитал я свою необходимую оборону. У меня была в 20 раз мощнее чем эта ссылка рекомендует. Просто альянс SKY Worriose без всякой экономической выгоды для себя постоянно нападает у них развитие в 10-ки раз мощнее противостоять невозможно. Поэтому я и предложение выдвинул чтобы хотя бы на несколько дней блокировка включалась от нападения одних и тех же игроков.

ммм, правило башинга отменено?
Перейти в начало страницы
krchtshka
6 сентября 2010 22:52      
Сообщение #10


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 9.07.2010
ICQ:--
Assez,
ммм, правило башинга отменено?

В правилах данное понятие нерасшифровывают)))))

Сообщение отредактировал krchtshka - 6 сентября 2010 22:53
--------------------
VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
1z2x3c4v5b6n
9 сентября 2010 13:50      
Сообщение #11


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 7.01.2010
ICQ:--
Существующее правило о «башинге» (см. «Правила игры», п. 3.5), формально ограничивая число атак на одного игрока, фактически этого не делает.

Комментарий к правилу (расположен в самом низу «топика», под списком правил) таков.

«Под «башингом» понимается более 3 волн одного игрока на одну планету за промежуток времени, равный 24 часам. Луна также попадает под правило о «башинге».

Одна волна – это максимум три флота, атаковавшие цель в течение максимум 30 минут.»

Такая формулировка дает возможность последовательного сноса обороны со всех планет «жертвы». Сбитые спутники и остановленное производство – прилагается. Главное – не превышать указанного в правиле ограничения числа атак на одну планету в сутки, и все будет OK. Противостоять налетам независимый игрок, как правило, не может из-за явного превосходства нападающих (или нападающего) в количестве и качестве кораблей.

Подобная «штурмовка» планет игрока может происходить по разным причинам. Во-первых, банальное воровство ресурсов. Игроками, имеющими планеты рядом с планетами «жертвы». Во-вторых, снос сильной обороны. Хотя бы потому, что планеты без обороны грабить значительно легче. Или из «стратегических» соображений. Наконец, банальное выдавливание из игры. С целью получить вместо «актива» вкусную и близко расположенную «ишку». Что тоже неплохо.

Ясное дело, что альянсу, состоящему, например, из десятка игроков, проделать подобное легче, чем сильному, но также независимому игроку.

В силу этого – предлагаю изменить правило о «башинге», четко разграничив два случая:

1) независимый игрок нападает на независимого игрока (либо игрока, состоящего в альянсе).

В этом случае под «башингом» будем понимать более 3 волн одного игрока на планеты (луны) другого игрока за промежуток времени, равный 24 часам.

2) игроки (игрок), состоящие в одном альянсе, нападают на независимого игрока.

В этом случае под «башингом» будем понимать более 3 волн игроков (игрока), состоящих в одном альянсе, на планеты (луны) другого игрока за промежуток времени, равный 24 часам. При этом каждая «волна» состоит из флотов одного игрока. Или же является САБом игроков из одного альянса. (Дополнено.)

3) игроки (игрок), состоящие в одном альянсе, нападают на игрока, состоящего в другом альянсе.

В этом случае можно определить понятие «башинга» аналогично предыдущему случаю. Хотя ясно, что здесь имеем обычный casus belli, и скоро станет не до формальностей…

Атаки шпионскими зондами и МПР не подпадают под правило о «башинге» ни в одном из перечисленных случаев. А вот Звезда Смерти, посланная с заданием "Уничтожить", считается за атаку.

Вот так.

P.S. Заранее отвечу на возражения игроков, состоящих в альянсах, о могущих возникнуть «нарушениях» баланса игры.

Первое. Три волны в сутки – это три оставшиеся без производства планеты. Для независимого игрока – это весьма ощутимый урон. Потому что планет у него, как правило, три-четыре. В силу этого две или три «вынесенные» планеты в сутки – серьезный тест игрока на «прочность». И незачем делать тест непроходимым…

Второе. Альянсы всегда будут иметь превосходство над независимыми игроками. Варьируемое, в зависимости от альянса, в пределах от существенного до подавляющего. Но за возможность располагать и пользоваться таким превосходством нужно платить. Потому что бесплатно в нашем мире не дается ничего. Значит, выигрывая в силе, игрокам альянса придется потерять в свободе. Свободе разбоя. Размен справедливый – в любой нормальной стране получающий оружие солдат или страж порядка жестко ограничен в возможностях его применения. Законодательством. Что и отличает его от бандита.

Третье. Правило «башинга» не распространяется на войны между альянсами. Иначе говоря, возможность «вынести» кровному врагу флот (разбить оборону, «втоптать» в землю постоянными рейдами…) у альянсов никто не отнимает.

Сообщение отредактировал 1z2x3c4v5b6n - 1 октября 2010 05:38
--------------------
Rara avis
Перейти в начало страницы
abdulla
9 сентября 2010 21:44      
Сообщение #12


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: 1z2x3c4v5b6n
Первое. Три волны в сутки – это три оставшиеся без производства планеты.

а кто тебе мешает построить солнечную станцию или термоядерку? производство не остановится ни на секунду...
Цитата: 1z2x3c4v5b6n
в любой нормальной стране получающий оружие солдат или страж порядка жестко ограничен в возможностях его применения.

начнем с того что это игра... и игра боевая. подразумеваюшая как шахтерство, так и, в равной степени, атакерство... зачем усложнять все? поиграй чуток, развивайся. сейви флот и ресы. и к тебе никто летать не будет.
лампы сбить могут... так построй термоядерку. она на больших уровнях ой как ощутимо больше дает энергии, чем солнечная станция...
Цитата: 1z2x3c4v5b6n
нужно платить

тут и так много нужно платить... не считая реала... мы все платим самым ценным - временем... посчитай скольк овремени в год ты убиваешь на эту игру... да нам админ должен доплачивать за такую честь... что мы на его проект столько времени тратим... )))))))))))))))))) ...хотя и с удовольствием...



--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
allex77
9 сентября 2010 23:44      
Сообщение #13


Ученик
  • 17

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 64
Регистрация: 5.06.2009
ICQ:--
Цитата: 1z2x3c4v5b6n
В этом случае под «башингом» будем понимать более 3 волн игроков, состоящих в одном альянсе, на планеты (луны) другого игрока за промежуток времени, равный 24 часам. При этом каждая «волна» состоит из флотов одного игрока.


1. Ну молодец, хорошо придумал, забанить весь ал за три атаки на тебя 115
2. Правило сейва никто не отменял))
3.
Цитата: 1z2x3c4v5b6n
Первое. Три волны в сутки – это три оставшиеся без производства планеты. Для независимого игрока – это весьма ощутимый урон. Потому что планет у него, как правило, три-четыре. В силу этого две или три «вынесенные» планеты в сутки – серьезный тест игрока на «прочность». И незачем делать тест непроходимым…

развивай больше планет не зацикливайся на обороне.
4. сейв.сейв.сейв.сейв.сейв.сейв.сейв.сейв... Пока вы не вобьете это себе в нутро вас будут грабить постоянно, и не важно ал это будет или одиночка
Перейти в начало страницы
1z2x3c4v5b6n
10 сентября 2010 07:33      
Сообщение #14


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 7.01.2010
ICQ:--
Цитата: abdulla
а кто тебе мешает построить солнечную станцию или термоядерку? производство не остановится ни на секунду...


Нехватка полей на планете мешает. И чем игрок "ТОПистее", тем больше мешает. Да так, что приходится сносить и термоядерную, и солнечную электростанции.

Не верите - посмотрите раздел форума "Официальная информация", ветвь "Изменена система рейдерского опыта". Там об этой проблеме как раз упоминают. В сообщении №5.

Цитата: allex77
Ну молодец, хорошо придумал, забанить весь ал за три атаки на тебя


Во-первых, я не о себе речь веду. Далее - если правило башинга нарушает один из игроков альянса, то и "банить" надо только игрока. И альянс тут ни при чем.

Наказывать весь альянс нужно за организацию систематической "штурмовки" планет игрока флотами нескольких игроков альянса. Потому что такие атаки предполагают организацию и распределение ролей. Из чего следует, что глава альянса либо знает о факте атаки, либо сам и дал "добро".

Другое дело, что наказывать надо с умом. Иначе можно всех игроков порастерять. Но это уже не моя работа. Хотя я и предлагал ч е т к о прописать систему наказаний.

Во-вторых, не три атаки, а более трех волн. Три волны - это девять флотов. Если альянсу не хватает девяти флотов в сутки (или трех САБов - смотри пост выше), чтобы "раскатать" независимого игрока, то мне страшно за такой альянс!

В-третьих. Суть моего предложения сводится к защите независимых игроков от систематической "штурмовки" планет со стороны более сильных соседей. Или альянсов. От которой никаким сейвом не спастись. Так как сейвить спутники и оборону невозможно.

В-четвертых. Правила башинга (изложенные мной выше) распространяются не только на альянсы, но и на игроков. Более жесткая позиция по отношению к альянсам объясняется просто - альянсы (за редкими исключениями) сильнее отдельного игрока. И это преимущество должно быть чем-то компенсировано - хотя бы ограничением числа вылетов в сутки.

Безусловно, это изменение баланса игры. Безусловно, альянсам придется заменять "количество" атак на одиноких игроков их "качеством" (увеличением численности атакующих флотов и более тщательным планированием атак). Впрочем, три волны по три флота (три САБа) за 24 часа - вполне достаточно для захвата ресурсов с планет независимого игрока. Если же Вам хочется разбивать врага "наголову", "втаптывая" его флот и оборону в землю, без ограничений на число вылетов флота - войны альянсов никто еще не запрещал. Собственно, "соль" проекта в этом и состоит.


Цитата: allex77
4. сейв.сейв.сейв.сейв.сейв.сейв.сейв.сейв... Пока вы не вобьете это себе в нутро вас будут грабить постоянно, и не важно ал это будет или одиночка


С "вбиванием в нутро" в BattleSpace проблем нет. Учат быстро и качественно.

--------------------
Rara avis
Перейти в начало страницы
krchtshka
10 сентября 2010 16:59      
Сообщение #15


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 9.07.2010
ICQ:--
1z2x3c4v5b6n,
Молодец!!! Так их 104

1z2x3c4v5b6n,
Полностью с тобой согласен. Если альянс поставил целью выжить конкретного человека из игры то при существующих правилах он это сделает абсолютно безнказанно.
Нет я конечно понимаю, что это все-таки боевая стратегия и рейды как составная ее часть безусловно нужны, но народ, согласитесь, когда десять человек со своим нехилым флотом запросто могут хоть весь день к тебе летать(сколько там один игрок максимум налетов может совершить? девять, а 9*10 равно 90налетов за день)желание играть теряется очень быстро.
Безусловно редко кто этим заниматься будет,но сама возможность очень настораживает.
Поэтому ограничивать алы надо,по мне так 20 налетов за день для альянса на одиночку вполне достаточно чтоб его полностью раздеть - планет то максимум 21

Сообщение отредактировал krchtshka - 10 сентября 2010 17:19
--------------------
VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Dezertir
10 сентября 2010 18:54      
Сообщение #16


Бывалый
  • 34

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 230
Регистрация: 19.04.2010
ICQ:--
krchtshka,
(сколько там один игрок максимум налетов может совершить? девять, а 9*10 равно 90налетов за день)

127 127 127 127 127

Тут не только альянсы но и друзей много так-что выжить можно любого.

--------------------

-Путь к сердцу женщины лежать не должен.
-Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
-Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

Перейти в начало страницы
Агент
10 сентября 2010 21:49      
Сообщение скрыто
Сообщение #17
krchtshka
10 сентября 2010 22:01      
Сообщение #18


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 9.07.2010
ICQ:--
Dezertir,
Тут не только альянсы но и друзей много так-что выжить можно любого.

Альянсы могут одновременно послать до пяти флотов, а друзья т-ко два,в плане оповещений о нападении на соаловца я даже неговорю - т.е. если одиночек еще можно как-то отвадить от этого, то альянсовые игроки остаются в таком плане абсолютно безнаказанными.
P.S. друзья обычно есть не только у нападающего)

--------------------
VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Dezertir
10 сентября 2010 22:27      
Сообщение #19


Бывалый
  • 34

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 230
Регистрация: 19.04.2010
ICQ:--
krchtshka,
сейв ресов и нету проблем(оборона не всегда помогает)
когда я начинал играть летали жутко не давали развиться,
научился сейвиться и всё пошло как по маслу.
А альянсы на одиночек(я имею в виду бету и Некромонгеров) летаем в 2-3 флота т.к. нужно слоты и для торможения флота оставлять.

Р.S. Создавайте сами альянс вот и будите развиваться норм(тока ещё и войны могут начаться)эту проблему можно решить увеличить защиту новичков на .... очков.

Сообщение отредактировал Dezertir - 10 сентября 2010 22:42
--------------------

-Путь к сердцу женщины лежать не должен.
-Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
-Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 16:30