мультоводство, отношение игроков к мультам |
Играссиль |
18 июля 2012 01:02
Сообщение #61
|
Ученик
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 62 Регистрация: 16.03.2012 ICQ:-- |
Цитата: Красноармеец этого достаточно хахахаха в батле, чтобы прочитать правила я должен СНАЧАЛА начать играть а что бы со стороны закона не докопаться было, умные люди (создатели игр и руководители компаний-брендов) сначала ознакамливают людей с Соглашением (при запуске игры) - таким образом полностью себя ограждают с юридической стороны з.ы.: у меня есть небольшая практика в юридической сфере (я не профессиональный юрист, но кое в чем разбираюсь), а у тебя, красный, есть? а то так пылко споришь, аж интересно стало... искренне ваш... -------------------- жить за счет шахт хорошо! а за счет чужих шахт еще лучше!! :) |
Красноармеец |
18 июля 2012 01:46
Сообщение #62
|
Писатель
Репутация: 0 Группа: Посетители Сообщений: 171 Регистрация: 27.01.2012 ICQ:-- |
Цитата: Играссиль з.ы.: у меня есть небольшая практика в юридической сфере (я не профессиональный юрист, но кое в чем разбираюсь) угу настолько разбираешься что перепутал лицензионное соглашение с пользовательским. гуру юридической сферы! -------------------- Ошибки нас учат, невзгоды закаляют, проблемы делают сильнее! |
Играссиль |
18 июля 2012 01:56
Сообщение #63
|
Ученик
Цитата: Красноармеец перепутал лицензионное соглашение с пользовательским я ничего не перепутал и прекрасно понимаю, о чем тут говорю и мой пост направлен был на подтверждение факта несовершенности системы наказаний за нарушение п.п. 1.14, и чтобы админы уделили этому внимание (что в их интересах)... а свое желание пофлудить направь в другую сторону, умник искренне ваш... -------------------- жить за счет шахт хорошо! а за счет чужих шахт еще лучше!! :) |
Красноармеец |
18 июля 2012 02:29
Сообщение #64
|
Писатель