battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Список придуманных мной нововведений., Предложения не связанные с донатом и куидами.
Павеллион
6 ноября 2013 23:36      
Сообщение #1


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 29.04.2012
ICQ:--
Я заметил, многие повадились резко выдвигать свои предложения насчёт игры и её улучшения. Так что решил также кое- что предложить.
Сразу предупрежу- я играю на данный момент только в Элите, Омега и Тау для меня неразведаны. Поэтому нововведения могут коснуться только Элиту, если вобще коснуться чего- либо.




От первой идеи я отказался, услышав конструктивную критику и, соответственно, переосмыслив её.

Однако, мне вспомнилась другая, насчёт сражений. Сразу предупрежу- идея не моя(Чтобы потом не говорили: "Воооот, ты мою идею украл и т.д.).
Было бы неплохо сделать "Стратегию боя".
Суть заключается в том, что игрок может строить свои тактики, выбирая, какие корабли пойдут спереди, обладая большей обороной и принимая на себя удар, а кто отстреливается сзади, имея малую защиту, и высокие параметры атаки. Таким образом, я думаю, играть станет действительно интереснее, ведь игрок будет иметь большую "значимость" в плане сражений, а не просто построил корабли-> отправил-> подождал-> загрёб куш. Теперь нужно будет подбирать к каждому типу защиты нужную тактику, и думать:"А может так?... Или вот так лучше?...". Собственно, нужно будет сделать вкладку"Стратегия". Для каждой планеты она может быть разная. Перед отправкой флота также можно будет выбирать,как и каким составом атаковать.
В принципе, идея ещё сырая, но, посмотрим....




Сделать новое здание: Завод энергоносителей. Здесь будут производиться батареи для накопления лишней энергии, вырабатываемой спутниками и электростанцией.Батареи будут иметь определённый заряд, который нужно заполнять, и который тратится при недостатке энергии из- за действия рудников и синтезатора дейтерия.Заряжаются батареи от избытка энергии от спутников и электростанции(). К примеру, вас атаковал неприятель и снёс спутники. Энергии недостаточно. И тогда, если у вас есть заряженные батареи, то они будут использовать свой заряд для подпитки производства. Когда батарея иссекает, она взрывается, так что нужно будет делать новые. Необходимо просто сделать достаточное их количество, и зарядить их, так как при ограблении планеты они не забираются.
Ещё нужно будет немного дополнить Энергетическую технологию. Она будет также увеличивать энергоёмкость батарей.


Идея от Pushkin S.
Нужно сделать звуковое оповещение о атаке на какую- либо из ваших планет.
Желательно чтобы это был достаточно громкий сигнал, так как у многих игроков могут быть открыты много сайтов, вместе с Battlespace, либо они просто могут быть заняты общением в чате, и, соответственно, они долгое время не обновляют страницы, и не видят, что на них совершена атака.
Сигнал должен отличаться от сигнала сообщения, чтобы нельзя было спутать.



Идея от angelikaruk.
Хорошо было бы сделать "рынок" Застроенных планет. Продавались бы они за кредиты, если у планеты есть луна, то к кредитам ещё и за куиды.
Цена бы зависела от:
1)Количества полей для застройки.
2)"Застроенности" планеты.
3)Типа и уровня строений на планете.
4)Позиции планеты в системе.
5)Построенной обороны.
6)Количества солнечных спутников и их "энергодобываемости".
Если планета имеет луну, то к цене за планету прибавляется в куидах цена за луну, которая расчитывается по:
1)Диаметру луны.
2)Постройках на ней.
3)Количеству свободного места.
Для такого рынка нужно сделать свою вкладку, либо кнопку, как у рынка ресурсов.

P.S. Предлагайте свои улучшения, только желательно не касающиеся куидов, если нормальные, буду их в шапку темы закидывать.

--------------------
Перейти в начало страницы
SDanilov
6 ноября 2013 23:50      
Сообщение #2


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 117
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--
Павеллион, я думал сначала написать конструктивную критику, но потом дочитал вторую часть до конца, и понял что это бесполезно 129

Перейти в начало страницы
VoVat
6 ноября 2013 23:56      
Сообщение #3


Анонимус
  • 0

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 18.07.2012
ICQ:--
полностью согласен с Павликом)) его улучшения в игре помогут сделать батлу намного интересней и перспективной 116
Перейти в начало страницы
deniskin
7 ноября 2013 00:14      
Сообщение #4


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 50 +
Группа: Посетители
Сообщений: 180
Регистрация: 12.04.2012
ICQ:--
какой смысл стучать по клаве,если Админам нас-рать на новшество в игре,только выкачивание бабла и не более,я конечно За.
Перейти в начало страницы
Павеллион
7 ноября 2013 00:18      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 29.04.2012
ICQ:--
какой смысл стучать по клаве,если Админам нас-рать на новшество в игре

Я ж в конце написал, выговориться) Ну, в моём случае, выписаться)

--------------------
Перейти в начало страницы
tatyana priz
7 ноября 2013 00:28      
Сообщение #6


Прожигатель постов
  • 68

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 585
Регистрация: 18.07.2011
ICQ:--
Павеллион,
А можно и ворота использовать для чужих ворот!вот веселуха наступит!

--------------------
Я ангел!Но крылья в химчистке!....Значит ведьма!
Перейти в начало страницы
Альмалик
7 ноября 2013 02:56      
Сообщение #7


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Для версии игры "Тау-Омега" эти нововведения дадут противоположный эффект: добытчу они не увеличат, т.к. количество ресурсов фиксировано для каждой планеты, и после выработки этого количества добыча резко падает. А вот стоимость обустройства планки увеличат. Причем существенно. Соответственно, все это великолепие будет улетать в никуда при замене планеты.

Для "Элиты" приемлемо... но оно им надо?


--------------------
>>
Перейти в начало страницы
devchonka
7 ноября 2013 03:56      
Сообщение #8


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Павеллион,ну ты как всегда

Но вот кстати после Элиты возвращаться в уни с нормальной выработкой уже грустно. И твоя идея с модернизацией шахт уже выглядит не такой безумной.

Есть такая штука, ТРИЗ называется. Теория решения изобретательских задач. Очень мудрая штука, рекомендую по ней писать свои чудо-идеи на форум, сразу они станут умнее)

Давай покажу.
Итак, мы должны найти некоторый элемент X, который НЕ УСЛОЖНЯЯ СИСТЕМУ(!) обеспечит выполнение следующих условий:
-обеспечить альтернативный способ увеличения выработки на поздних уровнях
-не сделать альтернативный способ имбой и не сделать его ненужным

Имеем первоначальные выводы:
-альтернативный способ должен базироваться только на текущих фичах игры, добавление дополнительного функционала крайне нежелательно.
-альтернативный способ НЕ ДОЛЖЕН требовать куидов - иначе настолько активно юзаться не будет, да и вообще ниша куидной добычи ресов в виде геолога и обмена уже занята.
-альтернативный способ должен быть хорошо сбалансирован, но при этом иметь элемент рандома.

В итоге мой изобретательский ум быстро выводит решение с возможными вариантами развития.
-Добавляется технология - Научная теха/Передовая наука/дакакугодноназовись. Назовем её пока что Научная Теха.
-В экспедиции появляется возможность найти контракт на покупку инопланетной технологии. Все помнят рынок запчастей флагмана? Вот там/на аналогичном рынке этот контракт и появится. Соответственно требование о минимальном изменении функционала игры выполняется.
-Контракт будет содержать в себе технологию процентного/фиксированного увеличения производительности шахт определенного ресурса.

имеем:
-контракт всегда стоит некую сумму кретитов дабы жизнь медом не казалась.
-помимо этого контракт ещё надо умудриться в экспе выхватить.
-любой контракт будет требовать определенного уровня той самой Научной техи.
и соответственно при выполнении всех условий(контракт нашли, накопили кредиты и накачали технологию) его можно будет купить и получить свою плюшку к добыче.
-в итоге народ и в экспу бесполезную нынче летать чаще стал и кредитный рынок допинг получает



Но в жизни же все иначе. Нельзя к станкам 60-х годов прикрутить новейшую нанопримочку чтобы они стали круче японских роботизированных линий. Все улучшения должны идти постепенно.
Соответственно есть другая вариация - привязать контракты к мирному уровню. Объясняю. В этом варианте крутизна контрактов будет расти с крутизной шахт игрока. Поднял пятый мирный левел - доступны контракты на технологии пятого уровня, апнул одиннадцатый - на техи одиннадцатого. НО. На шестом, например, уровне контракты 1-5 левела уже недоступны. И получение всех контрактов с первого по шестой уровень будет в полтора раза эффективнее полученного шестого уровня онли. Подобная привязка делается для того, чтобы:
-люди не докачивали рудники до 25 а потом только юзали альтернативный способ, а чтобы работа над ним шла на протяжении всей игры.
-можно сделать ещё интереснее - сделать жесткую привязку 1 мирный уровень - 1 контракт на улучшение добычи определенного вида. Чтобы люди могли четко выбирать какие шахты модернизировать - качать ли крис, или крис и дейт, или всю уню металлом обеспечивать.

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
тампон
7 ноября 2013 05:20      
Сообщение #9


Ученик
  • 17

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Регистрация: 24.05.2013
ICQ:--
Цитата: devchonka
Добыча Металла
Буры
Свёрла(Улучшение влияет на количество добытого ресурса в час(изначально).)Максимальный уровень- 5
Двигатели.(Улучшение влияет на скорость добычи. Уменьшает время добычи ресурса начиная с 1 часа на 10 минут с каждым уровнем)Максимальный уровень- 5
Технология Устойчивости шахт Металла. Улучшение влияет на шанс обрушения шахты. Каждый уровень даёт -20% к обрушению
Добыча Кристалла
Боты по добыче кристалла.
Количество ботов, добывающих кристалл.(Улучшение влияет на скорость добычи. Уменьшает время добычи ресурса начиная с 1 часа на 10 минут с каждым уровнем)Максимальный уровень- 5
Качество ботов, добывающих кристалл. (Улучшение влияет на количество добытого ресурса в час.)Максимальный уровень- 5
Технология Устойчивости шахт Кристалла. (Улучшение влияет на шанс обрушения шахты. Каждый уровень даёт -20% к обрушению)
Добыча Дейтерия
Установки добычи Дейтерия.
Размеры установок по добыче дейтерия.(Улучшение влияет на количество добытого ресурса в час.)Максимальный уровень- 5
Количество установок по добыче дейтерия.(Улучшение влияет на скорость добычи. Уменьшает время добычи ресурса начиная с 1 часа на 10 минут с каждым уровнем)Максимальный уровень- 5

1) тут как-бы космическая стратегия а не шахтёрский городок
2) в Омеге на планках ресы имеют свойство заканчиваться, и что ты нам предложишь делать с бурами и прочей фигнёй после того как ресы кончиись? ведь с поломками буров, их покупкой, девайсами предложенными тобой добыча будет стоить больше чем общее колличество ресов на планке.
3) лучше придумай что-нибудь по интерфейсу игры и прикольную фишку взамен корыта называемое флагманом, чтоб было всем интересно. например базу какую-нить космическую и т.д. и т.п. но не лезь в дебри ресов. с ресами наоборот нужно чтобы было всё просто и легко.
Перейти в начало страницы
Павеллион
7 ноября 2013 18:52      
Сообщение #10


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 29.04.2012
ICQ:--
Сегодня в лом что- нибудь делать если честно, завтра подправлю шапку

--------------------
Перейти в начало страницы
Pushkin S
7 ноября 2013 21:15      
Сообщение #11


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
а чё. норм идея. И спрос на кр подымется.
Перейти в начало страницы
Альмалик
8 ноября 2013 04:10      
Сообщение #12


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
На форуме одновременно существует несколько тем с предложениями по улучшению игры. С чего бы вдруг? Что движет игроками и заставляет выдумывать и предлагать разные «плюшки» к, казалось бы, во всех отношениях сбалансированной игре? Ответ очевиден: недовольство. Чем вызвано это недовольство?
Рискну (синоним: «совершу глупость») разобраться в этих вопросах.

Итак, для полноценного анализа нужна объективная информация, лучше в числовом выражении. Захожу в уню в которой играю, Тау. Что вижу? Онлайн 54 человека, в максимуме подпрыгивает до 72. Запомнили, идем дальше. Открываем рейтинг, считаем, тыкая пальцем в монитор:
14 уровень – 1 игрок
11 уровень – 3 игрока
10 уровень – 4 игрока
9 уровень – 14 игроков
8 уровень – 29 игроков
7 уровень – 66 игроков
6 уровень – 96 игроков
5 уровень – 125 игроков
4 уровень – 49 игроков
3 уровень – 24 игроков
2 уровень – 15 игроков
1 уровень – 8 игроков
(подсчитано все, в том числе ишки и находящиеся в РО, нулевой уровень не считался)
Строим график:











Упс… не совсем то, что ожидал, но что имеем, то и… анализируем. Поехали.

Во-первых, площадь фигуры, образованной графиком – это число игроков, получивших хоть какой то уровень в игре. То есть, чем больше площадь фигуры – тем больше игроков в уне и, соответственно, меньше площадь – меньше игроков. Наш график представляет собой сегмент луча звезды – не самая оптимальная фигура по площади. Оптимальная (максимум площади при минимальной границе) должна выглядеть как сегмент круга, примерно так:












Вывод №1: слова о сбалансированности игры – не более чем миф, игра не оптимальна и не обеспечивает того онлайна, который должна (в скобочках поправлюсь: не игра, а уня по данным которой проводится анализ).

Смотрим дальше, что еще интересного может дать нам этот график. На графике четко выделяются несколько участков:
1) участок с 1 по 5 уровень – восходящий участок графика, с сильным прогибом, говорит о том, что:
• в уню есть приток новых игроков (число игроков 1 уровня > 0);
• новые игроки быстро прогрессируют с 1го до 5го уровня;
• сильный прогиб этого участка графика говорит о том, что с 4-го на 5-й уровень перешло больше игроков чем с 3-го на 4-й и, соответственно, со 2-го на 3-й, с 1-го на 2-й – приток новых игроков сильно падает со временем существования уни.
2) точка, 5 уровень – экстремум графика, точка перелома. Чем так примечателен 5 уровень? Снятием защиты новичков. Ни больше, ни меньше.
3) участок с 5 по 8 уровень – практически прямолинейный нисходящий участок, говорит о постоянном и равномерном по времени уходе игроков из игры.
4) участок с 8 по 10 уровень – вновь появился прогиб графика, что означает, что число игроков покидающих уню замедляется.
5) участок 10-14 уровень – практически горизонтальный участок графика – постоянное, не изменяемое количество «корифеев» прочно захвативших власть в уне.
Можно дополнительно выделить еще один участок графика – единичный игрок, значительно превосходящий в развитии основную группу игроков, назовем его условно «прыщ». Но природу этого явления я комментировать не берусь.

Вывод №2: Игроки начинают покидать игру т.к. не видят (ни чуйкой, ни мат.анализом) способа противостоять тем, кто закрепился на горизонтальном участке (5) графика. По этой же причине с ростом возраста уни все меньше желающих в этой уне поиграть.
Кто то уходит тихо, кто то требует внести изменения в игру, кто то обещает своим обидчикам «кузькину мать» в следующей уне.

Что делать?
Выгибать график распределения уровней игроков, делать его более похожим на второй рисунок. Кстати подозреваю, что в первые недели существования новой вселенной график именной такой. Но это не более чем подозрения.

Как?
Введение новых кораблей / зданий / технологий задачу не решает. Ибо не меняет баланс сил.
Баланс сил изменится если:
• Количество найденных в экспедиции ресурсов привязать к выработке шахт не того, кто отправляет экспедицию, а того кто занимает первое место в уне по экономике. При этом вероятность успешности экспедиции определять по формуле: (1-(уровень игрока отправляющего экспедицию / максимальный уровень игрока во вселенной))*100%.
• За атаку на игрока, занимающего топ 1 по силе, при начислении рейдерских давать медальку (да да, ту самую, героизма, ибо за что давать медальки как не за великие подвиги?)).
• Убить, тьфу, убрать все искуственные планеты
• …
• и так далее
Много чего можно придумать.

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
devchonka
8 ноября 2013 08:40      
Сообщение #13


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Альмалик,грац,отличное исследование, хотя Тау умирает весьма очевидно без такого подробного разбора.

По идеям - идея с выдачей медалек за атаку сильных игроков реально недурная.

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
SDanilov
8 ноября 2013 09:49      
Сообщение #14


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 117
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--
Альмалик, вопрос этот довольно спорный. понятное дело, в сбалансированной игре, направленной именно на удовольствие игоков, должен сохраняться принцип: чем выше топ 1 над остальными игроками, тем труднее ему бы было подняться еще выше. но он стоит в противоречии с донатом, который выполняет прямо противоположную функцию - тех, кто готов вложить деньги, игра щедро возносит на первые места, а остальные, когда закончилась защита новичков, лишь бурчат что-то там внизу по поводу несправедливости. как с этим быть? можно ли сохранить одновременно и некоторую эффективность донатских плюшек (иначе их никто не будет брать, с соответстввующими последствиями), и конкурентоспособность игроков, находящихся далеко от первого места, по отношению к топам?
Перейти в начало страницы
тардис
8 ноября 2013 10:34      
Сообщение #15


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - -40 +
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Регистрация: 15.01.2013
ICQ:--
мне сейчас кажется, что Элита как была самой популярной, так ей и осталась и останется, никакие бредовые нововведения с флагманами и кубками победы и поражения не привлекут новых игроков, а только их оттолкнут. Ну, зарегается новый игрок в игре, его автоматически бросает в омегу, а это полной бреда вселенная. Не нужны игрокам никакие фрегаты и кубки, нужна самая обычная игра с дополнениями, которые хотелось бы видеть им, но не переборщив.
в Элите видел пока что самый большой онлайн 210 человек, это очень даже не хило, полгода назад было 90, но после слияния появиись и новые игроки из сигмы, альфы и т.д., и просто новозарегестрированные игроки. админы, делайте вывод на основе открытий вселенных: никто не играет в новых, все сидят в Элите, стандартной вселенной, которую можно приукрасить некоторыми новшествами, но ни в коем случае, ересью.
Это предложение Павеллиона просто гениальное, особенно с батареями и технологиями добычи металла, кристалла и дейтерия, как их можно назвать упрощенным языком

--------------------
Доктор
http://floomby.ru/s2/G4xkJ4
Перейти в начало страницы
SDanilov
8 ноября 2013 12:00      
Сообщение #16


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 22 +
Группа: Посетители
Сообщений: 117
Регистрация: 27.09.2011
ICQ:--
тардис, вот скажи мне, какой по твоему прок от кучи исследований, имеющих одну и ту же цель - добычу ресурсов?) все это неоправданное усложнение игрового процесса. и постройки и исследования неуничтожимы атакером, а значит тут нечего особо думать, просто калькуляр в руки взять и просчитать самый выгодный порядок проведения таких исследований и постройки шахт. понимаешь, один раз посчитал, и дальше уже думать не надо? в игре разнообразие должно быть таково, чтобы оно ставило нехилый такой вопрос перед игроком, что и когда ему полезнее всего будет построить. чтобы думалка не отключалась никогда, а поглощала свежие факты о ситуации и делала выводы. как с балансом флота, к примеру, в зависимости от целей атакера и того, что творится в округе.

кроме того, также стоит упомянуть, что технологии улучшения добычи ресурсов уже имеются в некоторых других подобных проектах. а как писалось в теме по поводу того, чего лучше не предлагать, тут не нужны копии того, что и так уже есть в других играх, нужны свежие идеи.

идея про аккумуляцию энергии также имеет слабые места. во первых, как уже писалось, в игре не нужны "улучшения", которые облегчат игроку исследование гравитационной технологии. грава это всегда риск, и в этом вся соль. по поводу страховкки от раздалбывания лампочек при питании шахт, тут есть две вещи:
1. лампочки (и суточную выработку шахт) надо прикрывать обороной, тогда мало кому захочется лететь в минус.
2. на чрезвычайные случаи страховка уже придумана, и имя ей - ТЭС. очень плохо с энергией после атаки? выключаешь временно рудник металла и дейтерия, и включаешь на всю мощность термоядерку, покупая потом на крис нужное количества ламп.

идеи должны давать игре что-то действительно новое и интересное, а не быть лишь унылыми пристройками к имеющемуся. также идеи должны иметь под собой хорошее обоснование, а их автор должен уметь хорошо представлять, что произойдет с игрой после их введения.

теперь по поводу Омеги. очень многие жалуются на нее, как на корявую и донатскую вселенную, но действительно ли так верны упреки в ее сторону?

внешнее впечатление от вселенной таково: "даа, не сладка там жизнь! и рейдерам только 40% реса, и шахтерам время от времени убивать планеты с шахтами, на которые было потрачени уйму времени и ресов". но оно довольно обманчиво. пока уровень игрока мал, то он вообще не ощущает конечности реса на планете, так как при выработке малых то шахт запаса хватит ооочень надолго. зато что мы видим дальше? чем сильнее развит игрок, и его шахты, тем сильнее ограниченный запас начинает стопорить его развитие. то есть это тот самый шанс простых игроков поконкурировать с донатами. но это все теория, а что на практике? открыв первую страницу рейтинга, мы хорошо видим что разрывы в рейтинге между соседними игроками значительно меньше в процентном соотношении, чем в той же Элите, где разрыв по очкам идет уже в 3 раза между третьей позицией и восемнадцатой. для сравнения, если взять Омегу, то там игрок, чьи очки в 3 раза меньше, чем у топа 3, находятся аж на 68 позиции. теперь небольшое пояснение: почему я не взял в расчет первые 2 места и начал сразу с третьего? потому, что игроки на этих позициях очень сильно выделяются по рейтингу по сравнению с остальными, и кривая зависимости места игрока от его рейтинга сильно ломается, имеет место аномалия, которая не соответствует общей картине.
вселенная больше ориентирована на строительство флотов, чем мирное отсиживание в шахтах и строительство заборов обороны. за дейтерий кого угодно разберут на кусочки. в сочетании с тем, что от обычных грабежей реса теперь стало приходить меньше, то выгоднее ломать чужие флоты, а не ишек фармить. разве не это нужно для активности вселенной? мнимые недостатки превращают тухлую раскачку шахт и наращивание армады в активную борьбу за выживание.
Перейти в начало страницы
Pushkin S
8 ноября 2013 12:56      
Сообщение #17


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
такое впечетление что игру заполнили одни шахтёры) Альмалик класно всё описал) Исходя из етого елита обречена так как там график будет иметь ещё болие острую вершыну) нет смысла начинать играть так как год уже народ копит флота и строит економику. Без грандиозных вложений нет возможности соперничять против них. Я не так давно пришол в проект но с огромным удовольствием всё брошу и начну с нуля в новой уне. Где все равны и всё в твоих руках.
Перейти в начало страницы
Альмалик
8 ноября 2013 16:29      
Сообщение #18


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Цитата: SDanilov
Альмалик, вопрос этот довольно спорный. понятное дело, в сбалансированной игре, направленной именно на удовольствие игоков, должен сохраняться принцип: чем выше топ 1 над остальными игроками, тем труднее ему бы было подняться еще выше. но он стоит в противоречии с донатом, который выполняет прямо противоположную функцию - тех, кто готов вложить деньги, игра щедро возносит на первые места, а остальные, когда закончилась защита новичков, лишь бурчат что-то там внизу по поводу несправедливости. как с этим быть? можно ли сохранить одновременно и некоторую эффективность донатских плюшек (иначе их никто не будет брать, с соответстввующими последствиями), и конкурентоспособность игроков, находящихся далеко от первого места, по отношению к топам?


Совсем не вопрос. Те кто платит должны получать преимущества и перемещаться выше по рейтингу. Только кто сказал, что в придачу к высокому рейтингу должна даваться и вечная индульгенция от грехов в виде оставленных без присмотра ресурсов и кораблей? На сегодняшний день такая индульгенция обеспечивается угрозой расправы над посегнувшим. Отсуда предложение о медальке.
Если Вы опасаетесь, что не будет достаточного стимула для борьбы за первое место, можно предложить давать топ 1 какой-нибудь титул, типа "Император всея вселенной "N"" и сделать отчет в котором дается перечень всех топ1 уни и даты их правления.
Если и этого окажется мало, можно в придачу к титулу снимать требование 2 уровня гравитационной технологии и снизить цену производства сверхновых с 4900 куидов до 1000 - императорский флот должен быть ИМПЕРАТОРСКИМ!. За это точно будет драка. Но это крайний вариант.

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
Павеллион
8 ноября 2013 17:53      
Сообщение #19


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 29.04.2012
ICQ:--
Точки зрения учёл, шапку подправил.

tatyana priz,
Чё- то я идею не понял....

--------------------
Перейти в начало страницы
devchonka
9 ноября 2013 11:19      
Сообщение #20


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Цитата: Альмалик
Если Вы опасаетесь, что не будет достаточного стимула для борьбы за первое место,

Достаточный стимул для борьбы за первое место у мальчиков природой заложен в штаны, ты за это не беспокойся 107

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 4 декабря 2024 11:24