battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Нам не всё равно
Fuq
18 сентября 2018 03:41      
Сообщение #141


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Anachronos,
Сделайте что-нибудь полезное для игроков и приостановите таймер сервисов и офицеров на время РО. Хотя бы платного...

--------------------


Перейти в начало страницы
Эйс Вентура
18 сентября 2018 12:19      
Сообщение #142


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 15.06.2012
ICQ:--
чат не работает 134
Перейти в начало страницы
Fuq
18 сентября 2018 12:23      
Сообщение #143


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Эйс Вентура,
да уж...ни чат, ни онлайн игроков ( друзей, альянс ) не видно...

--------------------


Перейти в начало страницы
Эйс Вентура
18 сентября 2018 12:27      
Сообщение #144


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 15.06.2012
ICQ:--
Fuq,
так может они таким образом решили развалить проект окончательно,и закрыть?
Перейти в начало страницы
Fuq
18 сентября 2018 12:46      
Сообщение #145


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Эйс Вентура,
скорее просто они нашли программиста, но не знают что с ним делать...

--------------------


Перейти в начало страницы
Anachronos
18 сентября 2018 14:12      
Сообщение #146


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - -1 +
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Эйс Вентура,
Если не работает - пишите пожалуйста в поддержку.
Но вообще уже должно всё работать.
Вчера переезд на https был, вероятно с этим связано
@battlespaceru
Перейти в начало страницы
Кастор трой
18 сентября 2018 18:46      
Сообщение #147


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 21 +
Группа: Посетители
Сообщений: 137
Регистрация: 17.11.2011
ICQ:--
Anachronos,
Для чего вы зделали Минимальное время производства и строительства, обьясниете пожалуйсто игракам, где здесь кайф 122
Перейти в начало страницы
Anachronos
18 сентября 2018 21:37      
Сообщение #148


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - -1 +
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Кастор трой,
Это для того чтобы нельзя было так убивать флоты за 0 секунд из ресов создавая сотни тысяч уничтожителей на 10 нанитке.
Перейти в начало страницы
ГенДир
19 сентября 2018 02:16      
Сообщение #149


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Цитата: Anachronos
Кастор трой,
Это для того чтобы нельзя было так убивать флоты за 0 секунд из ресов создавая сотни тысяч уничтожителей на 10 нанитке.

Т.е. вы поняли зачем игроки просили увеличить размер заказа на верфи, увеличили - выполнили просьбу, но убрали возможность, ради которой вас просили. И теперь объясняете это заботой о (в том числе моём) флоте.
Это был нормальный риск рейдера, который должен понимать шпионский отчет и возможности обороняющегося. Давайте тогда сделаем видимыми фалангой и флоты, отозванные с миссии "оставить". Т.к. это можно использовать для того, что бы заманить атаккера в западню другим видимым возвратом меньшего флота.
А ещё уберите возможность внезапной активации медали на 500% боевых параметров...
Поймите, в элите не работают методы сноса флотов, которыми пользуются в новых унях. Здесь нет флотов у небрежных игроков. Потому игроки "изобретают" тут хотя бы иллюзорные возможности подловить.
...
Только чувство юмора нам поможет.

P/S
Кстати, даже на 11-ой нанитке уники производились за 1 секунду и до "заботливого улучшения".
Перейти в начало страницы
Fuq
19 сентября 2018 14:22      
Сообщение #150


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
ГенДир,
Это был нормальный риск рейдера, который должен понимать шпионский отчет и возможности обороняющегося

не совсем понимаю, каким образом в данном случае поможет шпионский отчет при условии, что соперник сидит в засаде ?
пример :

я лечу на планету, игрок сидит на луне и ждет, на подлете я торможу, тормоза примерное минимальное время за 28 секунд,
далее я делаю отчет за 10 секунд до атаки, в это время соперник мониторит обзор и ему доступно время атаки и времени прибытия шпаев соперника, далее т.к. его планету уже прошпаяли у него горит звезда, и следуюего шпионского отчета уже не будет, а значит можно прыгнуть на планку, таким образом за 10 секунд времени соперник сливает ресурсы на заказ верви до 65 000 + юнитов

вывод :
у атакующего нету шансов на победу, а так же на уворот от дефа т.к. шпионские отчеты не проверяются за 1-3 секунды до атаки и этого же времени не достаточно для тормозов,
а в слечае когда это был заказ по 1000 юнитов возможность тормозить и шпаять оставляла шансы на уворот от подобного дефа, т.к. чтобы затыкать заказы на вервь нужно было проделать это действия повторно много раз, что занимает какое-то время и даже 10 секунд вполне могло быть достаточно

--------------------


Перейти в начало страницы
ГенДир
19 сентября 2018 15:25      
Сообщение #151


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Цитата: Fuq
не совсем понимаю, каким образом в данном случае поможет шпионский отчет при условии, что соперник сидит в засаде ?

Есть ли принципиальная разница увидеть в логе лишние 10К линеек или 150К линеек, если они сожгли флот аттакера? 10К вполне можно было организовать и до увеличения размера заказа на верфи.
Разница не принципиальная, а количественная. И то и другое приведет к потере атакующего флота если флота послали недостаточно исходя из возможностей обороняющегося, которые видно в шпионском отчете. Сидит он в засаде или нет, при грамотной засаде рейдер не поймет. Следовательно, рейдер должен принять решение - пойти на риск или плюнуть на голую планку с ресами и не рисковать.
ОК - получается "орел/решка". Ну а теперь Вы летите на луну с атакой, а деффер заслал с разбежкой три флотика подкрепления. Будет отзывать (с помощью обороняющегося) те, которые Вы обнаружите комбинациями тормоз/скан. "вывод :
у атакующего нету шансов на победу, а так же на уворот от дефа т.к. ..."
Вопрос:
Запретим более одного флота в деф?
Перейти в начало страницы
Эйс Вентура
20 сентября 2018 00:57      
Сообщение #152


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 15.06.2012
ICQ:--
вы спорите не о тех вещах господа...самое страшное что могло произойти,это введение лимитов на ресурсы..)))заезженная тема,но всё же 204
Перейти в начало страницы
ГенДир
20 сентября 2018 08:05      
Сообщение #153


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Эйс Вентура, Напомнило песню Владимира Семёновича:
"
...
Да ладно, ну уснул вчера в опилках.
Да ладно, в челюсть врезали ногой.
Да ладно, потащили на носилках.
Скажи еще спасибо, что живой.
...
"
Перейти в начало страницы
Эйс Вентура
20 сентября 2018 20:56      
Сообщение #154


Начинающий
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 15.06.2012
ICQ:--
ГенДир,
Да не долго осталось батле жить 235
Перейти в начало страницы
Алексийй
25 сентября 2018 16:57      
Сообщение #155


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 82
Регистрация: 6.07.2013
ICQ:--
Цитата: Эйс Вентура
вы спорите не о тех вещах господа...самое страшное что могло произойти,это введение лимитов на ресурсы..)))заезженная тема,но всё же

Админы не хотят слышать...Им проще убить игру,чем что то понять! 134
Перейти в начало страницы
nihill
25 сентября 2018 19:06      
Сообщение #156


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 23 +
Группа: Посетители
Сообщений: 424
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
Цитата: Алексийй
Им проще убить игру,чем что то понять!

тут, по ходу, ситуация иная... одмен(ы) как раз чот пытается сделать, но руки растущие не из привычного места и три сантиметра непробиваемой лобной кости мешают сделать все правильно...
выражаясь иначе - хотели как лучше, а получилось как всегда...
249

--------------------
Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет...
Перейти в начало страницы
Anachronos
28 сентября 2018 00:26      
Сообщение #157


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - -1 +
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Читая ваши посты может сложится впечатление, что защита от пушинга кому то чем то мешает.
Но кому и чем никто не хочет говорить, вероятно мультоводит.
Мультоводам, да - должна мешать!
Перейти в начало страницы
ГенДир
28 сентября 2018 07:11      
Сообщение #158


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Anachronos,
Странно слышать такое от Вас. Я ещё понимаю игроков, которые по различным причинам не могут развить свою империю с подходящей для них скоростью и кидают голословные обвинения в мультоводстве более усердным и потому более успешным в достижении цели игрокам. Но Вы же при желании можете видеть реальную картину в Элите касательно вопроса мультоводов.
По моему мнению прежние защитные меры, а именно запрет башинга и договорняков, автоматический контроль за пересылками. Были не менее эффективны при условии периодического ручного анализа динамики развития игроков.
Пересылки - ловит система сама, а передача ресов атаками поднимает боевые и/или мародерку, т.е. ловится ручным выборочным анализом.
Ваш же пушинг нарушил базисное понятие в игре - "не хочешь, что бы тебя грабили - сделай полеты к тебе не выгодными". Т.е. без пушинга нельзя было бросать без присмотра ресурсы атака которых превысит потери аттакера. Сейчас достаточно чтобы потери аттакера были выше лимитов, а бросать на планете с обороной можно лярды ...
Всё выше сказанное мной относится только к Элите. В новых вселенных совершенно другая динамика развития и там анализ не дал бы результатов.

Мысль свежая )))
Раз уж порядок таков, что для участия в новых вселенных нужно использовать свою единственную регистрацию, то почему бы не сделать единый кошелек игрока по Куидам? Ведь по завершении вселенной и так есть возможность перевести Куиды из закрываемой вселенной в Элиту через обращение в поддержку. Так почему бы сразу не дать возможность пользоваться своими Куидами в любых вселенных? Ну или хотя бы сделать простой механизм их перекидки между вселенными?
Перейти в начало страницы
alekseian
28 сентября 2018 18:34      
Сообщение скрыто Причина: п.п.1.19.2
Сообщение #159
Fuq
28 сентября 2018 19:44      
Сообщение #160


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 33 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 14.05.2017
ICQ:--
Вторые сутки чат в ZION не пашет и руководству по...

И сделайте уже захват ресурсов для всех участников саба

ГенДиру + за все вышеизложенное в предыдущем посте, в ваших формулах допустимы погрешности, а не округление долей секунд до секунд

--------------------


Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 18 декабря 2018 20:24