battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


 Изменена система начисления рейдерского опыта
Aleksa
29 октября 2009 12:13      
Сообщение #1


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Теперь рейдерские очки начисляются по новой формуле:

((Стоимость флота защитника / Стоимость флота атакующего) *(Потери защитника + Украденные ресурсы - Потери атакуещего) / (Количество очков атакера * Коэффициент сложности))

Округление происходит в большую сторону. Кроме случая, если полученное количество очков менее 0.1 - тогда 0 , т.е. бой был не значительным .

Коэффициент сложности - для xgame 0.05, alpha 0.1


И помните, что рейды никогда не должны были стать основным источником доходов. Куиды должны зарабатываться в квестах и экспедиции.

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
Faramire
29 октября 2009 22:07      
Сообщение #2


Ученик
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 10.02.2009
ICQ:--
Цитата: Aleksa
((Стоимость флота защитника / Стоимость флота атакующего) *(Потери защитника + Украденные ресурсы - Потери атакуещего) / (Количество очков атакера * Коэффициент сложности))

Если подразумевается общий рейтинг, то каким образом количество моих шахт говорит о эффективности рейда? Именно, шахты составляют 99,93% моего рейтинга, думаю у других ситуация схожая.

По существующей формуле даже если я вылавливаю Вована (топ4) в общем рейтинге и топ 1 по флотам, вынося весь его флот при потерях всего в 2.5% и захвате 300 миллиардов ресов, то получаю всего 3 очка!!!!!!! Не куида, а именно очка рейдового опыта.

Я так понимаю, что администрация решила устранить топам возможность заработка куидов в рейдах? Или вы всерьез полагаете, что это нормальная ситуация когда за ближайшего соперника дают сколько опыта?

Если я где-то ошибся в расчетах поправьте меня пожалуйста.
Перейти в начало страницы
skillcoder
30 октября 2009 11:16      
Сообщение #3


Администратор
  • 85

Репутация: - 1 +
Группа: Операторы
Сообщений: 435
Регистрация: 12.07.2009
ICQ:--
Повторю ещё раз.
Рейды не предназначены для заработка куидов, ниразу.
Мксимальные рейдовый ранг достигается при уровне рейдера 120
У тебя ща 7059
Именно этот баг мы и исправили.

Коеффициент конечн нужно ещё балансировать, этим ща и занимаемся.

--------------------
Все вопросы через внутри-игровую поддержку!
Перейти в начало страницы
kamik
30 октября 2009 12:06      
Сообщение #4


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Регистрация: 17.07.2009
ICQ:372269392
Цитата: skillcoder
Рейды не предназначены для заработка куидов, ниразу.


Ну тогда уберите у всех рейдерские уровни у всех, что бы на равном начать, не ну правда, у топов совсем все плохо...

--------------------
"Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай"
Перейти в начало страницы
Faramire
30 октября 2009 15:49      
Сообщение #5


Ученик
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 10.02.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Рейды не предназначены для заработка куидов, ниразу.

Добычу ресурсов по средствам обмена куидов закрыли, ограничив количество куидов, которое можно обменять так же как и их добычу в рейдах.
Но...
Добывать ресурсы шахтами (как оно подразумвается) топы тоже не могут, т.к. все электростанции, хранилища и прочие постройки были снесены давным-давно. Планировалось исправить это внедрив "антиматерию", по сути увеличив эффективность терраформера, но опять же когда это будет реализовано бог его знает.
Напрашивается вопрос: "Где брать ресурсы?"


Цитата: skillcoder
Мксимальные рейдовый ранг достигается при уровне рейдера 120

Цитата: kamik
Ну тогда уберите у всех рейдерские уровни у всех, что бы на равном начать,


Как вариант можно ввести квест, чтобы можно было обнулять рейдовый ранг.
Перейти в начало страницы
mortyk
30 октября 2009 16:38      
Сообщение #6


Молодой
  • 17

Репутация: - -1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 14.08.2009
ICQ:554570217
ниче не понятно)))верните старую систему!!!
Перейти в начало страницы
Faramire
30 октября 2009 17:30      
Сообщение #7


Ученик
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 10.02.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Рейды не предназначены для заработка куидов, ниразу.

Кстати еще вспомнил такой любопытный факт, когда офицеров сделали временными, то ты высказывался что рейды как раз есть один из основных способов заработка куидов.

Сейчас куиды в рейдах не зарабатываются. Как их тогда зарабатывать?
Проанализируем способы заработка куидов.
1. "Реферальная система" - Мало кому подходит, особенно из топов, которые всех своих знакомых игроков подтянули в самом начале когда о "реферальной" системе и слуху не было. Да и промоутер может получится далеко не из каждого.
2. Экспедиция - Настолько незначительный заработок куидов что даже не стоило упоминать.
3. Строительство шахт - Приток куидов даже на геологов не хватит.
4. Рейды упоминать или можно о них уже забыть?
5. Покупка у администрации - Единственный оставшийся способ заработка.

Посему либо эксперимент со сменой системы начисления неудался либо наоборот результат был запланирован. Тогда возникает вопрос, а зачем вообще было заявлять что финансовая сторона не является приоритетной.
Перейти в начало страницы
kamik
30 октября 2009 18:44      
Сообщение #8


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 149
Регистрация: 17.07.2009
ICQ:372269392
Цитата: Faramire
Напрашивается вопрос: "Где брать ресурсы?"


Строй шахты))грабь)))

--------------------
"Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай"
Перейти в начало страницы
Faramire
30 октября 2009 19:26      
Сообщение #9


Ученик
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 10.02.2009
ICQ:--
Цитата: kamik

Строй шахты))грабь)))

Хранилищ у меня нету, как пожалуй у любого из первой десятки, либо уровень их настолько мал, что пришлось бы сидеть в игре безвылазно чтобы не дать хранилищам переполнятся. Мест строить их на планетах также нету
Грабить? Смысла нет, поскольку сколько-нибудь значительным количеством ресурсов для меня обладает лишь один игрок и тот постоянно в РО.
Вынос любого флота, за исключением Вована, хватит разве что на 1 шахту. При том что это все далеко не нубы и вылов как и подготовка к нему займет не одну неделю.
Вот такие вот пироги.
Перейти в начало страницы
sasa
31 октября 2009 03:40      
Сообщение #10


Начинающий
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
Извините цытаты делать еще не научился буду копировать.
Много игроков со мной согласится, что основным интересом BattleSpase являются космические войны,а строительство шахт и обустройство планет это как средство для достижения цели(космические войны).
Что собой представляет война:атака флотом планет(лун),уничтожение флота(обороны) противника,захват ресурсов,а также как дополнительная награда рейдовый ранг(куиды).Основным и массовым способом заработка куидов были рейды.После введения новой формулы о подсчете рейдерских очков и максимальные рейдовый ранг достигается при уровне рейдера 120 меняется суть игры что противоречит п.1. Ничего что могло бы уменьшить интересность игрового процесса.
То, что никогда не будет изменено:
14. Идеи которые увеличивают разрыв между слабыми и сильными.
Новая формула расчета рейдерских очков к этому и приведет.
Пример(разберу на своем и Faramire):у меня рейдовый ранг 139(5560куидов) у Faramire 7059(282360куидов) при продаже которых на уровне шахтерского ранга 54:
я получу 5ккк мета, 2,6ккк криса, 8,55кк дейта
Faramire 254ккк мета, 134ккк криса, 43ккк дейта
А если на эти ресурсы купить флот?
По грубым подсчетам мои ресурсы от рейдов составляют 2% от Faramire.
Принимая во внимание (Рейды не предназначены для заработка куидов, ниразу.Максимальные рейдовый ранг достигается при уровне рейдера 120) шансов приблизится к нему нет,тогда не соблюдается сноска под общими правилами чтобы каждый имел равные возможности победить.
То, что никогда не будет изменено:
п.18. Случайные события
BattleSpace – игра в которой нужно планировать свои действия. Если случайные события будут вторгаться в неё, то это может разрушить планы людей, как и саму суть игры.
Нововведение привело к нарушению баланса между лидерами(топ.10) и всеми остальными игроками.Те кто успел и набил рейдерский уровень как ув. Faramire те на высоте всем остальным их уже не догнать.
Новая формула была бы актуальна в новой игре но без ограничителя это же on-line, а не какой-нибудь шутер где прошел последний 120 уровень и стер ее.

Предложение: вернуть старую систему начисления рейдерского опыта но ограничив ее каким то максимальным значением например 100к за один успешный бой.
Польза:чем выше тем тяжелее и не будет такой прокачки как на ссылке Зевса в зале славы.
Вред:если до этого не было то и не будет.

Все выше перечисленое мое субъективное мнение.

Сообщение отредактировал sasa - 31 октября 2009 03:51
Перейти в начало страницы
Faramire
31 октября 2009 04:57      
Сообщение #11


Ученик
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 10.02.2009
ICQ:--
Цитата: sasa
Что собой представляет война:атака флотом планет(лун),уничтожение флота(обороны) противника,захват ресурсов,а также как дополнительная награда рейдовый ранг(куиды)

Придерживаюсь того же мнения. Но здесь опять же на мой взгляд конфликт между интересами игроков (т.е. играбельностью) и интересами администратора который бы хотел, чтобы проект перешел на самоокупаемость.
Цитата: sasa
Принимая во внимание (Рейды не предназначены для заработка куидов, ниразу.Максимальные рейдовый ранг достигается при уровне рейдера 120) шансов приблизится к нему нет,

Что опять же снижает интерес к игре ни только у тех кто начинает играть, но и у тех кто находится на верхних позициях статистики.
Какой сейчас смысл играть вновь пришедшим? Нравится или нет у игры сложилась своя концепция, которая устраивала тех кто здесь играл.
Сейчас мы устраиваем революцию и меняем то, что кажется неправильно и опять вместо того чтобы вновь пришедших добавить к имеющимся игрокам мы потеряем часть онлайна. А игроков кто спросил устраивает их нет? Хотя бы выслушали бы мнение, так сказать за и против.

Цитата: sasa
Нововведение привело к нарушению баланса между лидерами(топ.10) и всеми остальными игроками.Те кто успел и набил рейдерский уровень как ув. Faramire те на высоте всем остальным их уже не догнать.

При том, что я не топ 1 и у Сатаны рейдовый уровень минимум раз в 15 больше.
Цитата: sasa
Новая формула была бы актуальна в новой игре но без ограничителя это же on-line, а не какой-нибудь шутер где прошел последний 120 уровень

Абсолютно согласен, не совсем понятно введение верхнего предела. В чем его смысл остается загадкой если вести речь о "интересности игры"

Цитата: sasa
но ограничив ее каким то максимальным значением например 100к за один успешный бой

Так же нет смысла. Наверняка остальные считают по другому, но как мне кажется, количество рейдового опыта должно отражать эффективность боя и само собой количество задействованных сил, потому как бой с участием флотов на 1кк и потерями в 1% неравнозначен бою флотов на 1ккк с теми же потерями.
Во-первых флот большей стоимости нужно еще съуметь взрастить.
Во-вторых чем выше по рейтингу тем более опытные игроки т.е. вероятность что бой состоится значительно ниже.
В третьих количество имеющихся соперников ограниченно, либо их нет.

Введение верхнего предела рейдового уровня противоречит сути, т.е. реально оценивать эффективность. Кроме того если следовать принципу:
"14. Идеи которые увеличивают разрыв между слабыми и сильными. "
по опять же введение ограничения увеличивает разрыв, у меня были налеты в которых зарабатывал 60кк рейдовых очков, Сатана учитывая разницу на тот момент не менее 150кк очков за налет, а сейчас игроков ограничат 100к. Не знаю если смысл говорить о справедливости.
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
31 октября 2009 05:19      
Сообщение #12


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Faramire
При том, что я не топ 1 и у Сатаны рейдовый уровень минимум раз в 15 больше.

Ну ты мне льстишь)) Разрыв всего-то в три раза))
Цитата: Faramire
Так же нет смысла. Наверняка остальные считают по другому, но как мне кажется, количество рейдового опыта должно отражать эффективность боя и само собой количество задействованных сил, потому как бой с участием флотов на 1кк и потерями в 1% неравнозначен бою флотов на 1ккк с теми же потерями.

А теперь давайте подумаем логически. Новая формула неидеальна, топов она фактически лишила возможности зарабатывать куиды, но новички остались в плюсе (смысл формулы: чем дальше - тем труднее).
А какая была раньше формула?
Бой - полная лажа, а куидов - греби лопатой.
Хотите сказать это нормально? При всех недостатках новой формулы, старая уже никогда не будет введена обратно. Поэтому если вам не нравится новая формула, предлагайте свою (у меня тоже есть определённые предложения по её доработке).

--------------------
Перейти в начало страницы
Aleksa
31 октября 2009 06:02      
Сообщение #13


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Цитата: Faramire
2. Экспедиция - Настолько незначительный заработок куидов что даже не стоило упоминать.

её изменили, попробуйте слетать)Еще скоро введем новые квесты, за них будут начисляться куиды)))


Цитата: Satana_Klauz
А теперь давайте подумаем логически. Новая формула неидеальна, топов она фактически лишила возможности зарабатывать куиды, но новички остались в плюсе (смысл формулы: чем дальше - тем труднее).
А какая была раньше формула?
Бой - полная лажа, а куидов - греби лопатой.
Хотите сказать это нормально? При всех недостатках новой формулы, старая уже никогда не будет введена обратно. Поэтому если вам не нравится новая формула, предлагайте свою (у меня тоже есть определённые предложения по её доработке).

просто что хочу отметить, бой может и "незначительный" , но все таки, ты же построил эти ЗС ,заработал их своим трудом), до этого ты долго развивался,а сейчас получается быстренько растем и тормооозииииммм, разве это правильно)И всегда сильно рискуешь когда летаешь качаться. Потому, что могут взять возврат)) На тот момент конечно равных тебе не было, но сейчас уже есть, да и могли поймать , когда еще не было такого количества ЗС)))

Мне просто так ТОРов жалко, им совсем все обломали 160
С их уровнем развития эти "греби лопатой" как раз так необходимы) Да и обмен в сутки ограничили =)Конечно надо думать о большинстве, но, слишком много но)))

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
sasa
31 октября 2009 08:53      
Сообщение #14


Начинающий
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
Цитата: Faramire
Какой сейчас смысл играть вновь пришедшим? Нравится или нет у игры сложилась своя концепция, которая устраивала тех кто здесь играл.
Сейчас мы устраиваем революцию и меняем то, что кажется неправильно и опять вместо того чтобы вновь пришедших добавить к имеющимся игрокам мы потеряем часть онлайна. А игроков кто спросил устраивает их нет? Хотя бы выслушали бы мнение, так сказать за и против.

Раньше в игре было 530 активных сейчас меньше 500
Цитата: Satana_Klauz
При всех недостатках новой формулы, старая уже никогда не будет введена обратно.

Все игроки стремятся к развитию(куиды как способ достижения цели).Нет развития-теряется весь интерес.
Цитата: Aleksa
просто что хочу отметить, бой может и "незначительный" , но все таки, ты же построил эти ЗС ,заработал их своим трудом), до этого ты долго развивался,а сейчас получается быстренько растем и тормооозииииммм, разве это правильно)И всегда сильно рискуешь когда летаешь качаться. Потому, что могут взять возврат)) На тот момент конечно равных тебе не было, но сейчас уже есть)))

Возникает вопрос:сколько куидов было продано для постройки такого кол-ва флота?
Перейти в начало страницы
Aleksa
31 октября 2009 09:15      
Сообщение #15


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
sasa,
ну это к Сатане, ему видней)
Сколько зарабатывал, столько и тратил, построил 1к ЗС, слетал заработал и построил 2к ЗС ,слетал, еще больше получил куидов, теперь и на пару шахт хватило и т.д. и т.п. А некотоорые летали и проситеряли свои ЗС или им другие умельцы возврат ловили)) Так что , в принципе довольно весело раньше было)))

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
DETROIT
31 октября 2009 12:31      
Сообщение #16


Молодой
  • 17

Репутация: - 12 +
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Регистрация: 23.06.2009
ICQ:--
раньше нужно было думать!!!! а теперь ,когда ТОПы прокачались на рейдерских, делать в игре нечего...
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
31 октября 2009 13:41      
Сообщение #17


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Aleksa
просто что хочу отметить, бой может и "незначительный" , но все таки, ты же построил эти ЗС ,заработал их своим трудом), до этого ты долго развивался,а сейчас получается быстренько растем и тормооозииииммм, разве это правильно)

Давать куиды только за факт наличия большого количества флота не совсем правильно. А так можно сказать раньше и было. Есть много Зсок, слетай разок и получай много куидов. Только не нужно говорить, что трудно найти необходимую жертву, практика показывала, что и 8 000 РУ вполне хватало, чтоб заработать рейдерские.
Цитата: Aleksa
И всегда сильно рискуешь когда летаешь качаться. Потому, что могут взять возврат))

Этот риск можно минимизировать зная движок игры, превращая поимку на возврате в невозможное)))
Цитата: Aleksa
Мне просто так ТОРов жалко, им совсем все обломали
С их уровнем развития эти "греби лопатой" как раз так необходимы)

Ну я и не говорю, что нынешняя формула идеальна. Нужно учитывать и положение топов, лично мне с этой формулой нереально заработать больше 1 куида. Но тупую прокачку на обороне я не совсем ассоциирую с рейдерством.
Цитата: sasa
Возникает вопрос:сколько куидов было продано для постройки такого кол-ва флота?

Не помню сколько потратил на постройку первой крупной партии Зсок (построил 400 к.), но они у меня окупились за один бой.
Цитата: Aleksa
А некотоорые летали и проситеряли свои ЗС или им другие умельцы возврат ловили)) Так что , в принципе довольно весело раньше было)))

Ну тут только один умелец был такой. Поэтому особой весёлости не видел.
Цитата: DETROIT
раньше нужно было думать!!!! а теперь ,когда ТОПы прокачались на рейдерских, делать в игре нечего...

Опять виноваты ТОПы))

--------------------
Перейти в начало страницы
Aleksa
31 октября 2009 13:45      
Сообщение #18


Повелитель форума
  • 85

Репутация: - 464 +
Группа: BANNED
Сообщений: 2315
Регистрация: 21.07.2009
ICQ:--
Цитата: Satana_Klauz
Давать куиды только за факт наличия большого количества флота не совсем правильно. А так можно сказать раньше и было. Есть много Зсок, слетай разок и получай много куидов. Только не нужно говорить, что трудно найти необходимую жертву, практика показывала, что и 8 000 РУ вполне хватало, чтоб заработать рейдерские.

ну ты же все таки их построил не сразу, правильно, ты этого добился развиваясь))) так и должны быть.)) Все равно есть баланс даже при старой формуле)) Ведь постройки ай, какие дорогие)))))))))

Цитата: Satana_Klauz
Опять виноваты ТОПы))

ну дык, кто бы сомневался, ладно хоть не оперы 111

--------------------
Талант не пропьешь, хотя попытки были)
Перейти в начало страницы
sasa
31 октября 2009 15:33      
Сообщение #19


Начинающий
  • 17

Репутация: - 5 +
Группа: Посетители
Сообщений: 17
Регистрация: 2.06.2009
ICQ:--
Проблему не решить без усилий.Насколько я понял суть в том чтобы уменьшить разрыв между Топами и игроками.Фактически(хоть вы и не хотите этого принять разрыв только увеличился)если успел построил флот, настроил шахт высокого уровня.Не успел дошел до предела.Кто успел у того флот также стремительно растет все остальные на том же уровне.
Пример:для постройки 9ой планетарки мне нужно собирать ресурсы со всех планет 15 дней.При шахтере 100% 7,5дней. Куидов взять негде-вывод торможение игры 7,5дней.Учитывая факт возможной продажи куидов время сокращается еще как минимум вдвое(4 дня).
Вопрос к Топам:собирали ли вы на каждую 9-тую планетарку по 15 дней или продавали куиды?
Возможность кражи или сбора ресурсов я не учитывал.

Цитата: Satana_Klauz
Опять виноваты ТОПы))

Какая вина в том чтобы найти себе выгоду-никакой.Это мастерство и мышление к нему надо стремится.
Вина здесь очевидна:почему прокачку не присекли на первых этапах(в начале подъема Топов),а только сейчас и ответ,что на прошлой недели заметили,не проходит.На вычисление новой формулы могут уйти месяцы и в конце концов и ее обойдут.
Изменение формул рано или поздно каснется и новичков для которых оно вроде бы действует,а разрыв все растет и будет расти.
Кто вообще придумал эту формулу?Из 3-х человек руководящих 2 Топа.Может вы все таки боитесь что вас сможет кто нибудь догнать поэтому и ввели новый пересчет.

Сообщение отредактировал sasa - 31 октября 2009 15:35
Перейти в начало страницы
Faramire
31 октября 2009 16:49      
Сообщение #20


Ученик
  • 17

Репутация: - 2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 61
Регистрация: 10.02.2009
ICQ:--
Цитата: Satana_Klauz
Давать куиды только за факт наличия большого количества флота не совсем правильно.

С одной стороны да, с другой стороны один раз в процессе развития проспал и откатываешься на несколько месяцев назад.

Цитата: Satana_Klauz
Этот риск можно минимизировать зная движок игры, превращая поимку на возврате в невозможное)))

Вот-вот, вот эту особенность и надо было фиксить в первую очередь, для повышения интереса. Хотя ты уже отписывался по этому поводу.

Цитата: Satana_Klauz

Ну я и не говорю, что нынешняя формула идеальна.

Проще было изменить старую устранив возможность прокачки на обороне, но к сожалению скилл любит устраивать сюрпризы и не любит советов.

Цитата: sasa
Вопрос к Топам:собирали ли вы на каждую 9-тую планетарку по 15 дней или продавали куиды?

Нет. Строил значительно быстрее.

Цитата: sasa
На вычисление новой формулы могут уйти месяцы и в конце концов и ее обойдут.

Боюсь все таки останется текущая.

Цитата: sasa
Кто вообще придумал эту формулу?

Догадайся с трех попыток))

Цитата: sasa
Из 3-х человек руководящих 2 Топа.Может вы все таки боитесь что вас сможет кто нибудь догнать поэтому и ввели новый пересчет.

Версия мне импанирует, но очень сильно сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта

  Сейчас: 24 ноября 2024 04:48