battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 C чего начать???, секреты рейдора (то о чем игроки никогда не расскажут..)
zIz
26 октября 2013 02:43      
Сообщение #141


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 1.10.2011
ICQ:--
Pushkin S,
сначала разумно спросить что ты хочешь от игры)
Перейти в начало страницы
Pushkin S
26 октября 2013 13:52      
Сообщение #142


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
zIz,

времяпровождения)

Ещё вопрос есть. Как максимально безопасно проводить атаку?

После того как определился с целью:

1) розбиваю шпика и отправляю рабов так чтобы прибыли сразу после атаки.
2) отправляю флот (он ведь быстрее летает по идее чем рабы и пожже надо отправлять)
3) Перед самой атакой торможение шпионами на мин скорости. Ну чтобы не попасть на деф.

Нужно ещё чтото делать чтобы ещё больше обезопасить себя?
Перейти в начало страницы
zIz
26 октября 2013 20:34      
Сообщение #143


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 1.10.2011
ICQ:--
Цитата: Pushkin S
Подскажыте пожалоста до какого уровня стоит розвивать рудники чтобы получить прибыль

если ты хочешь высокую строчку рейта то при сносе планеты ты будет резко падать в рейтинге.
Перейти в начало страницы
devchonka
26 октября 2013 21:24      
Сообщение #144


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Pushkin S,верно, не забывай атаковать с луны. В идеале летают с 5% геной на 95% скорости например, чтобы враг сломал мозг в попытке высчитать твой возврат, но это уже хайлевел пилотаж и так летают уже в войне с серьезными алами.

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Pushkin S
26 октября 2013 22:24      
Сообщение #145


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
zIz,

я не рвусь в топ 10) отнють) мне просто понравилась игра) огромнейшый плюс етой игры ето то что тут нет такого понятия как рендом при росчётах) ето большая редкость. Просто стараюсь научится не тупить и по максимуму сделать всё правельно)

devchonka,


спасиб за совет) приму к сведенью, етжо сколько надо играть чтобы продумовать всё до мелочей?))) я бы откровенно говоря не додумался никогда) Но ктото ведь допёр так делать в первый раз)
Перейти в начало страницы
devchonka
27 октября 2013 01:03      
Сообщение #146


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Pushkin S,просто поиграть регайся в Элите - удвоенная скорость, никаких ограничений по ресам на планках и скорее всего проживет дольше Тау и Омеги

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
zIz
27 октября 2013 23:14      
Сообщение #147


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 108
Регистрация: 1.10.2011
ICQ:--
Pushkin
тогда лучше тебе искать планеты с большим запасом кристала и дейтерия. и строить шахты соответствующие их запасом ну т.е. чтоб затраты на шахты окупались и шла прибыль. а металла у тебя всегда будет в достатке если будешь рейдером.

Сообщение отредактировал zIz - 27 октября 2013 23:15
Перейти в начало страницы
Pushkin S
28 октября 2013 00:34      
Сообщение #148


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
zIz,

Спасибо за совет.

devchonka,

спасибо за приглашение) просто тут начал так тут и граю) унесут тогда мож в елите зарегаюсь. Хотя если говорить про Л2 то мне всегда нравился сервер х1. При удвоиных ресах и времени надо вдвое больше. А время у мну ограничено(
Перейти в начало страницы
Сахатый
28 октября 2013 18:12      
Сообщение #149


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 12.07.2011
ICQ:--
Автор, даже толковый, упорный новоприбывший сюда игрок не найдет тут ничего полезного и жизненно важного, кроме полетов с луны и прочей дребедени, мало нужной в интервале 0-100к очков. Человек совсем без знаний приходит, ему не нужно выслеживать жертву, заботится о безопасности ресурсов и флота, вступать в естественные и противоестественные связи в чате, симулировать бои, знать обменные курсы ресурсов из рук в руки, и тд. Ему нужно сколько-нибудь рационально потратить те ресурсы, что будут у него в начале игры, научится быстро добывать новые всеми способами и тоже рационально, колонизировать планеты, налаживать связь между планетами (отправка туда ресурсов, т.е. равномерно, строить транспорты в конце концов). И все это делать эффективно, а не бездумно на линкор собирать, ни имея ни одной колонии. Я не отрицаю важность мародерства, рейдерства, вылова, обороны, сбора лома и сохранения даже сравнительно небольших запасов ресурсов и пары кораблей, НО топик называется "С чего начать", а не "Как не стать крабом 10 уровня с 10к плазмами" и даже не "эффективное развитие - с нуля до топ 500-600 за месяц". Пусть и в сравнении с Васькой - "тюбиком", Тимуром - "Жабой" и Юлией - "Берсом" космонаффт даже с 500к очками выглядит козявкой, ушербнем, новичком - то относительно среднего развития уни и даже всей игры, с учетом всех поучаствовавших в игровом процессе империй, в том числе еще не удаленных, он развит очень хорошо. Я никогда не оспаривал ни какую стратегию развития - даже самую кривую и сомнительную, я НЕ подвергаю сомнению то, чего ты тут на несколько страниц разместил, я хочу лишь сказать, что описанные тобой полезные советы годятся только для уже вставших на ноги империй.
Советую поступить так. Надо, безусловно надо,просвещать людей, учить их действовать так, чтоб был хороший профит. Но только с самого начала. С первых недель игры. Ты зациклился на определённом ... сценарии развития. Его уже все знают, поэтому подкалывают. А давай сейчас с самого начала. Что как делать, все подробно напишем, что строить, что не строить - как себе представляем, так и напишем. И пусть sqproo, angelikaruk, ziz и все стальные спорщики тоже чего-нибудь, но составят. Тогда мы увидим разные точки зрения. Обязательно вспомним интересные факты. Нам будет что обсуждать, наконец, а не повод, по которому ругаться. Ну не может рядовой батловец вкладываться в оборону и слушать рекомендации делать это к тому же, хотя очевидные преимущества есть.

P.s. Совет успокоить рейдора, который повадился на прокорм летать на слабенькую империю начинающего с помощью его же друзей - очень хороший совет, хотя врядли новичек найдет нужных людей, но это подмечено действительно верно.
Вот чел пришел в игру. Видит красивое оформление уни - радуется. Видит какого-то не очень приятного робота - не хочет видеть. Уня существует всего несколько минут. Нет времени на церемонии - пошли строить! После строительства Солнечной электростанции (далее "С") (и не забудьте забрать награду!) надобно строить рудники по добыче металла (далее "М")Сразу 1, потом 2. Следом снова С. (пока все очень элементарно, таки должно быть). А вот дальше есть есть варианты. Можно дальше следовать знаменитому клеше, составленному очень давно, или попытать счастье на квестах. Начнем со второго. Мы построили С1(приз) М1(приз) М2 С2 К1 (приз) М3 С3 М4 К2 И тут внезапно синтезатор дейтерия (Д1) (получаем щедрую награду). Строим Д2 и выключаем на 50%. Далее бросив все строим фабрику роботов (Ф1). (причем синетзатор дейтерия можно выключить свсем в пункте меню "сырьё").6е задание выполняется нажатием одной кнопки. Не рекомендую откладывать. Получаем сообщение о том, что на нас прёт недруг. Всё в порядке, так и должно быть. И еще. На фабрике дроидов можно добывать ресурсы. Небольшой секрет: сначала надо послать дроида за ресурсами (разумно за металлом) а потом только строить вторую фабрику, иначе дроид не пойдет. Время расчехлять таймер. Дроидам требуется 10 минут на туда - обратно. Постарайтесь отправлять его за ресурсами с наименьшим временем простоя. Строим дальше. Ф2, верфь 1, (получаем приз), копим на наш первый юнит - ракетную установку (в народе - ру). И ждем боя, после которого получим очень много ресурсов. Не волнуйтесь, ракетчик справится. Забыл про 8й квест. Вырубите пару заводов, чтобы состояние энергии было положительным. И заберите куиды, но не на что не тратьте. Ну а дальше конкретного плана застройки нет. Естественно, нужно апнуть шахты. Поэтому: С4 М5 С5 (дейтерий можно включить)М6 К3 С7 К4 Д3 Д4 С8 М7 К5. Империя готова проводить исследования! Строится Исследовательская лаборатория1 (ил1). Теперь вы можете делать квест на шпионаж, исследовав энергетическую технологию (преобладают морские тона) и реактивный двигатель (желтый). Однако я такого плана не придерживаюсь.Однако вообщем примерно так и развивается большинство игроков баттлспейса (имхо).
Но есть еще один путь. Мне он симпатичней.
Выглядит как начало самого короткого билда до мт, но с поправкой на местный климат. С1(п) М1(п) М2 С2 М3 М4 С3 М5 К1(п) С4 К2 М6 Д1(п) (И вырубаю его) Д2 ФР1(п) ФР2 верфь1 РУ К3
К4 С5 (можно включить дейт, но не полностью) М7 С6 К5 Д3 С7(врубаем дейт). Дальше есть много вариантов развития, особенно если я не хочу мт.
Это - первые 6 часов игры, может чуть меньше или больше. Вывод 1: не тормозим! Строить сразу, отправлять дроидов сразу - вот наша задача. Стройтесь быстро - и обойдете конкурентов на пару очков. Продолжение следует.

--------------------
Клянусь я прошлогодним снегом,
Клянусь трухой гнилого пня,
Клянусь врагов моих ночлегом -
Тюрьма исправила меня

Перейти в начало страницы
Pushkin S
28 октября 2013 21:36      
Сообщение #150


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
Цитата: Сахатый
обойдете конкурентов на пару очков. Продолжение следует.



весьма занемательно, но только нужно уточнить что такое С1 и т. Немного почитая библиотеку уже знаеш но первый раз открыв ето я прочитав я бы больше аопросов нашол чем ответов. В принцыпе оч познавательно вышло. Ещё бы чюток упростить и можно использовать как первую страницу гайда по игре)

Я не считаю ету игру простенькой, а для болие сложных игр с сотнями разных опцый и функцый всегда существуют гайды на форумах. Спасибо
Перейти в начало страницы
devchonka
28 октября 2013 22:39      
Сообщение #151


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Цитата: Pushkin S
весьма занемательно, но только нужно уточнить что такое С1 и т

С1 что логично это Солнечная электростанция 1го уровня.


Дима молодец, очень хвалю, видны хорошие учителя 233

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Сахатый
29 октября 2013 20:05      
Сообщение #152


Гроза форума
  • 51

Репутация: - 16 +
Группа: Посетители
Сообщений: 262
Регистрация: 12.07.2011
ICQ:--
Мощный шахтёрский билд.
Как мы уже выяснили, самый короткий билд до мт сегодня в батле не актуален:
С1 М1 М2 С2 М3 М4 С3 М5 К1 С4 К2 М6 К3 С5 К4 Д1 С6 Д2 Д3 С7 Д4 М7 С8 К5 ИЛ1 Энерго1 РД1 ФР1 РД2 ФР2 В1 В2 МТ
(обратите внимание на положение синтезатора дейтерия, фабрики роботов и верфи в билде. Все бы ничего, если б не 4 и 9 квесты - награда за них просто фантастическая.
Поэтому забив на них, можно просесть на старте прилично. Но это не значит, что нужно как можно быстрее вызывать пиратов - разница в несколько минут лишь позволят уравнять уровень производства. То есть начинать строить фабрику роботов имея М4 К2 и выключенный Д2 как-то не солидно, хотя бы потому, что полученного в награду за 4й квест ресурса хватит на строительство М5 и фабрики роботов1. Кстати, потраченный мет на фабрику роботов 1 окупается за 40 - 42 минуты. Вторую - 84 ( почти полтора часа). Но тут достаточно сложно считать и оценивать из относительно рудников метала.
Это первые нюансы. Второй - важность мт, ничем не прикрытого. Вероятность нарваться им на РУ достаточно высока, при том что он вернется минимум через час (а из соседней звездной системы - уже через 2) и про том, что он стоит гораздо дороже тех заводов, которые можно дальше строить. Я имею в виду цену их апгрейда. Всвязи с чем у меня возникла мысль, что малый транспорт такими затратами на 5й час игры в только что открывшейся уне не нужен. Поэтому, наконец, билд выглядит так:
С1(п) М1(п) М2 С2 М3 М4 С3 М5 К1(п) С4 К2 Д1(п) (выключить совсем) Д2 ФР1(п) ФР2 верфь1 РУ К3 С5 М6 К4 М7 С6 К5 Д3 (можно включить, но не более 60%) М8 С7 К6 М9 К7 (можно тоже ослабить на 10%) С8 М10 С9 М11 Д4 . Итог: Металл 2,9к/час(100%), кристалл 1,1к/час(100%) дейтерий 210/час(50%) Это будет 12+ час существования уни, а на европейской территории нашей страны - уже не вечер. Будете ли вы играть дальше ил пойдете спать - ваше дело, сторона прежде всего морально-этическая. Иные игроки первую ночь существования уни вообще не спят, а все ждут, пока добудутся ресурсы. Но не будем о грустном. Такой билд обеспечивает топ 5- топ 20 в общем рейтинге развития по итогам первого дня игры без материальных вложений (проверено дважды). Вообщем, если вы не будете проводить бессонную ночь в созерцании медленно капающих ресурсов и будить домочадцев пищащим каждые 10 минут таймером - постройте еще РУ (лучше всего 2) и спокойно уходите из игры. Или нет. Нужно хранилище металла 1, если вас не будет более 4х часов. Значит нужно построить это хранилище.
Но так как новой уни что-то не видно, быстрое достижение мт может быть очень полезным, профитным! Оно таким и будет, если вы умеете искать неактивных игроков. Систему их поиска опишу позднее.
Самый короткий билд до мт с учетом особенностей батлспейса:
С1 М1 М2 С2 М3 М4 С3 К1 К2 Д1 Д2 (Выключить совсем)ФР1 ФР2 В1 М5 РУ С4(Включить дейт) М6 С5 К4 Д2 С6 Д3 С7 Д4 М7 С8 К5 ИЛ1 Энерго1 РД1 РД2 В2 МТ. (Не забываем забирать награды)
Где РД - реактивный двигатель, ИЛ - исследовательская лаборатория). Экстремально быстрый билд вроде как существует, но его нужно осуществлять экспериментально. Но предполагается, что там будет Д5 в компании с К5 и М4.
Примечания. Почему можно не добывать дейт до строительства синтезатора дейтерия аж 3го уровня? - Нагдада за 4 квест - 500 дейтерия. За фабрику роботов - 50. Для строительства ФР1 ФР2 Верфь1 нужно:400+200+100=700 ед дейтерия. Естественное производство никто не отменял. Оно равно 150 в час (25 в 10 минут) 500+50+150=700 (Пиратскому мт лететь еще час. + Пока мы строили С1 М1 М2 С2 М3 М4 С3 К1 К2 Д1 прошло где-то минут 30. + еще 75. Фейла не получится.
На исследование мт нужно: 400+600+1200+400+200=2800 дейтерия (Энерго 1, РД1, РД2, ИЛ1, Верфь2). Д3 дает прироста 112 в час(25 часов) Д5 работает в 2 раза быстрее.
Почему нужно еще 2 ру. Здесь есть следующий момент: за 6 часов пока вас не будет, может наведаться кто-то из топ 1-4(зависит от количества мегадонатеров. Обычно их2, и еще 2 заметно послабее) Для того, чтоб уничтожить ракетную установку без потерь (шанс около 94%) нужно 3 легких истребителя(далее "ли"), 1 малый транспорт. Все это стоит 3000*3 +2000=11000 металла, 1000*3+2000=5000. В сумме - 16к униреса (ваш юзербар будет составлять к тому моменут в лучшем случае 50-60). Где-то как раз 5-6 часов вашей выработки ресурсов. Для "мегавложенца" - 3 - 4 (не буду утомлять вас расчетами, но это так, отклонения не значительны, только если, впрочем, энтот индивид не купит ресурсы за куиды, но при таких расходах он может обогнать Вас в развитии в 2 раза, и тогда он вам не страшен. Тем временем 1ли и 1 мт можно построить за 2 часа. Они же победят ру уже с вероятностью 85%, но с большой вероятностью (тоже сравнительно высокой) кто-то из них не вернётся. Если 2 РУ против 2 ли и 1мт - то вероятность победы врага - 66%. В принципе 2 ру уже достаточно, но потерять первую ночную выработку -все равно что потерять треть флота для развитой империи через год игры. Во вселенной омега известен случай постройки 3 ли и мт и даже исследования металлургии до 20% уже на 3м (!!!) часу старта уни, поэтому теория нуждается в проверке. Продолжение следует. В следующий раз по подробнее о боях, поиске неактивных игроков, исследованиях, флоте вообще.

--------------------
Клянусь я прошлогодним снегом,
Клянусь трухой гнилого пня,
Клянусь врагов моих ночлегом -
Тюрьма исправила меня

Перейти в начало страницы
Альмалик
29 октября 2013 22:10      
Сообщение #153


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
Цитата: devchonka
...В идеале летают с 5% геной на 95% скорости например, чтобы враг сломал мозг в попытке высчитать твой возврат...


если б такое написал автор темы, страшно представить, как бы Вы над ним поглумились 127

ну а если по делу... есть еще один аспект, никак не обозначенный в вышестоящих постах, это - специализация игроков в альянсах...
Надеюсь более опытные игроки поделятся своими мыслями на сей счет.

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
devchonka
30 октября 2013 00:05      
Сообщение #154


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Цитата: Альмалик
если б такое написал автор темы, страшно представить, как бы Вы над ним поглумились

поймала ворону, признаю 173
но суть максимальной перестраховки та же - либо ты сидишь с целью в одной гале и летишь на всей скорости сломя голову, либо строишь велосипед. а построение велосипеда как раз и есть неполный гена(чтобы онли по техам возврат не просчитывался) и неполная скорость(чтобы фалой левого транспорта возврат не считали). Только действительно если в сумме получается 100% можно очень грустно себя надуть :D
Цитата: Альмалик
это - специализация игроков в альянсах...

Ну ты расскажи по диагонали что имеешь в виду, а то на эту тему можно много лекций рассказывать и реальной пользы новичку от них будет одинаково ноль.
Можно долго и мучительно придумывать идеальный ал, но найти реальных людей, которые будут играть по реальной схеме(с распределением ролей) достаточно долгое время весьма сложно. Так что ты скажи сперва что придумал, потом как это работает, а потом уже на кой это это надо новоприбывшему)

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Альмалик
31 октября 2013 12:49      
Сообщение #155


В чем-то писатель
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 101
Регистрация: 16.06.2012
ICQ:--
devchonka,

ну если по диагонали... то всем новоприбывшим не вредно знать, что у разных игроков неодинаковые таланты к различным аспектам игры: "летать", "копать" и "ныкать ресы от загребущих ручек алчных рейдеров". И если новичок вступил в альянс, или, тем паче, создал собственный, то не умно требовать от соалов "делай как я".
Быть рейдером конечно круто, рейдеры приносят очки очки развития альянсу, но и шахтер может может бросить свои 5 копеек-лайтов в саб, подкинуть дейтерия и, самое главное, помочь накопить ресурсы (взять на хранение) хотя бы на ту же колонизацию.
Как то так.
PS. ткнул сохатому в репутацию, на редкость толковый пост для этого форума.
PPS. Написал и понял, что в батле совсем не осталось места для шахтеров: кубки печали Тау или Омеги будут пострашнее трех волн колобков

--------------------
>>
Перейти в начало страницы
Janan
31 октября 2013 16:43      
Сообщение #156


Ученик
  • 17

Репутация: - -30 +
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 9.12.2011
ICQ:--
Всем привет 154

--------------------
- Сэр, мы окружены!
- Отлично! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!
Перейти в начало страницы
Pushkin S
31 октября 2013 16:54      
Сообщение #157


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
Ещё одно хотел спросить. Как правело при атаке на мясо берут какойто дешовый флот. И вот что интересно, допустим нападают на какуюто планку 500 ли и 200 уников. На планке есть 30 плазм. В библе написано что корабли умерают от взрывов. Так вот появился такой вопрос. Если в первом раунде ети 30 плазм попадают по ли они убют только 30 кораблей или разницу какая получится между структурой+шит от 500 ли - мошь атаки 30 плазм.

Перейти в начало страницы
devchonka
31 октября 2013 17:24      
Сообщение #158


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Pushkin S,30 плазм при пропадании по ЛИ убьют только 30 ЛИ. Засчет этой фишки миллионными роями ЛИ очень круто сносили неудержимые стаи утюгов без ощутимых потерь.

Цитата: Альмалик
PPS. Написал и понял, что в батле совсем не осталось места для шахтеров: кубки печали Тау или Омеги будут пострашнее трех волн колобков

Ну я думала тебе сразу об этом рассказать, но решила подождать) Дело в том, что осознание и принятие ролей в игре приходит с опытом и только с опытом и очень малый процент новичков выходит в топ не пройдя методом проб и ошибок стадию ЙА СУПЕРРЕЙДОР PEW PEW PEW. В идеале рекомендация хороша, но на практике толку имеет мало. Это надо рассказывать уже немного погонявшим людям.

И кстати вот чего нужного реально нет - так это отдельной конкретной темы ЗС НЕ НУЖНЫ КАЖДОМУ ПЕРВОМУ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ИГРЫ, потому что как правило новоприбывшие хотят именно её, имея шиш знаний. Может кстати чуть попозже эту тему раскрою.

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
Pushkin S
31 октября 2013 18:03      
Сообщение #159


Ученик
  • 17

Репутация: - -7 +
Группа: Посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 19.10.2013
ICQ:--
Цитата: devchonka

спасибо за розяснения. Кстати по поводу зс вы абсолютно правы) я как новечёк с огромной завистю смотрю на обладателей зс. Они любую оборону сносят) Но кстати строить я их не собираюсь так как не смогу защитить необходимое количество ламп чтобы изучить граву. Оч интересно былобы почитать о том когда именно стоит уже братся за производство етих чюдесных кораблей.
Перейти в начало страницы
devchonka
31 октября 2013 18:33      
Сообщение #160


Ученик
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2010
ICQ:--
Цитата: Pushkin S
спасибо за розяснения. Кстати по поводу зс вы абсолютно правы) я как новечёк с огромной завистю смотрю на обладателей зс. Они любую оборону сносят) Но кстати строить я их не собираюсь так как не смогу защитить необходимое количество ламп чтобы изучить граву. Оч интересно былобы почитать о том когда именно стоит уже братся за производство етих чюдесных кораблей.


Валяется у меня на задворках заметок текстик один - один мальчик хороший писал давно в одном але:
"Зачем нужны Звезды? те самые которые ЗС. которые стоят дорого,строятся долго и несут лучи добра.
ЗС нужны для сноса лун.
Для убийства лампочке без потерь.
Для долгого сейва,но это скорее уже опция.
Для....для...для...?

Люди переоценивают ЗС. На рес с одной ЗС строится...ну предположим 70 уничтожителей. И они делят эту ЗС на составляющие. И 10 ЗС всасывают у 700 уников. И 700 уников быстрее,пусть и едят они ощутимо больше 10 ЗС))
Но не к тому дело идет.

ЗС-продукт специфический и ОЧЕНЬ дорогой. Правильные ЗС. Правильные ЗС требуют хотя бы 5 ворот. Ибо цели которые берутся звездами-их мало. Это те у кого много ламп(кто делает граву),мегаоборонщики которые долго спят ночами и те кому надо ровнять оборону. Все сводится к одному-далеко звездами летать не надо. Они и так медленные. Потому они требуют систему лунных ворот дабы перемещаться по вселенной.

Правильных ЗС надо много. 5 ЗС-говно. и 10 ЗС-говно. Они кладутся сами знаете 700 линками В ГОЛОМ КОСМОСЕ. А вот 40 Зс это круто. а вот 80 ЗС это круто. Такие пустишь на лампы со временем пути в пол-дня и цель хрен там задефится. Ибо в уне будет только едва 3-4 человека которые смогут положить 40 ЗС. (да да да, раньше так и было в некоторых унях в определенные периоды, это мы в своей Элите с эсмами зажрались)))

На ал надо 2-3 человека у которых будут ЗС. По 40 штук минимум,с 15 техами минимум, с кучей лун и сетью ворот. И их хватит с головой. В пример вам Самаэль. Война? Двух человек вполне хватит чтобы покрошить луны любому алу. Два человека разделяют свои Звезды на 6 волн(но 3 с каждого) и они делят на ноль ЛЮБУЮ оборонку. Да,они не смогут вылавливать флоты-звезды слишком медленны для этого. Да,они не смогут нормально грабить-звезды медленны. Но это и не их задача! Они крошат любителей сливать рес в оборону и умников, которые уверены что смогут задефать свою граву(далее текст обрывается - плохо сохранился)"(с)один умненький мальчик в начале Альфы писал.


Коротко, самый сок:
-Эффективно получать профит, летая звездами очень сложно - для этого их надо много, они должны быть с мощными движками и лучше всего с геной. Так же желательно иметь куиды на тп планеты. Как вывод - это ДОРОГО.
-ЗС для сейва кучи мобильного флота это инфа не для новичков))
Но в кратце когда у тебя порядка 1ккк потрачено на мобильный флот ты спокойно делаешь граву, строишь 1 ЗС и с ней ходишь в сейв потому что она медленная. Можно и раньше чем имея 1кк рейта флота, но я привожу просто примерную цифру по Элите.
-Месяц насиловать империю и получить на выходе 10 ЗС с 8 гипердвигателем - не круто.
-С появлением эсминцев огромные кучи ЗС вообще не решают.
-По ролям в але - два-три человека с изрядным процентом звезд во флоте на весь ал полностью покроют его нужды в ЗС.

--------------------
Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
Но никто не сказал ничего.

\"я не ною,а унижаю тебя \"(с) - форум полон замечательных людей
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 апреля 2024 15:35