А что если?.., полет фантазии, не судите строго) |
KartOnasi |
5 августа 2009 00:39
Сообщение #1
|
Ученик
Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 57 Регистрация: 20.04.2009 ICQ:464528845 |
А что если сделать наземные сражения? Допустим, с планеты А на планету В летит атакующий флот. Если он уничтожает оборону планеты, то идет сброс десанта, после чего начинается наземный бой, в котором участвуют наземные войска обеих планет. Так же, можно ввести технологии по бомбардировке поверхности перед штурмом, конструкции новых видов войск. По сути, это не обязательно означает, что планеты можно будет захватывать, что противоречит основной концепции онлайн игры. Допустим, наземные силы будут иметь функцию кражи технологий, ресурсов, или разрушения зданий (не полного, а зависимо от количества войск). И так, происходит бой на поверхности планеты В. В случае победы атакующего, то он получает некий трофей и возвращается с флотом на планету А, ИЛИ флот возвращается независимо от исхода наземного боя, и тот по любому будет уничтожен, или самоуничтожен (если взять во внимание то, что это будут роботы, а не люди), если задачей будет не захват, а уничтожение. В случае победы обороняющегося, флот планеты А возвращается домой ни с чем. Ну, движок боев можно будет переделать из уже имеющегося движка космических битв, так что с нуля нужно придумывать только виды войск. Тяжелая техника, легкая техника, артиллерия и т.п. Вот уже сложнее приделать ко всему этому еще и авиацию… Другое предложение. Хотелось бы, что бы Война между альянсами была чуть сложнее и реалистичнее. А что если ввести в игру возможность оккупации планет? Временно и только во время войны, конечно же. Это сразу требует учета всех военных сил и просчета военных действий всего альянса, иначе враг может оккупировать важные планеты и получать добываемые на них ресурсы, что дает преимущество. Оккупация происходит лишь тогда, когда у планеты не остается обороны и флота. Флот, отправленный с планеты А на планету В с заданием «оккупировать» будет пребывать там до тех пор, пока его не отзовут, или пока планету не отобьют назад. Так же, Планета В появляется на панели управления игрока владельца планеты А, как своя, но строить на ней ничего нельзя. Это даст возможность отправить основную армаду с захваченной планеты по своим делам, оставив для гарнизона лишь несколько кораблей. Так, если все до одной планеты одного из альянсов будут захвачены, война заканчивается и всё возвращается назад. Победившие получают рейдерские очки и хорошее настроение. Проигравшие теряют весь флот и ресурсы. Если к этому всему добавить первую идею с наземными боями… хм. Ладно, тут и так всё ясно, не буду далеко заходить. |
gemaroi |
5 августа 2009 09:25
Сообщение #2
|
Ученик
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 70 Регистрация: 30.05.2009 ICQ:388771720 |
Могу сразу сказать С наземными войсками не надо спешить сначало надо доделать то что есть теиболее ты говоришчто движок можно старый использовать Тока ты не учел что Пехота ето не флот Пехта должна двигаться по планете не будетже она стоять на одном месте значит ее надо Распределять по планете Следовательно нужны какието пункты сбора ето новые постройки А если ето все провернуть то получится новый интерфейс.и следовательно нужно будет делать много 4его к примеру шпионаж он за раз не будет обследовать всю планету а какието ее части ьакшто примерно так Шпионаж-(Север.Юг.Запад,Восток.)И многое многое.... -------------------- Я точно знаю наперед, Сегодня ктонебудь умрет, Я знаю где я знаю как, Я не годалка я МАНЬЯК. |
Satana_Klauz |
5 августа 2009 10:14
Сообщение #3
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
По поводу первой идеи, то это вполне интересно, а вот вторая мне как-то не очень нравится)) Разумеется война альянсов в сегодняшнем виде не интересна, но возможность окупации планет введёт очень сильный дисбаланс между сильными алами и молодыми, а в итоге им ресурсы, да ещё и рейдерские за победу. -------------------- |
gemaroi |
5 августа 2009 10:28
Сообщение #4
|
Ученик
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 70 Регистрация: 30.05.2009 ICQ:388771720 |
Satana_Klauz, Может поможеш мне в разроботке алли войны Почитай напеши свое мнение тут---> http://forum.battlespace.ru/topic_43 -------------------- Я точно знаю наперед, Сегодня ктонебудь умрет, Я знаю где я знаю как, Я не годалка я МАНЬЯК. |
KartOnasi |
5 августа 2009 16:21
Сообщение #5
|
Ученик
Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 57 Регистрация: 20.04.2009 ICQ:464528845 |
gemaroi, ты всё усложняешь. Не обязательно вводить всякие тактические штуки. я ведь объяснил, происходит бой на планете независимо где находятся войска противников. просто бой и всё, и никакой тактики и точек сбора. Генерация за доли секунды и читай отчёт в сообщениях. Ты наверно заметил, что в космосе всё можно усложнить так же. ведь когда флот с планеты А атакует планету В, происходит бой, и никто не смотрит и никого не интересует с какой стороны планеты расположен обороняющийся флот, разделен ли он и как распределены батареи оборонных пушек по поверхности. Но если ввести такую систему, то вряд ли это понравиться всем. |
gemaroi |
5 августа 2009 16:45
Сообщение #6
|
Ученик
Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 70 Регистрация: 30.05.2009 ICQ:388771720 |
KartOnasi, Если Ето вести то тогда игра будет Занудная.Некакого Фарма от игры. Я всреавно против того чтобы вводить Пехоту потомучто игра не дороботана.Вот как доработают тогда уже можно думать об етом. -------------------- Я точно знаю наперед, Сегодня ктонебудь умрет, Я знаю где я знаю как, Я не годалка я МАНЬЯК. |
Mstitelb1990 |
15 августа 2009 06:55
Сообщение #7
|
Молодой
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 37 Регистрация: 14.08.2009 ICQ:********** |
с наземкой спешить некуда, как говорилось выше нужно исправить и доработать и зделать то что есть шас и планируется )))) |
Haku |
27 августа 2009 11:44
Сообщение #8
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Кстати я тут подумал, администрация хочет ввести какие то артефакты, вот данная идея наземного сражения как мне думается очень хорошо подходит. К примеру флот прилетает на планету, побеждает а далее включается функция "поиск артефакта" и занимает к примеру 5 мин(по аналогии с экспедицией, но час для артефакта многовато) Соответственно новое исследование "поисковая технология" или как то так назвать. Соответственно определенный уровень этой технологии будет позволять сделать "атака с поиском артефакта" как бы новый пункт меню при отправке флота на чужую планету. Также развитие данной техи, будет увеличивать шанс удачного поиска. Если говорить про сами сражения, то боюсь в них нет большого смысла. Проще поиграть в Starcraft(не сочтите за рекламу) Плюс непонятно как будет рассчитываться лог наземного боя.... по теории выигрыша атакера 20% ? Не особо точный расчет, хотя как как 20% шанс при удачной наземной атаке захватить еще 30% ресов с планеты смотрится еще ничего... А вот полезная функция типа поиска артефакта будет вполне оправдана, а сами артефакты меняются к примеру на куиды или!!!! нужный ресурс!! Не как куиды на ресы, всего по немногу, а к примеру нужен дейт, взял артефакт поменял на 10кк дейта. Вот такая идея) -------------------- |
Aion |
27 августа 2009 12:07
Сообщение #9
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 113 Регистрация: 19.08.2009 ICQ:440207871 |
Цитата: Haku поменял на 10кк ну это ты загнул) тогда игра превратиться только в поиск артефактов)) |
abdulla |
27 августа 2009 12:59
Сообщение #10
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: Aion тогда игра превратиться только в поиск артефактов так с каждым нововведением - все боятся всегда - что стоит только ввести его - и вся игра поменяет весь смысл... я согласен с Haku артефакты нужны. они придадут шансов на получение куидов в игре, а не только за реал. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Aion |
27 августа 2009 13:32
Сообщение #11
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 113 Регистрация: 19.08.2009 ICQ:440207871 |
Цитата: abdulla я согласен с Haku артефакты нужны. они придадут шансов на получение куидов в игре, а не только за реал. ну это да. но обмен на 10кк дейта это жесть |
Haku |
27 августа 2009 13:37
Сообщение #12
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: Aion ну это да. но обмен на 10кк дейта это жесть Ну насчет ресов я считаю что норм. Во первых не должно быть такого что есть 100% шанс захватить артефакт, как я полагаю это и будет зависеть от уровня технологии.(процентов 20 норм) Но только в случае обмена на куиды курс должен быть нормальным, исходя из стоимости офицеров, которых сейчас пересматривают. И обмен на нужный ресурс дейт или крис, которых мало, особенно криса думаю будет полезно. -------------------- |
abdulla |
27 августа 2009 13:54
Сообщение #13
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Ну а если артефакты привязать только к ресам? Ну чтобы не вносило дисбаланса с офицерами например. Их(артефакты) можно было бы поменять только на ресы и все. Но по нормальному, дорогому курсу. И чтобы чел сам мог выбирать какие ресы ему надо, а не как с обменом куиды/ресы, когда тебе дают металла завались а он тебе не нужен... -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Haku |
27 августа 2009 13:55
Сообщение #14
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Да! Я именно это и имел ввиду. Но обмен артов на куиды тоже должен быть как доп источник. Офы как ни крути весьма полезны. -------------------- |
Talos |
27 августа 2009 23:44
Сообщение #15
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 40 Регистрация: 29.06.2009 ICQ:-- |
ну а может тогда еще эту поисковую технологию привязать к Шпионажу? типа когда Шпионах и Поиск развиты до определенного уровня, тогда и только тогда повышается шанс найти что-то ценное.... причем Поиск просто повышает шанс найти Арт какой, а со Шпионажем уже Арт подороже, поценнее и более редкий..... а почему тока обменивать? можно ж ведь и такие Арты придумать, когда ты уже думать будешь, стоит тебе обменять его или все-же не стоит... например, повышающие атаку армии(наземки) на опр.%, ее живучесть на опр.%... еще например, артефакт, который снижает потребление дейтерия флотами.... а сами артефакты находятся тока в экспедиции... и их(Артов) эффекты аккумулируются... например, арт №1, снижает потребление флотом дея на 2%, если их два - то на 4%, если 10 - то на 20%....например: я полетел в экспедицию и нашел арт, что понижает мне, например, на процента 3-4% энергоемкость построек, что жрут энергию(тока на той планете, где Арт находится)... потом висяк, я проворонил атаку и высадку десанта от, например, Haku... атаковал он совершенно случайно именно ту планету, где лежал этот Арт и победил... Арт его пока его кто-нить не отберет уже у Haku.... причем арт нельзя премещать на другую планету(это чтобы его нельзя было все время ныкать...) Шпионаж нужен в спарке для того, чтобы, если на планетке несколько Артов, найти получше, или побольше... на том же примере, я нашел несколько Артов с разными эффектами, Haku, развив тока Поиск прилетел-нашел-отобрал самый слабенький Арт, а вот если он заучил спарку Поиск-Шпионаж по максимуму, он найдет уже все мои Арты и, если захочет, возьмет либо 1-2 каких получше, а остальное оставит, либо же оттяпает все Арты...как такая идея? -------------------- что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают... |
Mazzza |
28 августа 2009 03:37
Сообщение #16
|
Молодой
Репутация: -3 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 ICQ:-- |
талос идея неплоха но распиши чутка поподробнее как ты это видиш заинтриговал так сказать)) |
Haku |
28 августа 2009 08:49
Сообщение #17
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Цитата: Mazzza ну а может тогда еще эту поисковую технологию привязать к Шпионажу? типа когда Шпионах и Поиск развиты до определенного уровня, тогда и только тогда повышается шанс найти что-то ценное.... причем Поиск просто повышает шанс найти Арт какой, а со Шпионажем уже Арт подороже, поценнее и более редкий Супер! Так будет лучше и еще сложнее их добыть и это хорошо, не будет халявы. Насчет остального, в принципе идея хорошая, но все таки нужно сделать так чтобы арты можно было перевозить с планеты на планету, иначе палево) Ну и плюс сложно захватить и легко отдать, как бы нужно чтобы была хоть какая то возможность спасти арт. Просто скажу по опыту, если человек захочет, он выловит твой сейв с этим артом(ах да забыл сказать что перевозка нужна как минимум для сейва арта). И за полет добывается максимум 1 арт! Иначе это халява, прикинь ты воевал там набрал штук 10 артов все хорошо, прилетел топ 1-100 и все забрал. Это не есть хорошо... -------------------- |
Talos |
28 августа 2009 19:48
Сообщение #18
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 40 Регистрация: 29.06.2009 ICQ:-- |
вот такая у меня идея: Шпионаж 4 уровня дает не только возможность знать вид атакующего Вас флота, но и открывает доступ к Поиску. Поиск сам стоит(базово) как и строительная Технология, тока прирост нужных ресурсов на следующий уровень увеличивается в 2 раза от предыдущего уровня, в отличии от Строительной. То есть если Стройка на 2-й уровень требует "Металл: 3.000 Кристалл: 12.000 Дейтерий: 3.000 ", то Поиск всего "Металл: 600 Кристалл: 2.400 Дейтерий: 600 " и так далее по уровням. теперь табло зависимости Шпионажа(Ш) и Поиска(П): (Ш)4: дает (П)0 (П)1: шанс найти Арт(ШНА) становится 20% (П)2[3,4,5,...,n]: + 2% к ШНА, максимум - 100%(абсолютная величина, больше просто нельзя) (Ш6)+(П6)= Шанс найти редкий Арт(ШНРА) становится 10% (Ш8)+(П8)= +6% к УШРА... (Ш9)+(П9)= +10% к шансу найти большее количество... и так далее по списку. Можно сказать, что каждые 2 уровня Ш+П дают +6% к УШРА, а каждые 3 уровня связки - увеличивают шанс найти большее количество. Теперь о шансе спасти Арт(-ы) - есть два у меня варианта, причем паралельно и одновременно: 1)его можно сейвить с флотом(на спец-кораблике, бо Арты довольно-опасная вещь для обычной транспортировки]]... 1 Арт - 1 кораблик); 2)замок на хранилище Артов. типа флэш-игры по типу взлома электронных замков в МассЭффект ока в Масс замки круглые и на время(10-5 сек.), а тут не очень сложный небольшой кврдратный/круглый/треугольный лабиринтик. Причем тоже на время(типа кружок провести с помощью только мышки в центр лабиринта) и еще с рядом плавающих перегородок. Перегородки плавают с разной частотой и скоростью. Попыток пройти - 1(чтобы посложнее было] ). сложность Лабиринта варьируется от ценности Арта в нем, их количества (если еще 1 то 10%,если еще 2 Арта внутри, зачит лабиринт будет сложнее на 20%, если 3, то на 30%). прошел лабиринт - менюшка выбора действий, не флэш(только если их там >1), с опциями: 1)взять один(на выбор); 2)взять 2 случайных; 3)взять наиболее ценные; 4) взять наиболее многочисленные; 5)взять все. В этой менюшке выбираем опцию жмем "Далее" рассмотрим как выглядит опция №1 поподробнее: тыкаем ее, открывается следующая менюшка наподобие предыдущей, где открывается список имеющихся Артов(эффекты появляются в всплывающей подсказке, если навести на Арт мышу), выбираем 1 наиболее понравившийся и жмем на кнопку "Взять Артефакт" в самом низу списка. Чуть не забыл, Поиск отвечает за нахождение хранилища Артов, а Связка (Ш+П) начинает работать только после взлома код.замка, начинается проверка на чет-нечет по шансу. шанс прошел - кол-во редких увеличилось, не прошел - не увеличилось. На планете может быть только одно хранилище Артов(постройка). Каждый следующий уровень Арт-храна увеличивает количество слотов для Артов на 1 слот. Стоимость хранилища артов(1 уровень)= Металла - 5000; Кристалла -5000; Дейтерия - 2500. каждый следующий уровень требует ресурсов: (СLR*2,75)-LRPPL, где CLR - Требования ресов на этот уровень, а LRPPL - Требования по ресам на пред-предыдущий уровен(то есть как если вы сносите что-либо) пример: Арт-Хран на 1й лвл требует ресов 5k:5k:2,5k значит на 2-й лвл нужно уже 11.250:11.250:5.625 соответсвенно, на 3-й - 25.312:25.312:12.656... при дробных значениях - уменьшать до меньшего.... -------------------- что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают... |
Haku |
28 августа 2009 19:59
Сообщение #19
|
Профи
Репутация: 20 Группа: BANNED Сообщений: 296 Регистрация: 10.07.2009 ICQ:321351126 |
Я также предлагаю арты поделить по уровням 1-10 т.е. 10-го самые мощные и их можно находить только по 1шт. Каждый уровень поисковой технологии увеличивает шанс нахождения, к примеру у нас 10-я технлогия, шанс найти арт 1уровня -20% а арт 10-го 0.5% Между ними соответственно промежуточные значения. И кстати. Главная проблема. Не помню писал я или нет, но вроде писал... Повторюсь... Откуда буду браться арты? я думаю из экспедиции. Это источник №1. Источник №2 это планеты игроков. Но тут есть 1 косяк. У игрока на планете нет артов и тут прилетает противник и находит его)))) Получается что сам обитатель планеты не знает что у него в недрах закопано... техническая нувязка однако.... Можно решить это введением шахтерской технологии... она будет повышать выработку шахт на определенный процент(помимо офицера) и заодно увеличивать шанс успешного нахождения артефакта.... Как то так ) -------------------- |
Talos |
28 августа 2009 21:41
Сообщение #20
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 40 Регистрация: 29.06.2009 ICQ:-- |
про Арты в Экспедициях говорил сначала Скиллкодер, потом я(уже в этом топике), а о планетах скахал ты, Haku... а насчет косяка, ты предложил одно решение, а 2-е - на планете они не существуют... ЛИБО существуют, но только на ново-колонизированных и только по 1-му на планету... типа колонизатор прилетает, те пишет стандартную фразу об освоении, НО при развитой связке Шпионажа и Поиска, например (Ш[15]+П[15]), имеется шанс, что появится приписка, что, мол, колонисты, обследуя планету, наткнулись на загадочный предмет, который оказался Атерфактом с такими-то и такими-то эффектами... Еще предлагаю градировать Арты в обратном порядке - 10-й класс самый "плохой", а 1-й - сама круть можно также сделать так, что каждый Арт обладает несколькими эффектами... 1-го уровня(развиваю твою идею, Haku...) обладает 1-м эффектом, а 10-го - уже целых 5! НО!!! дополнительные эффекты можно только ОТКРЫТЬ! путем исследования специальной техи, назовем ее, например, "Артефактология"... как работает эта Теха: на 5 уровне открывает 2-й доп-эффект, на 10 - 3-й, на 20 - 4-й, на 35 - 5-й... Здание специальное - Ценр Исследования Артефактов... типа, припёр на планетку, где есть этот центр Арт, который хочешь исследовать, открываешь через меню слева Меню Центра, выбираешь Арт и жмешь на "Исследовать свойства Артефакта". Стоимость Центра как у нанитки уровня этак 4-го, больше чем один уровень не построишь(да и не надо), а Теха работает тока в Центре, и больше нигде(так как нет необходимого оборудования, нет спецов и тд и тп...)... Причем тут еще и градация эффектов идет, первый эффект самый "бесполезный" и маленький, второй - уже посолиднее, помощнее... а 5-й ваще супер-бонус дает... например... э-э-э-э... например, умньшает стоимость ВСЕГО на 20%... или повышает кличество полей на планете на 30% от количества на момент обнаружения у Арта эффекта... или прибавляет по 3-4 уровня ко всем Техам... или еще чего дает похожего.... причем шанс обнаружения какого-либо крутого эффекта падает в некоторй пропорции... пример: эффект 2-го уровня имеет шанс обнаружения в30%, а 5-го уровня уже тока 0,25% за каждое исследование Арта, снимается "плата" ресурсами, зависящая от уровня Арта.... например, Арт 10-го уровня требует всего по 10k всех ресурсов, а 1-й уже, например, по 350-500k всех ресов.... причем за одно исседование можно обнаружить только 1 эффект, каждый следующий эффект повышается в цене и времени исследования... еще можно сделать так, что центр на каждой планете может действовать независимо от других Центров на других планетах. Или связать с Артологией в связку.... и чтобы обнаружить следующий уровень эффектов, надо определенный уровень Техи(смотри выше) и определенный уровень Центра, но тогда его цена на постройку должна быть ниже... еще что набор эффектов у Арта рандомный, то есть эффектов 1-го уровня 160 штук, 2-го 80(отличных от первых), 3-го - 40, 4-го - 20, 5-го - 10 штук... а при исследовании они проявляются рандомно... пример: ТОП-овый Арт с 5-ю эффектами, эфф 1-й - №134 из соотв.списка, эфф 2-й - № 45 их соотв. списка, 3-й - №39, 4-й - №5, 5-й - №8.... Следующий топовый Арт будет просле исследования будет носить совершенно другие эффекты... и еще, когда Арт тока обнаружен, его эффект(базовый) либо уже открыт, либо его надо открывать в Центре, шанс - 100%.... и еще классы Артефактов можно выделить не иконкой/аватаркой, а просто цветной надписью... типа 10-го класса - серый, 1-го - металлический золотой... и все... нравится так? -------------------- что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают... |
Сейчас: 24 ноября 2024 03:15 |