battlespase

Приветствуем тебя, Гость!


Ответить
 Подготовка к полёту, Обсуждение
Haku
2 февраля 2010 12:49      
Сообщение #181


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Угу, и главное как терь тормозить флот?
и как спалить деф без атаки шпиков?
Поле для сейва как делать?

--------------------
Перейти в начало страницы
Ingvar Z
2 февраля 2010 13:17      
Сообщение #182


Ученик
  • 17

Репутация: - -2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 48
Регистрация: 30.08.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Всё верно, это был баг - его и прикрыли.


Ну да, в Огаме атака шпиками тоже баг??? По мне, так очень хорошо продуманная и сбалансированная функция. И, кстати, там шпики не погибают на планетах при шпионаже планет без обороны и флота ))))

Цитата: skillcoder
Вот почему например чел не может взять и отправиться собирать обломки там где их нет - если знает что они могут там появиться ? Задавались таким вопросом ?


И сейчас задаюсь))) я ведь ЗНАЮ где они появятся и КУДА отправить рабов. Какой смысл атаки если обломки заберут другие???? Кстати а почему выключена функция фантомного поля??? Чтобы сейв затруднить на невидимое поле ???? это мы о ком заботимся????

Цитата: skillcoder
Вобщем мы за свободу действий, за расширение игровых возможностей.

Может кто-нибудь обосновать в чём расширились возможности и для кого, хорошенькая свобода из под палки 108
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
2 февраля 2010 13:42      
Сообщение #183


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: skillcoder
Всё верно, это был баг - его и прикрыли.

офигенный баг. только в чём он заключается? 219 то, что шпиками раньше можно было пробивать флот и оборону? так сделай как в оге: если флот (оборона) уничтожается в первом раунде, то боевой отчёт не приходит. только перед тем как это вводить, сделай, чтоб деф было видно при шпионаже.
Цитата: Haku
А все из-за того что гендиректор N решил все сделать по своему, не обладая нужными знаниями.

А ты в курсе, что Скил был топ-1 на оге?) не стоит строить из себя ПРО))) Нововведения однозначно косячные, но это не основания для того, чтоб указывать на незнание (неумение) разраба.
Можно сказать тема с разработанным им билдсимом была первым кирпичиком моих знаний об оге, наряду с энциклопедией)

--------------------
Перейти в начало страницы
Ingvar Z
2 февраля 2010 13:54      
Сообщение #184


Ученик
  • 17

Репутация: - -2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 48
Регистрация: 30.08.2009
ICQ:--
Цитата: Satana_Klauz
А ты в курсе, что Скил был топ-1 на оге?) не стоит строить из себя ПРО))) Нововведения однозначно косячные, но это не основания для того, чтоб указывать на незнание (неумение) разраба.


Тут я полностью согласен, но с другой стороны обоснования необходимости такого нововведения никто не увидел (((( человечки занимающие боевые посты не в счёт, или может ещё кто их видит??? 242

вообще-то за такую оперативность раньше и к стенке могли поставить))))
Может лучше движки заранее греть?. Ввести как положено готовность 1, 2, 3. Подготовить технику и дежурить в готовности номер 1 допустим 2 часа ))))
Перейти в начало страницы
abdulla
2 февраля 2010 14:00      
Сообщение #185


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: skillcoder
Вот почему например чел не может взять и отправиться собирать обломки там где их нет - если знает что они могут там появиться ? Задавались таким вопросом ?

задавались.... гуд идея!!! ведь переработчики вылетают, по идее, искать поле - ну и не факт что они его найдут - так почему же оно там должно быть еще до вылета?

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Epy
2 февраля 2010 14:01      
Сообщение #186


Ученик
  • 17

Репутация: - 10 +
Группа: Посетители
Сообщений: 75
Регистрация: 26.06.2009
ICQ:--
Цитата: Ingvar Z
Может лучше движки заранее греть?. Ввести как положено готовность 1, 2, 3. Подготовить технику и дежурить в готовности номер 1 допустим 2 часа ))))

Даёшь новую технологию сокращающую время прогрева двигателей )))))) 112
Перейти в начало страницы
abdulla
2 февраля 2010 14:04      
Сообщение #187


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: N-DreW
А возможности мои от твоих ничем не отличаются

да вот и настораживает то, что ты при каждом случае пытаешься указать что возможности ничем не отличаются... не верю... уж прости меня
Цитата: N-DreW
Хотя нет, меня никто не кормит, сам копаю

да вот интересно где ты накопал ресов на 100кк очей по постройкам. тебя два дня назад опустили по флоту и ресам. за два дня накопал.... не верю - уж прости меня... 234

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
2 февраля 2010 14:05      
Сообщение #188


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: Ingvar Z
но с другой стороны обоснования необходимости такого нововведения никто не увидел

ну да, кроме того, что это добавит интерес к игре и кучу красивых выловов (только не пойму в чём красота вылова флот, который тупо не смогли увести по причине прогрева движков).
В чём смысл ограничения возможности отправить только 4 флота с одной планеты? При атаке фактически лишены возможности провести зачистку планеты, так как 2 флота заняты (атакующий+рабы). Да и зачастую приходиться атаковать сразу несколько планет засони. Какой выход? Разбить флот на несколько лун и держать раздельно?

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
2 февраля 2010 14:05      
Сообщение #189


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: N-DreW
Бдуля

гыыы а что такое бдуля? википедия молчит 114

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Satana_Klauz
2 февраля 2010 14:08      
Сообщение #190


Легенда форума
  • 68

Репутация: - 450 +
Группа: Посетители
Сообщений: 1008
Регистрация: 4.03.2009
ICQ:--
Цитата: abdulla
да вот и настораживает то, что ты при каждом случае пытаешься указать что возможности ничем не отличаются... не верю... уж прости меня

Цитата: abdulla
да вот интересно где ты накопал ресов на 100кк очей по постройкам. тебя два дня назад опустили по флоту и ресам. за два дня накопал.... не верю - уж прости меня...

а мы верим, что игроки сразу после прихода к Алексе под крылышко честно, на свои кровные резко взлетают в общей и стате по флотам 127 И никто нас в этом не разубедит)) Не смеши Абдулла)) Лучше расскажи как ты построил мильён корабликов, находясь намного ниже в статистике моих соаловцев?
И что это у вас за привычка коверкать чужие ники (Дрюня, Ванеса, Ебу, Срантик и ещё много-много других)? дышите ровно)) Вы же сами тут бьёте себя в грудь, что это всего лишь игра))

--------------------
Перейти в начало страницы
Ingvar Z
2 февраля 2010 14:22      
Сообщение #191


Ученик
  • 17

Репутация: - -2 +
Группа: Посетители
Сообщений: 48
Регистрация: 30.08.2009
ICQ:--
Цитата: Satana_Klauz
ну да, кроме того, что это добавит интерес к игре и кучу красивых выловов (только не пойму в чём красота вылова флот, который тупо не смогли увести по причине прогрева движков).

вот и я не пойму....атаковать с зазором 3 секунды это класс атакера))))) с другой не все и за 10 уводят.... Для ловли с сейва фалой на оставить? Лучше уменьшить расход дейта на скан, для альфы 10 кило дейта это перебор....Единственно что видиться это отлов, причём массовый тех, кто сейвиться на поля обломков ))) Особенно в условиях их дефицита))))
Перейти в начало страницы
abdulla
2 февраля 2010 14:27      
Сообщение #192


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: Epy
Даёшь новую технологию сокращающую время прогрева двигателей ))))))

я смотрю ты уже смирился с изменениями - а я вот еще не слышал разумного разъяснения - почему эти новшества полезны проекту и игрокам? ни слова о полезности... только обоснованное возмущение недовольных игроков.

мне кажется что уже все-таки пора обосновать полезность нововведений

Цитата: Satana_Klauz
только не пойму в чём красота вылова флот, который тупо не смогли увести по причине прогрева движков

согласен - тупо

Цитата: Satana_Klauz
В чём смысл ограничения

Цитата: Satana_Klauz
лишены возможности провести зачистку

Цитата: Satana_Klauz
Разбить флот на несколько лун и держать раздельно?

распереживалсо то как... :)

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
N-DreW
2 февраля 2010 14:37      
Сообщение #193


Ученик
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 30.05.2009
ICQ:--
Цитата: abdulla
гыыы а что такое бдуля? википедия молчит

ты видимо разговаривать учишься по википедии 129
спешл фор ю 187 поясняю: немного сократил твой ник.
и еще раз повторяю, когда не понимаешь что написано, проси соалов разъяснить, а флуди, здесь большинство интерисуются темой, а не твоими предположениями и непониманиями.
А по поводу
Цитата: abdulla
100кк очей по постройкам

долгострой закончился, но здесь это никому не интересно кроме тебя. Есть притензии пиши в поддержку. Если посчитают нужным, тебя проинформируют.

Давайте дальше по теме 230

Цитата: Satana_Klauz
ограничения возможности отправить только 4 флота с одной планеты?

ограничение только на старт, 4 флота стартанули - можно отправлять еще 4. кажется так))

--------------------
Не верь, не бойся, не проси!
Приди, возьми и унеси...
Перейти в начало страницы
condor
2 февраля 2010 14:43      
Сообщение #194


Начинающий
  • 17

Репутация: - 1 +
Группа: Посетители
Сообщений: 14
Регистрация: 9.06.2009
ICQ:573757032
"Человечки внутри кораблей будут бегать, вставать на свои боевые посты, на мостиках будет вестись обратный отсчёт, а в машинных отсеках будут прогреваться гепердвижки."
так может гипердвижки не строить
не, народ, мы что в 19 век возвращаемся, греть карбюраторный движок зимой
зачем тогда роботы и наниты нужны, а если у нас и экипажи появились, так чего их снабжения нет (продукты, вода и снаряжение)
да и компютерная технология имеется, что автоматика работала и держала корабли в готовности
лутше бы подумали на кой термоядерная електростанция нужна - ее ни кто не строит толком

--------------------
http://xgame.battlespace.ru/images/avatars/1504.jpg
Перейти в начало страницы
abdulla
2 февраля 2010 14:44      
Сообщение #195


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: N-DreW
N-DreW

выговорился... теперь давай идеи. я уже выдвинул несколько.
поэтому не тебе меня тыкать отсуствием идей - перечитай топик.

а вот ты кроме флуда тут еще ничего полезного не предоставил...
Цитата: Satana_Klauz
прихода к Алексе под крылышко

ну мы же не спрашиваем откуда у тебя 4кк ЗС... ну и всего остального...

ладно, это ведь игра. давайте мирно и к теме...

меня волнует вопрос обоснования всех нововведений. давайте составим список плюсов и минусов новых изменений.

и взвесив все - примем коллективное решение по поводу - "оставить/вернуть как было" а то только крику много, а толку мало

продуктивнее работаем ребята, продуктивнее

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Haku
2 февраля 2010 14:45      
Сообщение #196


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Цитата: Satana_Klauz
А ты в курсе, что Скил был топ-1 на оге?) не стоит строить из себя ПРО))) Нововведения однозначно косячные, но это не основания для того, чтоб указывать на незнание (неумение) разраба.
Можно сказать тема с разработанным им билдсимом была первым кирпичиком моих знаний об оге, наряду с энциклопедией)


Я не строю из себя ПРО.
Человек который был в оге топ1 не будет делать таких нововведений.
Если только он не кормил всю уни 115
А что же тогда является основанием если не опыт?
Даже пусть оно так, играть 5 лет назад или сейчас большая разница. Смена направления деятельности подразумевает "затирание" старой инфы в мозге, по той причине, что она не используется. Так было так есть и будет. Можешь сколько угодно спорить это ничего не изменит. Факт остается фактом.

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
2 февраля 2010 14:46      
Сообщение #197


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: N-DreW
долгострой закончился

очки добавляются сразу после траты ресурсов - при первом же обновлении статистики... если что

во! предлагаю резервацию поля ввести - т.е. кто первый на него вылетел - за тем и резервируется... и никто больше его не соберет...
вылететь могут, и даже если раньше прилетят - пусть отчет приходит - типа рабы ничего не нашли...
то решит вопрос сбора ресов - они будут доставаться тому, кто поле создал, в бою или для сейва
или если не делать чтобы раньше прилетевшие не могли собрать, то тогда даже возможность вылета отсуствовала.
или можно было вылететь только на излишек ресов - т.е. на те, которые не поместятся в первого резервирующего

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
Haku
2 февраля 2010 14:49      
Сообщение #198


Профи
  • 51

Репутация: - 20 +
Группа: BANNED
Сообщений: 296
Регистрация: 10.07.2009
ICQ:321351126
Цитата: Satana_Klauz
а мы верим, что игроки сразу после прихода к Алексе под крылышко честно, на свои кровные резко взлетают в общей и стате по флотам 127 И никто нас в этом не разубедит)) Не смеши Абдулла)) Лучше расскажи как ты построил мильён корабликов, находясь намного ниже в статистике моих соаловцев?
И что это у вас за привычка коверкать чужие ники (Дрюня, Ванеса, Ебу, Срантик и ещё много-много других)? дышите ровно)) Вы же сами тут бьёте себя в грудь, что это всего лишь игра))


Троллинг ребята троллинг.

--------------------
Перейти в начало страницы
abdulla
2 февраля 2010 14:56      
Сообщение #199


Талант
  • 68

Репутация: - 179 +
Группа: Посетители
Сообщений: 513
Регистрация: 22.04.2009
ICQ:466137975
Цитата: Haku
Троллинг ребята троллинг.

да ладно Олег, оставь ты его. мы привыкли, надзирающие тоже.... это как фон - к которому привыкаешь со временем и не замечаешь потом совсем...

--------------------


Все вопросы сюда сюда или сюда
Перейти в начало страницы
N-DreW
2 февраля 2010 14:57      
Сообщение #200


Ученик
  • 17

Репутация: - 4 +
Группа: Посетители
Сообщений: 43
Регистрация: 30.05.2009
ICQ:--
Цитата: abdulla
очки добавляются сразу после траты ресурсов - при первом же обновлении статистики... если что

Ресурсы считаются потраченными только после окончания строительства, т.к. строительство можно отменить 129
и прекрати флудить!!!
я их (предложения) отправил Скиллу, посчитает нужным - прислушается(abdulla, прочти хотябы 7 раз чтоб не переспрашивать 233 !!!)

--------------------
Не верь, не бойся, не проси!
Приди, возьми и унеси...
Перейти в начало страницы
 
« · Вопросы · »
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 ноября 2024 02:42