battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 C чего начать???, секреты рейдора (то о чем игроки никогда не расскажут..)
shandanew
16 октября 2013 14:38      
Сообщение #1


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Регистрация: 22.04.2013
ICQ:--
Решил поделиться некоторыми секретами игры, чтобы играть на равных с другими игроками. Ведь сражаться в спарринге с человеком неискушенным в игре не совсем интересно.
Я думаю другие игроки тоже присоединятся по мере своей готовности открыться или поспорить о целесообразности тех или иных действий.
Подача инфо будет дозирована по мере моего свободного времени.

1. Выбор стратегии игры.
- зависит от времени ск. вы собираетесь проводить за игрой
Если немного, от минимума до 2 часов в день, то здесь оптимальным будет следующий вариант:
* развитие рудников и обры ( причем энергию лучше добывать через станции, а не солнечные спутники). Обра по мере развития должна включать все элементы защиты. Не экономьте на гусях и плазмах. При этом ру и лл должно быть просто очень много. Когда у вас будет несколько десятков плазм и несколько тысяч ру и лл можно переходить на энергию от солнечных спутников.
* флот должен быть в таком количестве, чтобы обра могла его защитить, т.е. атакер больше затратит ресов при нападении на вас чем получит (потери + затраты на дей). Другой вариант - сейвить на самой малой скорости флот до следующего вашего входа в игру, но он не подходит если вы заходите в игру не каждый день или если вдруг вы пропустите время входа.
* если вы собираетесь играть ежедневно более 2-3 часов в день, то можно также выбрать и вариант;
развитие рудников и флота. Флот в данном случае, когда вы не в игре надо регулярно сейвить. В данном случае количество флота регулируется только наличием дея и ресов для его строительства.

- зависит от выбранной тактики: шахтер, рейдор и что-то среднее
* шахтер ( рудники+ обра)
* рейдор (рудники+флот) или рейдор-пофигист (рудники+сильнейшая обра+флот)или рейдор по малоактивным игрокам ( низкая экономика +флот)

Рейдоры от шахтеров отличаются также более высокими техами, т.к. скорость и боевые техи - основа их заработка. Поэтому все свободные средства они как правило вкладывают в техи и флот.

Продолжение следует..

2. Процедура действий рейдора перед нападением.
- изучение времени игры игрока
* самый простой вариант - использование отчета через свою луну или знакомого рядом с жертвой.
* отслеживание звезд активности по планкам жертвы
* отслеживание времени когда жертва находится в чате ( возможны провокационные взбросы про жертву в чате, чтобы посмотреть будет ли реакция, т.е жертва в игре или нет)
* пробные вылазки ( с торможением или без), при этом первый заход идет с наименьшим флотом на одну из его колонок, а потом уже с большим флотом. Разница в ударах 1-2 мин. будет достаточно. В данном случае лучше потерять меньший флот чем больший если что-то пойдет не так
*регулярное сканирование спаями (анализ изменений), иногда просят разных игроков чтоб не привлекать к себе внимание, при чем слабей или равных жертве, чтоб не спугнуть.
* определение круга знакомых жертвы через чат, чтоб определить возможность установки дефа (в этих случаях смотрят расстояние от потенциального дефера до жертвы (успеет или нет) и его техи (по исследованиям...приблизительно), а также не загорится ли звезда активности у потенциального дефера, можно также его просканить заранее (если вы рейдер-пофигист).

Тонкости если жертва в але.:
* изучение степение развития индикации в але ( вначале открытия новой уни они даже не видят на какую планку идет атака и состав флота)
* изучение кто из игроков ала находится рядом с жертвой (успеет ли поставить деф), сканирование планок дефера на предмет выявления где у того находится флот, чтобы отслеживать его движение или смотреть по звездам активности потенциальных деферов.

Если рядом с жертвой у рейдора есть луна для него все упрощается мгновенно, он даже не будет смотреть на потенциальных деферов..все увидит через луну, кто и когда приближается, через луну рейдоры также и ловят флоты на обратке у любителей сейвить флот.

Продолжение следует....

- анализ состава флота. Отдельные рейдоры ( рейдоры-пофигисты) при нападении на жертву исходят из следующего. Если флот жертвы больше обры рейдора-пофигиста (в 3 раза) и флота (в 1,5-2 раза) суммарно, т.е. флот жертвы превышает не более чем в 4,5 -5 раза, то на него при хорошом раскладе можно смело нападать, если экономика идет.
- анализ расположения флота (некоторые игроки держат флоты на разных планках. И святое дело - разбить их по частям. Иногда даже игрок который не делит свой флот может попасть в следующую ситуацию. Несколько атак этого игрока с одной планки и разное время возвращения его флота - можно бить его флот по частям ( особенно если есть луна рядом и игрока нету в игре).

В любом случае рейдор при атаке на жертву счтает экономику (потери +затраты дея) - добыча ( ресы и лом от флота (тоже ресы))
Да, еще момент - иногда оборону выгодней уничтожить ракетами, но это в случае если нет или мало перехватов.
Перейти в начало страницы
sgproo
16 октября 2013 18:05      
Сообщение #2


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
У меня скоро будет shandaфобия 115
Буду втискиваться в круги общения моей жертвы,буду записывать в тетрадь все время когда замечаю звездочки активности на планке,и пофиг будет эта звездочка от скана,атаки или от действия владельца акка,и буду регулярно атачить с тормозом.
Спасибо братан,ты открыл мне глаза,жду продолжения.

--------------------
Перейти в начало страницы
gryz
16 октября 2013 18:10      
Сообщение #3


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 361 +
Группа: Посетители
Сообщений: 200
Регистрация: 5.10.2012
ICQ:--
sgproo,
привет, спрутик

--------------------
.
Перейти в начало страницы
sgproo
16 октября 2013 18:15      
Сообщение #4


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
gryz,
Здаров земеля))смотрю успешно в рейте двигаешься))

--------------------
Перейти в начало страницы
gryz
16 октября 2013 18:35      
Сообщение #5


Печатная машинка
  • 34

Репутация: - 361 +
Группа: Посетители
Сообщений: 200
Регистрация: 5.10.2012
ICQ:--
sgproo,
есть такое дело

--------------------
.
Перейти в начало страницы
sgproo
16 октября 2013 18:38      
Сообщение #6


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
gryz,
Рости большой,скоро я присоединюсь:D

--------------------
Перейти в начало страницы
shandanew
17 октября 2013 10:29      
Сообщение #7


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Регистрация: 22.04.2013
ICQ:--
Итак, прежде чем продолжить - небольшая ремарка на коменты.
Со временем когда игрок уже атачил многих жертв и играет давно ...ему действительно достаточно почерпнуть инфо из рейта об жертве, чтобы принять решение. Иногда, действительно, из-за банального лень, тем более если атака задействует небольшое количество флота (не жаль даже если потопят).
Но как говорится есть неплохая поговорка, что больше всего тонут не те кто не умеет плавать, а те кто хорошо плавает.
Или водитель со стажем 1-2 года настолько становится самоуверенным в своем мастерстве, что в конечном этот фактор приводит к аварии.



3. Рейдор против рейдора

В большинстве случаев, как правило, рейдоры придерживаются нейтралитета по отношению к дуг другу. Высокая активность, многие друг друга знают, торговля и т.д.
Войны в основном начинаются или по заказу, или в результате межаловых войн, иногда в чате ...не так сказал и поехало.
В любом случае поймать хорошего рейдора можно только в результате большой подготовительной работы или чисто случайного фактора ( например на дефе когда тому лень смотреть или отвлекся) или на возвратке (но это не относится к рейдору-пофигисту (супер-оборона).
Поскольку рейдоры слишком активны - время удара должно быть в течении 15мин...макс 30 мин. (используются для удара высокоскоростные флоты (линейки, линки и крысы). Для этого атакер размещает рядом с рейдором- жертвой планку и ждет подходящего момента. Так что если вы видете новую планку рейдора в вашей системе или рядом - возможно это пришли по вашу душу.

Большинство (около 95%) рейдоров после потери своего флота бросают играть сразу же, за исключением 4% рейдоров-пофигистов ( у них флоты меньше, т.к. упор делается и на мощную оборону...легко могут восстановиться) и 1% рейдоров - особо опаенных игрой.

Немного слов об рейдорах-пофигистах, т.к. сам являюсь таковым - атачит всех подряд невзирая на лица и принадлежность к алам, Единственно, что сдерживает - не идет экономика или слишком неинтересное соотношение риск к добыче. На протяжении всей игры количество игроков , которых он достал перевешивает максимальную чашу весов терпимости и как следствие ему просто необходима непросто оборона, а очень мощная оборона. Играет в основном в одиночку, редко в алах, т.к. ограничения в алах мешают грабить всех подряд. Кончает играть как правило по 2-м возможным вариантам - куча играков нулят его или бросает игру как и все кому просто надоело.


Продолжение следует...
Перейти в начало страницы
shandanew
18 октября 2013 09:12      
Сообщение #8


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Регистрация: 22.04.2013
ICQ:--
4. Методы защиты от рейдоров.

- Фактор присутствия в игре.Ни для кого не секрет, что нападают в подавляющем большенстве на жертву когда ее нет в игре, хотя бывают и исключения ( когда ловят на обратке, ради забавы и т.д.). Если игрок производит какие- нибудь манипуляции у него на планке горит звезда активности, она также загорается, когда его кто-нибудь сканит или после удара. Рейдор перед нападением просматривает обычно все планки жертвы ( и перед ударом держит их в поле зрения, особенно если задействано большое количество флота.Поэтому самый действенный способ, чтобы звезда активности хоть на какой- нибудь планке горела 24 часа в сутке. (Это не 100%, но повышает вероятность при чем неплохо, что на вас не нападут). Так, что когда собираетесь выйти из игры загружайте вашу верфь по полной ( стройте обру и флот). Да, чтобы дольше строилось задействуйте строительства флота ( например торгашей)на колонках, где низкий уровень верфи.
- Отсутствие причины для нападения. Если у вас на планке нету ресов и флота (тоже ресы) - вы никому не интересны.Поэтому убрать и флот и ресы можно если сейвить (но здесь надо всегда иметь ввиду, что могут поймать через луну, хотя если в дальнейшем у вас будет две луны и вы будете это делать с луны на луну - вы не оставляете рейдору почти никаких шансов)
- торговые отношения. Продавая и совершая регулярный обмен ресов ( в основном дея) с определенными рейдорами - вы почти со 100% вероятностью получаете иммунитет от нападения от них, а также в лице них приобретаете потенциальных деферов. Здесь тоже бывают исключения, такова человеческая природа, но это редкость.
- вступление в ал. Это снижает риск нападения, но не исключает его. Во-первых, межаловые войны. При этом на вас уже могут нападать те игроки в обычной ситуации (если вы не в але) для которых вы были бы зелеными. Сюда также стоит отнести рейдоров-пофигистов и рейдоров для которых ваш ал не представляет какой- либо преграды ( к примеру низкий рейтинг ала). При вхождении в ал игрок получает определенные бонусы ( плюсы к техам, производительности рудников, защиты и т.д.) и разделяет определенные минусы в случае уничтожения алового флота.
- приобретение друзей через чат. Если рейдор общается регулярно с кем-нибудь через чат, ему уже становится как бы неудобно атачить этого игрока...хотя это индивидуально. С другой стороны, если игрок в хороших отношениях с сильными игроками и это прослеживается по чату...нападать на него опасно, могут быть последствия и поставленный деф от них, но не для всех рейдоров.
- информирование атакера, что вы в игре. Если вы в игре и на вас идет атака возможны следующие действия.
* выйти в чат с посторонним вопросом, типа меняю ресы или что-то другое
*написать в личку атакеру - культурно, что вы на месте
* если у вас есть дефер, кто может поставить деф написать ему в личку время удара и состав флота, при этом все действия надо делать с планки, находящейся далеко от планки на которую идет атака ( лучше в другой гале). Это делается, чтобы на той планке не горела звезда активности, либо выбрать момент, чтобы она не успела погаснуть от скана атакера если атака следует сразу после скана. В любом случае вы должны затаиться в данном вариате, чтобы не обнаружить свое присутствие.
В первых двух случаях если вы известите атакера вначале атаки отзыв будет с высокой вероятностью, но если вы это сделаете перед ударом за несколько минут, когда большая часть пути уже пройдена и у вас там есть обра, то удар скорей всего произойдет ( дей потрачен, да и обры станет меньше). Также отзыв маловероятен если вы будете хамить в чате или в личке.

- Повышение шпионажа. Некоторые игроки, чтоб избавиться от надоевших рейдоров за ку повышают шпионаж - это оч. эффективное средство, т.к. вслепую мало кто идет в атаку ( обра, деф) или затрачивать большое количество спаев на сканы ( если там обра - то потери спаев)создает большое неудобство для атакеров. Рейдоры обычно имеют высокий уровень шпионажа, поэтому добиться превышение над их уровнем на несколько пунктов можно в основном только за счет ку.

- Перемещение планки (ок) в другую галу или к знакомому рейдору с луной. Это возможно только за ку. На моем опыте - это остужало пыл сразу же ( если к рейдору с луной). Но и здесь как везде бывают исключения. Есть рейдоры которые работают только в 1-2 галах ( максимум в 3-х), а есть которые охватывают все галы.
Я к примеру предпочитаю открывать базы в 1 и 4 галах и мой флот с 1 галы атачит всех кто находится в 1 и 2 галах, а тот что в 4 гале - кто в 3-5 галах.

- Просьба через знакомых рейдора перестать атачить вас. Действенно - если хорошие отношения у рейдора-атакера с вашим знакомым. Сам неоднократно оставлял в покое жертву после таких просьб.

- скидывание ресов с планки на биржу по максимальным ценам ( если биржа позволяет) , таким образом вы получаете отсрочку по времени (минус затраты по кредам) ...на планке у вас пусто и значит вы не представляете ни для кого интерес. Даже если ваш лот купят вы всегда сможете эти ресы обратно откупить. Многие перед выходом из игры выставляют ресы на биржу перекладывая их в креды (особенно дей).
Перейти в начало страницы
sgproo
18 октября 2013 15:33      
Сообщение #9


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
shandanew,
Во-первых 1 небольшой секретик,можно сейвиться и с 1 луны чтобы тебя не палили
Во-вторых лоты нельзя ставить во время атаки на тебя
В-третьих зачем сидеть во время атаки на тебя с планки,если когда ты сидишь с луны,звезды не горят и не видно активности?
И вопросик такой,что делать людям у которых нана 6-8 лвл,и флот строится за считаные секунды?а надо держать звезду горящей 24 часа в сутки:С

--------------------
Перейти в начало страницы
Dezertir
18 октября 2013 16:21      
Сообщение #10


Бывалый
  • 34

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 230
Регистрация: 19.04.2010
ICQ:--
sgproo

И вопросик такой,что делать людям у которых нана 6-8 лвл,и флот строится за считаные секунды?а надо держать звезду горящей 24 часа в сутки:С

Молиться 235

--------------------

-Путь к сердцу женщины лежать не должен.
-Internet Explorer - это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
-Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

Перейти в начало страницы
sgproo
18 октября 2013 16:24      
Сообщение #11


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
Dezertir,
127

--------------------
Перейти в начало страницы
shandanew
18 октября 2013 17:18      
Сообщение #12


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Регистрация: 22.04.2013
ICQ:--
1. да, можно сейвиться с луны на лом, на ишку ( подальше от тебя)и т.д.
2. не знаю как ты но я с учетом лимитированных ресами планках на колонках нанитки вообще никогда не строил. максимум до 8 ур. верфи, а так обычно до 4 уровня ток для торгашей.

Продолжение следует.....( бум говорить об обре)
Перейти в начало страницы
sgproo
18 октября 2013 17:34      
Сообщение #13


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
shandanew,
А как быть мегорейдером с верфью 8 лвл и строить большой флот?если добычи будет много,а вервь 100 лайтов будет строить до того момента когда мой сын которого пока еще нету уже отслужит в армии?

--------------------
Перейти в начало страницы
zIz
18 октября 2013 20:01      
Сообщение #14


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 1.10.2011
ICQ:--
Цитата: sgproo
И вопросик такой,что делать людям у которых нана 6-8 лвл,и флот строится за считаные секунды?а надо держать звезду горящей 24 часа в сутки:С

я так понял он про омегу пишет. там реально 8 няню врят ли кто будет ставить. не тот уровень скорости что в элите.(я думаю ты по ней судишь).
но в целом ты прав пишет бред 129
Перейти в начало страницы
lasall
19 октября 2013 03:56      
Сообщение #15


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 144
Регистрация: 5.01.2012
ICQ:--
нифига не понял
Перейти в начало страницы
shandanew
19 октября 2013 16:55      
Сообщение #16


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Регистрация: 22.04.2013
ICQ:--
Небольшая ремарка на коменты. Я исхожу из своего опыта игры в альфе, тау и омеге. Я играл 4 дня в элите (не понравилось) там своя специфика, но даже там я бы предпочел построить одну нанитку на главке 15 уровня, чем 15 штук 8 уровня на каждой колонке. По вопросу развития экономики игрока – я отражу свое мнение в специальном разделе «Развитие экономики».

5. Оборона.
Здесь нужно руководствоваться следующими постулатами.
- любую оборону можно снести
- оборона должна быть такой, чтобы как минимум защищать дневную выработку (некоторые игроки, особенно активные и занимающие топовые позиции этот принцип обычно игнорируют).

Прежде чем начать строить оборону надо понять, что вы там собираетесь защищать.
Если только ресы, то не имеет смысла делать ее слишком крутой. Проще тогда сейвить торгашами ресы или скидывать их на биржу, перекладывая в креды.
Если вам в лом сейвить флот, и вы допускаете, что можете играть не каждый день, а также атачите всех подряд , где можно неплохо поживиться (к примеру: рейдоры-пофигисты), то оборона должна быть как минимум такой, чтобы смогла защитить и флот и ресы. Чтобы атакеру было экономически невыгодно на вас нападать.

Исходя из своего опыта я придерживаюсь соотношения как минимум 1 к1, оборона к флоту ( по затрачиваемым ресам), а когда врагов становится очень много то и 1,2-1,3 к 1. Оборону я строю только на главке руководствуясь следующем: я актив, а также и то, что все планки все равно не защитишь, поэтому смысла распылять ресы не стоит. На колонках для меня достаточно иметь по 1 ру и малому (иногда и большому ) щиту.

Посколько я рейдор, то знаю что атакер всегда выбирает для атаки тот состав флота, который минимально затратный и наиболее эффективный для подавления определенный обороны. Поэтому обра должна быть разносторонней, от всех видов флотов.
Можно спорить об оптимальном соотношении тех или других видов обры, я придерживаюсь следующего.
250 ру-150лл-20тл-7ионка-7гусь-1,5плазмы (от 1 до2).
Перехваты строятся по мере развития вашей обры…к примеру когда я закончил играть в омеге у меня было 80 перехватов. ( также очень важен уровень нанитки при ракетной атаки на вас ( смотри на форуме – омега- донаты против рейдора)

Как результат меня никто за все время игры ни разу не сносил и флот я не сейвил .
Еще один момент насчет обры – когда обра становится крутой снести ее можно только ракетами или зс-ками. Ракетами в данном случае обычно сносят, когда хотят игрока занулить невзирая на затраты. Это обычно происходит пулом. Операция убыточная по всем статьям для атакеров…но очень хочется. Против атакующих зс-к в обороне лучше всего, когда присутствуют тоже зс-ки – против 8-10 зс в атаке при хорошей разносторонней обороны достаточно иметь как минимум 1 зс . или эсминцы. (эти цифры могут корректироваться в ту или иную сторону,т.к. многое конечно зависит от разницы в техах, наличия офицера, героизм).
Приведу пример – когда играл в альфе – я просиммулировал атаку на жертву 8 зс против его флота и его обры ( когда я задействую симмулятор я всегда увеличиваю жертве оружейку и металлургию на единичку., так на всякий случай) – была ничья. Когда я выбрал время для атаки флота его не было. Я зашел (основная цель были лампы). Ничья. Лом забрал . Я зашел второй раз. На этот раз флот был , в том ввиде когда я симмил, но обры уже было меньше. Я не стал поворачивать. Бой состоялся. Потерял все 8 ЗС. И хотя я забрал почти весь лом и восстановил их через 3 дня. Осадок остался. И только спустя я понял что скорей всего жертва применила против меня героизм и наверно и офицера.

Продолжение следует....
Перейти в начало страницы
zIz
19 октября 2013 17:07      
Сообщение #17


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 1.10.2011
ICQ:--
Цитата: shandanew
но даже там я бы предпочел построить одну нанитку на главке 15 уровня

слова истинного "рейдера"
1 ты хоть понимаешь сколько стоит нанитка 15 уровня
2 в элите без няни хотя бы 4 уровня на колонии шахты лучше не строить, ибо к 27 уровню шахты к примеру кристалла на 4 нанитки строятся 11 ч. 14 мин. 00 сек. вот посчитай если у тебя будет 1 уровень сколько месяцев будешь ждать пока твои ресурсы начнут окупаться 129
Перейти в начало страницы
Saberthooth
19 октября 2013 17:37      
Сообщение #18


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 134
Регистрация: 7.08.2012
ICQ:--
shandanew вот вдруг появиться уня как омега, но со скоростью элиты, и все что ты понаписал можно будет зачеркнуть за раз 129

--------------------
Правда - изобретение маньяков: и уши режет, и глаза колет.
Перейти в начало страницы
shandanew
19 октября 2013 17:38      
Сообщение #19


Молодой эксперт
  • 34

Репутация: - 8 +
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Регистрация: 22.04.2013
ICQ:--
15 уровень нанитки как и 8 ур. нанитки на 15 колонках - это образное сравнение. Если ты конечно знаешь что это такое

Я исхожу из своего опыта игры в альфе, тау и омеге
Перейти в начало страницы
sgproo
19 октября 2013 17:58      
Сообщение #20


Эксперт
  • 51

Репутация: - -6 +
Группа: Посетители
Сообщений: 387
Регистрация: 18.12.2011
ICQ:--
shandanew,
Да ладно,в элите у каждого по 15 нанитке на колонках,стоймость то бичёвая 16.384.000.000 мет 8.192.000.000 крис 1.638.400.000 дейт
И еще,будет у тебя 1к плазм,достаточно потратить поршивенькие 10кк дейта,а остальные твои там 50к ру 50к лл 20к тл и 10к гусей размотать линками,бобрами,униками,ну и линейками...там уже на усмотрение...БЕЗ ЯВНЫХ ПОТЕРЬ...хватит учить людей обороняться:D

15 УРОВЕНЬ НАНИТКИ?15 ПЛАНОК? WTF? В сказку попал?

--------------------
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 20 апреля 2024 19:06