battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Гильдии, Проект гильдий вселенной Alpha
1z2x3c4v5b6n
10 сентября 2010 23:35      
Сообщение #1


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 7.01.2010
ICQ:--
Выношу на обсуждение проект гильдий вселенной Alpha.

Проект разрабатывал сам. По Интернету в поисках идей не бегал. Можете даже не искать - бесполезно. Хотя сама по себе идея не нова - историческим гильдиям скоро исполнится тысяча лет...

Текст разбил на блоки. Для удобства чтения.

Общие замечания


Проект гильдий создавался на основе следующих идей:

1) обогащение геймплея игры;

2) повышение интереса к игре у активных игроков и привлечение новых;

3) минимизация изменений в функционале сервера (в идеале – полное их отсутствие).

Структура гильдии


Гильдия состоит из главы гильдии, старших адептов и адептов.

Глава гильдиидолжность игрока, осуществляющего функции приема, вывода и исключения из гильдии. Глава гильдии имеет право обращения к Администрации и главам других гильдий по вопросам, входящим в сферу его компетенции. Глава гильдии обладает иммунитетом относительно игроков той же гильдии. Также он имеет право совета с адептами собственной гильдии.

Должность главы гильдии является переходящей. По истечении срока полномочий (2 месяца) в должность главы вступает один из старших адептов, выбранный предшественником. Прежний глава гильдии не имеет права занимать эту должность в течение полугода.

В случае, когда в гильдии, помимо главы, состоит два или менее старших адепта, на должность главы гильдии может быть выбран наиболее сильный игрок из числа адептов.

Иммунитет главы гильдии также является переходящим. Игрок, исполнявший обязанности главы гильдии, теряет иммунитет через 12 часов после ухода с должности. Новый глава гильдии получает иммунитет также через 12 часов после своего вступления в должность.

Старший адептзвание игрока, имеющего значительное (двух- или трехкратное) превышение ценза. Помимо этого, такой игрок должен состоять в гильдии не менее трех месяцев.

Конкретный перечень требований, предъявляемых кандидату в старшие адепты, должен быть ясно и четко прописан в уставе гильдии.

Глава гильдии имеет право, но не обязан, присвоить игроку звание старшего адепта до истечения трех месяцев с момента его вступления в гильдию, но только в случае выполнения игроком требований устава, предъявляемых к старшему адепту. Звание старшего адепта является постоянным, и снимается с игрока только при исключении из гильдии.

Адептзвание игрока, состоящего в гильдии. Звание адепта является постоянным, и снимается с игрока только при исключении из гильдии.

Вступление в гильдию


Вступление в ряды гильдии возможно для любого игрока, удовлетворяющего цензу гильдии. Кандидат в личном письме главе гильдии должен сообщить о своем желании присоединиться к гильдии.

Глава гильдии в течение пяти дней с момента подачи заявления обязан принять решение о приеме игрока в гильдию либо об отказе.

Отказ возможен в следующих случаях:
1) игрок уже состоит в другой гильдии;
2) игрок был исключен из гильдии (этой же или какой-либо другой) и срок отчуждения не истек;
3) игрок не удовлетворяет цензу гильдии.

В остальных случаях отказ неправомерен и может быть обжалован игроком.

Вступающий в гильдию игрок получает звание адепта. В случаях, когда игрок удовлетворяет требованиям, предъявляемым к старшему адепту гильдии, глава гильдии имеет право, но не обязан, сразу присвоить игроку звание старшего адепта.

После вступления в гильдию игрок получает возможность выбрать модификаторы гильдии (выбрать можно любые два из предложенных).

Ценз


Ценз гильдии представляет собой совокупность требований, предъявляемых к кандидату. Ценз не может быть изменен в одностороннем порядке ни одной из сторон игрового процесса. Также недопустимо утяжелять или ослаблять требования ценза в зависимости от личности игрока, принадлежности к тому или иному альянсу (либо отсутствием такой принадлежности), для получения игровых или иных преимуществ.

Требования ценза должны быть прописаны в уставе гильдии. Ценз должен кратко и емко отражать специфику гильдии. Недопустимо чрезмерное усложнение или, наоборот, упрощение требований ценза.

Выход и исключение из гильдии


Любой адепт гильдии, кроме ее главы, имеет право немедленного выхода из гильдии. Для этого игрок должен отправить главе гильдии заявление о выходе из гильдии. Игрок может, но не обязан, предоставить главе гильдии объяснения своих действий.

После подачи заявления о выходе глава гильдии обязан в двухдневный срок сообщить Администрации о выходе игрока из гильдии. Игрок покидает гильдию с момента снятия с него званий и модификаторов.

В случае выхода из гильдии игрок подвергается отчуждению, срок которого устанавливает глава гильдии (не менее двух, но не более шести недель).

Исключение из гильдии возможно в двух случаях:

1) критического или грубого нарушения правил игры (в этом случае Администрация обязана сообщить главе гильдии о факте нарушения игроком того или иного правила);

2) при нарушении иммунитета главы гильдии со стороны игрока.

В случае исключения из гильдии игрок подвергается отчуждению на срок трех месяцев.

Иммунитет


Иммунитет – запрет атаки планет, флотов или лун игрока посредством боевых кораблей, МПР и (или) транспортов (в том числе в составе САБа), а также запрет на атаку лун игрока Звездами Смерти, отправленными с заданием «уничтожить». Под действие иммунитета не подпадают атаки шпионскими зондами или разведка (шпионаж).

Иммунитет не распространяется на флоты главы гильдии (в том числе и отряды шпионских зондов), посланные на планеты других игроков с заданиями «Атаковать», «Уничтожить», «Транс-порт», «Удерживать», «Шпионаж».

Глава гильдии не имеет права атаковать планеты (луны) других игроков той же гильдии посредством МПР.

Отчуждение


Отчуждение - запрет на принятие игрока в другие гильдии, действующий в течение определенного срока.

Гильдия воинов


Носящие знак гильдии Воинов – безжалостные разрушители, строящие собственные державы на обломках чужих империй. Воин предпочитает мирному строительству набеги на богатые сырьем планеты. Любимая забава любого Война – поиск и уничтожение флотов других императоров; пред армадами лучших адептов гильдии Войнов отступает даже искушенный в боях противник.

Каждый Воин может выбрать любые два (но не более) преимущества из предложенного списка.

«Ударная мощь»:
+ 20% к боевым параметрам всех кораблей;

«Стремительный натиск»:
+ 15% к скорости полета всех кораблей;

«ВПК»:
+ 15% к скорости производства кораблей;

«Адепт разрушения»:

+ 2% к боевым параметрам кораблей и +1 слот флота за каждое звание (категория «рейды»).

Цензы гильдии войнов


Ценз адепта

Рейдер 1-го уровня + 150.000 очков рейтинга по флоту (т.е 150.000.000 единиц ресурсов, потраченных на флот);

или 300.000 очков рейтинга по флоту.

Ценз старшего адепта

Рейдер 2-го уровня + 600.000 очков рейтинга по флоту.

Гильдия промышленников


Промышленники ставят во главу угла индустриальное развитие, и в этой области справедливо считаются лидерами. Высокий уровень развития промышленных систем является основой благополучия таких империй.

Каждый Промышленник может выбрать любые два преимущества из предложенного списка.

«Антигравитаторы»:
+ 20% к скорости строительства зданий;

«Сфера Дайсона»:
+ 15% к выработке энергии;

«Космический лифт»:
+ 2% к скорости производства кораблей на планете за каждый уровень фабрики нанитов (складывается с эффектом от самой фабрики нанитов);

«Интегрируемые робосистемы»:
+ 2% к скорости производства ресурсов на планете за каждый уровень фабрики нанитов.

Цензы гильдии промышленников


Ценз адепта

Две фабрики нанитов 1-го уровня + энергетическая технология 10-го уровня + 150.000 очков рейтинга по постройкам;

Ценз старшего адепта

Четыре фабрики нанитов 3-го уровня + энергетическая технология 12-го уровня + 500.000 очков рейтинга по постройкам.

Гильдия торговцев


Торговец менее всего настроен покорять космические пространства. Его стезя – мирное развитие на богатых сырьем планетах; его кредо – взаимовыгодный обмен добытыми ресурсами с другими императорами.

Каждый Торговец может выбрать любые два преимущества из предложенного списка.

«Теллуритовые буровые станции»:
+ 20% к скорости производства всех ресурсов;

«Ультразвуковые расщепители»:
+ 15% к емкости хранилищ;

«Сверхглубокие шахты»:
+ 2% к скорости производства ресурсов за каждое новое звание (категория «шахты»);

«Стратегические конвейерные линии»:
+ 20% к скорости строительства обороны.

Цензы гильдии торговцев


Ценз адепта

Шахтер 1-го уровня + 200.000 очков рейтинга по постройкам;

Ценз старшего адепта

Шахтер 2-го уровня + 500.000 очков рейтинга по постройкам.

--------------------
Rara avis
Перейти в начало страницы
skillcoder
10 сентября 2010 23:50      
Сообщение #2


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
А где можно почитать об этом "проекте Гильдий" ?
UPD: Уже полнее

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Aleksa
11 сентября 2010 11:27      
Сообщение #3


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
а я не узрела смысла идеи. вообще как понимаю: предложение создать бесполезную армию игроков, которые будут ковырять в носу, фармить всех, без возможности получить сдачи, бонусы гребсти и еще администрация будет им чем то обязана)). забыла еще систему правления, непонятно только кто за ней будет следить

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
1z2x3c4v5b6n
11 сентября 2010 12:44      
Сообщение #4


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 7.01.2010
ICQ:--
Цитата: Aleksa
...я не узрела смысла идеи



Основная идея гильдий - объединение игроков по их игровому кредо. По тем принципам, которые они ставят в основу своего стиля развития. При этом состоящие в гильдии игроки независимы друг от друга. Поэтому знак одной гильдии могут нести как игроки из разных альянсов, так и игроки независимые.


Цитата: Aleksa
...предложение создать бесполезную армию игроков, которые будут ковырять в носу, фармить всех, без возможности получить сдачи


1) что Вы понимаете под полезностью игрока? Полезность для проекта BattleSpace в целом? Или же "полезность" в качестве "закуски" для сильных игроков? Уточните, очень прошу.

2) любой хороший рейдер (тот же TJGAM, к примеру) "фармит" всех без проблем. И при минимуме риска получить сдачу. Дело в том, что у него флот очень сильный. Не знаю только, "ковыряет" он в носу или нет.

3) преимущество в 20% (в боевых характеристиках) существенно, но определяющим не является. Тот же TJGAM с успехом "выносил" флоты игроков, имеющих больший уровень боевых технологий. Наконец, никто не мешает игрокам нанимать Адмиралов. А они дают существенно больший эффект - до 100% (во вселенной Alpha).

Сделать преимущество меньшим - значит сделать гильдии бесполезными. Сделать большим - нарушить баланс.

Цитата: Aleksa
...администрация будет им чем-то обязана


Администрация должна уведомлять главу гильдии о нарушении со стороны игрока, состоящего в этой гильдии. Но это же элементарная вежливость! "Ваш" грубо нарушил правило, и мы его "баним". Так что и Вы его исключайте. Хулигана такого.

Цитата: Aleksa
...забыла еще систему правления, непонятно только кто за ней будет следить


Система правления - простейшая (три уровня). В альянсах еще и не такие звания придумывают. Каких-то игровых преимуществ никто не получает - кроме главы гильдии. Но Вы приведете мне в пример хоть один альянс, где основателя атакуют игроки того же альянса?

И кто собственно следит за самоуправлением альянсов? За тем, каких игроков принимают, а каких - исключают? Вопросы, похоже, риторические.

--------------------
Rara avis
Перейти в начало страницы
Aleksa
11 сентября 2010 13:30      
Сообщение #5


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
нерентабельное предложение, объединение игроков по характеру игры. происходит в альянсах , бонусы от альянсов тоже существуют в последней уне ,система игры нормально задумана.Предложение в принципе уже было озвучено не раз на форуме, по поводу категорий игроков и их стилей. Как говорил мой хороший знакомый, если тебе нравится контра, то не надо подстраивать другие игры под нее, играй там с теми условиями.

З.Ы: Тактику империи можно указать в своей инфе.
З.Ы.Ы: польза,толк, идейный смысл, для чего вообще, запредельно невразумителен 153

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
1z2x3c4v5b6n
11 сентября 2010 15:03      
Сообщение #6


Молодой
  • 17

Репутация: - 9 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 7.01.2010
ICQ:--
Проект гильдий предназначен только для вселенной Alpha. Причин две.

1) игроков в ней существенно меньше, чем в XGame или новомодной Beta. Значит, риск потери игроков (следовательно - денег) в случае "нерентабельности предложения" минимален.

2) из трех вселенных в Alpha наименьшая скорость добычи ресурсов. Что создает известные трудности при развитии. Что должно быть скомпенсировано более насыщенным и сложным геймплеем.

Гильдии не являются альянсами в их традиционном понимании.

1) гильдия не защищает интересы игроков, состоящих в ней и не запрещает им атаковать друг друга (иначе мы просто получили бы новый альянс);

2) гильдия не связывает игроков какими-либо требованиями (необходимостью часто находиться в онлайне, участвовать в САБах и т.п.); каждый игрок в гильдии независим от другого;

3) в гильдии могут состоять игроки разных (в том числе воюющих между собой) альянсов;

4) гильдии - это не игровые расы; любой игрок может переходить из одной гильдии в другую - и обратно (разумеется, с учетом сроков отчуждения).

Гильдия - это своего рода "знак качества" игрока. Гербовый знак. Заслуженная награда. К которой нужно стремиться. И которую нужно заслужить.

--------------------
Rara avis
Перейти в начало страницы
Aleksa
11 сентября 2010 15:39      
Сообщение #7


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
1z2x3c4v5b6n,
в альфе добыча, как и в бете. Игроков да, маловато будет. но есть всеми известная Реферальная система,чтобы поправить эту ситуацию. Увы, со старыми вселенными администрация заниматься не намерена,по многим причинам, основная из них. трата времени, в лучшем случае предложения будут реализованы в следующей уни.

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
krchtshka
12 сентября 2010 12:27      
Сообщение #8


Живет здесь
  • 51

Репутация: - 30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 348
Регистрация: 9.07.2010
ICQ:--
Aleksa,
Игроков да, маловато будет. но есть всеми известная Реферальная система,чтобы поправить эту ситуацию. Увы, со старыми вселенными администрация заниматься не намерена,по многим причинам, основная из них. трата времени, в лучшем случае предложения будут реализованы в следующей уни

А в чем собственно проблема? Я конечно далек от программирования, но думаю что все-таки легче изменить уже существующее чем создавать что-то новое. Администрация скорее всего создавала BattleSpace с целью получения прибыли, и терять игроков, которые уйдут из проекта в случае нехватки народа в альфе им невыгодно. Нефакт что народ переедет в другие вселенные BattleSpace,т.к. аналогичные игры в сети присутствуют.
Или админы - это законченные альтруисты и я совсем ничего не понимаю 242
P.S. Если мне память не изменяет в альфе дейт без синтезатора не добывается в отличии от беты.

Сообщение отредактировал krchtshka - 12 сентября 2010 15:37
--------------------
VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
abdulla
12 сентября 2010 17:31      
Сообщение #9


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: krchtshka
но думаю что все-таки легче изменить уже существующее чем создавать что-то новое

вот как раз в программировании проще заново чем переделать. (не считаются маленькие корректировки и исправление кода)

А вообще что касается всего этого топика - хочу еще раз повторить процитированные Алексой слова -
Цитата: Aleksa
Как говорил мой хороший знакомый, если тебе нравится контра, то не надо подстраивать другие игры под нее, играй там с теми условиями.

я бы ее перефразировал - играй в своей Ботве дальше ;)

и нечего здесь создавать топик за топиком, несущие только конкретную муть. имеется в виду по сравнению с основной идеей этого проекта - ничего общего не имеющего... и если применить все что ты предлагаешь - то получится очередная "контра" а точнее "ботва"...

ты конечно много постарался... стока букаф шо я аж теряюсь ;)))))))))))))

но еще раз повторю - не предлагай то, что в корне пытается изменить игру. мы играем в эту игру. маленькие корректировки - приветствуются. а ты предлагаешь из слона сделать жирафа...

153

Сообщение отредактировал abdulla - 12 сентября 2010 17:33
--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Эвольвер
18 сентября 2010 10:33      
Сообщение #10


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 13 +
Группа: Посетители
Сообщений: 252
Регистрация: 24.09.2009
ICQ:--
Не узрел в предложении ничего плохого. Человек просто пытается внести, что-то новое в проект. Сделать Альфу интереснее что ли, чтобы она смотрелась более выгоднее рядом с Х вселенной и Бэтой. Я целиком за если это хоть чем-то поможет оживлению жизни в Альфе. Жаль что в этом не заинтересованы владельцы проекта(((.

--------------------
Пришел, увидел, наследил.
Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 16:43