Нам не всё равно |
Anachronos |
19 декабря 2011 22:16
Сообщение #1
|
В чем-то писатель
Репутация: 4 Группа: Модераторы Сообщений: 118 Регистрация: 17.12.2011 ICQ:-- |
Это официальная тема. Внимание! Право писать в данной теме имеют только игроки зарегистрированные в игре более года назад. Негатив и "детский лепет" будет скрыт, а акки получат соответствующий "кубик". Тот кто знает как сделать игру лучше - пусть говорит. Мы хотим сделать игру лучше и нам важно мнение игроков, которые понимают как устроена игра и которые умеют вести конструктивный диалог. Закалённые боями игроки понимают, что без старта новых вселенных никак не обойтись, весь кураж и кайф от игры находится там, в её начале. Но нам бы хотелось добавить его и в середину игры и добавить высокоуровневый контент для старых игроков, добавить интереса игре на старших уровнях, в первую очередь это касается альянсовых взаимодействий. Новые вселенные открываются для новых игроков, чтобы новые игроки тоже смогли почувствовать то, что чувствовали вы когда то - адреналин первых недель игры с теми же шансами и условиями, что и тысяч таких же как они. Ценными были бы идеи взаимодействия на равных на более поздних этапах игры. |
X-VIKING |
20 декабря 2011 17:34 Сообщение скрыто Причина: непонимание
Сообщение #2
|
Mishell |
20 декабря 2011 18:35 Сообщение скрыто Причина: непонимание
Сообщение #3
|
TheBoy |
21 декабря 2011 08:02 Сообщение скрыто Причина: пост не соответствует требованиям топика
Сообщение #4
|
Попуск |
23 декабря 2011 08:48
Сообщение #5
|
Писатель
Репутация: 100 Группа: Посетители Сообщений: 164 Регистрация: 4.12.2010 ICQ:12 |
Первое что нужно сделать- это убрать "индикацию атак на альянс". Я всё понимаю. Что это искусственно созданная ловушка для выкачивания реала. Велик соблазн зайти и увести флот соаловца, а потом купить себе "разбан". Вам то хорошо и выгодно. Ну а что делать тем, кто играет честно. Кто планирует операцию. Высчитывает чей-то онлайн, встает пораньше или позже ложится, летит на игрока и перед "самым носом" кто-то из его альянса тупо заходит и уводит флот. А? Я вас умоляю, только не говорите мне "пишите в поддержку". Оттуда иной раз ждешь ответа по 3-4 недели. И это не пустые слова. А всё это время тот, кто нарушил правила продолжает спокойно играть. Да и, как пишут из поддержки "вычислить опытного ситтингиста сложно". Это игра? Это улучшает игровой процесс? Да, альянсы сейчас создаются за реал и должны быть такими, чтобы в них вступать было выгодно. Одиночки долго не живут. Но можно же заменить "индикацию атак на альянс", например этим, увеличение скорости двигателей, но только когда ты летишь в деф к своему соаловцу. 1уровень- плюс 10%, 2- плюс 20% к скорости и т.д. -------------------- Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, В равной сваре - за нами удача. Волки мы - хороша наша волчая жизнь, Вы собаки - и смерть вам собачья! |
niki |
23 декабря 2011 14:04
Сообщение #6
|
Бывалый
Репутация: 34 Группа: Посетители Сообщений: 212 Регистрация: 25.02.2009 ICQ:-- |
выскажусь коротко. я согласен с бродягой по поводу индикации атак,это лишнее если вы помните х-гейм,то по моему она была самая лучшая вселенная. -------------------- ---------------------------------------------------------- |
Бармалейчик |
23 декабря 2011 16:37 Сообщение скрыто Причина: не к теме
Сообщение #7
|
krchtshka |
23 декабря 2011 18:01
Сообщение #8
|
Живет здесь
Репутация: 30 Группа: Посетители Сообщений: 348 Регистрация: 9.07.2010 ICQ:-- |
niki, _Бродяга_, В плане отсены индикации атак на альянс, я против. Иначе каким образом в деф соалу встать когда он офлайн? За время игры у меня возникло такое предложение - почему бы не сделать союзы между альянсами более полезными. Т.е. ввести такой бонус наподобии альянсовой сплоченности и индиации атак на альянс(условно назовем его "алянсовый союз"). Будет возможность его прокачивать за очки ала. Суть в том чтобы сделать модификатор, позволяющий членам союзного ала летать в САБы и вставать в деф в том же кол-ве, что и членам родного альянса игрока. Количество алов, у которых есть такая возможность, можно будет увеличивать за альянсовые очки. -------------------- VIVA LA REVOLUCION!!!!!!!!!!!!!!!! |
bmv |
23 декабря 2011 18:43
Сообщение #9
|
Профи
Репутация: -5 Группа: Посетители Сообщений: 290 Регистрация: 18.01.2010 ICQ:-- |
Ну коль разговор пошел, хочу сказать следующее так сказать на будущее новых вселенных ))) 1 - отключите когда заходишь в "империю" загорание звездочек на всех планетах, это палит онлайн игрока во всех смыслах. 2 - сделайте нормальную "исследовательскую сеть альянса" а не так как она щас работает, с каждым уровнем добавляет лишь 1 лабораторию (тем более если подключаемый имеет мелкие лаборатории то особого прикола я не замечал в ней) а не всю сеть подключаемого (в игре максимум народ докачает до 3 ур и то думаю еще меньше) как говорится цена и качество не соответствует названию. 3 - в мобильной версии невозможно посмотреть кто находится в сети альянса (сделайте хотя бы старую версию просмотра альянса как было в иксе и в альфе), тут многие сидят на мобильных. пожалуй пока все на этом))) че вспомню напишу еще. -------------------- не сдавайся даже если ты один против всех... |
Anachronos |
23 декабря 2011 19:52
Сообщение #10
|
В чем-то писатель
Репутация: 4 Группа: Модераторы Сообщений: 118 Регистрация: 17.12.2011 ICQ:-- |
_Бродяга_, удаление из игры функционала врятли может улучшить её, тем более что есть те кто против. Нужно придумать механизм который либо будет делать злоупотребление "индикацией атак" невыгодным либо по каким то признакам автоматом засекать и соответствующим образом обрабатывать факт ситтинга. Но пока не изобрели способа однозначно привязать аккаунт в нете к человеку, кроме всяких вариантов биометрии, которые, кстати, у нас на проекте уже давно действуют, но недоступны широкой аудитории ввиду отсутствия у оной биометрических устройств. А проблему с оперативностью решения заявок вполне можно решить переведя срочные запросы на коммерческую основу - это повсеместная практика, непонятно почему у нас оно до сих пор бесплатно. |
Jack |
23 декабря 2011 20:47
Сообщение #11
|
Местный аналитик
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 699 Регистрация: 10.07.2010 ICQ:-- |
Цитата: _Бродяга_ Первое что нужно сделать- это убрать "индикацию атак на альянс". Безусловно поддерживаю. Цитата: _Бродяга_ Но можно же заменить "индикацию атак на альянс", например этим, увеличение скорости двигателей, но только когда ты летишь в деф к своему соаловцу. 1уровень- плюс 10%, 2- плюс 20% к скорости и т.д. Скорость кораблей лучше вообще не трогать)) и так трудно возврат расчитывать, а тут помимо генерала придеться учитывать еще уровень прокачки альянса)) Вместо этого лучше уж в качестве бонуса поставить плюс к добыче ресурсов. 1 уровень - +5%. Помимо этого я предлагаю: 1. Ввести альянсовую ответственность. Это понятие - неотъемлимый элемент многих онлайн игр и является гарантией от каких-либо злоупотреблений со стороны альянсов. В баттдспейсе альянсы дают большое количество бонусов, а ответственности никакой. Применительно к нашей игре предлагаю наказывать альянсы за нарушения членов этого альянса. Конечно, не все нарушения, а наиболее "тяжелые" - это ситтинг (в качестве контрмеры за увод флотов соаловцами) и мультоводство (очень часто такое бывает, что в але отдельные игроки бросают игру и эти аккаунты, мягко говоря, становятся, кормушкой альянса; их флоты пускают на луноделие, ресы возят себе). Ни о какой ответственности "сына за отца" не будет. Ведь никто не отрицает возможность, что во вражеский алл будут специально направляться "потенциальные" нарушители, дабы изнутри его разлагать. Все нужно четко продумать. Например, ответственность альянса наступает только после за 3 нарушения конкретного игрока. Эту систему можно продумать следующим образом: принимается новый игрок, он к примеру мультиводит, поддержка наказывает его, главе альянса приходит уведомление (мол такой-то игрок получил наказание за то-то). Потом этот игрок опять нарушает правила, главе опять приходит уведомление. И тут глава уж должен решить, выгнать этого злостного нарушителя или пойти на риск несения наказания альянсом. В качестве меры наказания, думаю, нужно установит понижение уровня прокачки альянса на 1 уровень (той же самой сплоченности, индикации). Это пожалуй один из самых действенных методов, поскольку эти бонусы даются весьма трудно. альянс будет заинтересован в честной игре. можно помимо этого плюсом куидовое наказание сделать поверх понижения уровня. 2.Переработать систему рейтинга. Убрать начисление мародерства за атаки на ишки, боевые же очки за это не дают - везде нужно единообразие. Нынешняя система рейтинга абсолютно не дает возможности шахтеру стать топ-1. Слишком большой плюс в рейтинге дают мародерство и боевые очки. Когда я познакомился с данным видом игры, основным моментом, который меня заинтерсовал - это возможность уделения игре минимума времени, вплоть до получаса в день. При этом всегда имелась возможность быть в топе. Сейчас такой возможности нет. А нужно учитывать временные возможности каждого игрока. Шахтеры осуществляют очень большое вливание в игру (уж слишком бонусы от геолога заманчивые), так нужно дать им возможность при правильной игре быть в топ-20, топ-10, быть топ-1. Для этого, думаю, нужно ограничить в процентном отношении очки от мародерства и боевые очки к общему рейтингу. Например, не более 40% от общего рейтинга. Дайте необходимые формулы, и можно будет оформить конкретные предложения. Шахтер и атакер полностью равны. Атакеры - это не элита батлспейса, а один из вариантов игры. Конечно, атакерство - это всегда азарт, их игра красивее, но все же я за их равенство с шахтерами) причем я не за себя тут в грудь бью)) по тому же БУ и силе флота в дельте я топ-1) 3. Говорить, что нужно скупщика, думаю это и так известно разработчикам. Но добавлю свои предложения: - разграничить скупщика на 2 уровня: базовый и премиумный; - базовый уровень бесплатный, но при обмене ресов, будет сниматься комиссия. Например, от стандартного размена мет/крис/дейт - 1/2/3, будет сниматься 30%, то есть 1 крис на 1,4 мета, 1 дейт на 2,1 мета и т.д. Процент удержания можно подредактировать. - премиумный - он только за куиды, но при этом будет стандартный обмен. - премиумного скупщика или скупщика с меньшим процентом удержания чем у базового, можно найти в экспедиции. Ну ведь нужно как-то оживлять экспедицию. 4. Разработать систему лояльности для высокоуровневых игроков. Например, процент удержания у базового скупщика и стоимость премиумного скупщика должна понижаться по мере повышения уровня игрока. Это будет одним из элементов программы лояльности, дабы заинтересовать игроков для продолжения игры. Ну и другие плюшки и бонусы. если нужно, можно будет продумать. 5. Цитата: Anachronos Но нам бы хотелось добавить его и в середину игры и добавить высокоуровневый контент для старых игроков, добавить интереса игре на старших уровнях, в первуюочередь это касается альянсовых взаимодействий. С определенной периодичностью (например, раз в 2-3 месяца) проводить битвы за артефакт. составные куски артефакта можно найти в экспе и целый арт можно построить на одной из лун альянса. артефакт можно разрушить, поэтому альянс должен его охранять. по итогам, тот альянс, который построил артефакт признается победителем и ему начисляются куиды. те же самые 5000 куидов на альянс. в итоге выйдет по 300-500 куидов в зависимости от численности альянса - мелочь, но приятно. эти деньги в любом случае себя оправдают, за счет вливания реала в период таких битв. Идея не моя, слизана, но все же весьма интересна)) 6. По поводу открытия новых унь - они безусловно нужны. Но все-таки 3 месяца слишком мало. Раз в 6 месяцев вполне норм. за это время во вселенной, как правило, уже устанавливается доминирование одного (или нескольких) альянсов и игра мало-по-малу становится не интересной. Можно реализовать и другую идею. не открывать новые вселенные, а сделать одну вселенную вайповой, то есть раз там в 3-6 месяцев она подлежит полному обнулению. игроки регистрируясь там отлично будут понимать, что через полгода их трудов не будет. есть вариант выбрать одну из старых вселенных, которые будут существовать. Обнуление вайповой вселенной должна предшествовать та же битва за артефакт. Списки топ-10 игроков можно занести в отдельный раздел, дабы "увековечить" их память)) 7. ну и пожалуй последнее на сегодня предложение, оно касается новой альфы. Сделайте повыше рейты - х5) будет весело)) Цитата: krchtshka В плане отсены индикации атак на альянс, я против. Иначе каким образом в деф соалу встать когда он офлайн? Понятно ты против, кто будет прикрывать твой зад ситтингом. Если чел не сейвит флот или не встречает его, это только его проблемы. Если игрок в сети, он сообщит соаловцам, что нужна помощь дефом. в остальном твои доводы - это скорее детский лепет. Цитата: krchtshka За время игры у меня возникло такое предложение - почему бы не сделать союзы между альянсами более полезными. Т.е. ввести такой бонус наподобии альянсовой сплоченности и индиации атак на альянс(условно назовем его "алянсовый союз"). этого еще не хватало. ситтинг вселенского масштаба нам не нужен) -------------------- Если у тебя есть флот - это не твоя заслуга, а наша недоработка. |
Aleksa |
23 декабря 2011 21:38
Сообщение #12
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
хотелось бы добавить) уже как-то писала в поддержку, дабы бойни в наших просторах вселенных были не бессмысленные, да и расшевелить игроков, надо модифицировать альянсовую войну. Идейку ниже можно доработать..предлагайте)) ИМХО игра вечные баталии, которые перерастают в межаловые войны, от которых только треп на форуме, до которого большинству и дела нет) Цель предложения : При объявлении войны,за победы|проигрыши в боях, а также совместные военные действия, должны начисляться или сниматься очки альянса,вплоть до ухода в минус(при нем,можно отключать индикацию,пока вновь не наберут) Тогда будет драйв!) Поддержка История переписки Aleksa 11 July 2011 14:19 Сделать в альянсе функцию объявить войну,а также указывать там причину.Далее должен идти список существующих альянсов для выбора. За бои между враждующими сторонами начислять очки альянсу , плюсование рейтинга победителю,минусование побежденному . Кол-во начисляемых очков считать от разбитого флота, также за захваченные ресурсы .Кол-во переходящего рейтенга от стороны к стороне, должно быть не сильно существенным. -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Jack |
24 декабря 2011 07:20
Сообщение #13
|
Местный аналитик
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 699 Регистрация: 10.07.2010 ICQ:-- |
Проальянсовую войну и изменения в ней можно еще посмотреть тут)) Aleksa, Хотя твои предложения гораздо более актуальные) -------------------- Если у тебя есть флот - это не твоя заслуга, а наша недоработка. |
Попуск |
24 декабря 2011 11:15
Сообщение #14
|
Писатель
Репутация: 100 Группа: Посетители Сообщений: 164 Регистрация: 4.12.2010 ICQ:12 |
Цитата: Anachronos _Бродяга_, удаление из игры функционала врятли может улучшить её, тем более что есть те кто против. Хотел было возрадоваться, что стали прислушиваться к мнению игроков, но как не старался- не получается. В "час пик" в Эпсилоне отслеживаемые сигналы доходят до 750 игроков. Ну для более честного подсчета оставим 600. Из них в альянсах состоят 145 игроков. Т.е. 445 игрокам вряд ли нравится наличие "индикации атак на альянсы". Они же в них не состоят и прекрасно понимают чем им грозит атака на игрока, который состоит в але. Из этих 145, которые в альянсах, ну пусть 50 на 50. Т.е. 70 будет за этот функционал. И что мы имеем? Т.е. 500 против 70. Из этих 70, которые "за", сколько опытных ситтингистов, которые знают что такое прокси и как его использовать, история умалчивает. Но к ним прислушиваются. Да, подсчет мой не точен. Но это так для общей картины. Хорошо! Давайте не будем полностью убирать "индикацию атак на альянс", а несколько изменим его. Например, пусть мигает слева вверху этот "щит и меч", пусть будет видна строка, что идет атака на альянс и время до боя, НО! не надо показывать империю подвергающую атаке и состав флота и того, кто атакует и откуда. Чем не вариант? И проблема с ситтингом станет не такой острой. И вам меньше работы и честным игрокам хорошо. Из истории. Вы же изменили функционал "экспедиция". Причем смотрите как и когда. Гамму открыли 06.12.2010г. и там была ещё та самая экспедиция (кто в теме тот знает), потом вдруг 25.01.2011г. её изменили не в пользу игроков. Почти два месяца прошло и на корню зарубили. Причем никто здесь не слышал глас народа. Посмотрите, там ВСЕ (а не некоторые) были против нововведений. Я уж не говорю про то, что за эти два месяца многие игроки успели не хило поюзать экспу и никто не подумал про тех, кто пришел в Гамму потом. Цитата: Anachronos А проблему с оперативностью решения заявок вполне можно решить переведя срочные запросы на коммерческую основу - это повсеместная практика, непонятно почему у нас оно до сих пор бесплатно. Если чем и платить за оперативность поддержки то только кредитами. Потому-что кредиты ещё с Гаммы,- это "Внутри-игровая валюта". Прям СКВ- свободно конвертируемая валюта. Смотрите, что получается. Разберем ситуацию. Я лечу на игрока, кто-то заходит и уводит его флот и ресурсы. Пишу в поддержку. Допустим ситтинг подтвержден и мне приходит ответ из поддержки "Подтверждено. Меры приняты." В шоколаде остались нарушитель правил и администрация. У одного цел и флот и ресурсы, а второй стороне он заплатит за разбан. А мне что с того? Ни-че-го! Это фол в пользу провинившегося. И я ещё за срочность рассмотрения моего письма должен буду платить. Почему бы тогда вам не отсыпать мне в хранилища то количество ресурсов, которые я должен был взять с его флота и фарма? Разве это не будет справедливей? Цитата: Jack Вместо этого лучше уж в качестве бонуса поставить плюс к добыче ресурсов. 1 уровень - +5%. Хороший вариант. Почему нет? Только за! Лишь бы убрать эту индикацию. -------------------- Свора псов, ты со стаей моей не вяжись, В равной сваре - за нами удача. Волки мы - хороша наша волчая жизнь, Вы собаки - и смерть вам собачья! |
bmv |
24 декабря 2011 12:07
Сообщение #15
|
Профи
Репутация: -5 Группа: Посетители Сообщений: 290 Регистрация: 18.01.2010 ICQ:-- |
индикацию атак тут точно не уберут, так как эта фишка единства во всех подобных играх, во вторых раздачу халявных офицеров вам тоже некто не добавят в альянс для прокачки, опять же если война альянсов и победитель получает уйму реса? эт разве не халява? ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ !!! об это плешь проеден всему форуму и поддержке, по части выловленного ситинга то это собственного проблемы игрока который это делает и администрации, и раздача лома в эквиваленте уведенного флота тут точно могу сказать - халявы не будет ))) Так что по существу улучшайте то что уже есть в игре ))) Единственно что могу сказать по поводу индикации атак это усложнить её взаимодействием всех игроков в альянсе, тупо сделать её прокачиваемой как "сенсорная фаланга" (добавить исследование), то есть если индикация недостает до планеты соала то она и не будет показывать что идет на эту планету атака, так же бывает что в альянсе на данный момент ни кого нет в сети (постовых, дежурных называйте как хотите ), а это значит что если идет атака то она не будет видна участникам ала которые зашли в сеть во время атаки, одним словом проспали атаку вот и получите, короче как то так ))) можете перефразировать мою идею, дополнить чем нить её, я не обижусь )))) -------------------- не сдавайся даже если ты один против всех... |
o_0 |
24 декабря 2011 14:42
Сообщение #16
|
Ученик
Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 60 Регистрация: 26.03.2010 ICQ:-- |
krchtshka, раньше же летали и прекрасно принимали.Чем чуяли не знаю но выходило красиво =) Предлагаю ввести что то вроде патти,взвода ну или что то в этом роде для двоих.Возможность не просто лететь с другом,а что бы какое то официальное объявление было этому и так же давались какие либо им привилегии как альянсу но гораздо меньше конечно же.Многие не в али и летают по двое просто.Такая вещь заставит людей объединяться для своего же блага,искать себе партнера. |
Никита98 |
24 декабря 2011 21:18
Сообщение #17
|
Анонимус
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 2 Регистрация: 14.08.2010 ICQ:-- |
Прошу ввести официальный рынок в данном проекте. 1. Это даст возможность быстро обмениваться ресурсами. 2. 3. 4. 5. писали много, а рынка нет до сих пор. P.s. CRASHS жду свой мет!!! |
lord-1054 |
24 декабря 2011 23:48
Сообщение #18
|
В чем-то писатель
Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 88 Регистрация: 13.07.2010 ICQ:-- |
индикация пусть будет надо просто возыеличить донат (новые корабли оборонка техи и. т. д.) деньги потекут рекой от юных нубов |
Anachronos |
26 декабря 2011 07:47
Сообщение #19
|
В чем-то писатель
Репутация: 4 Группа: Модераторы Сообщений: 118 Регистрация: 17.12.2011 ICQ:-- |
bmv, 1. это так и должно быть, ты же в онлайне в это время. 2. Исследовательская сеть альянса будет переделана в новой вселенной, над ней уже работают. 3. Мобильные браузеры всё ещё не поддерживаются и не будут пока это не станет актуальным для большенства игроков. Jack, 1. Альянсовая ответственность это конечно то что необходимо сделать, но это не то что нужно делать сейчас. 2. Текущая система рейтинга действительно не расчётана под шахтёров, это нормально, потому что в игре их нет. Нет в игре такого геймплея - шахтёр, если не считать конечно Шахтёра торговца. Возможно имеет смысл придумать и реализовать этот гейплей, но для этго существенно придётся изменить текущий геймплей, который вот уже многие годы удавалось держать в рамках канонов. 3. Скупщик не нужен, есть куда более правильное и интересное решение, оно будет уже в следующей вселенной. 4. Над системой лояльности мы думали но пока нет готового решения на эту тему. 5. Вот это пожалуй то что нужно, битвы за награды, думаю это получится протолкнуть уже в следующей вселенной. 6. Вселенные открываются не раз в 3-6 месяцев, а тогда когда этого требуют обстоятельства, по уровню активности отлично видно когда будет необходимо открывать новую вселенную. Это от нас никак не зависит, это зависит только от активности игрового сообщества текущей вселенной. Увековечивание тоже уже обещают со следующей уни, так что Епсилоновцам можно сказать несказанно повезло. 7. Рейты и мне хотелось бы попробовать, но не обещаю что смогу уговорить руководство. Aleksa, Если сделать то что придумано то проблем в поводах для войн не должно быть. |
Aleksa |
26 декабря 2011 13:49
Сообщение #20
|
Повелитель форума
Репутация: 464 Группа: BANNED Сообщений: 2315 Регистрация: 21.07.2009 ICQ:-- |
Anachronos, просто милый нюанс) хочу и все) для красоты и логичности, мы же не фашисты в конце концов)) утром без объявления и причины, наступать.. Да и после введения данного функционала, многие 10 раз подумают, прежде ,чем ,что-нибудь сделать или вякнуть)) Будут сплошные дипломаты..гармония в чате..) Война дело такое, неизвестно, как она обернется и для объявителя (напалеонов), попадутся задроты-реальщики и все, уня то новая)) Все равны..) Загонят бедненьких в минус ,оставят без индикации и пиши пропало хDD Цитата: Anachronos 1. Альянсовая ответственность это конечно то что необходимо сделать, но это не то что нужно делать сейчас. угу конечно,а еще когда хочешь вырваться вперед ,для чего покупать куиды, заведем себе мультов))) выкачаемся за боевые,поднимемся в рейте, настроим доп оборону и т.д. и т.п. И заведем задрота школьника и будем спать спокойно)) конечно не надо, оставьте все как есть " долой зарплату руководству!)" Или при репрессиях выгода существенней? )) Вам ли не знать?-Вам . пост а-ля "он был круглый, с четырьмя 90 гр. углами". имхо лол,даже я себе так противоречить не умею)) Цитата: Anachronos 2. Текущая система рейтинга действительно не расчётана под шахтёров, это нормально, потому что в игре их нет. Нет в игре такого геймплея - шахтёр, если не считать конечно Шахтёра торговца. Возможно имеет смысл придумать и реализовать этот гейплей, но для этго существенно придётся изменить текущий геймплей, который вот уже многие годы удавалось держать в рамках канонов. пожалуй соглашусь , хочешь быть в топе,прилагай усилия,а не только вливай реал и сиди копай спокойно =) НО! необходимо,как говорил уже джек, убрать начисление мародерства за ишки.Даешь общий вар)) Цитата: Anachronos 3. Скупщик не нужен, есть куда более правильное и интересное решение, оно будет уже в следующей вселенной. абсолютно не нужен , лучше рынок или ,что нибудь поинтересней ,слишком просто и скучно ,фи ..бе ..ваш скупщик) Одни баги только с него=) 4 и 5 ноу коммент Цитата: Anachronos 6. Вселенные открываются не раз в 3-6 месяцев, а тогда когда этого требуют обстоятельства, по уровню активности отлично видно когда будет необходимо открывать новую вселенную. Это от нас никак не зависит, это зависит только от активности игрового сообщества текущей вселенной. Увековечивание тоже уже обещают со следующей уни, так что Епсилоновцам можно сказать несказанно повезло. да ну на)) клевета таки )) руководство изъяснилось очень конкретно, что раз в 3 месяца и не колышет)) Цитата: Anachronos 7. Рейты и мне хотелось бы попробовать, но не обещаю что смогу уговорить руководство. ахаха) кашу манную пробуют, а тут задроты(умные люди) рубяцо(играют) Уговаривать бесполезно, если только на х 1 Цитата: Anachronos Группа: Операторы Сообщений: 5 Регистрация: 25.05.2009 ICQ:-- с такой датой Хгейм не успели поюзать? ) Или Вы,нас только осчастливили тогда своей регистрацией, явлением)) А спустя длительное время, получили приглашение на мыло, на странный проект, с той же механикой, но разной тематикой(второе детище),приигрались, зарекомендовались и решили тут подсобить)) Где Мисс Марпл(гларт), без него не разобраться))) Цитата: Anachronos но не обещаю что смогу уговорить руководство. вообщем, тут оператор, решил в администратора поиграть) К руководству эти просьбы в течении пары лет , ни единожды подавались) Проще составить список , общих кратких предложений , как: ввести рынок, продумать функционал с войной, подкорректировать рейтинг, сделать Черный список в почте!)) (оч.хочу ), продумать борьбу с ситтингом, как общая мера наказания,если в але игрок ,ну и сделать более шуструю уню, дабы хоть ,как то выделиться на просторах интернета ,да и среди существующих...вливаний средств от этого меньше не станет,так как борьбу за лидерство ничто не остановит, тем более рейтинги, а вот огчередной клон..вполне...)) По мне , так в дубле просто буду от нечего делать воевать,а продолжать поднимать дальше империю в предшествующем клоне)) Ну реально,смысла же нет , лучше там вырваться вперед,где и вкладывали средства, а в "новой" просто покошмарить соседей ,потом забросить..)Экономия бюджета даже какая..) -------------------- Талант не пропьешь, хотя попытки были) |
Сейчас: 4 декабря 2024 22:04 |