battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


 Важное предложение. КУПОЛ, !
Aion
13 сентября 2009 10:07      
Сообщение #1


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Такое предложение, я думаю многие поддержат.
В огэйме это явная дыра как мне кажется.
Изменить работу МЩК и БЩК.
Баланс не потеряется вообще ни сколько, но сделает эти постройки хоть более логичными.
При построенном МЩК на планете, всей обороне к её щитам +1%
При построенном БЩК на планете, всей обороне к её щитам +5%
При построенной планетарной защите, всей обороне и флоту на орбите планеты +10% к щитам.

Это не много, но суть куполов отражает много лучше, чем сейчас, когда это тупо просто 1 юнит, который не фига не делает и не особо то и нужен)). Да и поднимает Планетарную оборону, ибо счас она тоже не выгодна, учитывая сколько она стоит, ее можно запросто разнести некоторым кол-вом ЗС и уников, даже достаточно только уников.
высказываем свое мнение.

ps И еще момент. В случае во время боя попадания и уничтожения МЩК,БЩК, Планетрки, естественно после раунда когда они уничтожены они свою функцию не выполняют больше.
Еще раз замечу баланс это не нарушит ни как. Достаточно просто просчитать атаки на спидсим.
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
13 сентября 2009 14:50      
Сообщение #2


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Aion,
как уже неоднакратно писали, внесение изменений в боевой движок крайне проблематичны, да и усилится отклонение от спидсима. поэтому против.

--------------------
Перейти в начало страницы
Mazzza
13 сентября 2009 16:13      
Сообщение #3


Молодой
  • 17

Репутация: - -3 +
Группа: Посетители
Сообщений: 36
Регистрация: 16.08.2009
ICQ:--
щитовую теху подымай

соглашусь в сатаной от спидсима и так гуляет
Перейти в начало страницы
Aion
13 сентября 2009 17:17      
Сообщение #4


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Цитата: Satana_Klauz
как уже неоднакратно писали, внесение изменений в боевой движок крайне проблематичны, да и усилится отклонение от спидсима. поэтому против.

ну сильно отклонение не усилится, ибо купол с 99% вероятностью сносят последним.
а видя что есть купол, просто поставить в техах оборонющему на одну в плюс и все, даже запас будет.
Цитата: Mazzza
щитовую теху подымай

да проблема не в щитах, а безпослезности сразу 2х юнитов в игре.
с таким же успехом их можно вообще исключить, толку ноль, и то только в начале развития.
Перейти в начало страницы
skillcoder
13 сентября 2009 19:47      
Сообщение #5


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
А если сделать так:

Весь урон который пришёлся по наземным целям - поглощается куполом.
И нельзя нанести урон наземной обороне пока купола целы.

При наличии нескольких куполов, урон поглощается более сильным куполом (тем что выше)

Ну а флот - он на орбите, перед куполами.

Да, такие изменения сильно затронут боёвку и скорее всего для этих целей её придётся переписать ещё раз.

А так же эти изменения не будут внесены пока не будет разработан портотип нашего симулятора боя.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
Aion
13 сентября 2009 19:55      
Сообщение #6


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Цитата: skillcoder
Весь урон который пришёлся по наземным целям - поглощается куполом.И нельзя нанести урон наземной обороне пока купола целы.

не) так нарушится баланс.
попробуй попасть в купол))
вот добавить к щитам 5% это да.
по поводу прототипа симулятора боя незнаю не специалист , вам виднее))
я просто идею подкинул как из бесполезных юнитов сделать хоть более менее что-то)))
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
14 сентября 2009 14:52      
Сообщение #7


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Тяжёлый истребитель тоже необходим на начальных перидах развития, а в дальнейшем практически бесполезен. Может и в нём что-нибудь поменяем?))

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
15 сентября 2009 01:52      
Сообщение #8


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: skillcoder
Весь урон который пришёлся по наземным целям - поглощается куполом.И нельзя нанести урон наземной обороне пока купола целы.При наличии нескольких куполов, урон поглощается более сильным куполом (тем что выше)Ну а флот - он на орбите, перед куполами.


а вот очень плохо что до сих пор не так было. потому что абсолютно логично что все что находится под куполом - находится под его защитой, а соответственно должно нести меньше потерь, или не нести их вообще, пока купол цел. иначе
Цитата: Aion
да проблема ... в ... безпослезности сразу 2х юнитов в игре.


--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Arten
15 сентября 2009 04:45      
Сообщение #9


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 20
Регистрация: 4.08.2009
ICQ:--
вот все постоянно говарят про какойта баланс игры.... я за 3 года игры ни разу с ним не встречалса.... как сатана сказал (в оге баланс игры был дастигнут ввидением линейника) а по мне ни каких пиримен проста появилось место где развернутса и куда вложить ресы... вот админы постаянно говарят предлагайте улучшения чтоб игра била интерестней и тд... а как че предложеш так сразу десбаланс аткуда не вазмис вылизает или как сатана гаварит ( внесение изменений в боевой движок крайне проблематичны ) так может забить на новинки вабще и играть в то что уже есть если админам так тежело всем етим заниматса???? или может новых админов поискать????
а что касаетса Тяжёлый истребитель и Легкий истребитель так ето вабще смех кагда на таких машинах летают за десяток солнечных систем что в принципе на мой взгляд не реал.... радиус действия таких машин должен аграничеватса (мах-1 система) а для болие абширнова радиуса действия такой флот должен перевазитса линками униками и падобными флотами.... ну а об астальном я даже палцы напригать на транслите не стану потамушта апять аткуда не вазмись появитса БАЛАНС И ДЕСБОЛАНС и адмоновские проблемы...
P.S. интирестно за свабодное висказивание мысли тут бан можна получить??? или я апять в правилах чтота не дочитал...
Перейти в начало страницы
misha92
15 сентября 2009 09:53      
Сообщение #10


Молодой
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 24
Регистрация: 22.08.2009
ICQ:330606903
Arten
Баланс игры существует. Я прочитал всё что ты написал(хотя мне это и далось с трудом).
Не раз уже было сказано на этом форуме - идеи и предложения желательно должны относиться к геймплею.
Также, если ты не заметил новинки вводятся постоянно, ведётся их активное обсуждение.
Если ты разбираешься в программировании, то я думаю ты должен понимать что внесение изменений в исходный код довольно проблематичное дело. И это действительно довольно сложно.
Насчёт твоего отношения к админству - если тебе не нравится - не играй. Тебя никто не заставляет.
Если бы ты играл подольше, то знал бы что и ЛИ и ТИ используют довольно часто (допустим, чтобы остановить скорострел противника)
Исходя из того что ты уже написал, я предлагают тебе внимательнее изучить игру и увидеть что баланс игры всё-таки есть.

--------------------
Мой мозг не эрогенная зона - не надо его *****!!!
Перейти в начало страницы
Aion
15 сентября 2009 10:50      
Сообщение #11


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Цитата: Satana_Klauz
Тяжёлый истребитель тоже необходим на начальных перидах развития, а в дальнейшем практически бесполезен. Может и в нём что-нибудь поменяем?))

Не ну использование и ли и ти это все нормально, но купол это ппц.
я его реально нигде не строю даже толку ноль.
на главке пока нет крыс и ти БЩК еще что-то может в начале игры и все собственно)))))))))))
переделка системы защиты куполов в более логичный вариант, ни как не отрозится на балансе, странно что это до сих пор не сделано на самых официальных версиях, но я думаю это не за горами.
Ибо купола разработаны под очень старый огейм (когда были только ли, ти, крысы), введение более мощных кораблей сделало их полностью бесполезным.
Ибо! Цель купола................. назовите мне его цель, и убедитесь что он в реалиях игры сейчас бесполезен.
Перейти в начало страницы
abdulla
15 сентября 2009 11:26      
Сообщение #12


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: Aion
Ибо! Цель купола................. назовите мне его цель, и убедитесь что он в реалиях игры сейчас бесполезен.

аминь брат ;) только вот админы прислушиваться не хотят. а только в предупреждениях мне кубики дорисовывают...

сколько еще надо объяснений чтобы было понятно администрации что пора что то делать с куполами... ну и еще с кучей открытых тем.

Или предлагаю сразу писать - "это делать не будем"... "это менять тоже не будем", в первом же ответе на предложение. а то получается сами на флуд располагают игроков, своим бездействием, т.к. все идеи отметаются и не докажешь что это важно нам - ИГРОКАМ.

А разговоры прото что если не нравится - валите в другие проекты - надоели. если бы тут не нравилось, то давно свалили бы. мы же просто хотим усовершенствовать и разнообразить проект.

З.Ы. наболело. ставьте кубики...

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
BattleJoza
15 сентября 2009 14:27      
Сообщение #13


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 8.09.2009
ICQ:--
против -_- хьюстон это воняет

пс. Артен жгёт :)

--------------------
Переходи на сторону зла
У Нас Есть Печеньки 259
Перейти в начало страницы
Aion
16 сентября 2009 09:39      
Сообщение #14


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Ну что цель купола так ни кто назвать и неможет?
Обратитесь к истории создания игры, и станет понятно зачем он нужен,
и что функции свои он давно не выполняет.
Перейти в начало страницы
Aleksa
16 сентября 2009 10:26      
Сообщение #15


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Aion,
Он может сдерживать ещё более сильные атаки на планету, поглощая значительно большее количество энергии.

что еще не понятного? Я просто не следила за развитием этой темы, может и повторяюсь. Баланс игры очень хрупкий, если увеличить или придать другое значение куполам, то можно сделать вред.
Структура 100000
Мощность щита 10000
разве этого мало, это дополнительная защита,которая особо необходима в начале игры, не нравится, не устраивает, не строй.





--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
abdulla
16 сентября 2009 11:49      
Сообщение #16


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
ну а например можно сделать чтобы в первую очередь щиты принимали атаку на себя. а потом уже остальная оборона вступала?

да и... ответ "не нравится... не строй" как то неполноценен. на мой взгляд. серьезно можно по теме ответить? а то, получается что на самом деле просто не хочется что то по этому поводу делать, а оправдывается это тем что вроде как у всех так и у нас так будет всегда. Ну по крайней мере такое впечатление складывается. если я не прав - дорисуйте мне еще один кубик... я уже привык recourse

P.S. с админов звезды не снимаются за такие ответы?

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
16 сентября 2009 12:10      
Сообщение #17


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1005
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
МЩ и БЩ не создавались, чтоб защищать все юниты. Они необходимы для того, чтобы при определённых условиях сводить исход боя к ничье, а следовательно, атакер не получает ничего после боя. Если всё-таки реализовать указанное выше предложение, то не кажется ли вам, что постройка щитов и планетарки (при этом их стоимость не такая уж и большая) даст преимущество дефу, так как добавит определённый процент к щитам ко всем юнитам? У обороны и так много преимуществ по отношению к флоту: восстанавливается до 70%, более выгодная цена-качество.

--------------------
Перейти в начало страницы
Aleksa
16 сентября 2009 12:24      
Сообщение #18


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--

abdulla,
Баланс игры очень хрупкий, если увеличить или придать другое значение куполам, то можно сделать вред.


это дополнительная защита,которая особо необходима в начале игры

чем ответ не полноценен

Satana_Klauz,
ф точку))


--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
abdulla
16 сентября 2009 16:52      
Сообщение скрыто
Сообщение #19
Aion
17 сентября 2009 09:35      
Сообщение #20


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Цитата: Aleksa
это дополнительная защита,которая особо необходима в начале игры

да именно так. купола создавались с этой целью все правильно.
НО.. эти купола необходимы и выгодны, буквально в первые дни игры,
пока нет хотя бы линкоров, далее данные юниты теряют смысл.
это полный антибаланс, ибо юниты в игре имеют смысл всегда, в этом и баланс, что в любом случае бесполезным ничего не становится.
Цитата: Aleksa
Баланс игры очень хрупкий, если увеличить или придать другое значение куполам, то можно сделать вред.

Согласен что баланс хрупкий! но замечу что баланс по щитам не особо и хрупкий, щит и так не сильно влияют на процесс игры,
достаточно задать в спидсиме бой и по прибавлять теху щитов,
разницы практически не будет даже если теха выше на 3 показателя.
Я же предлагаю, сделать купол более реальным,
добавить обороне при защите которая имеет купол 1% и 5% соответсвенно - балансу не повредит ни как вообще
5% это пол техи.
Да и планетрная защита 10% к щитам нормуль,
причем и обороны и флота, иначе боюсь не один игрок ее строить просто не будет.

Цитата: Satana_Klauz
добавит определённый процент к щитам ко всем юнитам? У обороны и так много преимуществ по отношению к флоту: восстанавливается до 70%, более выгодная цена-качество

добавит совсем немного преемущество не большое, балан не потеряется.
а 70% оборона это не преемущество обороны, это компенсация, т.к. флот скорострел имеет а оборона нет.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта

  Сейчас: 2 мая 2024 22:53