15 ноября 2012
Галактический Tau-марафон - начало положено!
Определились первые призеры галактического марафона в новой вселенной Tau!
Самым быстрым "колонизатором" стал ИоаннПервый.
Первую колонию он основал уже на следующий день после старта вселенной!
Лучшим экспедитором стал AlexandrM осуществив удачную Экспедицию уже спустя два дня после старта вселенной Tau!
Поздравляем первых победителей галактического марафона и желаем им не останавливаться на достигнутом успехе!
Самым быстрым "колонизатором" стал ИоаннПервый.
Первую колонию он основал уже на следующий день после старта вселенной!
Лучшим экспедитором стал AlexandrM осуществив удачную Экспедицию уже спустя два дня после старта вселенной Tau!
Поздравляем первых победителей галактического марафона и желаем им не останавливаться на достигнутом успехе!
11 ноября 2012
Галактический марафон в новой вселенной Tau!
Сегодня стартует галактический марафон во вселенной Tau!
У вас есть уникальная возможность уже в начале своего развития получить ценные награды, которые позволят более динамически развиваться дальше!
Каждый из вас если постарается то вполне может стать обладателем одной или нескольких наград:
Первая колония - Медаль «Безумства Освоения» (эффект + 5 полей к размеру новых планет).

Найти ресурсы в экспедиции - Медаль «Геолога» (Геолог +5%).

Обладатель первой луны - Медаль «Луновода» (эффект 30% - лунный гравитатор).
Первое уничтожение любого конвоя Пиратов - Медаль «За заслуги перед Орденом» (эффект +10% Адмирал). В случае САБА - эффект получает лидер.
Первым добыть 10000 энергии на 1 планете - Медаль «Инженера» (+10% к выработке энергии).

Первым исследовать гравитационную технологию - Медаль «Учёного» (+50% к выработке энергии).
Спешите быть первым!
У вас есть уникальная возможность уже в начале своего развития получить ценные награды, которые позволят более динамически развиваться дальше!
Каждый из вас если постарается то вполне может стать обладателем одной или нескольких наград:


Найти ресурсы в экспедиции - Медаль «Геолога» (Геолог +5%).




Первым исследовать гравитационную технологию - Медаль «Учёного» (+50% к выработке энергии).
Спешите быть первым!
10 ноября 2012
Нововведения Tau
Флот альянса
При формировании альянса, флот создается автоматически (средняя сила флота участников альянса).
Если при формировании альянса у участников нет флотов, флот альянса будет состоять из 1 легкого истребителя.
В случае уничтожения флота альянса он пересоздается главой альянса из ресурсов альянса и может состоять из любых боевых юнитов (должен быть равен по силе средней силе флотов участников альянса).
Пересоздание флота можно осуществить только если флот находится на орбите планеты/луны и на неё нет серёзных атак.
Захват ресурсов
В боях вне альянсов 20% захваченных ресурсов уничтожаются.
Дополнительно 10% захваченных ресурсов передаётся альянсу в котором состоит атакующий.
Для просмотра операций по ресурсам введён журнал, в котором так же отражаются успешные бои альянса, доступ к этому журналу может назначить глава альянса или консул.
Разведывательный спутник

Разведывательные спутники предназначены для обнаружения вражеского флота альянса и разведывательных спутников противника.
Спутник строится в Альянсовом центре. Количество спутников, которые может построить игрок, на каждой из своих планет, определяется уровнем технологии Разведка.
Спутник занимает слот флота только пока летит к цели или возвращается на планету базирования, находясь на задании слот не используется.
Спутник будет скрыто находится на орбите цели пока игрок сам его не отзовёт.
Для того чтобы определить есть ли у себя на планете вражеский разведывательный спутник необходимо:
1 Вариант - попросить соаловца "просканить" необходимую планету разведывательным спутником.
2 Вариант - определить самостоятельно за 500 куидов.
После обнаружения у себя на планете вражеского разведывательного спутника его можно будет уничтожить оборонными сооружениями (при достаточной мощности).
При выходе из альянса управлять своими разведывательными спутниками нельзя.
Флот альянса летает по планетам участников альянса с разной скоростью и держит оборону около часа на каждой.
При уничтожении флота вражеского альянса в актив альянса-победителя попадает золотой кубок с набором положительных модификаторов, соответственно "побежденный" альянс получает кубок "печали" с набором отрицательных модификаторов.
Золотых кубков в активе альянса может быть бесчисленное множество.
Кубок печали может быть только 1 (всего 7 видов)
Кубок печали деактивируется после пересоздания флота альянса.







Система классификации планет
Планеты подразделяться на 7 классов:
Класс M - Рельеф преимущественно горный, с чем и связана высокая вулканическая активность и сейсмическая неустойчивость.Запасы ресурсов - 300% металла, 500% кристалла, 20% дейтерия.
Класс F - являются твердыми планетами, обладают атмосферой и температурой характеризуются большим количеством лесных массивов и водных ресурсов. Запасы ресурсов - 200% металла, 150% кристалла, 80% дейтерия.
Класс G - Характеризуются большим количеством воды во всех агрегатных состояниях. Богаты многочисленными геотермальными источниками. Также как и предыдущий класс обладают многообразием растительного мира. Запасы ресурсов - 30% металла, 80% кристалла, 300% дейтерия.
Класс W - Газовые планеты с малой плотностью поверхности, преимущественно состоят дейтерия, а также множественных соединений углерода. Запасы ресурсов - 10% металла, 30% кристалла, 600% дейтерия.
Класс S - Пустынные планеты, обладают большим количеством кристаллической пыли, а также многочисленными океанами под толщей ледяного покрова. Запасы ресурсов - 100% металла, 300% кристалла, 150% дейтерия.
Класс I - Повсеместно на планетах этого класса лежат гигантские пласты радиактивного дейтерия. Запасы ресурсов - 100% металла, 200% кристалла, 400% дейтерия.
Класс N - Атмосфера планеты напоминает по составу земную атмосферу, обладает равномерными запасами ресурсов 100% металла, 100% кристалла, 100% дейтерия.
Напоминаем что через неделю после открытия вселенной стартует реферальная программа!
При формировании альянса, флот создается автоматически (средняя сила флота участников альянса).
Если при формировании альянса у участников нет флотов, флот альянса будет состоять из 1 легкого истребителя.
В случае уничтожения флота альянса он пересоздается главой альянса из ресурсов альянса и может состоять из любых боевых юнитов (должен быть равен по силе средней силе флотов участников альянса).
Пересоздание флота можно осуществить только если флот находится на орбите планеты/луны и на неё нет серёзных атак.
Захват ресурсов
В боях вне альянсов 20% захваченных ресурсов уничтожаются.
Дополнительно 10% захваченных ресурсов передаётся альянсу в котором состоит атакующий.
Для просмотра операций по ресурсам введён журнал, в котором так же отражаются успешные бои альянса, доступ к этому журналу может назначить глава альянса или консул.
Разведывательный спутник

Разведывательные спутники предназначены для обнаружения вражеского флота альянса и разведывательных спутников противника.
Спутник строится в Альянсовом центре. Количество спутников, которые может построить игрок, на каждой из своих планет, определяется уровнем технологии Разведка.
Спутник занимает слот флота только пока летит к цели или возвращается на планету базирования, находясь на задании слот не используется.
Спутник будет скрыто находится на орбите цели пока игрок сам его не отзовёт.
Для того чтобы определить есть ли у себя на планете вражеский разведывательный спутник необходимо:
1 Вариант - попросить соаловца "просканить" необходимую планету разведывательным спутником.
2 Вариант - определить самостоятельно за 500 куидов.
После обнаружения у себя на планете вражеского разведывательного спутника его можно будет уничтожить оборонными сооружениями (при достаточной мощности).
При выходе из альянса управлять своими разведывательными спутниками нельзя.
Флот альянса летает по планетам участников альянса с разной скоростью и держит оборону около часа на каждой.
При уничтожении флота вражеского альянса в актив альянса-победителя попадает золотой кубок с набором положительных модификаторов, соответственно "побежденный" альянс получает кубок "печали" с набором отрицательных модификаторов.
Золотых кубков в активе альянса может быть бесчисленное множество.
Кубок печали может быть только 1 (всего 7 видов)
Кубок печали деактивируется после пересоздания флота альянса.







Система классификации планет
Планеты подразделяться на 7 классов:
Класс M - Рельеф преимущественно горный, с чем и связана высокая вулканическая активность и сейсмическая неустойчивость.Запасы ресурсов - 300% металла, 500% кристалла, 20% дейтерия.
Класс F - являются твердыми планетами, обладают атмосферой и температурой характеризуются большим количеством лесных массивов и водных ресурсов. Запасы ресурсов - 200% металла, 150% кристалла, 80% дейтерия.
Класс G - Характеризуются большим количеством воды во всех агрегатных состояниях. Богаты многочисленными геотермальными источниками. Также как и предыдущий класс обладают многообразием растительного мира. Запасы ресурсов - 30% металла, 80% кристалла, 300% дейтерия.
Класс W - Газовые планеты с малой плотностью поверхности, преимущественно состоят дейтерия, а также множественных соединений углерода. Запасы ресурсов - 10% металла, 30% кристалла, 600% дейтерия.
Класс S - Пустынные планеты, обладают большим количеством кристаллической пыли, а также многочисленными океанами под толщей ледяного покрова. Запасы ресурсов - 100% металла, 300% кристалла, 150% дейтерия.
Класс I - Повсеместно на планетах этого класса лежат гигантские пласты радиактивного дейтерия. Запасы ресурсов - 100% металла, 200% кристалла, 400% дейтерия.
Класс N - Атмосфера планеты напоминает по составу земную атмосферу, обладает равномерными запасами ресурсов 100% металла, 100% кристалла, 100% дейтерия.
Напоминаем что через неделю после открытия вселенной стартует реферальная программа!