Аккумулирование энергии, Аккумулирование энергии для обмнена |
abdulla |
28 августа 2009 23:59
Сообщение #1
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Предлагаю такое дело: На планетах часто есть излишек энергии, то лишних спутников настроишь, то станцию... Так вот преждагаю сделать возможность аккумулировать эту энергию и в дальнейшем использовать. Будь то для своих нужд, будь то для обмена на ресурсы или куиды. Как решат все. Было бы неплохо сделать вверху, рядом где счетчик энергии, акуумулятор, отображающий количество собранной энергии. Эту самую энергию можно, в случае сноса солн. спутников, использовать для непрерывной работы шахт. Еще аккумулятор можно сделать многоуровневым, т.е. емкость развивать так же, как и в остальных хранилищах. Соответственно необходимо в постройках добавить новое хранилище - Аккумулятор(ну или как-нибудь по другому назвать). Надеюсь это будет очень полезная постройка, для обмена излишков энергии на ресурсы другого типа. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Mazzza |
29 августа 2009 00:33
Сообщение #2
|
Молодой
Репутация: -3 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 ICQ:-- |
нехочу говорить что идея плоха но что не идея ты требуеш постройку поля на планете не резиновые на главке так ваще их всегда нехватает |
abdulla |
29 августа 2009 00:37
Сообщение #3
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: Mazzza поля на планете не резиновые согласен, тогда емкость аккумулятора можно просто сделать в виде технологии - места не занимает, а смысл не поменяется - каждый уровень будет увеличивать емкость... -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Mazzza |
29 августа 2009 00:55
Сообщение #4
|
Молодой
Репутация: -3 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 ICQ:-- |
уже лучше))) даже заинтриговал))) распиши поподробнее |
skillcoder |
29 августа 2009 01:13
Сообщение #5
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Я за постройку - ведь инергию где то нужно накапливать, логично что станция по накоплению энергии должна занимать место. А строить или не строить это каждый пусть сам для себя решает - в этом и заключается стратегия - стратегия развития. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
abdulla |
29 августа 2009 01:22
Сообщение #6
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: skillcoder Я за постройку сказал как отрезал... а так хотелось поля сохранить... ну тогда надо одноуровневую постройку делать - просто факт потроил - она есть и она аккумулирует. как такое предложение? -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Mazzza |
29 августа 2009 02:39
Сообщение #7
|
Молодой
Репутация: -3 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 ICQ:-- |
дело даже не в построил непостроил а в том что полей тупо нехватает на главке с этим беда))) всетки пусть буи постройка 1лвл+энерготеха чем выше энерго теха тем больше копит во как))) |
Satana_Klauz |
29 августа 2009 08:59
Сообщение #8
|
Легенда форума
Репутация: 450 Группа: Посетители Сообщений: 1008 Регистрация: 4.03.2009 ICQ:-- |
Идея в принципе нормальная и имеет право на жизнь, но сомневаюсь, что много игроков в условиях постоянной нехватки полей будут строить данные накопители. Цитата: abdulla Надеюсь это будет очень полезная постройка, для обмена излишков энергии на ресурсы другого типа. Но это уже ересь, построю миллион спутников под неубиваемой обороной и буду менять энергию на ресы. -------------------- |
Aion |
29 августа 2009 09:56
Сообщение #9
|
В чем-то писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 113 Регистрация: 19.08.2009 ICQ:440207871 |
Цитата: Satana_Klauz Но это уже ересь, построю миллион спутников и под неубиваемой обороной и буду менять энергию на ресы. идею с акамуляторами накопления надо применить это нормально и интересно, только менятся она ни на что не должна, просто можно накапливать. либо для грави технологий, либо на случай если сс собьют. а если менять то реально ресов много будет как сатана сказал |
abdulla |
29 августа 2009 09:58
Сообщение #10
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: Satana_Klauz построю миллион спутников а почему бы и нет? ведь все строят мебе спутники для открытия гравы... так вот почему бы не использовать эти спутники для прибытка. все равно висят без толку... Согласен что для баланса надо уравновесить, просчитать сколько будет накапливаться (какой процент от излишка энергии). И просчитать курсы, чтобы не было халявы. ну можно сделать обмен не на ресы, а только на куиды, но по маленькому курсу, чтобы не было халявы... да!! и чтобы не было халявы можно привязать курс обмена на куиды или ресы к процентному соотношению количества выработки ресов на планетах игрока, ну или примерно так, как сделанно с обменом куидов на ресы. ну ведь должен же быть и обратный обмен - пусть это будет энергия -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
skillcoder |
29 августа 2009 10:42
Сообщение #11
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Отдаляемся от темы. Уровни Аккумуляторной станции нужны, они будут отвечать за ёмкость. Вот этот вопрос и нужно продумать. Предлагаю 100 энергии 1 уровень, а дальше по аналогии с хранилищами, по той же формуле. Ёмкость = 100 + 50 * округлить(1,6^уровень) + Сюда же можно добавить офицера либо хранителя либо Инженера либо обоих вместе Ну и немного Энергетической технологии. Ещё варианты ? -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
Mazzza |
29 августа 2009 15:58
Сообщение #12
|
Молодой
Репутация: -3 Группа: Посетители Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 ICQ:-- |
Скил а как эта энергия будет учитываться в меню "сырьё" ? |
UKail |
1 сентября 2009 22:51
Сообщение #13
|
Печатная машинка
Репутация: 30 Группа: Посетители Сообщений: 193 Регистрация: 29.07.2009 ICQ:-- |
skillcoder, Если смотреть логически, то увеличение уровень/емкость постройки должны быть привязаны больше к энерготехнологии чем к уровню постройки. А опираюсь я на следующие умозаключения: 1 емкость Аккумуляторов (в реале и по логике) зависит от двух основных факторов размера, уровня технического развития (кстати второй фактор делится также на два аспекта, увеличение емкости и миниатюризация!). Влияние размера акк-ов на емкость было лишь в самом начале развития, а вот в последнее время, посредством технологического развития мы можем наблюдать обратную ситуацию (уменьшение размера - увеличение емкости), взять хоть обычные аккумуляторы и используемые в них технологии хранения энергии - у них емкость в несколько раз выше, чем у акк-ов изготавливаемых в 50-60гг. Следовательно: уровень постройки не должен существенно влиять на объем хранимой энергии. 2 Что касается увеличения объема хранения, то здесь в учет необходимо принимать суммарное значение уровней технологий и постройки (если брать за основу две составляющие - постройку и технологию). К примеру можно оттолкнутся от эволюции устройств хранения информации (помню у меня был комп с жестким диском на 40МБ, а сейчас и 2ТРБ не предел). не буду вдаваться в точные расчеты, думаю Сатана Клаус сделает это гораздо лучше меня, но если какие то детали непонятны, то поясню. |
skillcoder |
3 сентября 2009 21:02
Сообщение #14
|
Администратор
Репутация: 1 Группа: Операторы Сообщений: 435 Регистрация: 12.07.2009 ICQ:-- |
Ну может быть Энерготеха и будет как то влиять, но пока неизвестно как. Давайте ближе к увеличению интерестности геймлея, а не к 50гг Мы готовы пожертвовать реалистичностью в пользу усиления геймлея. Возможно имеет смысл расть как количество (уровень постройки) так и качество(техи). Формулу в студию. -------------------- Все вопросы через внутри-игровую поддержку! |
UKail |
3 сентября 2009 22:00
Сообщение #15
|
Печатная машинка
Репутация: 30 Группа: Посетители Сообщений: 193 Регистрация: 29.07.2009 ICQ:-- |
Я не против увеличения интересности игры, но я считаю, что введения новой постройки существенно ее усложнит, поскольку вариабельность выпадения планет с большим количеством полей застройки останется неизменной. Поэтому придется тратить гораздо больше времени на изыскания подходящей планеты, либо жертвовать некоторыми видами построек (при этом узко специализируя каждую планету), либо пользоваться тераформом, что кстати не столь рентабельно (к тому же обсуждалось в другой теме). Так что необходимо решить - нужно ли это новшество, если да - то в каком виде (постройка, постройка-технология, технология). Касательно цифр. Как один из вариантов, можно использовать модель хранилищ с добавлением процента от технологии (1ур постройки + 50%, 1ур техи +10%). Также для целесообразности акк-ра энергии. надо придумать, куда девать излишек (для чего его копить): менять на ресы, куиды. ускорять при помощи него исследования, строительство или добычу, и т.д. |
abdulla |
4 сентября 2009 00:59
Сообщение #16
|
Талант
Репутация: 179 Группа: Посетители Сообщений: 513 Регистрация: 22.04.2009 ICQ:466137975 |
Цитата: UKail надо придумать, куда девать излишек Я уже писал куда его девать, но у меня созрела еще идейка - А что если эти самые аккумуляторы сделать транспортабельными... Ну загрузил некоторое количество ненужных тебе аккумов и продал/поменял их какому-либо игроку на те же ресурсы, по определенному курсу, который тоже можно заложить(официальный минимальный/максимальный курс) в игре. У нового хозяина они помещаются в хранилище. А можно вообще сделать так, чтобы хранилище и было теми самыми переносными аккумами... т.е. у меня например емкость аккума 100 ед. я купил/поменял у кого-либо еще - в результате, по прибытию они(акки) прибавляются к тем самым 100. (например: было 100. купил еще 50. привез на планету и стало 150.) Для этой схемы не обязательно строить на планете что-либо и занимать тем самым драгоценное поле. Достаточно прокачивать твою способность хранить/охранять такое количество аккумуляторов с энергией. А для этого необходимо ввести дополнительную теху, например - ...да хоть "Аккумуляторщик" его назовем... суть понятна - без техи не можешь хранить больше. Вот по поводу того, что аккумы будут переносными, сразу возникнет вопрос - а можно ли их будет украсть во время атаки - я думаю что надо сделать такую возможность... Будет справедливо. Но ограничить теми же рамками - что и с ресурсами - не больше половины за атаку... Или второй вариант - украсть могут только то, что выходит за рамки технологии. НУ тут как и с ресурсами - хранилище вмещает 100 например, и останавливается производство, хотя если привезти еще ресов, то влезет больше. Если пойти по этому принципу, то можно сделать так - ТО, что влазит в хранилище, точнее на то, кол-во, на которое развита технология (например 100 ед.) , так вот это кол-во не могут ограбить, а только тот излишек, который лежит сверх техи... Другими словами, накопление аккумуляторов будет постоянным, и не будет зависеть от технологии "Аккумуляторщик". Он будет давать возможность аккумулировать энергию и сохранять забронированное количество на планете от грабителей. Хотя самостоятельно вывезти игрок может хоть подчистую все аккумуляторы, на усмотрение игрока. -------------------- Все вопросы сюда сюда или сюда |
Bak |
4 января 2010 16:41
Сообщение #17
|
Печатная машинка
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 205 Регистрация: 8.12.2009 ICQ:-- |
за! интересней будет, если и постойка(аккамулятор) и исследование(аккамуляторная технология) будет, например есть постройка(аккамуль) есть энерго технология(8 уровень) и есть исследование увеличивающие объем этой постройки(аккамуляторная технология), конечно и энерго технология влият на дальнейших уровнях развития, а админы пусть формулу расчитают на технологию для здания(аккамуляторн. техн.) и + энерготехнологию))) но мне кажетсо это туповато))) |
Эвольвер |
5 января 2010 09:24
Сообщение #18
|
Гроза форума
Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 252 Регистрация: 24.09.2009 ICQ:-- |
Постройка нужна в любом случае, ресурсы по сути тоже переносные однако хранятся в хранилище. Но твердо уверен, что на емкость должны влиять техи (она кстати у нас есть, называется энергетическая технология). Вообще техи у нас как то всегда за бортом остаются, дошел до определенного уровня и все в лабу можно не заглядывать. А вообще задумка с аккумулированием энергии очень хорошая особенно игрокам из альфы. Нам например исследовать граву очень и очень тяжело, построить необходимые 22000 солнечных спутников это ж... какая то. А так можно под копить. -------------------- Пришел, увидел, наследил. Не бывает войн между добром и злом, войны ведутся между добром и добром. Это уже потом побежденная сторона назначается злом. |
SSSKORPION |
5 января 2010 09:37
Сообщение #19
|
Ученик
Репутация: 135 Группа: Посетители Сообщений: 59 Регистрация: 16.07.2009 ICQ:-- |
Цитата: Aion идею с акамуляторами накопления надо применить это нормально и интересно, только менятся она ни на что не должна, просто можно накапливать. либо для грави технологий, либо на случай если сс собьют.а если менять то реально ресов много будет как сатана сказал Ресов много не бывает!)) -------------------- Делаю то же, что и всегда, пытаюсь захватить мир ! |
Talos |
5 января 2010 20:13
Сообщение #20
|
Ученик
Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 40 Регистрация: 29.06.2009 ICQ:-- |
А вот так подумал насчет преобразования накопленной энергии... Если использовать теорию, что материя - это сврех-сжатая энергия, то почему бы тогда сделать типа сервиса, чтобы накопленную энергию "менять" на те же ресурсы, но только один ресурс за раз.... Причем на "Создание" тратится гигантское колисчество этой самой энергии.... Насчет Энергетической технологии: например, когда Энергетика развита на 14(или 15, или 16, подчеркните нужное) уровень, то открывается Технология Трансформации Энергии. Еще пункт, Энергетика работает например так: чем выше развита Энергетика, тем больший процент энергии откладывается в Аккумулятор, а чем выше развита Трансформация Энергии, тем меньше энергии и времени потребляется на преобразование энергии в материю. а Предложенное здание может выполнятьт обе функции - как накопитель, и как преобразователь(причем опция преобразования открывается когда соотв.-я теха развита до, например, 8 уровня...) Теперь примеры: Энергетика развита на 10-й уровень, СС вырабатывают, например, 10.000 "лишней" энергии, в аккумулятор идет тока 40% от энергии вследствии несовершенства технологии накопления энергии... Каждый уровень Энергетики =+2% к накоплению, иначе говоря, если энергетика развита до 20-го, то и накапливается будет на 20% болше, но процент накопления НЕ может быть >100% )) Теперь пример на преобразование энергии в ресурсы: чтобы получить, например, 1000 единиц любого ресурса, преобразователь потребляет, например, 60% от накопленной энергии. Далее, при развитии преодразовательной техи, с каждым уровнем потребляемая энергия падает на, например, 2%. На столько же процентов падает и время преобразования энергии в ресурсы... Время требуется для того, чтобы игроки выбирали, построить им на планете что-либо, или прождать, например, 20 часов, чтобы получить, например, 2кк ресурса, которого жестоко не хватает... Насчет формулы не знаю, у меня с математикой не очень.... Но могу предложить, чтобы каждая ступень требовала: Металл х1.5, Кристалл х2, Дейтерий х3(4) Готов выслушать ваши предложения и дополнения, как, впрочем, и возражения. Аргуметация и примеры приветствуются) -------------------- что за фигня? приглашаю друзей в Альфу а их тока в Бету пускают... |
Сейчас: 5 декабря 2024 05:01 |