Вселенная Beta
2 апреля 2010Новая Beta!
Какие же все таки возможности ждут игроков в новом мире?
По порядку.
Склад альянса переименован в Центр Альянсовой Обороны.
1. Турбостарт.
Скорость естественного производства ресурсов 50x.
Наличие естественного производства дейтерия.
2. Новый механизм Альянсов.
Формирование Альянса:
Регистрация Альянса будет платной (30000 куидов разово).
Для главы (регистратора) вилка может составлять 5000-26000 куидов.
Число участников для создания Альянса должно быть от 5 до 10 человек, включая главу альянса.
Каждый заявленный участник на стадии формирования вносит свою долю куидов в регистрацию альянса. Размер доли оговаривается среди участников самостоятельно (минимум 1000 куидов с человека).
Каждое последующее место в альянсе (свыше 10), будет стоить определенного количества Альянсовых баллов, которые добываются исключительно игровым путем.
Что дает Альянс:
= Совместные атаки (САБ) + торможение флота
= Возможность встать в ДЕФ
= Исследовательская сеть альянса
= Склад Альянса - новая постройка доступная только лидерам альянсов, строится на главной планете. Добавляет всем участникам альянса миссию Складирование, которая позволяет раз в сутки отправить/забрать свою часовую выработку ресурсов. Права вывоз ресурсов распределяет глава альянса. Склад альянса нельзя ограбить.
= Постоянное действие офицера (на выбор) - базовый бонус +1% (возможность прокачки за альянсовые баллы)
= Индикация атак. Позволяет видеть атаку на любого участника альянса даже если он в офлайн.
Первоначально распознается сам факт атаки. (возможность прокачки за альянсовые балы)
Уровни прокачки:
0 ник игрока на которого нападают
1 координаты планеты
2 количество кораблей во флоте
3 типы кораблей
4 количество каждого типа кораблей
5 время прибытия вражеского флота (таймер)
6 координаты планеты атакующего
= Бесплатные подпространственные сообщения. Может отправить глава альянса один раз в неделю.
= Альянсовые награды. У главы альянса будет возможность учредить альянсовую награду и поощрить отличившихся участников альянса.
= Конвой - флот охраны Альянса (бот), курсирует между планетами участников Альянса для их защиты.
Формирование конвоя происходит при создании альянса. Типы и количество флотов зависит от текущего флота участников альянса на момент формирования. Прокачивается скорость, время удержания.
Для полета конвоя требуется дейтерий, который автоматически списывается при старте с планет участников альянса.
3. Фракции
Каждый игрок может вступить во фракцию Орден или Пираты. У каждой фракции есть уникальные игровые возможности.
Вступить во фракцию можно путем выполнения проверочного задания (квеста). Альянсы, в которых все игроки относятся к одной фракции, автоматически приобретает статус этой фракции, что увеличивает бонус фракции участников этого альянса. Возможности фракций и механизмов взаимодействия будут описаны позже.
4. Уничтожение лун.
5. Восстановление флота.
Если ваш флот уничтожают на орбите вашей планеты/луны, то он восстанавливается следующим образом:
30% в обломки, 70% падает на планету, половина из которых транспортируется на верфь и из них восстанавливается.
Восстановление проходит на удвоенной скорости этой верфи.
Турбостарт введён, остальные пункты будут реализованы в порядке очереди в самые кратчайшие сроки.
Оставайтесь с нами - самое интересное ещё впереди.
Какие же все таки возможности ждут игроков в новом мире?
По порядку.
Склад альянса переименован в Центр Альянсовой Обороны.
1. Турбостарт.
Скорость естественного производства ресурсов 50x.
Наличие естественного производства дейтерия.
2. Новый механизм Альянсов.
Формирование Альянса:
Регистрация Альянса будет платной (30000 куидов разово).
Для главы (регистратора) вилка может составлять 5000-26000 куидов.
Число участников для создания Альянса должно быть от 5 до 10 человек, включая главу альянса.
Каждый заявленный участник на стадии формирования вносит свою долю куидов в регистрацию альянса. Размер доли оговаривается среди участников самостоятельно (минимум 1000 куидов с человека).
Каждое последующее место в альянсе (свыше 10), будет стоить определенного количества Альянсовых баллов, которые добываются исключительно игровым путем.
Что дает Альянс:
= Совместные атаки (САБ) + торможение флота
= Возможность встать в ДЕФ
= Исследовательская сеть альянса
= Склад Альянса - новая постройка доступная только лидерам альянсов, строится на главной планете. Добавляет всем участникам альянса миссию Складирование, которая позволяет раз в сутки отправить/забрать свою часовую выработку ресурсов. Права вывоз ресурсов распределяет глава альянса. Склад альянса нельзя ограбить.
= Постоянное действие офицера (на выбор) - базовый бонус +1% (возможность прокачки за альянсовые баллы)
= Индикация атак. Позволяет видеть атаку на любого участника альянса даже если он в офлайн.
Первоначально распознается сам факт атаки. (возможность прокачки за альянсовые балы)
Уровни прокачки:
0 ник игрока на которого нападают
1 координаты планеты
2 количество кораблей во флоте
3 типы кораблей
4 количество каждого типа кораблей
5 время прибытия вражеского флота (таймер)
6 координаты планеты атакующего
= Бесплатные подпространственные сообщения. Может отправить глава альянса один раз в неделю.
= Альянсовые награды. У главы альянса будет возможность учредить альянсовую награду и поощрить отличившихся участников альянса.
= Конвой - флот охраны Альянса (бот), курсирует между планетами участников Альянса для их защиты.
Формирование конвоя происходит при создании альянса. Типы и количество флотов зависит от текущего флота участников альянса на момент формирования. Прокачивается скорость, время удержания.
Для полета конвоя требуется дейтерий, который автоматически списывается при старте с планет участников альянса.
3. Фракции
Каждый игрок может вступить во фракцию Орден или Пираты. У каждой фракции есть уникальные игровые возможности.
Вступить во фракцию можно путем выполнения проверочного задания (квеста). Альянсы, в которых все игроки относятся к одной фракции, автоматически приобретает статус этой фракции, что увеличивает бонус фракции участников этого альянса. Возможности фракций и механизмов взаимодействия будут описаны позже.
4. Уничтожение лун.
5. Восстановление флота.
Если ваш флот уничтожают на орбите вашей планеты/луны, то он восстанавливается следующим образом:
30% в обломки, 70% падает на планету, половина из которых транспортируется на верфь и из них восстанавливается.
Восстановление проходит на удвоенной скорости этой верфи.
Турбостарт введён, остальные пункты будут реализованы в порядке очереди в самые кратчайшие сроки.
Оставайтесь с нами - самое интересное ещё впереди.
Просмотров: 6075
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии.