battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Изменение системы ведения альянсовых войн
Satana_Klauz
24 сентября 2009 18:45      
Сообщение #1


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
113 Что на сегодняшний день представляет собой альянсовая война? Это редкое, вялопротекаемое явление, ему не хватает динамизма. Большинство войн в реале развязывается для получения каких-либо материальных благ: территориальные прирастания, контрибуции и т.д. Думаю и сюда можно добавить критерий материальной выгоды. Для этого, на мой взгляд, необходимо ввести следу.щие изменения:
1. война должна объявляться на определённый, строго фиксированный срок (думаю на месяц самое оптимальное), чтобы избежать длительных, абсолютно не имеющих развития войн *вспоминаю войну DPro и AZAZEL*. По истечении срока выигрывает сторона, которая нанесла наибольшее количество потерь флоту противника 123 .
2. сторона, которая одержала победу получает бонус, например, в виде дополнительного процента к добыче ресурсов на определённый срок (тот же самый месяц). Наиболее оптимальным считаю десятипроцентную прибавку к добыче. Дабы избежать прессование сильными алами слабых, указанные 10% прибавки умножать на коэффициент, который определяется путём деления общего количества очков альянса, которому объявлена война на количество очков альянса-агрессора. Например, EQUILIBRIUM объявляет войну Freedom. В случае победы EQUILIBRIUM’a, он получит следующую прибавку:
Freedom - 662.401.988.632
EQUILIBRIUM - 179.929.245.794.590
662.401.988.632/179.929.245.794.590=0,0037
Умножаем на 10% и получаем прибавку в виде 0,037 %. А если выиграет Freedom, то числа меняем местами и получаем 271,63, поэтому дабы избежать прокачки, ограничить возможную выгоду 50 % прибавки к добыче. То есть сильному алу в принципе не выгодно будет объявлять войну слабому.
3. объявление войны должно быть обязательно платным, его стоимость должна зависеть от рейтинга ала.
Думаю подобные нововведения многих подвинут на объявление войн, так как это станет выгодным 112 . Жду предложений и доработок)

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
24 сентября 2009 18:56      
Сообщение #2


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Интересное предложение товарищ Satana_Klauz, по всем трем пунктам поддерживаю.



--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Hard
24 сентября 2009 20:51      
Сообщение #3


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 27.06.2009
ICQ:--
205 но есть одно но, лучше не использовать временные рамки в войнах. Так как теряется интерес к ней в виде потери дней и сами понимаете, что пространства для полёта маловато тут
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
24 сентября 2009 20:56      
Сообщение #4


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Hard
но есть одно но, лучше не использовать временные рамки в войнах. Так как теряется интерес к ней в виде потери дней и сами понимаете, что пространства для полёта маловато тут

а как тогда определять победителя? пока не развалится один из алов или кто-то не признает поражение? уж извольте, это слишком долго. при этом никто не мешает проигравшему альянсу вновь объявить войну и не сливаться как в прошлой.

--------------------
Перейти в начало страницы
Haku
24 сентября 2009 21:47      
Сообщение #5


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
205 158 244

Я считаю идея супер, потому как войны действительно часто "застывают"
и начинаются нубские логи, кто кому больше сбил лампочек. И бонус тоже я считаю оптимальный. Было бы гуд еще самым активным атакерам из победившего алла давать за победу куиды)

А еще лучше, ввести систему эммм... к примеру "военный магазин".
В случае победы алла, на протяжении недели альянс может там закупаццо, всякими плюшками за те же куиды или иную "валюту".

По аналогии с офицерами ввести возможно выбора плюшек. К примеру

"Прилавок":

1) 1000 куидов --- 100Св.н звезд
2) 1000 куидов --- 200ЗС
3) 2500 куидов --- !!!! Офицер "Рейдер" на неделю или месяц.
Т.е. как одна из фишек офицеры по льготной цене

Как то так)

--------------------
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
24 сентября 2009 21:54      
Сообщение #6


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Haku
1) 1000 куидов --- 100Св.н звезд

за 1000 куидов я больше построю))) 151

--------------------
Перейти в начало страницы
Aion
25 сентября 2009 11:27      
Сообщение #7


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Регистрация: 19.08.2009
ICQ:440207871
Идея интересная, но...
1. Цена за обьявление войны это не то
( это как покер получится) ставишь деньги, и вслучае выигрыша зарабатываешь))) за обьявление войны обычно не платят)
2. Просто проигравший ал допустим выплачивает победившему, что то типо отступных.
Увеличение прирост шахт слишком сильно, и сложно просчитывается.
Перейти в начало страницы
Haku
25 сентября 2009 14:36      
Сообщение #8


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Цитата: Aion
за 1000 куидов я больше построю))) 151


Ну цены можно варьировать исходя из топа игрока)
Тем более я написал весьма примерно))

--------------------
Перейти в начало страницы
Hard
26 сентября 2009 18:26      
Сообщение #9


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 27.06.2009
ICQ:--
Satana_Klauz,
за месяц можно сделать ни одного толкового полёта и можно увидить логи только со снесёнными обороннами на планетах противника, а в этом сам понимаешь не интереса! и нет уверенности в том, что проигравший альянс вновь захочет воевать! и тем более такому как я нет интересса в войне с таким как ты, нет баланса!
Перейти в начало страницы
Aleksa
26 сентября 2009 19:17      
Сообщение #10


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Hard,
странно рассуждаем, а каком балансе вы речь ведете? И совсем глупо, про войну,
нет интереса с такими как ты
С какими такими? Хорошими рейдерами, теми кто может поймать флот? Вы наверно хотите с нубами воевать, которые даже незнают что такое форум не говоря уже о способах сейва и выловах с сейва флота.
и нет уверенности в том, что проигравший альянс вновь захочет воевать!
скорее всего им просто не чем будет воевать) И на заметку, согласие обоих сторон и не требуется, достаточно объявления войны
за месяц можно сделать ни одного толкового полёта и можно увидить логи только со снесёнными обороннами на планетах противника, а в этом сам понимаешь не интереса!

Просто установить количество суммарных потерь на месяц, если потери не набираются, то война продлевается еще на такой же срок.
П.С.: идея супер, только нужно все продумать
Сатана респект 202

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Hard
26 сентября 2009 21:44      
Сообщение #11


Молодой
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 29
Регистрация: 27.06.2009
ICQ:--
Aleksa, уважаемая Саша:) нет интереса в том, что мой ущерб который я могу нанести даже ТОПУ 100, будет равносилен укуса комара, даже тому самому слону, я просто не прокушу его кожу:) и после этого стоит думать о балансе:)
Перейти в начало страницы
Aleksa
26 сентября 2009 22:45      
Сообщение #12


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Hard,
уважаемый , летайте воровать у него, стройте на эти ресурсы флот, даже самого могучего ТОРа можно убить разобрав его на части)) Ищите сильных союзников и т.д. Поверьте вариантов очень много 111

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Aleksa
27 сентября 2009 00:55      
Сообщение #13


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Предложения:
1
Вариант А
Суммарные потери где-то 20ккк(для Хгейм), а если ал не располагает таким флотом, то и война наверно будет дольше длиться , пока хотя бы не приблизиться к общей сумме, это наверно и защитит слабые альянсы, так как никто не захочет возиться с ними.
Вариант В
Просто делать подсчет потерь по про шествию месяца, в том числе и лампы с обороной, так как любой вылет, должен оцениваться , атакер рискует быть пойманным у дефа или же выловом его возврата!
2
Война считается выигранной при нулении главы альянса
3
Назначить выплату за проигрыш в войне, например, Эквилибриум объявляет войну, и пишет,что в случае поражения выплатит каждому игроку противоположного альянса по 5ккк мета или просто 50ккк, а там их глава в случае победы сам решает, кому и сколько дать.
А сторона принимающая вызов, также делает ставку, сумма которой должна быть не менее 30% от предложенной
После подведения итогов войны долг должен быть выплачен проигравшей стороной в течение 14 дней, вполне достойны срок, для накопления
4
Также победившему альянсу будет дан офицер адмирал на 1 неделю(каждому игроку)

предлагайте , дополняйте

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Haku
27 сентября 2009 02:42      
Сообщение #14


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Цитата: Aleksa
Вариант В
Просто делать подсчет потерь по про шествию месяца, в том числе и лампы с обороной, так как любой вылет, должен оцениваться , атакер рискует быть пойманным у дефа или же выловом его возврата!


На мой взгляд лучший вариант.

2 - не согласен. Если игрок норм сейвиться его фиг кто выловит.
Глава может сидеть в РО ))ыыы

3 - идея интересная.... так сказать репарации))))
Предлагаю 50% от суммарных потерь.

4 - офицер на выбор!!! Адмирал - не для всех. Шахтерам думаю он нафиг не нужен, да и зачем он нужен вне войны. Я мож хочу Св.н. построить парочку 208 лямов.... 104

5 пункт - предлагаю по завершении войны делать перерыв 2 месяца, т.е. Сразу объявить войну тому же альянсу нельзя. Да и потери восстановить....

6 пункт - Если 70% игроков алла в РО - этот альнс автоматом проигрывает, даже если активы - топ 1,2,3.. Вернее тем более если это топ 1.2.3))

как то так...

--------------------
Перейти в начало страницы
Aleksa
27 сентября 2009 08:35      
Сообщение #15


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Haku,
2не уточнила, поздно просто было спать хотель)) Это дополнительный пункт к войне, а не одно условие победы
4 пусть на выбор между геологом и адмиралом
5 против, очень нецелесообразно .Война их сейву и научит, а если нужно, то и без войны нулить будут))
6Хорошая идея, как раз очень выгодно для новеньких ,ТОРы будут в ал сами звать, учить развиваться, помогать ресурсами

П.С.: Нужно совместить и вариант А и вариант В
Так как если за одни побитые лампы проигравшая сторона будет выплачивать по 1ккк каждому игроку ,это не айс.

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
BattleJoza
27 сентября 2009 13:45      
Сообщение #16


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Регистрация: 8.09.2009
ICQ:--
а я согласен с Сатаной :) о мой мудрый учитель 208

--------------------
Переходи на сторону зла
У Нас Есть Печеньки 259
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
27 сентября 2009 15:09      
Сообщение #17


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Aleksa
Вариант АСуммарные потери где-то 20ккк(для Хгейм), а если ал не располагает таким флотом, то и война наверно будет дольше длиться , пока хотя бы не приблизиться к общей сумме, это наверно и защитит слабые альянсы, так как никто не захочет возиться с ними.

думаю твёрдый размер потерь не является оптимальным, т.к. есть и слабые альянсы. Гораздо логичнее увязать суммарные потери с рейтингом ала и их размер пусть варьируется от 1 до 20 ккк в зависимости от положения в топ-листе.
Цитата: Aleksa
Вариант ВПросто делать подсчет потерь по про шествию месяца, в том числе и лампы с обороной, так как любой вылет, должен оцениваться , атакер рискует быть пойманным у дефа или же выловом его возврата!

думаю, считать оборону в качестве потерь немного неправильно, ведь её также можно уничтожить межпланетками, а это у меня не совсем асоциируется с войной)) Да и подсчёт потерь обороны немного проблематичен, в логах они не указывается. Может ещё за потери считать вывезенные ресурсы?)
Цитата: Aleksa
Война считается выигранной при нулении главы альянса

против, допустим глава альянса хорошо играет, а остальные игроки полные нубы, которые посливали свои флоты.
Цитата: Aleksa
А сторона принимающая вызов, также делает ставку, сумма которой должна быть не менее 30% от предложенной

тогда этой стороне нет смысла делать ставку больше 30%. лучше поставить твёрдый процент.

Цитата: Hard
и тем более такому как я нет интересса в войне с таким как ты, нет баланса!

ну ведь я и при нынешней системе могу объявить войну любому, даже самому слабому алу, поэтому не считаю, что это нарушит баланс.

--------------------
Перейти в начало страницы
Aleksa
27 сентября 2009 15:34      
Сообщение #18


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
против, допустим глава альянса хорошо играет, а остальные игроки полные нубы, которые посливали свои флоты.

пост до этого читал, это прилагается ко всем тем условиям, просто война будет закончена сразу, а не нужно будет ждать месяц. Проигравшая сторона выплатит обещанные ресурсы.

думаю твёрдый размер потерь не является оптимальным, т.к. есть и слабые альянсы. Гораздо логичнее увязать суммарные потери с рейтингом ала и их размер пусть варьируется от 1 до 20 ккк в зависимости от положения в топ-листе.

согласна, тогда глава альянса, который объявляет войну, сам будет это высчитывать и набивать в посту о объявление войны. Раз решили воевать, то и считайте ))


тогда этой стороне нет смысла делать ставку больше 30%. лучше поставить твёрдый процент.

пусть будет 30%

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
27 сентября 2009 15:50      
Сообщение #19


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Aleksa
пост до этого читал, это прилагается ко всем тем условиям, просто война будет закончена сразу, а не нужно будет ждать месяц. Проигравшая сторона выплатит обещанные ресурсы.

Может покажешь, где ты написала, что
Цитата: Aleksa
война будет закончена сразу, а не нужно будет ждать месяц. Проигравшая сторона выплатит обещанные ресурсы.
?
В любом случае против, альянс может выигрывать по всем позициям и тут "неожиданно" глава этого ала сливается, и несмотря на преимущество по потерям, альянс проигрывает. Немного глупо получается. Да и что понимается под нулением? потеря всего флота? остался хоть один лайт и всё, слив не засчитан. или потеря больше 50% флота? Тогда этот человек может тупо отсроить сразу после боя "немного" флота и таким образом уменьшить процент потери флота к примеру с 50 до 49%, и будет весьма проблематично доказать, что он отстроил его уже после боя, а не ДО. И опять таки слив не засчитан.

--------------------
Перейти в начало страницы
Aleksa
27 сентября 2009 16:01      
Сообщение #20


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Satana_Klauz,
80% флота , раз ты глава значит и должен чувствовать всю ответственность. Думаю очень хорошая идея,) А доказать это вполне реально, если даже он настроит флот))) Да и не так легко будет сбить даже эти 80% И охота на главу будет куда больше, чем как раньше просто сносили нубов))

П.С.: Если бы покушение на Гитлера удалось, то и 2 мировая война сразу бы закончилась и не понесли бы люди столько потерь. 234

Сообщение отредактировал Aleksa - 27 сентября 2009 16:29
--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 ноября 2024 05:34