battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 изменить систему боя
dmitro zx
5 апреля 2012 04:44      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
предлагаю вот такую систему боя (без скорострелов, но справедливую)

1. будет три вида вооружения: лазерное, ракетное и ударное.
лазерное будет делиться еще на 5 видов установок: легкий лазер, тяжелый лазер, ионное орудие, плазменное орудие и грава. при этом на каждом корабле будет свое количество пушек (например, у лайтов будет 2 штуки легких лазерок, а у крейсера будет 10-12 тяжелых). чем выше уровень пушки, тем сложнее из них попасть по мелким целям (истребителям и крейсерам). щит снимает часть урона, наносимого орудием. то есть если я стреляю плазмой с уроном 1500, а у цели щит 500, то нанесенный урон будет равен 1000 (никакого суммирования урона и щитов не будет), однако если стрелять по этой же цели из легкого лазера, то урона не будет - щит не пробит. оборона будет состоять из двух единиц орудий. то есть лазерная установка это будет два лазерных орудия, плазма будет состоять из двух плазмоорудий. исключение - грави-орудие, только один ствол (зато наносящий 100к урона).
ракетное будет состоять из двух орудий, ракетного и подпространственных бомб. они будут брать количеством. можно ТИшки поменять на ракетные истребителей (дадим им 5-10 ракеток и 1 бомбу), добавить ракетных крейсеров (20 ракеток и 3 бомбы) и некоторым крупным кораблям дать ракетные установки (без бомб). от ракеток будут средства ПРО, которые сбивают по одной ракете (1 ПРО сбивает 1 ракету). количество ПРО на каждом корабле можно обдумать (по мне так лучше их приделать только к РИшкам и ракетным крысам. также неплохо бы обсудить суммирование ракет и средств ПРО. бомбы ничем сбить нельзя, наносят достаточно нехилый урон, но стреляют только раз и по кораблям.
ударное только одно - пушка гаусса. игнорирует любые щиты, наносит свои 500 урона, но мажет безбожно. ставится на линки и уники, также еще остается в обороне.
2. убрать из боя транспорты и шпики. по идее это войска поддержки и должны висеть позади всех. если выиграет оборона, то имеет право захватить транспорты противника вместе с остатками топлива (шпики успеют свалить).
3. я уже успел упомянуть тут грави-орудие. неплохо бы его добавить. наносить будет 100к урона, ну и стоить дохрена.
4. увеличить кол-во обломков с 30% до 50% или даже 70%.

Сообщение отредактировал dmitro zx - 5 апреля 2012 05:07
Перейти в начало страницы
dieselboy
5 апреля 2012 10:34      
Сообщение #2


Бывалый
  • 34

Репутация: - -1 +
Группа: BANNED
Сообщений: 236
Регистрация: 24.01.2012
ICQ:--
dmitro zx,
ага! круто придумал! теперь все это сделай технически это первое!
2. скорострел для того и придуман что каждый корабль строился для определенных целей и поэтому властвует в определенных сферах!
3 если сделать так как ты хочешь - кпримеру крейсер то 10 двуспаеных орудий будут наносить атаку в 5000 это на начальном этапе в 2.5 мощнее атаки уничтожителя и флота как горячие пирожки улетать в небытие будут 129
3 грава стоит на зс сз !
4 если увеличить кол во обломков луны как грибы расти будут да и те кто с хорошим флотом просто миллиардерами станут!

так что пошевели мозгами для начала 136

--------------------

Перейти в начало страницы
dmitro zx
5 апреля 2012 10:55      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
дизель, ты наверно не понял )
1. технически это выполнимо, да и нагрузка на сервер несильно увеличится.
2,3. со своими тяжелыми лазерами (не двуспаенными. это у обороны будет по два орудия, а не сдвоенные орудия вообще у всех) крейсер не пробьёт ни линейку, ни тех, кто выше по щитам (ну может слегка цепанёт линкора, но не более), так что свою миссию (вынос лайтов) он как делал, так и будет делать. зато нельзя будет снести сотней лайтов 4 уника (как и наоборот - уник по ним не попадёт).
4. а чем прикажете сносить сотню бравых ЗС? такая оборона обязательно должна быть.
5. если смотреть на предыдущие изменения, то увеличение кол-ва обломков будет очень кстати.

P.S.: мне кажется, что вы невнимательный - я же указал в примере, что одно плазмоорудие будет бить по 1500 урона вместо положенных 3000, то есть поделил урон на два орудия, следовательно тоже самое произойдёт и с другими орудиями.

Сообщение отредактировал dmitro zx - 5 апреля 2012 11:10
Перейти в начало страницы
dieselboy
5 апреля 2012 13:05      
Сообщение #4


Бывалый
  • 34

Репутация: - -1 +
Группа: BANNED
Сообщений: 236
Регистрация: 24.01.2012
ICQ:--
dmitro zx,
гон полнейший! это придется полностью переделывать систему боя!
небывать этому 109

--------------------

Перейти в начало страницы
dmitro zx
5 апреля 2012 13:43      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
дизель, вам просто не нравится все новое 104 игр с системой боя а-ля Огейм больше, чем айтишник на пальцах может посчитать. вам не кажется, что стоит иногда что то менять?
Перейти в начало страницы
diegomadness
5 апреля 2012 13:49      
Сообщение #6


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 25.11.2011
ICQ:--
dieselboy,сапаю что хрен там нам переделают это все. на нашем форуме вообще только кошерных идей набираться чтобы свой подобный проект запускать. но по поводу технической стороны ты дичайше неправ, это елементарно. Скорострел прописан в трех формулах,я двигло игры препарировал. Не помню зачем они там разнесены по коду,но его код реально элементарный. То же самое эта система боя. Главное просто хоть какие-то навыки алгоритмизации)

--------------------
Не верь. Не бойся. Не прощай.

тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^=
Перейти в начало страницы
Virtual
5 апреля 2012 15:14      
Сообщение #7


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 189
Регистрация: 15.02.2012
ICQ:--
ух накрутил, скажу так, имеющаяся сиистема вполне нормально работает и всех устраивает, а чтоб переделать это все так как ты расписал то это потребуетя солидной работы и времени, и никто над этим за так заморачиватся не будет. все мы тут лентяи (чего уж скрывать) лишний раз пальцем пошевелить тоже стоит $ 111 и в России все всегда делалось по принципу - если работает и так, то ничего трогать не надо, ато еще хуже получится 129

P.S. соглашусь только нащет 2го пункта, транспорты, переработчики, шпики, это те корабли в составе флота, которые должны умирать при атаке или обороне в последнюю очередь

--------------------
Перейти в начало страницы
dmitro zx
5 апреля 2012 16:14      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
диего, они его введут только, если скрыптик за них напишут и протестят + больше 3/4 юзверей проголосуют "за".

движок игрушки я не видел, предполагаю, что у меня уже есть массив с кол-вом корабликов (без звезд и небоевых юнитов, зато с ракетными истребителями и крейсерами).

<?php
$flot[]
///вначале пересчитаем все орудия. начнем с лайтов
function wtf_one ()
{
$lite = $flot[1] << 1
}
//теперь тишки
function wtf_two ()
{
$rocket = $flot[2] << 2
$bomb = $flot[2]
$pro = $flot[2]
}
//крейсеры
function wtf_three()
{
$tyazh = $flot[3] << 5 ///ну это же крейсеры, за раунд 1 снесет 8 лайтов как нефиг делать
$ione = 1 // снимает часть щитов. одно орудие снимает 50 единиц
}
///ракетные крейсеры
function wtf_four()
{
$rocket = $rocket + $flot[4] << 4 ///урон у ракет будет слабоват, всего 50, хоть количеством возьмут
$bomb = $bomb + $flot[4] << 1
$pro = $pro + $flot[4] << 3
}
/// линки
function wtf_five()
{
$gauss = $flot[5] << 2
}
/// линейки
function wtf_six()
{
$gauss = $gauss + $flot[6] << 1
$sverhtyazh = $flot[6] << 2 /// сверхтяжелые лазеры, которые будут снимать по 500 урона. мда, уже нехило выходит по оперативе.
}
///бобры
function wtf_seven()
{
$plasma = $flot[7] << 2 /// бомбить можно не только оборону, но и обшивку тяжелых кораблей. если не нравится, можно отдельно их урон считать.
$bomb = $bomb + $flot[7]
}
///уники. идол всеразрушения
function wtf_eith()
{
if ($flot[8] == 0) /// вообще это желательно указать во всех функциях, просто мне лень и с телефона неудобно
{
break()
}
$ione = 4 ///фишка в том, что я переназначаю переменную заново, если есть уники, так что тут ошибки нет.
$plasma = $plasma + $flot[8] << 1
$gauss = $gauss + $flot[8] << 2


я с телефона сижу, так что больше не могу строчить. по этой же причине синтаксис не соблюден.
Перейти в начало страницы
Сахатый
5 апреля 2012 16:35      
Сообщение #9


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 12.07.2011
ICQ:--
Чем "нелепей" старая система, тем опасней в раз ее разрушить...
1) Ну 20 пушек на крейсер - не жино ли ему будет? На уника тогда ваще 100-200 цеплять?
2) Что касается максимального шанса образования луны, то это наоборот плохо, гораздо полезней будет ввести одноразовый гравитатор (типа сначала луну дарите, а потом нулите) действует 1 раз, количесто обломков, при котором он срабатывает, мы вибираем сами 233 Ой, это ж про выпадающий лом.. вот здесь скажу решительное против.
3) Я как то хотел написать мыслишку, что мол, надо ввести различные комплектующие (вооружене, батарейки для щитов и тп) да думаю, нет такого функционала.
4) Зачем легкому истребителю 2 пушки? У них же кпд очень низкий будет, если их "овер 9 тыщ", как мой товарищ выражается, не построить.
5) Сотню бравых зс сносите 30к+ теме же легкими истребителями, линкорами, уничтожителями: 90 уников уберут ее за 2 раунда. Ну или плазмами - специально против них придуманы, в них ничто не скорострелит. Или тоже построй пару зс. И вообще, если вдруг ктото ими куда то полетит, то только не к нам с тобой за, в лучшем случае, 10м -15м обломками, которые мы почему-то забыли засейвить.))
Вывод: осуждать не стану, лучше предложить хоть что нибудь, чем не предлагать ничего. К идее отношусь нейтрально

--------------------
Клянусь я прошлогодним снегом,
Клянусь трухой гнилого пня,
Клянусь врагов моих ночлегом -
Тюрьма исправила меня

Перейти в начало страницы
dmitro zx
5 апреля 2012 17:09      
Сообщение #10


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
сахатый, у меня получилось, что у крейсера 32 пушки с уроном 125 (8 лайтов как нефиг делать). насчет лайтов - у уников будут такие пушки, которые по лайтам даже не попадут, так что придется подбирать достаточно мощный флот. в принципе можно будет юзать только два вида флота и многих выносить (оба крейсера - один будет выносить флот малого уровня, другой будет сносить большие кораблики, однако они уткнутся в толпу линеек либо кучу гусей).
ну спасибо, что хоть нейтрально )
Перейти в начало страницы
Женя космос
5 апреля 2012 17:27      
Сообщение #11


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 49
Регистрация: 3.03.2012
ICQ:--
Система боя меняться не будет.
Так решили разработчики Огейма. Думаю, тут то же самое.

--------------------
Перейти в начало страницы
dmitro zx
6 апреля 2012 04:12      
Сообщение #12


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
а кто для нас разрабы огейма? просто разработчики свободного движка. можно менять его как угодно (даже желательно, незачем копировать полностью).

скрипт самого боя попробую сделать когда буду за компом.

кстати, при таком раскладе можно использовать различные комбинации флотов. к примеру:
лайты + тишки - влёгкую могут снести флот из уников, линков и линеек (никто из этих кораблей по ним не попадёт), но разносятся в пять секунд крейсерами
два вида крейсеров - выносят флоты истребителей и даже уникам доставят неприятностей (ракеты, чего уж там), но их разносят линейки
линейки + ещё кто нить (к примеру, линки) - доставят неприятностей многим, но запросто выносятся униками

Сообщение отредактировал dmitro zx - 6 апреля 2012 08:13
Перейти в начало страницы
dieselboy
6 апреля 2012 15:08      
Сообщение #13


Бывалый
  • 34

Репутация: - -1 +
Группа: BANNED
Сообщений: 236
Регистрация: 24.01.2012
ICQ:--
dmitro zx,
ну если тебе не нравится система боя, то зачем тут тогда вообще сидишь? пошел бы в другую "нормальную" игру поиграл бы! лично меня и так все тут устраивает! 104

--------------------

Перейти в начало страницы
dmitro zx
6 апреля 2012 16:41      
Сообщение #14


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
дизель, здесь чат хороший. к тому же здесь вроде админы спускаются к смертным и прислушиваются к их словам. кстати, в инете нет пока что нормальных игр, просто эта более приближенная к идеалу

Сообщение отредактировал dmitro zx - 6 апреля 2012 16:43
Перейти в начало страницы
Я Печеник
6 апреля 2012 17:19      
Сообщение #15


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 268
Регистрация: 4.11.2011
ICQ:--
Здорова.
Мне кажется,что РУ-сдвоённое орудие(даже на картинке 2 ствола)а значит-ЛИ оснащён РУ-шкой.
Едем дальше...
ТИ оснащён просто РУ(не одноствольной),крыса-ИО(этим обьясняется скорострел по мелочи,и требование ионной техи)
Линкор-2ТЛ.
Линокрыс-3Ионки,как вариант-3ТЛ.
Уничтожитель-однозначно Гаусс..
ЗС,СЗ-без комментариев.
Далее...
Мне кажется,баланс чётко распределён.Не нужны новые корабли,и оборона.Единственное-ниша плазмы(между уником и ЗС)пустует.
Сугубо ИМХО,автор ничего не курил)

--------------------
...
Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees
Откатываю несправедливую репутацию.
Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь.
Перейти в начало страницы
iLife
6 апреля 2012 22:15      
Сообщение #16


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 13.03.2012
ICQ:--
Хочется щоб битви були не авто а з тактичними можливостями.
Щоб татика бою була схожа хочаб на тактику в Мастер Оріона 2
Перейти в начало страницы
dmitro zx
7 апреля 2012 02:03      
Сообщение #17


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
чел, это потребует невероятных вычислительных мощностей. сервер и так загинается, а ты его хочешь совсем на свалку отправить

печеник, тогда совсем неинтересно. у всех пропадают их скорострелы. тем более я не заметил от ионной пушки особой мощи против лайтов.
Перейти в начало страницы
Я Печеник
7 апреля 2012 17:01      
Сообщение #18


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 268
Регистрация: 4.11.2011
ICQ:--
Здорова всем.
Да вы не поняли)Я просто изложил своё ИМХО,какое орудие на каком корабле стоит)И выложил из этого-что ниша между ЗС и утюгом незаслуженно пустует.

--------------------
...
Я атакую вас не из личной неприязни-just for bisunees
Откатываю несправедливую репутацию.
Чтобы не было вопросов.F3-это клавиша,а СК-Складируй и Крадь.
Перейти в начало страницы
dmitro zx
7 апреля 2012 18:41      
Сообщение #19


Ученик
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 10.02.2012
ICQ:--
печеник, я потому и предложил грави-пушку сделать, а то нечем сносить зски
Перейти в начало страницы
aLeXZundeR
7 апреля 2012 19:55      
Сообщение #20


Бывалый
  • 34

Репутация: - 43 +
Группа: Посетители
Сообщений: 232
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
Цитата: dmitro zx
а то нечем сносить зски

ЗС-ски сносят униками и плазмами.

dmitro zx,
Попробуй поиграть некоторое время, чтобы разобраться в игре получше, а не с первого взгляда.
В этой игре уже найден отличный баланс и изменять систему боя нельзя ни в коем случае. То что написано выше сгодится скорее всего для какой-нибудь новой игры. А эту портить не надо.
Десятки тысяч людей играют в эту игру (включая аналоги-клоны) уже несколько лет и ломать найденный к настояшему моменту баланс в системе боя никто не станет, т.к. это зло.

--------------------
182
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 1 ноября 2024 08:39