battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Количество почитателей battlespace или проблемы новичков
Альмалик
1 октября 2012 13:54      
Сообщение #1


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Доброго дня, уважаемые

Прекрасно осознаю, что критика - штука неблагодарная и наказуемая :) , тем не менее если администрация желает сделать игру популярнее, надеюсь, что мои предложения смогут поспособствовать этому.
Итак. Я считаю, что у игры есть один, но крайне неприятный недостаток, снижающий количество ее почитателей: игра очень не дружелюбна к игрокам, вошедшим в игру через месяц (или позднее) после открытия новой вселенной. Что бы новичок не делал и чего бы не строил - он обречен. Его флот уничтожат, его оборона никого не остановит, и его шахты обогатят кого-то другого…
Причин вижу две:

Во-первых, слишком большой бонус (10% за уровень) от Оружейной технологии, Щитовой технологии и Металлургии.
В Альфе у меня был период, когда ко мне, находящемуся под защитой новичков, неоднократно прилетал товарищ такого же как у меня уровня но со 120-процентной прокачкой этих технологий. С моими 10% оружейки и металлургии и 0% щитов я был обречен «кормить» этого товарища. Откуда у него 120% прокачка технологий? Хороший вопрос. Не знаю. Хотя сейчас, имея некоторые представления об игре, сильно подозреваю, что сей «товарищ» - мульт, и спецом не развивал империю, а только эти технологии чтобы «доить» новичков. С такими мультами надо бороться. Но дело не только в них. Что ждет нового игрока, когда с него спадет защита новичков? Ничего хорошего. Бонусы от технологий позволяют топ-игрокам бить таких меньшим по численности флотом. Смысл?

Во-вторых, представим себе ситуацию: человек попал в игру по приглашению (реферальная система), во вселенную, которой уже месяц и более. Естественно, такой новичок не будет сразу покупать куиды, нанимать офицеров или использовать иные хитрости для быстрого развития. Его путь – это медленное строительство, изучение игры и, что самое главное, формирование представления о ней.
Дня через три – неделю, когда он достигнет 2-3 лвла, его ждет жестокое разочарование – знакомство с крысами соседа. Но противопоставить крысам нечего! До изучения пушки Гаусса как до Пекина… а своих крыс создать и накопить не дадут. Такой новичок обречен и покинет игру. Посмотрите, сколько империй, так и не освоивших ни одной колонии! Ах, да… мульты… но не все же!

Предлагаю:

1) Снизить бонусы от Оружейной технологии, Щитовой технологии и Металлургии с 10% до 1% за уровень.

2) Увеличить структуру Ионного орудия и Тяжелого лазера с 800 до 1000 единиц.

С бонусами от технологий думаю понятно, а вот увеличение структуры орудий требует пояснения.
Увеличение структуры с 800 до 1000 единиц почти никак не скажется на «ценности» Тяжелого лазера в системе обороны, он будет так же «убиваться» с двух попаданий крейсера, независимо от того прошли попадания в одном или в разных раундах боя.
А вот для Ионного орудия с его щитом ситуация несколько изменится:
- ионное орудие будет «убиваться» 3-мя попаданиями крейсера в течение 1 раунда боя (как и в случае 800 единиц);
- в случае 1-го попадания в течение раунда урон полностью поглощается щитом (как и в случае 800 ед.);
- в случае 2-х попаданий крейсера по Ионному орудию в течение 1 раунда – орудие со 1000 ед. структуры проживет на 1 раунд дольше, чем с 800 ед.

Казалось бы, мелочь, но эта мелочь позволит новичкам хоть как-то противостоять атакам флотов, в составе которых есть крейсера, сводить бои в ничью, дожить в игре до изучения пушки Гаусса, до создания первой колонии. У Ионного орудия появится своя ниша в системе обороны. Сейчас, это, не самое дешевое средство защиты, практически бесполезно.

PS: Разумеется, я не жду немедленных нововведений. Но искренне надеюсь, что мое предложение позволит в следующей вселенной соперничать за лидерство не единицам императоров, а тысячам или десяткам тысяч.
Эта игра этого достойна

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
sgproo
1 октября 2012 14:46      
Сообщение #2


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
омг,мои техи по 13...я сраный мульт *паника*(простите за вырожение),если крысы по твоим описанием так всемогущи,тогда что творят линки,линейки,уники,бобры с ионкой?они ж ее изнасилуют во все стволы и болтики...

написал бы еще что щиты ЗС сносились бы с 5 попаданий крейсера...тогда вообще шик)))

я в эпси начал играть через 3 месяца после ее открытия,тем не менее я не был обречен быть кормом...я вошел в топ 150,а опустился до топ 200 только тогда когда просто забил на игру...флот я разбил намеренно, моя оборона стоит и не шатается.мои ресы ежедневно вистят на рынке что бы мои колонки не фармили...т.к я туда захожу только продать ресы,что бы не оскверняли мои хоромы

смысл тогда качать вообще техи если так они при 10 уровне дают в 2 раза больше..Энергощиты 10 это стандартный щит лайта при0 техе щита,ты совсем их мухами сделать хочешь?что бы при 10 техе у них щит был 20...их и так валят...геноцид собрался лайтам устроить((

я бы понял тебя если бы ты попросил ввести скорострел обороны по кораблям, но такое...

тут как то было предложение ввести в игру пивные фабрики,мол перед вылетом хряпнуть для храбрости...помоему про пиво идея на много лучше 143

--------------------
Перейти в начало страницы
angelikaruk
1 октября 2012 15:06      
Сообщение #3


Гроза форума
  • 51

Репутация: - -10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 263
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
sgproo,
135 166 127

--------------------
скорпион.можно всё простить кроме измены и предательства.
Перейти в начало страницы
Родославъ
1 октября 2012 15:11      
Сообщение #4


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 111
Регистрация: 16.01.2012
ICQ:--
Про уменьшение ценности технологий бред. Тогда не будет никакого смысла прокачивать техи, особенно высокие уровни (больше 16).
То что на тебя нападает игрок с техами, то это не обязательно мульт. Это побочный эффект системы "защиты новичков", когда игрок прокачивается, сносит свои планки и сново попадает под защиту, и соответственно может громить зеленых.
Про оборону не понял вообще ничего, оборона особо не нужна в игре, если ты сейвишь ресы и флот. Когда брать нечего - никто не летает.
Я появился в игре через 4 месяца после старта новой тогда вселенной Эпсилон. Время старта особо не влияет на развитие твое, при большом желании можно и топом стать.

--------------------

Перейти в начало страницы
Альмалик
1 октября 2012 15:33      
Сообщение #5


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Пропущу эмоции, а аргумент вроде таков:
Цитата: sgproo
...смысл тогда качать вообще техи если так они при 10 уровне дают в 2 раза больше..Энергощиты 10 это стандартный щит лайта при0 техе щита,ты совсем их мухами сделать хочешь?что бы при 10 техе у них щит был 20...их и так валят...геноцид собрался лайтам устроить...((


Лайт без бонусов этих технологий способен выдержать 130 ед. урона. Со 100% брони и щитов выдерживает 260.Т.е. и так и этак он убивается с 1 плюхи крысы или корабля классом выше. Что меняется? Ничего.

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
jon-shepard
1 октября 2012 15:37      
Сообщение #6


Талант
  • 68

Репутация: - 102 +
Группа: Посетители
Сообщений: 515
Регистрация: 13.09.2011
ICQ:--
Альмалик
Если ты хочешь играть, то ты будешь вынужден научиться всему что есть в этой игре. Насчет того чела, о котором ты рассказывал( 13 оружейка и т.д.) С чего ты взял что он Мульт? Ты просто еще не все знаешь в игре, поэтому так и говоришь, можно сидеть в зелени и иметь при этом 14-15 техи и флот из 500 линеек, ил 1500 крыс.
Если бы все новички сейвились и слушали советы старичков, читали библиотеку( а не так: зашел в игру, зарегался, пообщался в чате, поспрашивал че о чем, о можно играть, спрашиваешь у наставников или других игроков что к чему, а они тебе говорят читай библиотеку, а человеку в падлу, то тогда естественно человек будет плохо играть и его будут фармить по несколько раз на день) то 70% из них доживали хотя бы уровня до 6, при этом скапливая опыт игры и учась на своих и чужих ошибках.

--------------------
Перейти в начало страницы
sgproo
1 октября 2012 15:39      
Сообщение #7


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
Я привел тебе в пример всего лишь лайта...а что говорить о других кораблях так я лучше промолчу))

--------------------
Перейти в начало страницы
Альмалик
1 октября 2012 18:15      
Сообщение #8


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Цитата: Родославъ
Про уменьшение ценности технологий бред. Тогда не будет никакого смысла прокачивать техи, особенно высокие уровни (больше 16)

Не будет смысла прокачивать - не будут качать. В чем проблема?

Цитата: jon-shepard
... Ты просто еще не все знаешь в игре, поэтому так и говоришь, можно сидеть в зелени и иметь при этом 14-15 техи и флот из 500 линеек, ил 1500 крыс...

Это нормально?

Цитата: sgproo
Я привел тебе в пример всего лишь лайта...а что говорить о других кораблях так я лучше промолчу))

На пример с лайтом я ответил. Аналогично с другими кораблями, баланс не меняется.

Я вернулся в игру 3 дня назад. После 2х месячного перерыва. Создал новую империю. Начинаю с нуля. Когда создал планету, на 3 системы в обе стороны было лишь 2 соседа. Один 5го лвла в РО, второй 0 лвла, активный. Через пару часов все планеты оказались заняты новичками. В течение дня у них была активность, чего-то строили. Сосед, который 0-го лвла, похоже успел атаковать всех. На мне зубы обломал, потерял флот и больше не лезет. Прошло 2 дня, у меня 2 колонии, развиваюсь. Активности у новичков больше нет. Люди ушли. Все!
Что это? Мертвые души реферальной системы или то, что я описал? По большому счету мне глубоко фиолетово. Свои мысли, я высказал. Об остальном пусть болит голова у администрации. В конце концов успех или неуспех проекта отражается на их финансовых результатах, не на моих.

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
jon-shepard
1 октября 2012 18:58      
Сообщение #9


Талант
  • 68

Репутация: - 102 +
Группа: Посетители
Сообщений: 515
Регистрация: 13.09.2011
ICQ:--
Прошло 2 дня, у меня 2 колонии, развиваюсь. Активности у новичков больше нет. Люди ушли. Все!
Что это? Мертвые души реферальной системы или то, что я описал?

Ты хоть знаешь что многие игроки нулевого лвл - ишки? многие из них, это просто тупо созданные боты, самими админами, а то что у них была активность весь, день, это не означает что они что-то строили, может их кто нибудь атаковал?

Цитата: jon-shepard
... Ты просто еще не все знаешь в игре, поэтому так и говоришь, можно сидеть в зелени и иметь при этом 14-15 техи и флот из 500 линеек, ил 1500 крыс...
Это нормально?
Да, а что сдесь такого? Пойми у каждого своя тактика игры, кто-то любит рейды, а кто-то шахты, а кто-то совмещает. Поиграй побольше в эту игру и ты сам все поймешь....

--------------------
Перейти в начало страницы
Альмалик
1 октября 2012 19:15      
Сообщение #10


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Ишками они станут еще не скоро, т.к. появились позже меня. Насчет ботов мысль была, но я ее отверг, ибо не понятно зачем боты в игре. Видимо зря отверг

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
ssergioo
1 октября 2012 19:23      
Сообщение #11


Прожигатель постов
  • 68

Репутация: - 37 +
Группа: Посетители
Сообщений: 598
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Альмалик,
если сделать то что ты хочешь-игра превратится в веселую ферму.не будет преимущества тех-половина рейдеров со стажем забросит игру.. оборону усиливать-да на хрена? ???и так ежиков до 132
И проблемы новичков-я начинал в эпси когда грейд был если мне память не изменяет 11 лвлом.и ничего.читал библу,слушал старших.то что тебе вломили в самом начале-значит ты не читал библу,или просмотрел ее по диагонали

Альмалик,
кстати,по поводу бесполезности ионок. Рандом такой рандом,а щиты у ионки ооочень хорошо дамаг на себя берут. так что их стоимость очень оправдана 144

--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Альмалик
1 октября 2012 22:42      
Сообщение #12


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Цитата: ssergioo
Альмалик,если сделать то что ты хочешь-игра превратится в веселую ферму...

Хм... дык и так веселая ферма, веселей не придумаешь



странно... я не призываю убрать эти технологии совсем. Не нравится 1%? можно подумать о другом размере бонуса, но 10% - это ОЧЕНЬ много

Сообщение отредактировал Альмалик - 1 октября 2012 22:43
--------------------
>>
Перейти в начало страницы
jon-shepard
1 октября 2012 23:05      
Сообщение #13


Талант
  • 68

Репутация: - 102 +
Группа: Посетители
Сообщений: 515
Регистрация: 13.09.2011
ICQ:--
Альмалик
Просто тУпо поверь, эту игру придумывали люди, которые не 1 месяц все сидели высчитывали, и пришли к идеальному балансу. Не ты первый, не ты последний, который приходит и говорит что нет сдесь никакого баланса, что сдесь слишком большой бонус, а там маленький. Пойми одно, чтобы ты сдесь не писал, это ничего не изменит. Поддержка, а уж тем более админ не читаю форум. Если что то не нравится и у тебя есть реальное предложение со всеми расчетами ( а не с кучей соплей типо так нечестно, меня сбили, и т.п.) то обращайся в поддержку, твое предложение рассмотрят и дадут ответ. А на форуме нет смысла открывать подобную тему.

--------------------
Перейти в начало страницы
Альмалик
1 октября 2012 23:19      
Сообщение #14


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Доходчиво и понятно без тупой веры. Если админа не интересует раздел "Предложения" то и в поддержку обращаться смысла нет. Я свою миссию выполнил: тему обозначил, аргументы привел. Что будет дальше не в моей власти. Тему офф.

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
sgproo
2 октября 2012 07:49      
Сообщение #15


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
дак ты мне скажи раз ты видишь что люби с техами по 13 мего моные,почему сам не вкачаешь?почему у тебя в симе техи 13 против 1? шутишь что ли?вкачивай техи по 13 да летай себе,ну или по 17...что глупые темы содавать

--------------------
Перейти в начало страницы
Мозгодрюк
2 октября 2012 08:09      
Сообщение #16


Ученик
  • 17

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 58
Регистрация: 16.10.2011
ICQ:--
Рука-Лицо ОМГ 135

--------------------
Что тебе в имени моем...
Перейти в начало страницы
бульдоззер
2 октября 2012 13:22      
Сообщение #17


Начинающий
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Регистрация: 19.11.2011
ICQ:--
Альмалик,
кто тебе мешает техи качать? ресы грузи в транспорта и в сейв!!! на пустые планки никто не полетит !!

165

--------------------
Перейти в начало страницы
Ден4
2 октября 2012 15:23      
Сообщение #18


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 116
Регистрация: 30.08.2010
ICQ:--
Какая то "стремная" тема, похоже на пропоганду обороны, ну давайте все застроим обороной зачем ваще флот нужен)) давайте тогда отменим боевой опыт и всякое такое,будем тупо ждать когда от скуки появятся кучи ишаков, а потом и вовсе отменим боевые корабли и сделаем так что бы ракеты могли лететь на бесконечное расстояние, и будем тупо кидаться ракетами по друг другу...

Тема барахло. Новички с характером всегда смогут чего достич даже просто регулярным онлайном,как говорится -Москва не сразу строилась)) 158

--------------------
Перейти в начало страницы
Сахатый
2 октября 2012 21:03      
Сообщение #19


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 12.07.2011
ICQ:--
Цитата: Альмалик
когда он достигнет 2-3 лвла

ну если на тебя в этом же промежутке напали с такими техами, то тогда действительно на мрачные мысли наводит.
Цитата: Ден4
давайте все застроим обороной зачем ваще флот нужен

1)Оборона не летает и не окупается. В отличие от флота, который сейвится иногда, разделяется,объединяется. Джек где то пример приводил. Как бы все колонии защитить не получится, таскать будут оттуда.
2) На плазмы и гусей действует убывающая отдача(сносятся лайтами), все остальное вырубается звездами смерти. Да и с плазмами и гусями зсы такое творят! при разнице структуры и щита в 1-2 пункта зсы и РАВНОЕ им количество лайтов способны выдержать прессинг в 30-36(относительно зс) раз большего количества плазм! А гуси.. а гуси даже в 175кратном превосходстве могут проиграть(!) зскам.
3)Вывод: баланс однако!

Цитата: Альмалик
соперничать за лидерство не единицам императоров, а тысячам или десяткам тысяч.

аппаратура не выдержит

--------------------
Клянусь я прошлогодним снегом,
Клянусь трухой гнилого пня,
Клянусь врагов моих ночлегом -
Тюрьма исправила меня

Перейти в начало страницы
nihill
2 октября 2012 21:36      
Сообщение #20


Форумный Демон
  • 102

Репутация: - 479 +
Группа: Посетители
Сообщений: 801
Регистрация: 1.11.2011
ICQ:--
120% техи, это скорее всего игрок с полным офицером летал, ну естесствено плюс свои 2 ур. тех...
а на счет того что топикстартера грабят, уже сказоно было не раз и не мной: учитесь сейвится молодежь - и не будет у вас попоболи, и сопливых постов на форуме...

--------------------
Чувство юмора, как ноги. У кого-то есть, а у кого-то нет...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 5 декабря 2024 05:42