battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Глобальное Обновление, Ваши битвы будут длиться часами! (а то и днями)
Палладий
4 февраля 2013 17:59      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 41
Регистрация: 13.03.2012
ICQ:--
ВНИМАНИЕ,
ВСЕХ ПРИВЫКШИХ К ОБЫЧНОЙ БАТЛЕ ПРОСЬБА НЕ ПУГАТЬСЯ, ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЧТО ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ ВВОДИТЬСЯ, ТЕСТИРОВАТЬСЯ И ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ (ИЛИ ВСЕЛЕННЫХ)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ, ПРОСМОТРИТЕ БЕГЛО ВСЮ ТЕМУ-ЕСЛИ НАЧАЛИ ТО ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА, А ЕСЛИ НЕТ ТО НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ


Введение
Конечно, одним достаточно спланированной атаки, где всё решают секунды, и успешный лог, уже для них победа, НО не всем-
Например другим нужно настоящие битвы, они желают увидеть как идёт Битва в режиме 2Д, и не просто увидеть, а реально участвовать в ней, управлять войсками, (возможно даже вселяться в мелкие корабли (ЛИ и ТИ) но это как версия)

Тема достаточно объёмная, в ней много нюансов, а потому каждый пункт будет разбираться отдельно

Начало-не вдохновляющее, рассказывает как раз те самые нюансы и мелочи, и не раскрывает плюсов ПОЭТОМУ ДЛЯ СНАЧАЛА ЧИТАТЬ ПУНКТ 2 ПРОПУСТИВ 1 ПУНКТ (ЕГО ПРОЧИТАТЬ ПОЗЖЕ)

1.Общий вид и Управление: Начало игры

Итак, вы зарегистрировались, и теперь выбираете планету: Сразу же стоит отметить:Выбранная вами планета в космосе, будет полностью детализировна и наземно:

т.е к примеру вы выбрали вид планеты:


Исходя уже из внешнего вида, можно определить: Где будут Доступные зоны для строительства базы*
(Например данная планка обладает многочисленными лесами и равнинами- На равнинах можно разместить достаточную большую базу, однако её укрепление обойдётся дороже- укреплять нужно со всех сторон)

В лесах базу строить нельзя,войска проходить там не могут (за исключением воздушных и некоторых особенных войск*)


Старт игры:
выбрав планету, щёлкнув новую кнопку ОБЗОР ПЛАНЕТЫ вы увидите примерно следующее


Белые точки, места где вы можете разместить базу* (по сути это лишь вспомогательные указатели, поскольку на планете, в зоне влияния базы* (его можно расширять вместе с базой) вы можете строить в любом месте, кроме тех где размещение невозможно

Зелёные точки- места ваших баз (отмечен центр базы) размер точки показывает насколько развита база

далее:
(необращайте внимания на эти кнопочки-значения у них совсем другие:

В данном виде мы видем расположения ресурсов: (Зелёный-дейтерий, белый метал, синий кристал)(Жёлтый-ресурсы отсутствуют или встречаются в малых количествах)

Перед тем как вы стартуете играть, вы сможете сами выбрать точку расположения базы, (следовательно базу нужно разместить так, чтобы добыча всех ресурсов была как можно более сбалансирована

ДОБЫЧА РЕСУРСОВ:
(Напомню что цвета- синий-кристал белый-метал зелёный-дейтерий)

Добыча ресурсов ведётся открытым способом (хотя на скрине вы видите одну "шахту" (на самом деле постройка будет выглядеть так как выглядят шахты в батле)

(возле таких мест обычно бывает несколько видов шахт- (металла кристалла дейтерия)
принцип работы

ОТ шахты транспорт направляется к месторождению ресурсов, собирает их некоторое время и возращается обратно-
(ресурсы не уменьшаются, но их переработка занимает некоторое время,

Помимо Шахты можно не только строить но и улучшать: с каждым новым уровнем, транспорт добывает больше, собирает несколько быстрее,

Однако чем больше размещено шахт-тем дороже каждая последующая, цены такие же, улучшаются по таким же ценам,

Как и в обычных стратегиях (к примеру Command and conquer 3 Tiberium wars ) из которой были взяты некоторые скрины, вы сможете строить здания, орудия (орудия из батлспейс)(НО войска будут ДРУГИЕ)

ПОСТРОЙКИ и ВОЙСКА
Пожалуй завершающая часть

Итак постройки: в отличии от многих стратегий, здесь у вас не будет множества лишних построек-только необходимые

Казармы- производит пехоту
(стрелки, ракетомётчики, Огнемётчики, Снайперы и СПЕЦНАЗ (это 1 Элитный солдат)

Стрелки-по большей части разведчики, эффективны против ракетчиков
Ракетомётчики-поддержка эффективны против бронетехники
Огнемётчики- опасны в ближнем бою, но уязвимы для снайперов
Снайперы- это разведчики и в некотором роде диверсанты, задача которых нейтрализовать слабые войска
СПЕЦНАЗ- боец-подрывник, его задача, нейтрализовать сторожевых и подорвать (на минирование уходит 5мин + уровень строения- (при начале минирования, войска оппонента начнут (даже если его нет) патрулировать территорию. поэтому ему потребуется охрана

Завод Бронетхники:
УАЗ- эффективнен против пехоты и немного против авиации
ЗСУ-эффективна против авиации
Бронетранспортёр- перевозит пехоту-вооружён слабым пулемётом
ТАНК- Эффективен против бронетехники но уязвим для авиации и ракетчиков

МСЦ-Мобильный сборочный цех- фактическии ваша база-которую вам нужно будет развернуть, в зоне влияния вы сможете строить любые здания

Застава- Небольшой одноразово-передвижной аванпост- в начале представляет транспортное средство, которое на позиции нужно развернуть- даёт возможность строить в зоне влияния оборонительные и военные строения (казармы, военный завод, авиабаза, Оборону)

Авиабаза: строение, которое позволит вам производить воздушные единицы для наземных сражений,

Истребители: Скоростные и манёвренные, среднее вооружение, делает их более дешёвыми, и более подходящими для уничтожения других самолётов, но недостаточная мощность вооружения и высокие скорости, не позволяют ему нанести серьёзный урон по наземным единицам

Штурмовики: Самолёты средней скорости, вооружены тяжёлыми орудиями и ракетами класса воздух-земля, эффективны против наземных целей, в особенности бронетехнике, не рекомендуется использовать их против истребителей,

Вертолёты- являются штурмовыми, при атаке стреляют пулемётами и ракетами, скорость относительно низкая, в большинстве случаев, используется для поддержки пехоты и для разведки, патруля (на наличие вражеских баз* (подробнее в части 3 "Десантирование")

Лёгкие Бомбадировщики- Заходя на высокой скорости, способны нанести удар по бронетехнике, зданию или кораблю, однако,вооружение оставляет желать лучшего- боезапас ограничен одной бомбой, после чего юнит должен вернуться на базу для дозаправки, а мощность самой бомбой, позволяет лишь уничтожить танк, незначительно повредить здание,

к преимуществам можно также отнести возможность наносить удары по мелким единицам, например Уазам или Малым катерам

Тяжёлые бомбадировщики- Ограничены в скорости и манёрвенности, дороже чем лёгкие бомбадировщики, разрабатывался с целью уничтожения большого количества войск, серьёзного повреждения базы, или нескольких кораблей, боезапас позволяет сбросить 15 авиабомб,

Vtols- самолёт с вертикальным взлётом, по сути-продвинутый вертолёт, вооружён пулемётом, хотя, он и лучше защищён, но его главная роль- транспортировка пехотинцев(2 взвода), застав (1), и УАЗ-ов(1)

Морской порт: Данное сооружение возводится лишь на определённых планетах, и лишь в определённых местах,

Морские корабли, делятся на несколько категорий: Транспортные, малые и крупные

Список доступных кораблей
Малый транспорт- способен перевозить пехоту (до 5 взводов), вооружён слабым пулемётом,

Большой транспорт, способен перевозить пехоту (имеет 20 свободных отсеков-
Пехота- 1 отсек взвод
Бронетехника-4 отсека

вооружение-слабый пулемёт, медленней малых транспортов

Малый катер- Боевой патруль корабль, основная задача которого-проводить разведку и патрулировать территорию, вооружён несколькими лёгкими орудиями, при высокой скорости, эффективен против транспортных кораблей, хотя, мощность орудий невысока, их часто использую в поддержке (аналог ЛИ)

Эснимец- Корабль поддержки, в бою эффективно уничтожает малые катера и десантные корабли (аналог крейсера) при лёгких и средних орудий, имеет несколько зенитных орудий, скорость средняя

Крейсер- (аналог Линкора)- Крейсеры, это основа любого флота, его мощные орудия, высокая скорость и неплохая защищёность средними орудиями делают его серьёзным противником,

Линкор- (уничтожитель)- У этого корабля низкая скорость, но зато наибольшее количество тяжёлых орудий, и совсем небольшое количество средних и зенитных (2средних и 3 зенитных) позволяют довольно быстро уничтожать прочие корабли,

Уязвим для авиации
Способен атаковать наземные цели, (если она не защищена природным рельефом, например горами

Авианосец (по аналог линейный крейсер)- узконаправленный корабль, хотя по вооружению и прочности он уступает крейсеру, но обладает уникальной возможностью перевозить авиацию- (она может строится прямо на корабле, и в определённый момент вы её выпускаете (нажатием спец.кнопки) или же уже построенные единицы, (выделя авиацию и наведите, затем нажмите и щёлкните правой кнопкой)

На авианосце может находится до 50 самолётов, вертолётов, и др авиации,


Рассказ о Юнитах мог всякого утомить и у него могли возникнуть вопросы о доступности этих единиц

Научный центр- (НЦ)

Итак, научный центр, это своего рода исследовательская станция (выбрав который вы увидите список технологий)

НЦ- не единственное дополнительное здание, оно лишь открывает базовые единицы (те что были перечислены выше)- улучшение уровня НЦ позволит исследовать новые технологии, и немного будет ускорять их

А строительство Дополнительных НЦ, позволит открыть дополнительные ячейки для исследований (например даст возможность развивать сразу несколько технологий), однако каждый следующий НЦ будет дороже в 10 раз,

Список технологий (НЦ занимается исследованием исключительно наземных сил)

1)Металургия
2)Оружейная технология
3)Реактивные двигатели-10% к скорости авиации (тяжёлые бомбадировщики, штурмовики) (10ур макс)

4)Импульсные двигатели- 20% к скорости авиации (Истребители,лёгкие бомбадировщики) (после 10ур) (5ур макс)

5)Солярная технология-5% к скорости бронетехнике (макс 3ур)
6)Бронетехника (улучшение данной технологии позволит открывать новые виды техники- 1ур- УАЗ 3ур Бронетранспортёр 5ур- танк 8ур-ЗСУ

7)Авиационная технология-улучшение данной технологии откроет новые единицы авиации

Истребитель-1ур
Лёгкий бомбадировщик-3ур
Тяжёлый бомбадировщик, Штурмовик- 5ур
Вертолёт-7ур
Vtols-9ур

8) Кораблестроение- Открытие возможности строить корабли поддержки

Морской порт-2ур
Малый катер, малый транспорт--3ур
Большой транспорт, Эсницы-5ур
Крейсер-6ур
Линкор-8ур
Авианосец-9ур


(здесь- Танк, УАЗ, ЗСУ, вертолёт,истребитель, бронетранспортёр и пехотинцы- стрелки, ракетчики, огнемётчики)

(Из идеи была убрано: Отдельные ветки развития)

2. КОСМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ- ОСНОВНАЯ ТЕМА


(скрин взят из star wars empire at war)
Именно так, примерно будут проходить космические сражения в новой вселенной- (корабли, можно легко заменить на те что в Battlespace) (скорострельность, урон по юнитам, вероятность попадания и подобные характеристики)


Это будут уже непросто картинки, по которым мы представляем как они могли бы стрелять, а реально видим ход битвы, и даже можем повлиять на него, направляя, и указывая кого атаковать...

Теперь самое интересное- Галактические космические битвы
Теперь, несколько секунд не будут решать исход всей в битве (во всяком случае так буквально)

Теперь, количество игроков в САБЕ и ДЕФЕ НЕОГРАНИЧЕНО-
Ваши корабли- Зелёного цвета
Корабли союзника- синего цвета

Защищающийся противник- ярко-красный
Союзники противника, тёмно-красный

для наглядности поясню на примере:
Вы, Летите в САБЕ (к примеру из 30 флотов) на противника, начинается атака: Некоторое количество ваших кораблей (ясное дело не весь флот- Сервер окончательно не выдержит, итак у вас часть флота (скажем, одновременно со стороны каждого игрока участвует до 1500 очков флота (мерки игры-оригинала, здесь будут несколько некорректны),

У Атакующего все флоты, которые были в САБЕ уже в состоянии готовности+ часть из них в подкреплениях (выбираете корабль, затем местоположение и он прибывает), отстающие флоты в САБЕ, прибудут через то время которое указано в ОБЗОРЕ

У Защищающегося, к примеру, 18 флотов уже прибыло и они развернулись, и ещё 12 скажем опаздывает на 2 минуты,
Это означает что через 2 минуты Битвы, (ну, с учётом того что обе стороны будут сближаться, и некоторое время сражаться, то возможно подкрепления успеют прийти и помочь игроку (будет сообщено о том что прибыло подкрепления и в игру как бы из гиперпространства выпрыгнут ещё флоты

Если игрок на момент битвы по какой то причине ушёл в офф, то за него будет вынужден сражаться ИИ (особо на него расчитывать не стоит, (он будет среднего уровня) Игрок (или ИИ) помимо прибывших уже флотов, будет вызывать также и другие корабли, которые находятся в резерве,

При необходимости, добавляется новая кнопка-Отступить (при этом вам нужно выделить корабли, и нажать скилл (способность) отступить- затем укажите координаты, и через некоторое время

А теперь тот момент который упоминался в описании темы:

Представьте, тот момент когда ТОПЫ и их союзники, решили сразится (ну к примеру за ценную планету с куидами, разговор про неё отдельный)- Вся вселенная поделилась на 3 части: Те кто за игрока "Х" и те кто за игрока "Y"- (лишь немногие не приняли участие)... 250 флотов с каждой стороны, возможно прибывающие не сразу, а интервалами 5-7 минут... (Подробнее про наземные битвы, смотрите в 3 пункте- десантирование)

У многих возник вопрос- а где же Оборона?!

Действительно, как изобразить например 2000 Лёгких лазеров?, да ещё и атаковать их?, разместить на поверхности?- не вариант, убрать совсем?, тоже не очень (хотя как вариант было)

Решение было сделать оборону в космосе, но не ввиде турелей (при проектировке получались очень некрасивые изображения, и по сути не отображали суть) а ввиде космической базы, с размещённой на ней орудиями



Этот скрин был вырезан из той же игры, теперь поясняю при чём тут оборона

Зелёные пункты- это размещение орудий (каких именно, их количество можно узнать, наведя на подобный значок стрелку, либо на станции будет подписано к примеру

Ракетная установка
1800ед (90%)
при этом, выстрелы этих орудий, будут примерно соответствовать изображениям в обычном Battlespace, (Оборону, можно настроить на меткость, скорострельность, урон по разным юнитам и.т.п)

Космическая станция, появляется (до атаки, не может появится во время битвы) и начинает действовать даже установлено всего 2ру- (тут просто она быстро уничтожится (будет всего одна зелёная точка)...


Ну и наконец, связывающая часть, по сути является одной из главной (описывает переход из космической битвы в наземную)

Итак, вы пробили флот защитника, но это не означает что ресурсы тоже взяты- вы выполнили лишь первую часть атаки, а впереди вас ждёт десантирование (об этом чуть позже)

Флот можно послать атаковать 2мя режимами: Рейдом и Оккупацией
Рейд- Быстрый и точный удар: основная задача- уничтожить флот противника, при таком выборе миссии, флот достигнет цели, вы проведёте командование флотом, и в случае успеха, ваш флот повернёт обратно (в этом случае сразу же следом стоит вызывать десантные корабли)

Но флот можно послать и с миссией Оккупация:

Оккупация: это по сути полная блокада планеты от всех, кроме вас и ваших союзников, в этой миссии, флот остаётся на планете-цели, и блокирует верфь (не позволяет строить космические корабли, блокирует торговлю- корабли с миссией транспорт не доставят ресурсы на планету- транспорты погибнут в бою

Также невозможно и покинуть планету с грузом- Все корабли (ваш МСЦ, войска, ресурсы) также будут уничтожены

Оккупация- практическии полностью изолирует игрока от внешнего мира, но это не означает что он вскоре закончит игру:Ведь рейдеру нужно пробить всю оборону ещё, а оккупанта может снести флот с миссией "Освободить"

Миссия "Освободить" в роли 3 стороны, сносит флот игрока окупировавшего защитника, и возращается на базу (если союзник, и высаживает свои войска-если враг)


Новые космические корабли:
Малый десантный транспорт- высаживает аванпост и небольшую группу войск (50 мест:)

1 место- пехота
2 места- бронетехника,
(10 мест занимает сам аванпост-)

Большой десантный транспорт- 300 Мест

1 место- пехота
2 места бронетехника
(доступно:)
5 мест: авиация
10 мест аванпост
150 свободного места занимает МСЦ

Базовый транспорт:

Количество свободных мест: 200
(в него включено)
1МСЦ,
1 Аванпост
3 УАЗ
2 Танка
1 Бронетранспортёр
2 ЗСУ
14 Морпехов (стрелков)
5 Снайперов
5 Ракетчиков

3. Часть- Десантирование

Заключительная часть основного предложенного обновления (Патчи к обновлению будут выложены отдельно, хотя они имеются и сейчас)

Прежде чем вы отправитесь на штурм чужой планеты, вам нужно собрать свои войска- построить и загрузить их на космические корабли

Для этого, между строками меню флот и оборона, появится несколько новых строк:
1)- Войска- здесь вы сможете выбрать и начать производить доступные вам единицы (конечно, это можно сделать и непосредственно из окна управления базой (рядом с рынком, появится ещё одна кнопка- переключения между космическим обзором и планетарным обзором)

Естестенно:
При нападении на завод и его уничтожении производство прекратится,

вы загружаете войска в новой кнопке штурм (щёлкнув её, вы увидите свои наземные единицы, которые готовы к погрузке- вам нужно будет выбрать их, и отправить по одной из предложенных ссылок (вместо колоний там будут корабли- Большой десантный корабль(5), малый транспортый корабль(20) и.т.п

Число означает количество транспортов, если единиц меньше чем слотов в транспортах, они загружаются на один корабль ( в меню флота можно увидеть подпись и кол-во % заполнености (при этом может быть:

Малый десантный корабль (100%)- 5(ед)
Малый десантный корабль (40% -1
Малый десантный корабль (0%)-14

( если же больше, то часть войск останется базе а часть в транспорте (также как и с ресурсами)


Погрузка каждого слота занимает 6секунд (взвод за 6сек, бронетехника 12сек, авиация 60сек...)

При бое видно следующее: Возле верфи, или куда вы переместили свои транспорты, находятся на земле, в них заезажет бронетехника, заходит пехота, в грузовиках перевозят авиацию (и стоит некоторое время возле корабля, а затем исчезает)- у атакующего есть возможность, уничтожить погружающиеся наземные войска (обстреливая их) и даже сами десантные транспорты (если планета оккупирована- этим можно и не заниматься- их уничтожат в космосе

Теперь само десантирование:

Как только корабль достигает планеты, он остаётся на орбите, и в меню флот, есть строка (которая занимает слот)- Десантирование (0:00:00)

и там, где отозвать и создать союз, добавляется новая кнопка: Десантирование- щёлкнув на неё, откроется планетарный режим- на котором вы увидите планету противника, и вам нужно будет выбрать точку высадки,

Без сканирования, вы будете видеть лишь естественный вид планеты (отмечены будут леса, равнины, горы, море)

Если вы ранее сканировали планету, то будете видеть (будет выделено) данные на тот момент (но они могут быть не точны, поскольку за время полёта защитник мог усилить радар или развернуть ещё одну базу

Сканирование (шпионаж) позволяет видеть дальность действия радара, размещение вражеских баз соответственно, и примерную численность орудий (например: Стражи (противотанковые орудия)- 120-160 (чем больше лучше шпионаж, тем более точнее будет отчёт (например при 5ур- (100-200) а при 12- (140-150)

Радар: Строение позволяющее отслеживать приземление вражеских десантных кораблей, и определять их местоположение войск на карте

Высадка за пределами действия радара, позволит атакующему использовать элемент внезапности- (поскольку защитнику неизвестно где противник высадился, и откуда нападёт (хотя, стоит сразу понимать- если прошла космическая битва- вероятно он высадит и десант (как после шпионажа-атака)

Однако дальняя высадка, позволяет защитнику подготовится к атаке а атакующему-построить передовую базу, (стоит использовать если цель актив)

А Ближняя высадка- нанести быстрый и решающий удар (недалеко от базы)- защищающийся не успеет развернуть дополнительную оборону, и вам удастся уничтожить базу и захватить часть территории (иногда это невозможно ввиду размещения базы в естественно защищёной местности (например в горах или возле моря) (эта стратегия эффективна против ишек или неактивных зелёных)- однако если наступление не удатся, защищающий может уничтожить аванпост/Мсц или попросту отбить атаку

В случае поражения атакующего (он может отступить (используя спецспособность) появится соответствующая надпись, и вы выйдете из планетарного режима (при этом будет оформлен "Штурмовой отчёт" в котором покажут потери (и только)

3.1: Платные услуги:
За некоторое количество куидов (зависит от уровня) можно использовать офицера "Дипломата"

Дипломат:
Этот офицер умеет вести переговоры, и за небольшую плату готов быстро присоеднинить к вашим владениям планету ишки (не империю)

Как работает: Указываете координаты планеты и выводится стоимость в куидах

выводится сообщение:
Если планета Актива: На Данной планете всё ещё действует власть императора- покупка невозможна
Успех: Дипломат отправлен на планету
(занимает час, отозвать нельзя, в случае провала ку возращаются,)

Расценки:

Планета
0ур- 50ку
1ур: 100ку
2ур:200ку
3ур: 400ку
4ур:800ку
5ур:1600ку
6ур:3200ку
7ур:6400ку
8ур:12.800ку
9ур:25.600ку
и.т.д

(производится покупка только планеты, но не империи в целом)

Наверно, у многих возник вопрос: Если планета захвачена противником (уничтожены все постройки, войск не осталось или очень мало)-игра окончена?

Ответ: Здесь соблюдается традиция всех браузерных проектов- тотальных уничтожений нет, поэтому есть несколько выходов:

Если, у вашей империи (последней планеты) уже нет аванпостов и МСЦ, но остались некоторые боевые постройки, вы можете использовать строителей:

Казармы: вызывает спецподразделение строители: они могут построить аванпост, и оборонительные турели
Аванпост- может строить военные постройки- в том числе завод бронетехники

Завод Бронетехники: может построить МСЦ сразу
Авиазавод: Строит "Базовый корабль"- который при развёртывании способен одноразово преобразится в Мсц (анимацию преобразования остаёстя придумать)


Если же почти всё уничтожено, то перед вами появится окно:
Ваша планета была захвачена вражескими войсками императора (...)- вы можете выбрать одно из следующих действий

Построится у друга: (у вас он должен быть в контактах, в противном же случае, вам придётся выбрать его планету, (игрока) и указать место основания МСЦ (Игрок должен дать согласие на размещение Базы)

(Если планета не оккупирована, к другу также можно вызвать подкрепления (они как войска союзника под вашим комадованием будут защищать планету)

(В случае, если вас удалили из друзей, войска можно переключить на агресинвый режим и они могут атаковать базу)

В случае отказа вам нужно искать другого игрока или выбрать другое действие

Можно Также "основаться на новой планете"- в этом случае вы начнёте всё заново (координаты планеты будут сгенерировано случайно, но за ку можно будет выбрать координаты)

Но если вам не хочется отпускать планету просто так, вы можете выбрать статус (действие) "Мирное поселение"

В этом режиме, вы сможете восстановить МСЦ, отремонтировать не разрушенные постройки и вернуть часть армии ( из отдельных районов если она сохранилась)

Это даёт следующие плюсы:
- Все ваши исследования сохраняются
- У вас есть знакомая территория, а также возможность проводить разведку,(отправлять войска снайперов или стрелков на обнаружение) (если вы помните где ваш враг разместил базы)

- Небольшая, слабая, но всё же база, у вас есть

Но и следующие минусы:
- Пока не будет полностью отремонтирована база (что займёт от 20мин до часа а может и больше) добыча шахт будет идти на 25% ниже, (войска строится медленней, а СЭС добывать меньше энергии)

-50% всех добываемых ресурсов, уходит на склады противника (в случае отстутствия хранилищей, ресурсы будут теряться, но и на склад не попадут

Ваша база фактическии находится под контролем захватчика ( его самолёты могут сбросить пару бомб на ваши постройки) (удар наносить в пределах вашего базы могут только Лёгкие бомбадировщики (Наземные войска могут уничтожать только войска и оборонительные сооружения)

Но есть и плюс- если вы сможете правильно распределить войска по всей вашей территории, то сможете начать мятеж- возможно вам удастся начать восстание на всей вашей планете ( начать прорываться и освобождать планету:)

Однако следует помнить: Как только вы атакуете захватчика- "Защита поселения" снимается и он может уничтожить остатки базы (врятли стоит выбирать "мирное поселение" ещё раз- противник будет готов)

(статус мирного поселения не отменяет оккупацию)


Итоги (Интересно, кто нить прочитал всё до этого пункта?)
Во вселенной реализуется Войны игроков, альянсов,
Войны будут не просто за Ресурсы и мнимый рейтинг а реальную власть над галактикой- целью теперь станет полный единоличный или альянсовый контроль наибольшего количества планет

На момент составления темы были объединены несколько идей:

-Наземные войска
-Визуализация Битв
-Захват колоний
-Приобретение ишек
И некоторые другие

К Данной идее есть несколько дополнений (Но их изложу отдельно в комментах)

Сообщение отредактировал Палладий - 4 февраля 2013 18:03
--------------------
Придумываются много идей... так много что неохота все записывать, и часть из них уже предложена другими...
Перейти в начало страницы
WarBot
4 февраля 2013 18:16      
Сообщение #2


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: BANNED
Сообщений: 88
Регистрация: 16.01.2013
ICQ:--
Цитата: Палладий
блаблабла

1. Кто ты такой, посетитель?
2. Хоть десятая часть этого уже сделана?

Цитата: Палладий
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЧТО ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ ВВОДИТЬСЯ, ТЕСТИРОВАТЬСЯ

Ногу с капса, никому оно не надо, даже разрабатываться не будет

--------------------
>> ВСЕ О ФЛАГМАНЕ <<
Перейти в начало страницы
Палладий
4 февраля 2013 18:27      
Сообщение #3


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 41
Регистрация: 13.03.2012
ICQ:--
Потому и Глобальное, что здесь всё новое,
это фактическии новый проект...

P.S Не воспринимайте всё написанное в серьёз, на данный момент это чисто творчество (понимаю что реализовать такое очень сложно)

--------------------
Придумываются много идей... так много что неохота все записывать, и часть из них уже предложена другими...
Перейти в начало страницы
Сахатый
4 февраля 2013 18:33      
Сообщение #4


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 12.07.2011
ICQ:--
омг 127

--------------------
Клянусь я прошлогодним снегом,
Клянусь трухой гнилого пня,
Клянусь врагов моих ночлегом -
Тюрьма исправила меня

Перейти в начало страницы
santilo
4 февраля 2013 19:02      
Сообщение #5


Эксперт
  • 51

Репутация: - 19 +
Группа: Посетители
Сообщений: 369
Регистрация: 7.06.2011
ICQ:--
короче пара валить.............

--------------------
Вечно молодой, пьяный, упрямый......
[url=http://battlespace.ru/game/santilo][/url
Перейти в начало страницы
ssergioo
4 февраля 2013 22:50      
Сообщение #6


Прожигатель постов
  • 68

Репутация: - 37 +
Группа: Посетители
Сообщений: 598
Регистрация: 30.12.2011
ICQ:--
Палладий,
Видать,граната у тебя в голове все ж взорвалась..а теперь представь сколько в браузере это все овно будет жрать???Серв игры будет занимать весь Пентагон. Иди уже лечись,а 129 не пугай народ своим безумным творчеством

Сообщение отредактировал ssergioo - 4 февраля 2013 22:52
--------------------
Solamente el business, nada personal
Перейти в начало страницы
Saberthooth
5 февраля 2013 00:35      
Сообщение #7


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 134
Регистрация: 7.08.2012
ICQ:--
Палладий
ммм чего надо выпить или сьесть чтобы дойти до такой кондиции ? 127

--------------------
Правда - изобретение маньяков: и уши режет, и глаза колет.
Перейти в начало страницы
Салладин
5 февраля 2013 02:57      
Сообщение #8


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 205
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Палладий,
красиво но дорого) хотелбы сказать молодец но не могу такие проекты существуют!
Цитата: ssergioo
представь сколько в браузере это все овно будет жрать?
вот это + проблема большая

--------------------
Последним смеется тот, кто стреляет первым.
Перейти в начало страницы
VicS
5 февраля 2013 09:52      
Сообщение #9


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 77
Регистрация: 15.03.2012
ICQ:--
ща вазьму ВарКрафт, павырезаю картинки, пааписю все шо мне там нравится - ГАТОВТЕСЯ 209
127

--------------------
Доблестно и отважно
зла сокрушая рать,
рыцарю очень важно
шпоры не обоcpать!
Перейти в начало страницы
SDanilov
5 февраля 2013 14:17      
Сообщение #10


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 117
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--


превращать одну игру в другую, с совершенно другим движком и интерфейсом, но зачем?!
Перейти в начало страницы
santilo
5 февраля 2013 16:31      
Сообщение #11


Эксперт
  • 51

Репутация: - 19 +
Группа: Посетители
Сообщений: 369
Регистрация: 7.06.2011
ICQ:--
SDanilov,
еще можно порно сайт с игры сделать...............

--------------------
Вечно молодой, пьяный, упрямый......
[url=http://battlespace.ru/game/santilo][/url
Перейти в начало страницы
p oint
5 февраля 2013 17:01      
Сообщение #12


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - -5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 140
Регистрация: 21.09.2011
ICQ:--
старый2 отдыхает 127
Перейти в начало страницы
Палладий
5 февраля 2013 17:56      
Сообщение #13


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 41
Регистрация: 13.03.2012
ICQ:--
А кто нибуть заметил строчки что я не предлагаю реализовать это?
Просто предложил
Плюс это только основа для будующих идей
(Просто прочитайте и представьте, а так, может лет через 10-20 и реализуют (или начнут))

Сообщение отредактировал Палладий - 5 февраля 2013 17:58
--------------------
Придумываются много идей... так много что неохота все записывать, и часть из них уже предложена другими...
Перейти в начало страницы
diegomadness
5 февраля 2013 18:01      
Сообщение #14


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 100 +
Группа: Посетители
Сообщений: 643
Регистрация: 25.11.2011
ICQ:--
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

--------------------
Не верь. Не бойся. Не прощай.

тут была смешная подпись, но меня за неё скоро забанят, потому вот вам скептический котик =^-_-^=
Перейти в начало страницы
Социалист
5 февраля 2013 18:28      
Сообщение #15


Ученик
  • 17

Репутация: - -2 +
Группа: BANNED
Сообщений: 61
Регистрация: 10.12.2012
ICQ:--
Топик в МУСОР!!!!! Твои идеи тока с клиентом а не БРАУЗЕРА... место нашёл не подходящее написал бы в ВК там бы тя может и послушали...

--------------------
Наши Деды Славные Победы!

И летят снаряды в тьму густую,
Огнём украшен небосвод,
Пусть услышат \"девушку простую\"!
Пусть запомнят как она поёт!
Перейти в начало страницы
Палладий
5 февраля 2013 19:20      
Сообщение #16


Ученик
  • 17

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 41
Регистрация: 13.03.2012
ICQ:--
diegomadness,
ооооо
Как раз напомнил одно из тех дополнений которое хотел добавить... но там только лес и его обитатели будут, хоть несколько и другие...

209

Писать или нет продолжение этой темы?

--------------------
Придумываются много идей... так много что неохота все записывать, и часть из них уже предложена другими...
Перейти в начало страницы
Anachronos
5 февраля 2013 20:27      
Сообщение #17


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Модераторы
Сообщений: 118
Регистрация: 17.12.2011
ICQ:--
Всегда приятно видеть на форуме инициативных людей.
Все хорошие идеи всегда по началу признаются бредовыми.
Перейти в начало страницы
SDanilov
5 февраля 2013 20:27      
Сообщение #18


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 117
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--
Цитата: Палладий
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЧТО ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ БУДЕТ ВВОДИТЬСЯ, ТЕСТИРОВАТЬСЯ И ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ (ИЛИ ВСЕЛЕННЫХ)


Цитата: Палладий
А кто нибуть заметил строчки что я не предлагаю реализовать это?
Просто предложил


мне кажется, или ты сам себе противоречишь? но даже если предположить, что ты не предлагаешь это реализовывать, тогда зачем это все здесь? форум засорять?) надо было тогда в разделе юмор создавать 135
Перейти в начало страницы
Моле
5 февраля 2013 20:38      
Сообщение #19


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 50 +
Группа: Посетители
Сообщений: 185
Регистрация: 7.02.2012
ICQ:614313
....опять у драгдиллеров амнистия ??.....

--------------------

Перейти в начало страницы
пчёлка
5 февраля 2013 22:21      
Сообщение #20


Анонимус
  • 0

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2011
ICQ:--
в принципе идея прикольная, но скорее всего не возможная
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 ноября 2024 15:49